?

Log in

No account? Create an account
Jun. 19th, 2011 @ 12:25 am Трое на острове - 6
12.06.
Вызвали такси и съездили на канатную дорогу. Изначально мы планировали взять напрокат скутеры, но очень быстро отказались от этой идеи. Движение тут левостороннее, и если мы, переходя улицу, до сих пор не можем привыкнуть смотреть сначала направо, а потом налево, то наше путешествие очень быстро закончилось бы в местном ГАИ, а то и морге: при езде меня не оставляло ощущение, что машина выехала на встречку для обгона, и сейчас вернется в правую полосу.
Остров невелик, движение слабое, дороги хорошие, и до любой практически точки можно добраться за полчаса. Вдоль дороги тянутся полузатопленные рисовые поля, кое-где пасутся буйволы. Риса в Малайзии ОЧЕНЬ много, и готовят его кучей способов. Открываешь меню, а там целая колонка отведена под рис: рис с овощами, рис по-деревенски, рис по-тайски, рис с морепродуктами. Если забудешь его заказать, официант напоминает, как у нас напоминают про хлеб. Я вообще рис не люблю, но там ела - он вареный, жареный, чем-то странным приправленный и на рис уже не особо и похож.
Перед канаткой мы со Светой на всякий случай посетили... угадайте что!
Photobucket

Это, простите, женский туалет типа "привокзальный". С золотыми рыбками в бассейне. В мужском то же самое - мы не пожалели 30 местных копеек, чтобы послать Диму на разведку. А еще внутри нет бумаги - не принято - только шланг для клизмызаместо биде. И ковшик для слива на веревочке.
Высота горы, на которую отвезла нас канатка - 700 м. Можно погулять по обзорной площадке и поглядеть в бесплатный телескоп, а можно пройтись по подвесной дороге на высоте примерно 500 м. Светка была белее платья и шла строго посредине моста, хотя дорога совершенно не качалась. В щели деревянного настила виднелись далекие-далекие макушки деревьев. Сверху, растопырив крылья, кружил одинокий орел. Мы как раз успели сходить туда и обратно, когда хлынул ливень. Туча висела так низко, что вокруг нас колыхался туман, а окрестные горы дымились белым, как проснувшиеся вулканы. Все мигом затянуло туманом, из которого, как призраки, выскальзывали кабинки канатки, и разглядеть, где кончается океан и начинается небо, стало невозможно.
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Светка почему-то жутко тащится с паранджи, уверяя, что это делает женщину загадочной и желанной. По мне, это делает женщину унылой и потной, а при взгляде на самодовольного мужа в шортах и легкой майке - еще и очень, очень злой. Я видела, как в паранджах купались, дремали на вокзалах и - ыыыы - мерили широкополую белую шляпку, видно, подбирая ее к цвету глаз в прорези. А если подловить момент, когда дама слегка приподнимает подол, поднимаясь по лестнице, то видно, что на ней туфли в цвет сумочки. К счастью, большинство малаек носит обычную европейскую одежду + головной платок, а то в компании этих черных зловещих фигур мне становилось как-то неуютно, будто не они накуленные, а я голая.
Жена почтительно фотографирует мужа. Муж толстый, некрасивый и жутко надменный, так что в кадр я его не взяла.
Photobucket

Под горой маленький городок с кафешками, детской площадкой, магазинчиками и геомузеем. Смотрителя в нем нет, по полочкам разложены образцы камней, буклетики, макеты скал и пр. Все БЕЗ СТЕКЛА и вообще какой-то защиты. Я один пальцем потрогала, не удержалась, Димка на меня рыкнул. Полюбовались в благоговейном молчании и вышли.
И машины они не запирают. И вещи можно где угодно оставить, а в магазинах продавцы вообще не следят, что ты там делаешь и с какой сумкой зашел. Все мелочи - даже с ноготь - лежат в открытом доступе.
В планах еще был водопад, но, увы, дождь зарядил надолго. Мы попытались усыпить его бдительность, неспешно пообедав под навесом, но он не поддался на провокации и никуда не ушел. Пришлось возвращаться в отель.
Photobucket

Вечером Светка заказала какой-то местный напиток в забегаловке, приносят: стакан до середины наполнен белыми разбухшими зернами, сверху водичка. Попробовали - сладкая, как березовый сок. Долго гадали, что ж это за зерна - какие-то плоды?
- На перловку похоже, - в шутку сказала я.
Светка берет ложечку, зачерпывает, жует, и, вытаращив глаза, с непередаваемым выражением:
- ЭТО И ЕСТЬ ПЕРЛОВКА!!!
И стоило так далеко лететь, чтобы тебе торжественно подали кружку компота из перловки :)))

13.06.
Ездили в Wildlife Park, дабы приобщиться к дикой природе Малайзии. На поверку оказалось, что она скорее общемировая и это что-то среднее между зоопарком, оранжереей и "площадкой молодняка", где дети общаются с маленьким пушистыми зверьками. Только дети были взрослыми, а зверьки не всегда пушистыми. У входа продавали пакетики с едой и инструктировали, кто что ест. Соответствующие надписи имелись и на клетках, тем не менее в бассейне у крокодила обильно плавала морковка. Стаи попугаев планировали на руку с пшеном, как крылатые пираньи, страусы клевали капусту с ладони, а маленькие трогательные обезьянки протягивали теплые ладошки сквозь решетку. Мордочки у них были такие скорбные и голодные, что слезы наворачивались.
- Работа у них такая - печально на посетителей смотреть, - цинично пояснила Света. - А иначе никто подавать не станет.
Photobucket

Photobucket

Photobucket

На половине клеток висят таблички с предупреждениями, что животные кусаются и администрация не несет за это ответственности. Особенно умилила она меня на вольере с кроликами. По вольеру как раз расхаживал служитель с граблями, которыми он то сгребал мусор, то отмахивался от длинноухих хищников. Впрочем, у нас они взяли морковку вполне мирно.
Photobucket

А дикобразы вообще оказалась милейшими животными, здорово смахивающими на бобров.
Photobucket

Одно животное меня таки зверски покусало, причем без предупреждения. Я протянула бродящему по дорожке перепелу руку с пшеном, и он так вклювался сквозь него в ладонь, что я взвыла.

Пять гусей :)
Photobucket

Маленькая-маленькая рыбка - арапайма.
Photobucket

Малайское чувство юмора (третья - моя любимая :))
Photobucket

Photobucket

Photobucket

- Света, - сурово сказала я, когда мы вышли из парка и стали примеряться, где бы покушать, - завтра мы просто обязаны съесть лобстера! Как я смогу посмотреть в глаза друзьям и близким, когда вернусь с Лангкави, и они спросят меня: "Оля, ну так какой он, ЛОБСТЕР?!", и что я им скажу? Как я смогу посмотреть им в глаза??? К тому же если мы разобьемся на обратной дороге, то патологоанатом, который будет нас вскрывать, с завистью воскликнет" Вау, да они же ели лобстера!"
- И живые позавидуют мертвыи, ага, - подвел итог Дима.

14.06. Наш последний день в Лангкави :(
Малайка с ресепшена прониклась к нам расположением (хотя при виде нас по-прежнему хихикает и приговаривает "мамми анд доча") и поинтересовалась, отчего мы, вместо того чтобы наслаждаться знойным пляжем и медузным морем, сидим в лобби и быстро тыц-тыцаем на машинках, как рабыни-гастарбайтеры в подпольном цехе по пошиву трусов.
- Ви воркинг, - гордо ответила Света. - Май хазбен из веб-мастер, май френд из райтер, анд ай из журналист.
- О! - сказала малайка. - Ай лав ю энд ю (жесты на меня и димку), а ю - нот лав ю! Журналист из (непереводимое выражение на пиджине общего смысла: редиска, ибо может про отель написать и хорошо и очень, очень плохо).
Мы с Димой посмеялись, а журналист надулся и затаил злобу :)))
Под натиском Светки и авитаминоза купили чемодан и три пластиковых контейнера. Напихали в них фруктов и всякой забавной мелочи вроде кальмаров в сахаре, нута а-ля поп-корн и рыбной соломки.
- А у нас его на таможне не отберут? - заколебалась я.
- Я их тогда всех этим чемоданом убью!! - кровожадно пообещала Света.

...Лобстер - исключительная мерзость, по крайней мере, испеченный на углях. Но я мстительно съела свою порцию, получив от нее если не гастрономическое, то моральное удовольствие. Жизнь прошла не зря!...

15.06. Обратный перелет - еще более печальное действо, чем прилет, ибо после двухсуточных мучений нас ждал не тропический остров с тараканами и медузами цветами и лобстерами, а любимая Родина со скопившимися за время нашего отсутствия проблемами.
На Куала-Лумпур вместе с нами летел дуриан, наглядно демонстрируя, почему ему запрещено летать. Народ энергично принюхивался, пытаясь определить источник и владельца, но никто не признавался. Вычислить его удалось только после приземления, в посадочном рукаве, когда ни ему, ни дуриану деваться было уже некуда. Мужчина шел со страдальчески сжатыми губами, глядя строго вперед. Дуриан, завернутый в кучу пакетов, но не сломленный, любопытно выглядывал из его сумки...
В катарском самолете впервые за весь трип захотелось выпить, и мы взяли по стаканчику джина со льдом.
- Ну что, - подняв бокалы, спросили любимые жены у господина и повелителя, - чокнемся за успешно выполненный квест?
- Я с вами уже на третий день чокнулся! - свирепо ответил Дима, отвернулся к проходу и одним махом выдул свой стакан.

Верните нас обратно. Желательно телепортацией :))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:blackdoc
Date:June 18th, 2011 09:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Димитрий как обычно уже запретил публиковать фото?
Или ушло под замок?
Ибо глянул, а обновить страничку не вышло...

Его самого, естественно, ни на одной фотке нету, гы-гы
Т.е. как обычно из года в год...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 19th, 2011 06:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да нет, не запретил, я просто забыла замок поставить. Там еще не укомплектованный до конца пост.
На фотках Димы нет, потому что это мой ЖЖ, и я отвечаю только за фотки себя. А так очень даже они есть.
From:ex_divine_r
Date:June 18th, 2011 10:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это лучший отчёт о путешествии, который я читала! Так что побольше Вам классных поездок)
[User Picture Icon]
From:shkaffcheg
Date:June 18th, 2011 10:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"И вещи можно где угодно оставить, а в магазинах продавцы вообще не следят, что ты там делаешь и с какой сумкой зашел."

А у нас, на Украине, ходят слухи, что в Белоруси всё так же. И не воруют, и вобители пешеходов всегда пропускают и вообще, тишь да благодать, все счастливы)))
[User Picture Icon]
From:vyshivanka
Date:June 19th, 2011 05:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Врут.
[User Picture Icon]
From:stessa_kitsune
Date:June 18th, 2011 11:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Класс! Спасибо за замечательное описание поездки.
[User Picture Icon]
From:armizar
Date:June 18th, 2011 11:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спасибо за отчет о путешествии. Как будто увидела остров своими глазами :)
[User Picture Icon]
From:tanhorn
Date:June 19th, 2011 02:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оль, ну просто жить захотелось
Особенно от надписей:)
Хорошего отдыха:)
И ждем назад:))
[User Picture Icon]
From:uhctutytka
Date:June 19th, 2011 04:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Лучший отчет о путешествии))) спасибо, Ольга)))
[User Picture Icon]
From:shelmanataa
Date:June 19th, 2011 05:16 am (UTC)

Впечатляет!!!

(Ссылка тудыть)
Здравствуйте, Оля! Как всегда, Ваши рассказы настолько реалистично и интересно написаны, что создается впечатление, что это ты там побывал и получил море удовольствия))))))) У меня возник вопрос по прочитанному - А Вам не было страшно купаться в океане?! Акулы, крокодилы, медузы...и прочая нечисть там водится?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 19th, 2011 06:36 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
Прочитайте внимательно все посты :)
[User Picture Icon]
From:irynapov
Date:June 19th, 2011 05:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
маленькая-маленькая, ну просто малюююююююсенькая рыбка-рыбочка арапайма :))))

Все эти аттеншены-предупреждения - какая все-таки забота о питомцах :))) Малайский юмор подходит! Интересно, кто это все придумывает :)
[User Picture Icon]
From:eglaine
Date:June 19th, 2011 05:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
таблички - это нечто!Если уж там кролики настолько опасные, то что висело у хищников? :)
[User Picture Icon]
From:lamberta
Date:June 19th, 2011 06:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Суперрр!
Два дня с мужем взахлеб читали отчеты))))
Теперь даже как-то не сильно страшно ехать в тропики!
Что нам какой-то кокрейд! =)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 19th, 2011 06:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я вот писать их задолбалась жутко, но хотелось сохранить на память это все, пока память свежа :)))
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:June 19th, 2011 06:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кусающий кролик, впрочем, как и вся серия постов, доставила немало удовольствия, спасибо.:)
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:June 19th, 2011 06:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кстати, зачем было тащить дуриан в самолет этому пассажиру, если они в любом практически супермаркете продаются. Но, это, конечно, риторический вопрос...
[User Picture Icon]
From:_aisling_
Date:June 19th, 2011 07:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Зоопарковские объявления прекрасны.
И вообще спасибо - интересно!:)
[User Picture Icon]
From:anja0112
Date:June 19th, 2011 07:38 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
Какая красотишша! Жаль добираться долго...Но оно того стоит!
[User Picture Icon]
From:juliana
Date:June 19th, 2011 08:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оль, а как там местные на туристов реагируют, дружелюбно?
А то в той же мусульманской столице Мальдив нам бабулька в парандже в след плевала, и большинство женщин на нас косилось весьма враждебно, при том, что я надела юбку до пола и закрытую майку.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 19th, 2011 08:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Местным пофиг, улыбаются и машут :) Они сами в европейском, только платки на головах. А тетки в паранджах да, как-то недобро смотрят. Но их мало.