?

Log in

No account? Create an account
Oct. 29th, 2003 @ 08:09 pm Откровения любимой коллеги :-)))
Кто там хотел узнать, как коллеги по лабе относятся к великой мне и моему бессмертному творчеству????


МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ
История эта началась с того, что наша злокозненная Олька подкинула родной лаборатории очередную подлянку, а именно – стала великой писательницей. Бессмертное произведение представляло собой книжечку веселенькой расцветочки (рыжая лохматая тетка в обнимку с голубоватого вида парнишей, прическа которого являлась прямой рекламой осветлителя фирмы «Лонда», и помесью макаки с нашим замом по АХЧ на сиреневом фоне – уж на что я поклонница импрессионизма, и то содрогнулась) тиражом аж в 10 тыщ экземпляров! Это при том, что максимальный тираж, который поимела Наташа после нескольких лет тяжкого труда на благо науки – 50 убогих копий автореферата диссертации, на обложке которого сиротливо чернело предписанное ВАКом название научного труда и ФИО автора. Мысленно представив себе обложку Наташиного диссера в исполнении художника-оформителя Олькиного опуса, я содрогнулась вторично. Проклятое воображение, которое вечно включалось в самый неподходящий момент, живо нарисовало мне огромную чашку Петри цвета фуксии, из которой злобно улыбалась вооруженная гигантской многоканальной пипеткой клостридия веселой зелененькой расцветочки (любимый Наташкин микроб), в то время как Наташка в белом халате охаживала эту самую клостридию по жгутикам посредством анаэростата. Представив себе реакцию престарелых академиков в ученом совете на столь вольную интерпретацию темы диссера, я содрогнулась в третий раз. Олька тем временем горделиво прошлась по лаборатории, картинно замерла у компа и вопросила:
- Ну как, хороша?
- Охрененно хороша! Ваш художник – мужик с отменным чувством стиля… - прошептала я, отгоняя видение Наташи, стоящей над бездыханным телом академика.
- Во-первых, я не об обложке, а о себе, а во-вторых, откуда ты знаешь, что художник – мужик? – обиделась Олька.
- Потому что дальтонизмом страдают в основном мужики! – мрачно отрезала я.
- А по-моему, очень даже прикольно… Опять же, видно издали… - поспешила на помощь Ольке Таня.
- Ну все, теперь давай, начинай клепать каждый месяц по книжке, как Донцова! Бросишь нашу богадельню, сменишь мужа на крашеного блондина, а кошку – на персидского кота, короче, заживешь как нормальный человек, - посоветовала философски настроенная Наташа.
- Да ну вас! – обиделась Олька, между делом подписывая мой экземпляр «Катику от Олика с любовью!»
- Чего?! – заорала я, вчитавшись в текст.
- Ой, елки, перепутала… - протянула Олька задумчиво, исправляя надпись на «Противному Катику от гадкого Олика с нежной любовью».
Последовавшую за этим безобразную сцену я описывать не берусь, скажу только, что если бы не вовремя подоспевшие девчонки, белорусская литература могла понести невосполнимую утрату в лице юного талантливого автора. Олька поправила растрепанную прическу, одернула халат и угнездилась за компом.
- Не мешайте, я тут буду создавать гостевую книгу для своих поклонников! – предупредила она нас, закрывая Ворд с Наташкиным диссером, Нетскейп с моим майл.ру и Лехины порносайты.
- Нифига себе ириска! – загрустила я.
Наташа же, недолго думая, ударом ноги выдворила Ольку из-за компа и безапелляционно заметила, что для таких заявок необходимо написать как минимум «Войну и мир», или, на худой конец, «Анну Каренину». Олька надулась и прошипела что-то по поводу того, что Анна Каренина по сравнению с ее Вольхой – все равно, что кое-чья диссертация в сравнении с трудами Луи Пастера. На сей раз от великой писательницы пришлось оттаскивать уже Наташу. Олька окончательно обиделась и гордо удалилась домой, пригрозив нам на прощание в следующей книге описать нас всех поименно, и не скрывая ничего от общественности.
Короче, звезда взошла. Муж создал Ольке сайт - с гостевой, форумом, фотками и всем прочим. Несмотря на наши пессимистические прогнозы, поклонники повалили косяком. Гостевая моментально наполнилась письмами – от хвалебных отзывов о творчестве до рецептов лечения геморроя рыбной чешуей. Олька расцвела и приобрела нехорошую привычку выгонять нас из-за компа с воплем: «Дайте потешить манию величия!» Впрочем, за книжку она честно проставилась, так что мы радостно потирали ручки в предвкушении второй части.
Но не все было так просто. Вторая книга вышла, а за ней и третья, Олька окончательно возгордилась, а поклонники окончательно свихнулись. Я предложила ей абсолютно безвозмездно отвечать на их письма со 100% гарантией того, что второй раз тот чел, которому я ответила, Ольке уже не напишет, и вообще – заречется писать на всю жизнь (и читать тоже). Олька, хотя и сочла мое предложение соблазнительным, все же заколебалась, и, в конце концов, решила, что общение со мной будет слишком тяжким наказанием даже для надоевших фанатов, ибо у нее ко мне выработался иммунитет, а у поклонников летальный исход исключить все-таки нельзя – а вдруг какой слабонервный попадется? Я, впрочем, не сильно расстроилась, потому что некоторые письма поклонников заставляли меня серьезно усомниться в наличии у Ольки элементарного инстинкта самосохранения – прочесть такую хрень, и не свихнуться, могла только очень знаменитая писательница. Чего стоили хотя бы гневные послания какого-то чела с критическими замечаниями по поводу того, что гоблины и вампиры в Олькином опусе не соответствуют ГОСТу (сколько живу – никогда не думала, что для книжных героев, как для заварных пирожных, существует определенная рецептура – типа, если напихать вместо масляного крема белковый, то получится не заварное, а трубочка, что есть наглый обман потребителя и предлог для вызова санстанции) и дружескими советами типа там отрезать, здесь добавить, чтоб получилось что-то вроде героя компьютерной игрушки, в которые по вечерам рубится мой ненаглядный супруг… От одной мысли о том, как в очередной книге Вольха сливается в объятиях на ложе любви с классическим вампирюгой Леном, напоминающим героя «Квака», меня чуть не хватил церебральный паралич. Кстати, ложе любви, на чем упорно настаивали экзальтированные поклонники, которым не терпелось прочесть в подробностях, когда, куда и где Лен отоварит Вольху по полной, меня тоже не прикалывало. Хотя бурный секс (от описания лучше воздержусь) и последующая дележка свадебных подарков, особенно нестандартных – сцена: «Давай мне артефакт!» «Дорогая, ты хочешь меня еще раз?» «Идиот, я по-стармински, а не по-английски говорю!» - безусловно, подняли бы рейтинг Олькиных произведений на невиданную высоту, так как к многочисленной армии ее поклонников добавились бы еще извращенцы всех мастей. Но за свадьбой, что еще не самое жуткое, и первой брачной ночью, что уже похуже, по логике событий должны были последовать омерзительные сцены типа Лена с пузом в тренировочных штанах, потягивающим пиво за просмотром футбола, или растолстевшей Вольхи с кучей сопливых детей, потягивающей кофе за просмотром сериалов. По этой причине я настоятельно советовала Ольке ограничиться платоническими отношениями между Вольхой и Леном, объяснив это фригидностью первой или импотенцией второго, или и тем и другим вместе взятыми.
А уж когда дело дошло до высылки любимой писательнице на рецензию собственных произведений поклонников, я вообще пришла в полный восторг. Мало того, что Олька имела глупость эти опусы читать, она их еще и рецензировала (то есть, изрыгая проклятья, которые сделали бы честь любому троллю, писала вежливые по содержанию, но глубоко нецензурные по сути отзывы). После прочтения пары страниц произведения одного такого поклонничка, я от смеха дважды уронила лабораторный чайник с кипятком (впрочем, аспиранту, на которого я роняла чайник, было далеко не до смеха), а после другого произведения стала бояться ходить вечером по коридорам нашего НИИ в одиночку. Протусовавшись разок по темному коридору мимо сортира со зловеще открытой дверью, я чуть не сделала все свои дела прямо на месте, ибо из него неожиданно выскользнуло нечто и интимно произнесло… нет, не «иди ко мне, о юная дева, я жажду твоей крови!», а «девушка, где у вас тут анализы на хламидии делают?», так что я не знаю, кто из нас больше испугался – я вопроса, или несчастный мужик моего визга. Тем не менее, засиживаться по вечерам на работе я перестала.
Но даже несмотря на то, что мстительная Олька постоянно грозилась вывести меня в каком-нибудь гнусном опусе в роли жертвы вампира или тролля (хотя это еще неизвестно, кто бы оказался жертвой – что такое тролль по сравнению с нашим замом по АХЧ!) – все-таки есть плюсы в работе с великой писательницей. Ведь я тоже могу написать про нее мемуары…
Но это уже совсем другая история…

-------------------------
От себя: И вы еще завидуете, что у меня такие юморные коллеги????? Травить их!!! Дустом и цианидом. А то вконец уже обнаглели...
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:bara_
Date:October 29th, 2003 11:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Блеск! я так смеялась :-))))))
А вообще, Вольха, лучше хоть какие-то коллеги, чем никаких ))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 29th, 2003 11:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хе-хе, если бы сама я на ЭТИМ не рыдала, в ЖЖ бы не выкладывала... :-)))
From:magic_flute
Date:October 29th, 2003 11:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
:)))
С такими коллегами не соскучишься:)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 30th, 2003 01:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Если не свихнешься :-)
[User Picture Icon]
From:a_runa
Date:October 29th, 2003 12:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
зато на таких коллегах можно всякое зелье апробировать -)))
если будут плохо себя вести -)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 30th, 2003 01:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так я и испытываю ;-)
Свекровины пироги, мужины грибочки... :-)))
[User Picture Icon]
From:millena
Date:October 29th, 2003 03:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я изнывала от отсутствия возможности повыть, или хотябы посмеяться.
Коллеги - супер-р-р-р-р-р-р-р-р.
Когда осточертеют - можно высылать мне. Сразу всех и за один раз. Буду только рада.
А ещё... ну мне так страш-ш-ш-ш-шно захотелось поглядеть на опусы! Предлагаю, выкладывать некоторые особо удачные кусочки на открытое голосование на сайте, дабы можно было насладиться в полную меру нетолько оными, но и высказыванием собственного мнения под грифом "Анунимус".
Подло... (вздыхая...) Ну, а где ж, вы, спрашивается, честных нацыг видели?:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 30th, 2003 01:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Предпочитаю не рисковать :-)))
так они просто скрипят зубами, читая мой ЖЖ, а если узнают себя, любимых - зароют по самую макушку :-))))
[User Picture Icon]
From:millena
Date:October 31st, 2003 05:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Почему ж сразу зароют? Великая писательница не смогла сдерживать эмоции навеянные творениями юных дарований и поделилась со своими поклонниками, охваченная прям самаритянским инстинктом зажечь новую звезду...
А мы, мол, эти... БЕТА-ТОСТЕРЫ!
Поджарим и не поморщимся.
[User Picture Icon]
From:dark_shnaider
Date:October 29th, 2003 11:31 pm (UTC)

Очередное наше вам

(Ссылка тудыть)
Вышлю ближайшим почтовым драконом.
Ящик с респектами и две коробки дуста.

;)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 30th, 2003 01:34 am (UTC)

Re: Очередное наше вам

(Ссылка тудыть)
Катька в благодарность пообещала написать что-нибудь гнусное еще и про моих ЖЖ-френдов... :-)))
[User Picture Icon]
From:dark_shnaider
Date:October 30th, 2003 01:53 am (UTC)

Re: Очередное наше вам

(Ссылка тудыть)
а вот тогда придется самому в посылку лезть - с моей гнусностью никакой дуст не сравнится ... вымрут все ( окромя почтеннейшей) и даже страшное чудовище из Монструм Магнума, скрывающееся за скромным названием "директор по АХЧ"
[User Picture Icon]
From:redlynx
Date:October 30th, 2003 01:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
!!!! Обхохоталась :) Сейчас думаю, как бы всё-таки написать требуемый начальством функционал системы, а то настроение слишком весёлое, не поймут-с ;)
[User Picture Icon]
From:lizaveta
Date:October 30th, 2003 02:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ржалЬ и плакалЬ
%)
жжфренд