?

Log in

Nov. 24th, 2010 @ 04:25 pm Все, что мы с Морри вынесли с просмотра ГП-7-1
Tags:
Сцена смерти Добби.
Я, горестно:
- Путин!!! НЕ УХОДИ!
Светка, злобно:
- Олька! Не позорься! Тут надо плакать, а ну живо вспомни что-нибудь печальное!
Я, покладисто:
- Хорошо. Блин, я точно так же крысу хоронила! Солнце... Пустырь... Трава желтая... Белый саван, то есть марлечка, а из нее хвостик... ЫЫЫЫЫЫ! А ну живо прекрати хохотать, зараза, у меня ГОРЕ!!!
Тут, к счастью, пошли титры, и с ряда мы выползали в окружении подозрительно смеющихся лиц.

Вот и все, что я имею сказать по сабжу :)))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:vampirrrchik
Date:November 24th, 2010 02:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
аааааааааааааааааааааа!!!

я то же самое орала!!!!!!!!!!!!!!!!
[User Picture Icon]
From:beastcreator
Date:November 24th, 2010 02:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
хД. а я вот жду, пока вылажат на пиратбэй. у нас только в украинской озвучке.
[User Picture Icon]
From:beastcreator
Date:November 24th, 2010 02:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
*выложат
[User Picture Icon]
From:hellstern
Date:November 24th, 2010 02:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а мне понравились екоторые моменты очень - особенно мерзкая пижня из крестража и сцена в доме батильды.
А вот шатание по горам и лесам хотелось промортать.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 24th, 2010 02:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну, я оценила это фильм как "бодрое говно" - я оттуда ничего совершенно не вынесла, но за счет спецэффектов и боевок было не скучно. так что в целом не жалею, что сходила.
[User Picture Icon]
From:marusia05
Date:November 24th, 2010 02:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вечно вы прикалываетсь девчонки... у меня дитяти на лихое пдростковое порно смотрели... не знала куда себя девать...:))))
[User Picture Icon]
From:hellstern
Date:November 24th, 2010 02:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ахахаха))) чорт да этот момент был странный
[User Picture Icon]
From:marusia05
Date:November 24th, 2010 02:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ПС Прибежали домой, всй толпой книгу перечитывали, перелистывали на чистой аглицкой мове читали. Ну не было там такого... Воти всё что взволновало ... ну ещё в страхе мне все руки поотжимали.
[User Picture Icon]
From:na_baikovom
Date:November 25th, 2010 05:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, в книге именно такого не было. Одежку у детишек, для большего эффекта, перед съемками отобрали, я в газете прочитала.
[User Picture Icon]
From:lizun_nn
Date:November 24th, 2010 03:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А шо, там и путин Добби ласты склеил? Я думала, что только Дамблдор и хто-то из Уизли. Мдя... Интересно, кто нибудь ещё кроме Потного Гарри в конце останется? А чё, правда, там детки трахв шахматы играли? Всё - иду смотреть!!!
[User Picture Icon]
From:clyan
Date:December 22nd, 2010 05:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
там Люпен и Тонкс умрут(у них сынок маленький останется, Гарик его себе возьмё, крёстный отец всё таки)ток этот малолетний мерзавец будет девчонок в конце соблазнять(лол))
From:afftor_vse
Date:November 24th, 2010 03:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хммм... Этот момент я благополучно проспал. А храпеть начал чуть позже, и меня растолкали. Так благополучно я провел время с пользой.
[User Picture Icon]
From:leffka
Date:November 24th, 2010 03:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а мой товарищ расстроился, что Путена похоронили не в Кремлевской стене
[User Picture Icon]
From:andrullka
Date:November 24th, 2010 07:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
зачот!
[User Picture Icon]
From:lisnap
Date:November 24th, 2010 03:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ага, Путина жалко :((((( Тоже смеялись в зале над этим моментом скорбным (Вернись, ты не можешь так оставить страну...). Еще там на могильной прите было имя "Игнатус чего-то там", по ходу пьесы мы переделали в Енотус Померус, потом в Енотус Воскесус. В общем, есть над чем посмеяться. А эротическая сцена!!!!!!!!! :)))))))))))))
[User Picture Icon]
From:lady_lilit_moon
Date:November 24th, 2010 03:53 pm (UTC)

(Ссылка тудыть)
А вот мне понравилось, всем на зло!!! Не так, чтобы до бесконечности пересматривать, как 5элемент... Просто книга понравилась! А фильмы про ГП положительно отличаются от прочих экранизаций почти полным соответствием первоисточникам! Но местами конечно затянуто! А от сцены с кристражем я ожидала большего!!!
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:November 24th, 2010 04:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
пока не видел, так что не могу судить... :)
хотя, если сериал о ГП и компании дорос до эротических сцен...
м-да, детя явно стали старше... :)
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:November 24th, 2010 04:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
P.S. гы, забыл написать: и почему аббревиатура ГП-7-ДС-1 так напоминает о каком-то оружии... :) :) :)
[User Picture Icon]
From:elloysamara
Date:November 24th, 2010 04:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
На этой сцене моя сестра племяннику(чтоб отвлечь, ему 6 лет, мог бы расстроиться): "А Добби похож на Путина!" Никитка поворачивается к матери и говорит на весь зал:"Мама!А Добби прям как ПУтина!А кто такая Путина??!!!" Зал от смеха закорчился в судорогах и стонах.;-))
[User Picture Icon]
From:romanesko
Date:November 24th, 2010 04:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кроме смерти Путина я еще вынес что Гермиона нефиговый флорист, как лихо она веночек на кладбище сплела...
[User Picture Icon]
From:mc_leo
Date:November 24th, 2010 05:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А у Путина тоже свисал хвостик из марлечки?
[User Picture Icon]
From:gkara
Date:November 24th, 2010 07:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У детей горе, а вы все хиханьки да хаханьки :)

Тьфу, забыл, до 13 лет туда не пускають, а какие же это дети, в 13 то лет...
[User Picture Icon]
From:lady_lilit_moon
Date:November 24th, 2010 07:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
не знаю, не знаю! У нас в "Октябре" была и малышня...
[User Picture Icon]
From:scarabeyka
Date:November 24th, 2010 07:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну не знаю... у нас на сцене смерти Добби никто не смеялся, наоборот, всплакнули даже.. а в целом зачетный фильм, сходила 2 раза))) там все уже такие взрослые, особенно по сравнению с 1м фильмом)))...
[User Picture Icon]
From:amanda_ami
Date:November 24th, 2010 08:42 pm (UTC)

Мерзко.

(Ссылка тудыть)
Мда, правильно я делаю, что не хожу в кинотеатр без автомата. Если сцена не трогает - зачем портить просмотр другим, более впечатлительным людям своим стебом? Впечатления можно и потом высказать, выйдя из кинотеатра.
[User Picture Icon]
From:kovarna
Date:November 24th, 2010 08:56 pm (UTC)

Re: Мерзко.

(Ссылка тудыть)
да ладно. на одной сцене тихонько поржать в кулачок можно. меня вот больше раздражает когда сзади кто-то сидит и вместо того чтоб спать, начинает болтать по телефону! или еще веселее - между собой. при том совсем не о фильме...
[User Picture Icon]
From:kovarna
Date:November 24th, 2010 08:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
млин... представляю как во время премьерного показа у Путина горели уши...
а меня жутко слезливую и впечатлительную на этом моменте прорвало на гы-гы... даже муж коситься начал, а ведь ему так сладко спалось весь фильм...
[User Picture Icon]
From:rudenka
Date:November 24th, 2010 08:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
было очень обидно, когда они запороли пребывание троицы в министерстве магии. зачем-то комедию сделали

мне главный оборотель понравился, просто песТня, а не мужчина!
[User Picture Icon]
From:sister_oruall
Date:November 24th, 2010 09:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
о да)
по-моему, он нравится всей женской половине зрителей :)))
[User Picture Icon]
From:elena_staheeva
Date:November 24th, 2010 08:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хочу сумку, как у грязной полукровки!!! ))
[User Picture Icon]
From:sister_oruall
Date:November 24th, 2010 09:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
весь фильм вспоминала анекдот про "никто не знает, как много всего может поместиться в дамскую сумочку"
From:your_post
Date:November 25th, 2010 10:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Тут уже стоит задуматься, стоит ли туда вообще ходить.)
[User Picture Icon]
From:solya
Date:November 26th, 2010 08:36 am (UTC)

оффтоп

(Ссылка тудыть)
белочка
[User Picture Icon]
From:nayred
Date:November 26th, 2010 06:33 pm (UTC)

Re: оффтоп

(Ссылка тудыть)
Ну вот, только хотел эту ссылку кинуть. :D

Они явно у вас белку стырили, Ольга! =)
[User Picture Icon]
From:tranvi
Date:November 26th, 2010 09:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
прям даже не знаю... сегодня увидел вот это:

http://zadolba.li/story/3680


Финальная сцена, похороны Добби. Момент действительно грустный, глаза на мокром месте. Откуда-то слева слышу всхлипывания. «Ну, — думаю, — ничего себе, как люди растрогались!» Звуки усиливаются, на рыдания совсем не похожи. Оборачиваюсь — женщины за 35 разве что по полу не катаются от смеха.


осталось узнать - там же, где вы? или просто совпадение...?
[User Picture Icon]
From:fei_nya
Date:November 26th, 2010 09:33 am (UTC)

к ссылочке

(Ссылка тудыть)
а вот для меня проблемой стала грудь гермионы( эту тему я еще два дня поднимала в любом месте и в любое время. очень было обидно, что даже у рона грудь к седьмому фильму выросла, а у гермионы нет.

ну вот, вспомнила и расстроилась опять(
[User Picture Icon]
From:fei_nya
Date:November 26th, 2010 09:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а мы ходили еще аж 19 числа с фандомом, незабываемое зрелище - люди в мантиях, с палочками, с метлами... собственно фильм превратился в комедию, ибо это мечта слешера какая-то.

по сабжу: действительно, шараханье по кустам утомляет и бла бла бла, но мне понравилась экранизация сказки и внезапный дамблдор. второй раз не пойду, конечно, но вторую часть жду - она будет плотненькой и, надеюсь, вкусной.
[User Picture Icon]
From:eglantinel
Date:November 26th, 2010 01:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да...Сцена с умирающим Добби и меня довела до слез от смеха...а девушка рядом со мной плакала от сочувствия. Млин, чувствую себя Волдемортицей...А если учесть тот факт, что в начале просмотра я сказала "Нокс" и в зале начал гаснуть свет...*ушла искать зловещие красные отблески в глазах*