?

Log in

Jul. 19th, 2011 @ 11:26 am Как выжить во время кризиса.
Tags:
upd: спасибо всем комментаторам, акция "самый злобный хомячок" окончена, за призами прошу сюда http://volha.livejournal.com/498377.html

Вкусно и бюджетно!

1. Покупаем пакет семечек
Photobucket

Read more...Collapse )
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:detenish
Date:July 19th, 2011 08:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
эх, все таки на редкость у вас адекватная публика:)даже холиварчика не случилось:) хотя еще не вечер, да:)
[User Picture Icon]
From:solya
Date:July 19th, 2011 09:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
это фигня
вот через недльку другую, когда все забудут
а то и после выхода новой книжки, появятся отзывы в стиле "а что вы хотите от такой жестокой и деградировавшей писательницы"
[User Picture Icon]
From:morruth
Date:July 19th, 2011 08:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мнээ, городские голуби, питающиеся чёрт знает чем, дышащие выхлопами машин, ещё и неизвестно где живущие — да там же в них вся таблица Менделеева!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 19th, 2011 09:02 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну так и я тут живу и тем же дышу :)
[User Picture Icon]
From:dimmik
Date:July 19th, 2011 08:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Про голубей понятно.
А как называется зверь на фотке под пунктом 6?
[User Picture Icon]
From:magistr111
Date:July 19th, 2011 08:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Олечка, Вы что? Городские голуби - птицы грязные, помоечные! Берегите здоровье!
[User Picture Icon]
From:_talya_
Date:July 19th, 2011 08:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вспомнилось что-то, как у меня бабушка "охотилась" на голубя, тяжкой его судьбой заброшенного в курятник, со словами: "Ну як же ж - мясо!"... :))
[User Picture Icon]
From:morwen_russe
Date:July 19th, 2011 08:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гм, как говорили мой знакомый паразитолог, голубь - это такая летающая крыса, и паразитов там дофига. Думаю, надо дождаться полной глубины ж... в смысле, кризиса, и очень тщательно прожаривать.))) Иначе я лучше как-нибудь на овсяночке. Ну или молодой картошечке.)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 19th, 2011 09:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну так час в духовке, должно все сдохнуть
[User Picture Icon]
From:igurza
Date:July 19th, 2011 08:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Напомнило, как студентами ели голубей на картошке.
Без всяких семечек наловили целый мешок на чердаке сельского клуба.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 19th, 2011 09:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
даа, там они экологичнее, завидую
[User Picture Icon]
From:free_marta
Date:July 19th, 2011 08:55 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какой кошмар, обвиняю вас в живодерстве!!!
Но, черт возьми, выглядит вкусно :))))
[User Picture Icon]
From:waste_ground
Date:July 19th, 2011 08:56 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ни разу не видела в продаже перепелок... блиин... они такие нежненькие получаются.
[User Picture Icon]
From:mrschaos
Date:July 19th, 2011 08:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я очень плотоядное, но голубей как - то жалко...Меня мама в детстве обманом поила голубиным бульоном- вкусно, но птичек все равно жалко. Не ассоциируются они с едой.
[User Picture Icon]
From:p_i_f
Date:July 19th, 2011 08:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Очень интересный репортаж. Прекрасные фотографии. Чувствуется рука мастера. Ждем продолжение про кошек, они крупнее и их поймать легче, даже семачек не надо, сказал волшебное слово "кис-кис" и выбирай какая больше нравится.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 19th, 2011 09:02 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
они царапаются и кусаются :( и обдирать трудно
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 19th, 2011 09:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
но все-таки не так быстро!
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:dalaukar
Date:July 19th, 2011 09:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Замечательный мастер-класс.
Можно такой же по собачкам? :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 19th, 2011 09:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
собачек жалко, у них глаза умные
From:xbvbx
Date:July 19th, 2011 09:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну это у вас в Белоруссии голуби съедобные, хотя и сомневаюсь я крепко.
А вот московские голуби, они больные все. Орнитоз называется, трудно лечится. А ещё паразитов на них много. Поэтому ловить их опасно для здоровья, а уж ощипывать и есть - и вовсе безрассудно. Поэтому лучше крыс и кошек ловить и есть. Крысы всё-таки почище, чем голуби и утки. А кошки вовсе деликатес - если хвост отрезать, так от кролика не отличишь.
[User Picture Icon]
From:sima_korets
Date:July 19th, 2011 09:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Можно бульон сварить. :) Можно голубей настрелять побольше и созвать гостей :)
[User Picture Icon]
From:hinarien
Date:July 19th, 2011 12:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
О! Вариант застолья для внезапных и нелюбимых родственников :)
[User Picture Icon]
From:wildlemming
Date:July 19th, 2011 09:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Брррр... это ж городская помойная птица, ее есть-то не опасно?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 19th, 2011 09:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
опасно, но очень хочется :)
[User Picture Icon]
From:sobaka_by
Date:July 19th, 2011 09:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Знатная голубиная охота!
[User Picture Icon]
From:jana_elka
Date:July 19th, 2011 09:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
прошу прощения, вам еще никто не писал здесь, что вы идиотка?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 19th, 2011 09:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
нет, других идиотов тут еще не отписывалось :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:kitiarra
Date:July 19th, 2011 09:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А комментарии-то какие вкусные))))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 19th, 2011 09:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
вкуснее самих голубей, ага :)))
[User Picture Icon]
From:p_i_f
Date:July 19th, 2011 09:29 am (UTC)

ЧУМЧУК ШУРПА (СУП ИЗ ВОРОБЬЕВ)

(Ссылка тудыть)
В коллекцию:

Несколько воробьев ощипать, выпотрошить, посолить и отставить на 5-10 минут. Затем опустить в холодную воду и варить в течение 1 часа на слабом огне. В бульон добавить черный молотый перец, зиру, лавровый лист, укроп. Варить до отделения мяса от костей, затем вынуть кости. В касы положить мелко нашинкованный лук и разлить готовый суп. Если бульон постный, в каждую касу добавить по 1 ст. ложке топленого масла.
На 10-12 воробьев-1 чайная ложка красного молотого перца, 0,5 чайной ложки зиры, 2-3 лавровых листика, 1 пучок укропа, 2 головки репчатого или 0,5 пучка зеленого лука, 6 ст. ложек топленого масла.

Ждем фото-отчет.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 19th, 2011 09:31 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
воробьев ловить тяжело :((( они хитрые и проворные
[User Picture Icon]
From:homkaboo11
Date:July 19th, 2011 09:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыы :)))))))
Вольха, вы неподражаемы! :)))))))))
[User Picture Icon]
From:paladin_9
Date:July 19th, 2011 09:35 am (UTC)

Хитрый план

(Ссылка тудыть)
план:
1 покупаешь пакет семечек
2 ловишь 2 голубя
3 жаришь и продаешь подаешь в ресторане.
4 покупаешь 50 пакетов семечек
5 умИрает дедушка-миллиардер - оставляет тебе миллиард
[User Picture Icon]
From:dark_nemo_hedin
Date:July 19th, 2011 09:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а можно я вас спалю?
раздела была в 13 часов а поимка голубей в 14, судя по данным фотографий
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:July 19th, 2011 09:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Процентное соотношение людей с чувством юмора к не допершим по первости и честным идиотам пока радует, а, Оль? :)))