?

Log in

No account? Create an account
Jun. 8th, 2010 @ 12:41 pm По горам, по долам :) Часть 1
Вся эта история началась еще в прошлом году, когда я обнаружила вот это http://traveller.com.ua/travels/velopohod/k_moriu.htm
- Поедем!!! - загорелась Наташка. Я тоже давно хотела испытать свои доморощенные велоспособности, но, к сожалению, в прошлом году мы не совпали по свободному времени.
А в этом стали готовиться аж с февраля :)))
Программа тура расписана на странице сайта, к тому же впечатление я получила от путешествия по горам в целом, поэтому фотки местных достопримечательностей будут без подписей - чтобы не перепутать зубодробительные татарские названия и не оскорбить чувства любителей родного Крыма :)


День 1.

У фонтана на Симферопольском вокзале стояли двое парней с велосипедами.
- Вон наши! - зашипела я, но в Наташе внезапно взыграла робость.
- Нет, - возразила она, - вряд ли они тут прямо так с великами стоять будут. И их же всего двое!
- Ну и что? - настаивала я. - Может, они со своими великами. И вообще у фонтана кроме них никого!
Наташка, тем не менее, зачем-то поперлась обходить фонтан по большой дуге. Парни наблюдали за нашами маневрами с жизнерадостными оскалами, и я, обозлившись, поволокла Наташу обратно.
- Это вы на велотур? - решительно спросила я у велосипедистов.
- Ага, - еще зловещей заулыбались парни. - Мы вас сразу узнали! Вы Оля и Наташа, верно? А мы Дима и Витя.
- А чего не окликнули? - обиделась Наташа.
- А куда вы денетесь... - Взгляды парней мне определенно не нравились.
- А сколько еще людей в группе будет? - спросила я, томимая недобрыми предчувствиями.
- Вы одни, - буркнул Дима и вместе с велосипедом развернулся к выходу из вокзала. - Пошли.
- Бляяяяяя.... - тоскливо простонали мы про себя, обмениваясь понимающими взглядами.
- Да шутит он! - по пути попыталась утешить меня Наташа. - Наверное, остальные туристы местные и ждут нас уже на турбазе.
- Точно одни? - уточнила я.
- Точно, - подтвердил Витя. - Сейчас не сезон. Так, стоим здесь, ждем машину!
Мы с инструкторами встали на расстоянии пяти метров и принялись подозрительно коситься друг на друга.
- Ну точно, они маньяки! - трагично прошипела я на ухо Наташе. - Они нас завезут в лес, изнасилуют, убьют и ограбят!
- Надеюсь, - мечтательно протянула Наташа.
Маньяки тоже глядели на нас как-то странно. Видно, шептали мы недостаточно тихо. А может, они уже прикидывали, в каком овраге сподручнее закопать тела.
Наконец подкатил большой, человек на тридцать с великами, автобус, и нас повезли в лес последнего упокоения. Я обреченно глядела, как за окнами мелькают поля, поросшие маками и чем-то синим. Мы определенно ехали в какую-то глушь. Ехали долго, больше часа, по пустынным и разбитым дорогам. Я размышляла, не позвонить ли мужу и попрощаться, у Наташки тоже было какое-то застывшее лицо. Видно, она молилась про себя, а то и каялась, дабы попасть на небеса, а не куда ей положено.
Наконец машина свернула по указателю "Баштановка" и остановилась у высокого дощатого забора, который так любят показывать в фильмах про цыганскую наркомафию.
- Выгружаемся, - скомандовал Дима, и парни потянули велики на выход.
- А вот я уверена, что все будет хорошо! - с подозрительным блеском в глазах сообщила мне Наташа.
- Отсыпь мне своих таблеточек, - мрачно буркнула я.
Тем не менее наркопритон действиетльно оказался турбазой, и очень симпатичной :)))) Неискушенная я представляла себе турбазу чем-то вроде огромного барака, где на полу вповалку, завернувшись в спальники, спят обессиленные тяжким днем туристы, а ночью между ними ходят медведи и задумчиво обнюхивают лица спящих. Здесь же наличествовал читенький дворик со всеми удобствами цивилизации, хозяйский дом, кухня и четыре курятника для туристов, чистеньких и восхитительно уютных. Обойдя двор и познакомившись с хозяевами, они же организаторы тура, мы совершенно успокоились и потребовали обещанных хлеба и зрелищ.
Баштановка
Photobucket

Турбаза
Photobucket

Хлеба оказались супом, голубцами и горным чаем с печеньем. Мы взирали на это изобилие с ужасом, ибо планировали похудеть в горных тяготах и лишениях как минимум на три кило. Тем не менее героически сожрали все до последнего листика салата.
После обеда нам выкатили велосипеды. Еще одна приятная неожиданность - они оказались Келлесами, даже с такими же седлами, как у меня, так что натир попы мне определенно не грозил.
- Я с детства на велике не сидела! - гордо объявила Наташа, после чего вскочила на велик и уверенно повихляла к воротам. Сегодня нам предстояла ознакомительная прогулка по окрестностям.
Я на велике как раз сидела почти каждый день, но, как выяснилось, 8-10 км по почти ровным белорусским проселкам не шли ни в какое сравнение с горной дорогой, где и ногами-то еле залезешь, а на велике предстояло вкручивать на самой низкой передаче, которую я и включать-то не умела за ненадобностью. Причем потом оказалось, что это еще цветочки...
Поехали! :)
Photobucket
Когда мы наконец одолели с виду маленький, метров двадцать, подъем, я была вся мокрая (честное слово, катить по нему велик за руль было бы куда продуктивнее!), а Наташка - вся красная. То есть может и я была красная, а Наташка мокрая, но определить это на глаз я не могла. За горкой, к счастью, был куда привычнный мне спуск по шоссейке, по которому я радостно рванула вслед за Димой, остывая на ветру. Но не успела я проехать и пары километров, как меня обогнала машина, побибикала и высунувшийся в окно водитель сообщил, "что с одним из наших что-то случилось". С кем, я не усомнилась ни минуты, и рванула обратно.
Наташка лежала на обочине и красиво умирала с открытыми глазами, хватая воздух ртом.
- Я не знаю, что случилось! - растерянно сообщил Витя. - Она вдруг остановила велик, сказала, что уходит, и упала! Эй, Наташа! Наташа!
Я хладнокровно достала из рюкзака бутылку и вылила ее Наташе на голову.
Наташка тут же встрепенулась, заморгала и села.
- У меня богатый опыт, - пояснила я. - На крысах тренируюсь.
Фуджи во время своих непонятных приступов тоже всегда дохла очень убедительно, после чего вставала и как ни в чем ни бывало шла жрать.
- Сколько пальцев видишь? - тут же пристал к Наташе Витя.
- Два, - моментально ответила Наташка. - Со мной все в порядке, честное слово!
- Надо было тебя сфотать, - с сожалением сказала я. - А лучше на видео записать...
Непривычный к нашим чернушными пикировкам Витя поглядел на меня с ужасом. А я что, виновата, что уже наблюдала, да и сама пару раз переживала тепловые удары? :))))
Вернулся вызванный по телефону Дима, тоже не проявивший особых эмоций. Видно, туристы в здешних краях дохли с удручающей регулярностью. Наташка клятвенно заверяла, что чувствует себя очень хорошо и готова продолжать путь. А ТАМ, с экзальтически заведенным глазами сообщала она, ей было еще лучше, и она очень расстроилась, что мы ее вернули! Я с готовностью предложила отправить ее обратно, подобрав с обочины булыжник. Наташка почему-то отказалась и решительно полезла обратно на велик. Но от чернушного глумежа это ее не спасло. К концу тура Наташка просто выла, потому что мы припоминали ей это "бодрящее начало тура" каждый день при любом случае. Хотя в обморок она больше не падала. Падала просто так :))))

Гуляем :)
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket



День 2.
Проснулась от того, что в окна зачем-то лупились воробьи. Когда я отдернула занавесочку, птицы с возмущенным щебетом разлетелись, а на окне за стеклом оказался огромный синий мух - который, видно, и привлек их внимание.

Photobucket

Photobucket

Позавтракав, мы сели на велосипеды и отправились в первый серьезный заезд - на целый день по горам, с сухпайком. Какая там природа! Все цветет и пахнет, плюс горный чистый воздух. Стыдно признаться, но ехать мне совсем не хотелось. Хотелось медленно идти, крутя головой по сторонам и щелкая фотоаппаратом. Но прочая троица так бодро чесала впереди, что приходилось догонять из последних сил, а природой любоваться только на спусках, когда можно расслабиться и перевести дух. Но расслабляться, как выяснилось, тоже было чревато - не прошло и часа, как гнавший впереди Витя попал передним колесом в яму и сделал красивый кульбит вместе с великом, а потом еще несколько уже сам по себе.Мы с Наташей уже успели представить, как по очереди тащим его труп на базу, но, как выяснилось, дело обошлось всего лишь ушибом колена.

Photobucket

Photobucket

Через час на спуске навернулась и Наташка. Не так красиво, но локоть и колено ободрала.

Да-да, и часовенку - тоже я!
Photobucket

После обеда полезли в Алимову балку. Ощутили себя Сизифами, катящими в гору велосипеды. Иногда приходилось не то чтобы катить, а закидывать на плечо и волочь, почти на четвереньках карабкаясь по корням и камням.
Почти у самого верха, когда впереди наконец забрезжил свет, на нас напал отряд юных пионеров-скаутов, натравленных вожатым.
Услышав, что помогать старшим не надо, а кто будет настаивать - тому пенделя, мальчишки очень расстроились, особенно самый маленький, с загипсованной рукой.
- Мальчик, - участливо спросила я у него, - а ты-то зачем прибежал?!
- Чем смогу - помогу! - гордо ответил юный скаут.
Потом мы еще не раз пересеклись с этим отрядом. Завидев нас, они издалека начинали орать: "ааааа, это опять те тетеньки, которые нас не хотели!!!" Люблю детей :)))

Спускаясь по лесной дороге, помешали туалету какой-то девушки. Только она присела - а тут Дима! Только она снова присела - а тут Наташа! Меня девушка уже ждала стоя, смущенно насупившись. Учитывая, что подбитый Витя отставал от нас минуты на три, бедная девушка опять была застигнута в самый неподходящий момент...

Колено у Вити таки здорово опухло и ему пришлось уехать домой. Жалко. С ним весело было :(

Ночью по двору шастают какие-то животные, размером со здоровенную крысу, но не крысы. В луче фонарика разбегаются, не давая себя рассмотреть :( Погналась за одним с боевым воплем, но оно убежало под домик, и совать туда руку я не рискнула :(((

День 3.

"Уже втроем, уже у нас потери!" - дуэтом напевали мы с Наташей, выкатывая велосипеды на улицу.
- КТО у нас сегодня самое слабое звено? - зловеще завывала я.
- В конце останется только один! - поддакивала Наташа. - Одна, точнее.
Дима скрипел зубами, но молчал.

Вспомнив, спросили у хозяина базы о странных ночных животных.
- А, - равнодушно отозвался он, - это хомяки.
- Да вы что, - возмутилаясь мы. - Какие ж это хомяки? Они же маленькие!
- Маленькие - это хомячки, - нравоучительно сказал хозяин. - А у нас тут - хомяки!
Как по мне, это были целые ХОМы. Страшно подумать, какие у них тут медведи...

До завтрака мы с Наташей успели погулять по окрестностям и обнаружили очень красивый цветок. Повосхищались, пофотали и вернулись домой. А два часа спустя Дима показал нам на такой же, и сообщил, что это самое ядовитое растение в здешних краях - купина неопалимая, вызывает жуткие химические ожоги, и не одна туристка с подобным букетиком уже загремела в больницу.
Содрогались весь день, представляя, что могло бы быть, если бы мы решили сплести из цветочков веночек...

Photobucket

А что это за цветочек, Дима не знал. Но смотрелись они в темной чаще умопомрачительно.
Photobucket


Совершенно кошмарная дорога: усыпана чем-то напоминающем штукатурку, колеса на ней зарываются и велик заваливается. Навернулись по разу: я, когда пыталась поправить на ходу рюкзачок (приложилась правой грудью и долго выла, что сломала ее), и буквально через пару минут Наташка, красиво вьехавшая в один камень колесом, а во второй носом. Нос, как ни странно, уцелел и даже не распух, хотя со стороны выглядело это очень впечатляюще.
Photobucket

Игра стоит свеч :)
Photobucket

Писатель в источнике вдохновения :))
Photobucket

Во какие глюки потом...
Photobucket

Посидели в чайхане. Нахваливаемые Димой чебуреки меня не очень впечатлили - в Морском я ела и повкуснее, зато суп с непроизносимым названием и айран с зеленью и чесноком были великолепны.
Photobucket

Уйду я от вас! В монастырь! В мужской!!
Photobucket

Заехали на нашу вторую базу. Она мне не понравилась, хотя чистое белье и душ были и тут. Просто большой дом с затхлым душком гостиницы, в комнате шесть кроватей, никакой романтики. Зато забор был обсажен крымской черешней, которую я потихоньку пощипывала. Ящериц во дворе кишела такая прорва, что они внаглую шмыгали по сидящим в беседке людям. Поймать, правда, ни одну так и не удалось :(
Photobucket

Познакомились с новым членом команды - Ваней, водителем автобуса, которые перевозил наши вещи с базы на базу, пока мы, обливаясь потом, перевозили собственные тушки.
Вечером долго сидели, болтая и попивая пивко чай. Наташка внесла свежую струю в разговор, красочно рассказывая о операциях на мужском половом, а также веселенькие случаи из практики - типа как один идиот навертел на это гайку, и потом его пришлось отрезать и ставить протез, в подробностях, с термИнами... Надо было видеть лица наших собеседников!!! Они, похоже, и не подозревали, что нормальная женщина может с таким адским огнем в глазах рассказывать такие страсти об их сокровенном.
Впрочем, нормальные женщины по Крыму на великах вряд ли ездят.

Продолжение следует
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:nessi31
Date:June 8th, 2010 09:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Красиво как! ))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 8th, 2010 05:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
с хохлов этих фиг чего потребуешь :)))
[User Picture Icon]
From:dir_for_live
Date:June 8th, 2010 09:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Здорово!
А какие горы - ужасно страшно наверху!
А какие маки!
А солнце, а зелень!
Но - кто же был слабым звеном?
[User Picture Icon]
From:shandy_5
Date:June 8th, 2010 02:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Красивые места! Вот если бы не на велосипедах, а на лошадях по тем же местам?!! Может есть и такой тур, а?
[User Picture Icon]
From:podvodnyj_kot
Date:June 8th, 2010 09:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Крррасота! Я вот планирую велопоход в Кенозеро летом, сама, замучилась планировать, а как замучаюсь ездить (особенно если не на велике, а на Украине:))!
[User Picture Icon]
From:koalena
Date:June 8th, 2010 10:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
какие красивые места
[User Picture Icon]
From:leonuri
Date:June 8th, 2010 10:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Красота... А тот неопознанный цветок на специфилиум похож. Может это кала дикая?
From:uzik
Date:June 8th, 2010 10:10 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Парней жалко)))
From:uzik
Date:June 8th, 2010 10:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
И, кстати, номральные женщины по очень даже ездят :)
[User Picture Icon]
From:piligrim
Date:June 8th, 2010 10:18 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
А вот та фотография, которая про вдохновение, так и просится на обложку.
[User Picture Icon]
From:kleo_girl
Date:June 8th, 2010 10:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Класс! бегу читать дальше
[User Picture Icon]
From:fishtour
Date:June 8th, 2010 10:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Класс-с-с!
Тут недалеко по Латвиям тоже на велосипедах ездят http://www.fishtour.by/news.php?id=2400
[User Picture Icon]
From:shalafidragon
Date:June 8th, 2010 10:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Судя по сайту, у них все крайне неплохо продуманно)
Только вот то, что инструктор навернулся - внушает опасения)
[User Picture Icon]
From:falmalaure
Date:June 8th, 2010 11:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Источник вдохновения был употреблен по назначению? ;)
[User Picture Icon]
From:llueve
Date:June 8th, 2010 11:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
УЖАС.
ВБП видимо решила брать пример с ВР (она же Верховная Догевская Ведьма). На кочевую полную трудностей жизнь потянуло.
"Милые цветочки" вполне себе тянут на сцену где ВР чуть не свалилась в "ядовитую яму" гоняясь за нацыгой.

и не могу не написать - БЛИНКАДАУЖЕ ВЫЙДЕТ продолжение Видуньи? Сил нет ждать.
[User Picture Icon]
From:dr_shinigami
Date:June 8th, 2010 11:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
"...приложилась правой грудью и долго выла, что сломала ее..."
Вот тут я заржала в голос.
Клиенты вздрогнули.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 8th, 2010 05:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
тебе смешно, а у меня это первая мысль была :)))
[User Picture Icon]
From:makovy_cvet
Date:June 8th, 2010 12:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какие макииииии!!!!!!!! Какие гооооры!!!!!!! Блин, скорей бы уже туда...
А неизвестный цветочек называется аронник.