?

Log in

Oct. 24th, 2003 @ 03:21 pm "Осторожно, злой писатель!!!" :-))
Уважаемые литераторы!!!
Заклинаю вас - не присылайте своих бессмертных произведений на рецензию писателям!
Во-первых, писатели в этом плане ничем не лучше, а то и хуже нормальных людей, т.к. привыкли искать в текстах исключительно недостатки! Для оценки ваших нетленных произведений существуют издательства и редакции журналов, которые честно и беспристрастно это сделают. На худой конец - хорошие знакомые, а не совершенно посторонние циничные тетки вроде меня.
Во-вторых, после прочтения письма: "Вы мой любимый писатель, а я вот тоже хочу стать писателем, так не могли бы вы поспособствовать..." появлется мерзкое чувство, что тебя нагло используют. Ибо если я не поспособствую, то меня обвинят в мании величия. Если я обругаю, на меня обидятся ("а я-то ее, заразу, читал!"). Что остается? Правильно. Оно вам надо?!
Конечно, совсем другое дело, если оного писателя вы знаете лично или успели приручить парой-тройкой хвалебных писем. Он не заподозрит подвоха и честно (даже с удовольствием) пролопатит ваш текст.Но таких предусмотрительных литераторов, увы, мало. Так что на антиозверин уходит половина зарплаты.
А в -третьих... Вы бы видели, КАК они их читают!!!

"Уважаемый Василий" - тоскливо выбила я.- "Мне очень понравилось ваше произведение..."
-Гы-гы-гы, - сказала Катька за моим плечом таким гнусным голосом, что не знаю как Василию, а мне стало очень не по себе. Но заставить себя взяться за 100-страничный опус Василия дома я не смогля и малодушно притащила его на работу, где читается даже Донцова. Которая по сравнению с данным Василием казалась Достоевским.
"Но, по моему сугубо личному и ни на что не претендующиему мнению..."
- "Большей ерунды я в своей жизни не читала"! - безаппеляционно припечатала коллега.
- Катька, ну нельзя же так! - возмутилась я. - Человек, может, писал, старался... И вообще, не могу же я его так прямо... раскритиковать! Я же типа авторитет, должна соостветствовать!
- Ну хорошо, - смягчилась Катька. - Напиши: "Большей ерунды моя коллега в жизни не читала, а мне так даже очень ничего, я сама такое каждый день пишу..."
- Ты что, и меня так за моей спиной критикуешь? - возопила я.
- Конечно, - невозмутимо ответстовала эта гнусная баба. - Вас, графоманов, вообще давно отстреливать пора!
Котяка ловко, ибо привычно, увернулась от занесенно мною клавы и замаячила за другим моим плечом. К ней присоединилась еще одна моя коллега, Надя, привлеченная нездоровыми катькиными гоготами. Надя вчиталась, поперхнулась бутербродом и в ужасе вытаращила глаза, не веря, что комп такое стерпел и не разлетелся на запчасти.
- Что это?! - дрожащим голосом прохрипела она.
- Олькины поклонники ей опусы свои на рецензию шлют! - беззаботно брякнула Катька. - Извращенцы. Какой писатель, такие и читатели!
Надя подумала и с высоты своего второго психологического образования авторитетно заявила:
- По-моему, у него произошло какое-то горе! Не может нормальный человек такое написать!
- Я же говорю, - подхватила Катька. - Все писатели - больные на голову! Других туда не берут! Ты бы видела, какой ей приз на конвенте вручили! Меч, чтобы она харакири себе сделала и избавила литературу от своего присутствия!
- Девчонки,прекратите! - простонала я. - Мне же рецензию надо писать!
- Пошли его на хрен, - дружески посоветовала Калька. - Вместе с его бесценным произведением!
- Не могу, я же, в отличие от некоторых, тактичная и воспитанная!
- Ну тогда на фиг, - смягчилась Катька. - И "пожалуйста" добавь.
Я заскрипела зубами, но, поскольку над моим плечом висела не только Катька, но и ее кружка с горячим чаем, боевых действий предпринимать не стала.
"Вашему произведению необходима некоторая доработка...".
- Ага, - поддакнула Катька, хлюпая чаем. - Печка. Как у Гоголя со вторым томом "Мертвых душ". Все знают, что он их написал, но никто не догадывается, какой это был бред, и теперь сокрушаются, что лишились величайшего шедевра всех времен и народов!
"Я бы посоветовала вам несколько оживить действие"...
- Да, - радостно хрюкнула Надя. - Мозгов на стенку побольше!Поразмашистее! А то что-то они у него до потолка не долетают, непорядок!
- Я вообще ненавижу боевую фантастику... - простонала я.- А эта к тому же худший ее образец!
- Ну так и напиши! - подбодрила меня Катька. - Нечего их жалеть, а то он тебе завтра вторую часть в трех томах пришлет!
Я застонала, вспомнив первую в двух.
- Давай я за тебя напишу! - сжалилась "добрая" коллега. - После моей рецензии он вообще навсегда от словесного поноса закодируется!
- После тебя у него обычный откроется! - разозлилась я. - И вообще, вали отсюда, не отвлекай великую меня! Может, из этого графом... литератора писатель почище Стругацких выйдет!
- Или похуже тебя, - вздохнула Катька.
...сегодня слила почту и обнаружила "второй том" на 10 а.л.
Ну почему, почему я никогда не слушаю добрых советов?????
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:dark_shnaider
Date:October 24th, 2003 05:44 am (UTC)

Так нас(их)

(Ссылка тудыть)
Графоманов доморощенных... ;)))))

зал бьется в овации ;))))причем - стоя.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 24th, 2003 05:49 am (UTC)

Re: Так нас(их)

(Ссылка тудыть)
(испунанно втягивая голову в плечи)... а ногами меня бить не будете? :-))))
[User Picture Icon]
From:dark_shnaider
Date:October 24th, 2003 06:14 am (UTC)

Re: Так нас(их)

(Ссылка тудыть)
Гм... только если подушками...и то - любя - то есть не сильно и не долго ;)
мы же добрые...наверное.
[User Picture Icon]
From:redlynx
Date:October 24th, 2003 06:10 am (UTC)

Спасибо за хорошее настроение!

(Ссылка тудыть)
Если после графоманских опусов появляются ТАКИЕ посты - пусть они их тебе присылают побольше!!! :)
From:magic_flute
Date:October 24th, 2003 07:06 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
Вот она, оборотная сторона известности.
Какой, однако, плодвитый автор Вам попался. Наверняка уже третий том катает:).
[User Picture Icon]
From:millena
Date:October 24th, 2003 07:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хорошие коллеги! Мне б таких, да побольше.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 24th, 2003 10:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да уж, у меня тот случай, когда на работу ходят ради колелктива, а не зарплаты :-)))
[User Picture Icon]
From:millena
Date:October 24th, 2003 11:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня только один такой, братец мой родимый.
Кстати, подсунула я ему-таки книжки. Сидит, хихикает.
Коллеги у меня дубовые... или берёзовые... в общем, разномастные, но от этого не менее древеснообразные.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 25th, 2003 12:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Еще не факт, что это хуже нашего серпентария :-)))
[User Picture Icon]
From:millena
Date:October 25th, 2003 07:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
По крайней мере таких вот замечательных комментариев по теме "Зацените статью!" не выдают. Такие дарования у нас редкость несусветная, и чем дальше по Европе - тем реже. С ужасом представляю приближающийся ЕвроСоюз с авангардом турков. (Наболело.) бежать дальше на север, чтоли? В Норвегию, к самому полярному кругу...
Хотя, что я там делать буду - ума не приложу.
[User Picture Icon]
From:a_runa
Date:October 24th, 2003 07:09 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
(искренне радуясь) какое Щасте, что я не графоман -))))
(задумчиво) ну, надеюсь, что не... -)
[User Picture Icon]
From:zimopisec
Date:October 24th, 2003 07:48 am (UTC)

Смертельная угроза

(Ссылка тудыть)
/выползая из-под клавы ( гусары,... ну в общем, понятно)/
Эх, Вольха, вот отправлю я Вам на рецензию свою эпопею листов на 500- вот тогда помучаетесь!:))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 24th, 2003 10:45 am (UTC)

Re: Смертельная угроза

(Ссылка тудыть)
Мне знакомый предложил арбалет купить. С комплектом болтов.
Присылайте-присылайте! (с улыбкой гиены)
[User Picture Icon]
From:zimopisec
Date:October 24th, 2003 11:44 am (UTC)

Оттачивая гусиное перо

(Ссылка тудыть)
Все, Вы меня довели. Сажусь ее писать.
From:ex_dant
Date:October 24th, 2003 02:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
1) Вы не мой любимый писатель.
2) Вы один из моих любимых френдов
3) На рецензию давал, каюсь :))
4) Читаю с удовольствием...
[User Picture Icon]
From:kpematop11
Date:October 24th, 2003 03:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
...Вася, это ты?!! :))))

не удержалась :)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 25th, 2003 12:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так вас, собственно говоря, и не Василием зовут ;-)
...а совесть-то нечиста, если такой ответ попунктный!!!.... :-))))))
From:ex_dant
Date:October 25th, 2003 05:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага, просто сначало обиделся на рицензию, потом подрос и понял что сам дурак :)
ТАк что совесть чиста :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:edel_ven
Date:July 19th, 2009 01:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я вот предпочитаю свою писанину вообще никому не показывать.
Потому как в мозгу твердо сидит уверенность, что пишу я еще хуже горемычного Василия, а настоящим писателем мне не стать даже приналичии словослагательного таланта (несобранность не даст). Вот пошить самый сложный костюм - эт запросто!
Поэтому коротаю время, играя в словесные ролевки на форумах. Кстати, довольно неплохая практика в плане придумывания необычныхсюжетных линий))
From:zotalek
Date:October 21st, 2009 07:46 pm (UTC)

тема тема тема...

(Ссылка тудыть)
А может можно все таки рискнуть?
В любом случае никакой, даже самый отрицательный отзыв меня не испугает (ну а даже если и испугает то не остановит потому как вы написали в F.A.Q. скажем так, сродни физиологическим. Если действительно ХОЧЕТСЯ, в себе не удержишь.) (на сколько я помню что то в этом же роде Пушкин сказал)) а узнать мнение еще кого-нибудь очень хочется. А если этот кто0нибудь еще писатель профессиональный то совсем здорово. что же касается перечисленных вами ресурсов, родственники/знакомые они исчерпаны, а издательства... жду и надеюсь.

К тому же, написать вы моя любимая писательница к отяжелению не получится по скольку сам не определился с этим вопросом и вряд ли когда нибудь получится. вы же единственная писательница до которой я смог добраться. на этом наверное моя слезная просьба заканчивается. Единственное, что мне остается ждать ответа и все это время непрерывно плакать в какую-нибудь подушку.

(ох, и как я столько написал. сам себе удивляюсь...
[User Picture Icon]
From:unaerin
Date:January 10th, 2015 11:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"..Которая по сравнению с данным Василием, казалась Достоевским." - ахаха!