?

Log in

No account? Create an account
Jun. 12th, 2010 @ 04:09 pm Как заработать на славе :)))
В ночь глухую знакомые продавцы заманили меня на свою точку на ночном рынке. Мол, шампанского нальем, на читателей посмотришь!
- Я не хочу давать автографы ночью, - ныла я, - у меня и так в планах три встречи с читателями! И вообще я за журналами для мамы еду!
- А ты и не будешь давать! - лживо заверяли меня Гена с Наташкой. - Просто постоишь за прилавком, а мы никому не скажем, что автор здесь!
Как же!
Они никому не сказали, ага. Они всем сказали!!! Всем, кто не только взял в руки мою книжку, но и вообще имел неосторожность остановиться у прилавка.
- А что мне за будет? - тоскливо кочевряжилась я, глядя на подсунутую стопку книжек.
- Щас организуем! - осенило Наташку, и она живо соорудила коробку с табличкой "Подайте за автографы кто сколько может!", а Гена для затравки положил в нее десять белорусских рублей.
И дело пошло :))) Тысяче на третьей (1 $) я вошла во вкус, и после бокала шампанского уже жалостливо, со слезами на глазах расписывала, как дома у меня пищат от голода девятнадцать крыс, и вообще я сама не местная, с другого конца города, и собираю на такси домой...
Читатели глядели на меня в ужасе с состраданием, и подавали не сказать чтобы обильно, но регулярно. Несмотря на небазарный день (выпускные же!), за каких-то два часа удалось наскрести на такси, и еще на мороженое осталось.
Боюсь,теперь по инету поползут слухи, что вконец охамевшая ВБП вымогает деньги у своих читателей! :)))
Тем более что домой меня Наташка на своей машине отвезла.
В свое оправдание могу сказать, что на собранную милостыню я честно купила крысам три пачки "Грызунчика" :))

Гена мечтательно сказал, что на презентацию он принесет коробку побольше и табличку с буквами покрупнее...
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:crazy_mammoth
Date:June 12th, 2010 01:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Три пачки мало. Этак даже на жизнь крысам не заработать =)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 12th, 2010 01:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну так это ж ночью! без объявления! и то - три пачки это им на месяц, не меньше :))))
[User Picture Icon]
From:tanoy
Date:June 12th, 2010 01:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сделайте табличку "Сбор денег на следующую книгу". Дело пойдет гораздо быстрее. :-)))
[User Picture Icon]
From:icypola
Date:June 12th, 2010 02:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
+ 100!!!:)
[User Picture Icon]
From:tanchorra
Date:June 12th, 2010 01:27 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
в след. раз крыс взять, кролика и платочек пестрый на голову:)
[User Picture Icon]
From:keteref
Date:June 12th, 2010 01:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а вдруг решат, что это на продажу :)
[User Picture Icon]
From:keteref
Date:June 12th, 2010 01:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, если поползут про вымогательство, то можете подать на них в суд за клевету :)
[User Picture Icon]
From:malice_crash
Date:June 12th, 2010 01:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не волнуйтесь, пожертвуем...
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:belres
Date:June 12th, 2010 01:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Переносим польский опыт в беларуские реалии?
[User Picture Icon]
From:razboynica
Date:June 12th, 2010 01:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
и для затравки надо бросить бумажечку в 10$ или в 10 €. ну или хотя бы в 5. Ну или хотя бы в 1. Блин, да просто мелочи буржуйской насыпать 8)))))))
[User Picture Icon]
From:hvd
Date:June 12th, 2010 03:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А вот бумажечку в 10 € я бы рекомендовал приклеить к коробочке. А то почитатели разные бывают. :)
[User Picture Icon]
From:manoforange
Date:June 12th, 2010 01:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А в какой валюте лучше всего Вас обогащать подкармливать несчастных крыс? ;-)
[User Picture Icon]
From:kathrinander
Date:June 12th, 2010 02:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Надо на Питерскую встречу принести привезенных в Питер крысят, и написать, помогите на пропитание бедным свечкам:)))
[User Picture Icon]
From:mamatoshi
Date:June 12th, 2010 02:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нормально, нормально. Сколько счастья людям сделали. Они и внукам будут рассказывать как спасали любимую писательницу от бедности:)))
[User Picture Icon]
From:mr_slimper
Date:June 12th, 2010 02:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)

:)))
[User Picture Icon]
From:vmp_ru
Date:June 12th, 2010 03:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А где фотки?!!
[User Picture Icon]
From:plamy
Date:June 12th, 2010 03:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
и пошто в Мазгве нет презентации?
я б тыщонку сунула... :D
[User Picture Icon]
From:hvd
Date:June 12th, 2010 03:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
В следующий раз надо две коробочки взять. "Купите крысу с автографом из конюшни ВБП!" ))