?

Log in

Oct. 13th, 2011 @ 01:20 pm Небольшое брюзжание :)))
Вот жалуются многие читатели: ах, в книжках Альфы бумага газетная, картинки на обложке тяп-ляп фотошопные, в руках держать противно! За что тут платить-то?
Ну, вышли "Крысявки". Бумага мелованная, картинки - штучная работа, дизайн специально заказанный у профессионала.
Читатели снова жалуются: почему такая маленькая книжка стоит как обычная? Да еще картинок четверть, за что тут платить-то?

Вы, этта, определитесь - вам саночки или кататься :))))
Новая серия, кстати, будет вроде на хорошей бумаге, для коллекционеров. Но и цена, ясен пень, повыше.
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:ly_na_iv
Date:October 13th, 2011 10:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
всегда найдутся те, кому что-то где-то не нравится. Подстраивайтесь под большинство))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 13th, 2011 10:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
да мне-то как раз фиолетово, я больше люблю читать с желтоватой бумаги, чем с мелованной - она холодная и гладкая :) просто люди в упор не видят связи между ценой и качеством издания ;)
[User Picture Icon]
From:haez
Date:October 13th, 2011 10:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой, ну как кому тут угодишь. Непонятно, что ли, если бумага хорошая - книга дорогая. Как дети прямо.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 13th, 2011 10:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот судя по отзывам - непонятно :)
[User Picture Icon]
From:asmarina
Date:October 13th, 2011 10:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
То ли я такая пофигистка - мне все равно на чем написано, главное - ЧТО! И люблю бумажные книги, да... Крысявок заказала с Озона, как только тут дали отмашку))
[User Picture Icon]
From:lyll2001
Date:October 13th, 2011 10:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А мне на серой лучше видно, гладкая глаза слепит. Но "Крысявкам" - респект, такую книгу большего формата и не надо, их просто надо больше по количеству!! И вообще, аффтар!! Где дичь?? Т.Е. где продолжение?? Ребенкин уже дочитал, и требует продолжения банкета!!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 13th, 2011 11:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Крысявки" были выпущены Альфой как уступка мне, а не коммерческий проект, на нулевой окупаемости.
Вот напишу еще 12 книг и можно вторую клепать...
[User Picture Icon]
From:dzenjer
Date:October 13th, 2011 10:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А ещё мелованная бумага коварно режет пальцы увлёкшимся читателям :)
Если бы впервые прочитал ведьму в новом издании, то ходил бы в бинтах и пластырях.
[User Picture Icon]
From:anko123
Date:October 13th, 2011 10:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот и я тоже думаю... :)
[User Picture Icon]
From:vic_er
Date:October 13th, 2011 10:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, Вы путаете понятия - кому "кататься", тот и на букридере пролистает и дальше пойдет, а кому "саночки", тому уже они больше нужны для коллекции. "Крысявки", я так понимаю, больше книжка для детей. поэтому глупо было ее выпускать с такими размерами (107x165 мм) - она должна быть большая (А4 хотябы), большой шрифт и много-много картинок. Тогда и жаловаться не будут, так как на детях не экономят... а при текущих раскладах, непонятно на что жалуетесь Вы? критика ведь более чем справедлива! ;)
[User Picture Icon]
From:kulyok
Date:October 13th, 2011 10:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Для детей? Ой-ой-ой, вот детям я бы некоторые страницы как раз читать не дала. :))))
[User Picture Icon]
From:annaswallow
Date:October 13th, 2011 10:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кто захочет тот купит и на газетке :)
А таких вот брюзжащих надо не слушать!
[User Picture Icon]
From:armizar
Date:October 13th, 2011 10:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*вздыхает*
читателю не угодишь :(
[User Picture Icon]
From:orijda
Date:October 13th, 2011 10:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я тоже больше обычную бумагу люблю. Об нее труднее порезаться.)

А вот к качеству иллюстраций придираюсь часто. Можно же делать вставочки под рисунки на хорошей бумаге? Нэ? Или я чего-то не понимаю.

Другое дело - качество самих иллюстраций. Мдя... полнейшее незнание материала художником и выполнение на отъе...отстань.

У них там что, конкуренции нет совсем? Сколько замечательных безработных художников на том же "Иллюстраторе. ру"? Не понимаю я чего-то все таки.
[User Picture Icon]
From:life_of_mitten
Date:October 13th, 2011 10:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
по моему недовольные есть всегда, но они недовольные не каким-то конкретным фактом, а просто считают что без их скромного, но безумно ценного мнения мир не проживет.
Мне вот например, скорее важно что читать, а как это будет издано не очень важно, но красивые книжки я люблю, чтобы с картинками цветными. Если иллюстрации в любимой книжке плохие, расстраиваюсь=(
[User Picture Icon]
From:geddare
Date:October 13th, 2011 10:55 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
мне в принципе цена на печатную продукцию кажется завышенной. газетная бумага не должна стоить дороже 40 грн за 500 страниц.

Крысявки да, приятно держать в руках, но 75 грн - это как-то крутовато, 50 было бы в самый раз.
[User Picture Icon]
From:lus1a_
Date:October 13th, 2011 11:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А вы посмотрите на них цену в нормальных инет-магазинах. Я за 44 грн купила.
[User Picture Icon]
From:brune_hilda
Date:October 13th, 2011 11:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, во-первых, соглашусь с мнением предыдущих ораторов, что всегда найдутся..
Во-вторых, как правило, проблемы возникают из-за разного рода несоответствий. Из серии - товар ненадлежащего качества позиционируется как премиум-класс.
В отношении фэнтези моя имха - либо не иллюстрировать вообще, либо иллюстрировать качественно. Т.е. просто два варианта - первый без иллюстрированной обложки (раз все равно не умеют), на средней бумаге по средней же цене, т.е. практичный минимализм. Второй - ограниченный тираж с качественным оформлением.
Но у меня профдеформация:)
[User Picture Icon]
From:clyan
Date:October 22nd, 2011 05:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
поддерживаю!сама пишу-сама рисую.хотя обложки года крысы,на мой взгляд,самые лучшые,а илюстрации к белорским хроникам-улететь можно
[User Picture Icon]
From:nusya76
Date:October 13th, 2011 11:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
На всех не угодишь :) Все равно что-нибудь будет не так :)
[User Picture Icon]
From:yagnesh_ka
Date:October 13th, 2011 11:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот если бы в каждо книжке было по сто баксов..."Мало" закричали бы где-то через пару изданий)))))))
[User Picture Icon]
From:z_designer
Date:October 13th, 2011 11:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот газетную бумагу тоже не люблю. Есть же нормальная белая бумага, не меловка, но и не...
Картинки... ну знаю я как в издательствах художники работают. По-разному. И не всегда от них зависит итог (есть менеджеры, и пока на всех угодишь - время всё и вышло).

А так... книги я люблю бумажные, но вот место на полках у меня уже давно закончилось, хотя классика у меня в основном в электронном виде. ))) так что книги стараюсь покупать больше в подарок ))) соответственно: красивые и не дешевые.
[User Picture Icon]
From:mrschaos
Date:October 13th, 2011 11:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну не знаю, если покупать для себя, то главное содержание, хотя , если не совсем Ж*** в семье с деньгами, куплю себе получше, а если ребенку , то однозначно выбираю хорошую бумагу, красивые иллюстрации, нормально подобранные размер и тип шрифта. Опять же ИМХО. Себе все же чаще беру электронку, тк в 1комнтаной книги уже некуда ставить, а комп все выдержит:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 13th, 2011 12:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а причем тут это? это не сетевой срач, а общее наблюдение
[User Picture Icon]
From:aleska_1809
Date:October 13th, 2011 11:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ага, я когда в прошлый псто зашла, прифигела - жалобы, жалобы.
Странные люди, ей-богу...
[User Picture Icon]
From:matuhka
Date:October 13th, 2011 11:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Глупо спорить - всякий найдет, к чему придраться. Даже к скачанным бесплатно пираткам придираются, что вычитка плохая. %(
А на деле - на хорошее не жалко денег. Хорошие книги надо в хорошем качестве печатать. Потому как все равно дороже выходит для покупателей. Я Тетралогию про Вольху и ВВ так зачитала, что уже по третьему экземпляру купила - они очен быстро от корок отлетели и листочки сами поистрепались.
А вот крысявок таскала в сумке, брала в поездки, в транспорте читала - а им хоть бы что! Даже крысюк читал - ну если н столе лежит, как не попробовать? И ничего, даже следы хм, почиток с листочков стираются! А на купленных за такие же деньги ВВ пропитываются страничек 10...
[User Picture Icon]
From:kaiorina
Date:October 13th, 2011 11:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сейчас народ берет книги как раз таки для коллекции на полочку, а потому хочется, чтобы и бумага, и картинки и бла, бла,бла. А то, что дорого, так это уже жизненная присказка. Народ уже привык брюзжать, что все дорого, сколь дешевым бы оно не было на самом деле.
[User Picture Icon]
From:lavili
Date:October 13th, 2011 12:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
хочу про крысявок(( у нас еще нет в продаже((( но и биолухи через полгода только появились, так что жду, а те кто недовольны - зажрались!
[User Picture Icon]
From:flaming_beara
Date:October 13th, 2011 12:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ниче не знаю, прямо сейчас бегаю вся в мыле в поисках "Крысявок" на подарок, а нету, размели как горячие пирожки. Так что бурчать-то читатели бурчат, все мы бурчим (вон у меня в маршрутке проезд подорожал на 50 копеек, гррр), но от хорошего не отказываются ;)
[User Picture Icon]
From:tenb
Date:October 13th, 2011 12:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А моего парня не перестают удивлять цены на книги, которые я покупаю (в последнее время это Ваши и Пехова). Он-то покупает книги по работе, а они гораааздо дороже. :) Правда, отмечает, что бумага не ахти, ну так и цена ж не заоблачная! :)
[User Picture Icon]
From:stunka
Date:October 13th, 2011 12:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня в бумаге все Ваши книги.
Когда я читаю их, мне пофиг на чем они напечатаны.
Хоть на туалетной бумаге.
Зачем вы заморачиваетесь разными глупостями :).
Просто пишите.
[User Picture Icon]
From:rol_foster
Date:October 13th, 2011 01:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Непрофильную литературу предпочитаю иметь именно в таком виде - чтобы хранилось долго, выглядело красиво и читалось аккуратно.
[User Picture Icon]
From:dfalca
Date:October 13th, 2011 01:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, вот читаю жж писателей разных всяких и за последний год вижу сплошной негатив - читатели злобные, читатели воруют, читатели ноют... Враги какие-то, а писатели им книжки ещё пишут. Или не им? Или всё-таки для себя?
Неужто ни одного доброго слова в адрес читателей уже нельзя сказать? :(
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 13th, 2011 01:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Почему же? Я люблю своих читателей, когда они не злобствуют, не ноют и не воруют. А если вы все так остро принимаете на свой счет, то писатели ли в этом виноваты? ;)