?

Log in

No account? Create an account
Feb. 8th, 2011 @ 01:54 am А вот и не будет вам провокационного поста! :)))
Хотела по мотивам одного холивара выложить длинный и прочувственный пост о чОрной зависти издающихся писателей к юным и гениальным СИшникам, уже почти написала, а потом вспомнила байку о Черном Лесном, и все стерла :)))

У аццкой бабки-соседки сезонное обострение. Она ходит по дому и рассказывает всем, что у меня тут бордель, мужики потоком и, простите, сплошная е...я. Ломится в дверь с претензиями, что она из-за моих клиентов не может заснуть ни днем ни ночью, но дверь стальная, а звонок можно выключить кнопочкой. Муж пошел к ней с требованием оставить меня в покое, она на него кинулась, еле отодрали. Ребенок уже знает, что бабка - сумасшедшая и на нее обращать внимание нельзя. Как бы и вызывать милицию не за что - она поорет-поорет минут пять и уходит, и неделю-две все тихо, но, блин, каждый выход на улицу или просто в коридор с мусорным ведром - выброс адреналина.

Наверное, в молодости она тоже думала, что все, кто ее осуждают, ей просто завидуют. А сейчас твердо уверена, что молодая привлекательная женщина, работающая на дому, да еще и по ночам, просто не может не быть проституткой, и никто ее в этом не переубедит.

Юные и гениальные, по крайней мере, ко мне в дверь не ломятся. А на форума можно и не ходить.
И такое лечат...
белочка
[User Picture Icon]
From:odyssey_sys
Date:February 8th, 2011 12:10 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Завидует молодости, просто думаю я :)

PS Кстати, у Каганова вроде давеча бабку подобную увезли? Хотя это другое царство-государство..
[User Picture Icon]
From:helendile
Date:February 8th, 2011 12:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кот Леопольд всем в помощь.
[User Picture Icon]
From:odyssey_sys
Date:February 8th, 2011 12:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
котэ? нэ! крысюков на бабку натравить!
[User Picture Icon]
From:sha_lun
Date:February 8th, 2011 12:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А как у вас там ситуация с карательной психиатрией? ))
[User Picture Icon]
From:eugene_gu
Date:February 8th, 2011 12:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А с лестницы спустить?
[User Picture Icon]
From:da_dzi
Date:February 8th, 2011 12:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Юных писательниц с СИ? :) Ну вы жестоки. Хотя смысл есть.
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:odyssey_sys
Date:February 8th, 2011 12:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
скорее всего, нет официального повода :( не забывайте, разные законы всё-таки :(
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:alena555
Date:February 8th, 2011 01:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну у бабки и фантазия на старости лет разыгралась, да ещё и с эротическим уклоном! А вы эльфы, йуные девы...а она, небось, у замочной скважины весь день просиживает и фантазирует, фантазирует...;-))) А представляете, иметь такую бабку в коммунальной квартире??
Держитесь, и мужем тут не прикроешься - this is between you and her! Нужно раз и навсегда дать ей понять, кто тут главный, впрочем, учитывая старческий склероз на фоне маразма, не исключено, что давать понять придётся регулярно и неоднократно...возможно придётся обзавестись электрошоковым пистолетом и баллончиком со слезоточивым газом....;-)
Вольха, вы когда-то давно рекоммендовали в ЖЖ книжки, спасибо - сейчас с удовольствием читаю Дмитрия Скирюка. Pure joy.
[User Picture Icon]
From:reimolino
Date:February 8th, 2011 06:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ой, а можете мне скинуть ссылку на эти рекомендации? а то сижу тут, думаю чего бы почитать...
[User Picture Icon]
From:yagnesh_ka
Date:February 8th, 2011 01:41 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А может, все же узнать как и вызвать психбригаду?
У меня просто в доме как-то дядя один тоже орал-орал, а потом вечерочком убил человека.
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:February 8th, 2011 02:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*мрачно* Вот-вот, мало ли...
[User Picture Icon]
From:nusya76
Date:February 8th, 2011 02:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Баппка страшный персонаж, может ей правда уже пора экипаж из психушки вызвать? И вам хорошо, и ей опять же внимание :)
[User Picture Icon]
From:keteref
Date:February 8th, 2011 02:56 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Подарите ей пару книжек. Может, она успокоится...
[User Picture Icon]
From:zhizd
Date:February 8th, 2011 07:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Типа поощрить, ггг)
[User Picture Icon]
From:k0tja
Date:February 8th, 2011 03:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
О, сочувствую :( У нас тоже такая бабка на 1 этаже живет, за мной тупо ходит следом по подъезду (я всегда пугаюсь и убегаю нафик), а к маме (50 с лишним лет!) пристает, орет, слюной брызжет, что, мол, шваль, дает всем, мужика у нее свела :( Страшное дело.
Бабы! Осторожнее, оно вон как на еротишеской почве крышу-то подкидываить. Поди эти бабки тоже в свое время читали про вамрэров прекрасных, а не нашли, и разочаровались в мужиках. Другие-то тетки где-то видят всякую нечисть симпатишную, оргии, ишь, устраивают, а бабок не берут. :( Нехорошо, товарищи.
[User Picture Icon]
From:gelena81
Date:February 8th, 2011 04:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня тоже под боком живет аналогичное чудо. Пока муж был жив - дружба, любовь, яблоки с дачи. А потом началось: и мужа я убила, и любовники ко мне все сплошь женатые табунами ходят.. Потом я оказывается положила глаз на ее дедушку:) Каждый раз выходим с детьми в подъезд, как на поле боя. Вызывала участкового - без толку. Сейчас на принудительное псих.освидетельствование не отправляют((
Так что сочувствую и держитесь от бабули подальше. Терпения:)
[User Picture Icon]
From:infinipa
Date:February 8th, 2011 04:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эххх, жаль, что не будет провокационного поста про йуных гениальных СИшников... Там ведь в процессе такие обозначения и наименования дают, что их можно с гордостью носить как медали во всю грудь)))
Но Черное Лесное да, перевешивает))
[User Picture Icon]
From:andrullka
Date:February 8th, 2011 04:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я может банальность скажу, но вроде Новинки от Зеленого Луга недалеко? Поднапрячься и отправить туды бабульку все таки лучше, чем потом самим туда ездить нервы лечить. И вапще: неужели во всей френдленте нет ни одного психиатра?
[User Picture Icon]
From:keteref
Date:February 8th, 2011 07:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нормальный психиатр удаленно ставить диагнозы не будет. Так что какая разница есть он или нет? :)
[User Picture Icon]
From:paulina_2005
Date:February 8th, 2011 04:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а участковый местный что говорит ? Думаю, и психбригада с его помощью веселее вызовется...как расскажет она участковому про страсти-мордасти и дом публичный.
[User Picture Icon]
From:yan_edelweiss
Date:February 8th, 2011 05:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Со стороны бабки налицо хулиганство - может, засадить ее на 15 суток :-)? Глядишь, одумается. А уж если она милиционерам при аресте сопротивление окажет когтями по физиономии ... В общем, есть ненулевой шанс, что она вернется только года через два - вся в наколках и очень злая.
[User Picture Icon]
From:ejikha
Date:February 8th, 2011 05:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Бедная бабка. У психов жизнь совсем не сладкая. Их демоны не развлекают, а мучают. D: