?

Log in

Feb. 7th, 2010 @ 12:45 am Две страшилки на ночь глядя
Слабонервным не читать. Черный юмор. ОЧЕНЬ ЧЕРНЫЙ.
Вот о чем могут беседовать две любительницы животных, возвращаясь в ночи от ветеринара с полными крыс переносками???
Естественно, о дохлых ежиках!

Байка от volha
Умерла у меня позапрошлой зимой Тоська (первая крольчиха). Я на пять дней уезжала, она вполне себе бодра была, а тут приехала - а ей совсем худо, доходит. Везти уже куда-то поздно, ночь, и, пока я сидела за компом, просматривая ЖЖ за пять дней, крольчиха того, отмучилась.
Взяла я ее сентиментально на колени, всплакнула. Что делать? Как-то в мусорку выбрасывать стыдно, да еще муж первым встанет утром - а она там клубочком свернулась, бррр!
В общем, написала я мужу записку: "Муж, Тосечка умерла, погреби ее в мусоропроводе, пожалуйста". И положила назад в клетку - белую такую, пушистую, вытянувшуюся, будто по радуге скачет, как любят на зофорумах писать...
Утром встаю: крольчихи нет, а моя записка перевернута и на обороте написана другая: "Жена, мать твою!!! В следующий раз сворачивай своих покойников клубочком, а то она за ночь окоченела и я задолбался ее в шахту пихать!!!"
До сих пор воспоминания о Тоське у меня сопровождаются нервным смехом - так живо мне представилась эта сцена...

Байка от знакомой (надеюсь, она не обидится за вольный пересказ :))
Умерла у нее внезапно крыса. Горе, да, и бедная хозяйка, обливаясь слезами, звонит единственному приличному рэтологу в городе: "что делать, у меня же еще крысы есть, а вдруг там что заразное?"
А вету как раз надо на неделю уезжать, она и говорит: "А ты положи ее в морозилку, я приеду, вскрою".
Проходит неделя. Крыса лежит в морозилке, периодически пугая домочадцев.
Наконец возвращается вет.
Хозяйка ему звонит:
- Ну что, привозить крысу? А ее оттаивать надо???
Вет отвечает:
- Да не, лето ж на дворе, жара, пока довезешь, она как раз и оттает!
Оттает, ага. После -20 в морозильнике, выставленном на максимум.
Приезжают - крыса как камень. Идея разогреть в микроволновке был отвергнута как неконструктивная.
- Ладно, - говорит вет, - ты едь домой, а я ее отнесу на солнцепек на балкон, она через полчасика уж наверняка оттает, я ее вскрою и тебе позвоню.
Хозяйка терпеливо ждет - час, два... вет не звонит... уже поздно вечером, жутко волнуясь, девушка сама набирает его номер.
- Ну как там моя крыса?
Пауза.
- О боже! Крыса!!!!
Гудки.

З.Ы. Любите природу, мать вашу.
И такое лечат...
крыс
[User Picture Icon]
From:velca
Date:February 6th, 2010 10:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Повезло вету, что девушка оказалась настойчивой, а могла и через неделю позвонить :)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 6th, 2010 11:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я думаю, через неделю он бы уже сам не смог ее игнорировать :))))
[User Picture Icon]
From:lionkingst91
Date:February 6th, 2010 10:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
И в смерти нищастные животные не смогли обрести покой!!)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 6th, 2010 11:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я придерживаюсь мнения, что живых надо жалеть :) мертвым уже все равно
[User Picture Icon]
From:lionkingst91
Date:February 6th, 2010 11:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Хладбисче домашних жывотных"!
И прочая некромантия.
[User Picture Icon]
From:nickbez
Date:February 6th, 2010 11:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хех. Сижу вот и думаю... хорошо это или плохо... что среди ветов и рэтологов нет некромантов?..
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 6th, 2010 11:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
главное, чтоб среди них некрозоофилов не было...
[User Picture Icon]
From:gipsylilya
Date:February 6th, 2010 11:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А моя сестра крысу на балконе хранила ажно до весны. Гостям выносила показувать...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 6th, 2010 11:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
это типа был метод намекнуть, что пора бы и честь знать? :)
[User Picture Icon]
From:gipsylilya
Date:February 6th, 2010 11:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
На пятой минуте пришествия?
Несомненно :)
Она в принципе людей не очень, как говорится.

Edited at 2010-02-06 11:13 pm (UTC)
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:February 6th, 2010 11:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хорошо, что у нас нет проблем с погребением отстрадавших зверьков - к нашим услугам завсегда некрополь на двести-триста тысяч мест :)
Правда из домашних зверюшек туда пускают в основном тех, кто был праведным и породистым.
[User Picture Icon]
From:ddodo
Date:February 7th, 2010 06:05 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
в первы момент решила что ты про домашний холодильник. но в морозилку стока не влезет.

хотя в ней тоже много кто побывал.
[User Picture Icon]
From:leante
Date:February 6th, 2010 11:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Как-то раз у моей знакомой умерла кошка. Ничего криминального или мистического, умерла и умерла, бывает такое с кошками.
А знакомая ветеринар, и активно ратует за кремацию останков домашних любимцев. А денег на кремацию нет. А когда будут - неизвестно...
Сложила она кошкин хладный труп в пакетик и в морозилку засунула. А денег все нет и нет...
И вот пришла я к ней в гости, вся такая наивная, и давай на пельмени напрашиваться. А она мне и говорит - в пакете, в морозилке. Достала я пакет из морозилки, развернула - а там ну совсем не пельмени...
Вообще я долго думала, что это такое черноволосатое. Пока не просветили.
К слову - пельмени во фритюрнице чудо как хороши. А аппетит кошачьим трупом мне давно не испортишь - друзей-ветеринаров и медиков у меня достаточно :-)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 6th, 2010 11:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
мясо и мясо, только в шкуре, ага :)
[User Picture Icon]
From:leante
Date:February 6th, 2010 11:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Как говорила знакомая патологоанатом -"чего трупов бояться? Трупы - они спокойные, тихие, лежат и не шевелятся. Ты живых бойся - шумные, неуклюжие, бегают куда-то, хотят чего-то..."
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:February 7th, 2010 09:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*флегматично* Главное, Светик, не попутать пельмени с кошкой, а то она, конечно, мороженая, но все едино своей смертью померла. Несъедобно.
[User Picture Icon]
From:ddodo
Date:February 7th, 2010 06:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
угу. мой отец однажды хотел сварить сосиски, достал из морозилки пакет - а там не сосиски, а крокодильчики мороженые.
[User Picture Icon]
From:drakoniha
Date:February 7th, 2010 07:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
мне вот просто для общего развития интересно - а как в морозилке оказалось столько крокодильчиков?
они ж, вроде, когда своей смертью умирают, в морозилку уже не помещаются...
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:February 6th, 2010 11:28 pm (UTC)

В тему

(Ссылка тудыть)
Байка от меня.

Сидим мы как-то на горе Бидуп (что означает "Гора-господин"), разговариваем, возможно, чай пьем - не помню уже таких подробностей. Ну, что есть разговаривают остальные, а я по малолетству больше слушаю. А сидим мы с моим нынешним (но тогда еще не) директором и одним очень уважаемым профессором зоологии, который аккурат перед тем как приехать во Вьетнам, пару месяцев провел во Франции. Тепло, солнышко местами сквозь кроны пробивается, наверху метрах в двадцати листики шуршат на ветерке, комароловки с бюльбюлями посвистывают или бог знает еще какие птички.
- Там, - говорил профессор своим очень культурынм и спокойным голосом, - куньих диких множество. Как вечерком выйдешь на улицу - весь снег истоптан. Особенно, если снег свежий, хорошо видно следы: и ласки бегают, и хори, и норки, и куницы каменные. И это несмотря на то, что их стреляют все кому не лень. Они же там паразитами считаются.
Тут я вспомнил, что в европейских маммальных гайдах есть специальная картинка-предупреждение: дескать, оставляя ваши машины на открытой стоянке, помните - вот придет каменная куница и все провода-то от свечей и съест. Дюже-де она эти силиконовые проводочки любит. А профессор между тем продолжил:
- Стреляют и бросают - шкуры-то им не нужны. Я там как-то двух свежезастреленных здоровенных самцов куниц подобрал, прямо возле дороги. Куском проволоки обмотал и отнес к знакомому тамошнему таксидермисту в мастерскую. А чего мне еще с ними делать было? Я как раз вечером уезжать должен был. Положил ему там на балку, чтоб оттаивали...
Профессор отмил чая из кружки, посмотрел задумчиво на окружающий субтропический лес, в котором никогда не бывает мороза и снега, не то что во Франции. И тем же спокойным голосом, лишь с едва заметной ноткой беспокойства, произнес:
- Я ему забыл сказать.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 6th, 2010 11:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
:)))))))))))
[User Picture Icon]
From:nickbez
Date:February 6th, 2010 11:35 pm (UTC)

Re: В тему

(Ссылка тудыть)
Хех!!!
[User Picture Icon]
From:bibigosha
Date:February 7th, 2010 06:01 am (UTC)

Re: В тему

(Ссылка тудыть)
Прослезилась!! :))))
[User Picture Icon]
From:e2k_4d_x_ussr
Date:February 7th, 2010 12:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
да уж.

просто для настроения: http://lleo.aha.ru/arhive/humor/vij_98.shtml :)
[User Picture Icon]
From:kpematop11
Date:February 7th, 2010 02:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
у меня в первые полгода аквариума один из телескопов начал плавать боком. несколько месяцев то на одном, то на другом... потом перестал заныривать, ему остальные потихоньку плавники общипывали. а мама сказала что верит что если он выздоровеет, то и маме легче станет. копалась я в интернете, копалась, а большая часть диагностических материалов по рыбкам описывала что именно видно при вскрытии. в общем, наткнулась я на возможную причину проблемы плавательного пузыря и возможное её устранение - посоветовали кормить оттаявшим замороженным горохом. т.е. берёшь замороженные горошины, даёшь им оттаять, очищаешь от кожицы и кормишь. два месяца я эту скотину с рук кормила - горох ведь сразу на дно падает, а этот по поверхности только и ползал...
через два месяца рыбец ласты склеил, а я пол дня набиралась духу сказать об этом маме. усадила её, попросила не волноваться, сказала что у меня для неё плохие новости...

мама - Ты беременна???
я - ??? Н-нет, не беременна... А почему это должно быть плохой новостью? Просто хотела тебе сказать что телескоп умер...
мама - Рыбка? Ну и фиг с ней!

ДВА МЕСЯЦА!!!!!! ДВА!!! С РУК!!! ГОРОХОМ!!! РАДИ ЧЕГО!!!!
[User Picture Icon]
From:bibigosha
Date:February 7th, 2010 06:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
В следующей вашей книга просто обязаны фигурировать крысы с зайцами! :)
Это просто праздник какой-то! (с) :)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 7th, 2010 09:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
они и так уже там :)
[User Picture Icon]
From:bibigosha
Date:February 7th, 2010 09:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Осталось вывести их в главные действующие лица! ;)
[User Picture Icon]
From:vasilida
Date:February 8th, 2010 06:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
дык уже :)
[User Picture Icon]
From:anna_gurova
Date:February 7th, 2010 08:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
:))) особенно первая!
Оль, можно ли как-то сделать, чтобы зайчиха не обдирала обои? Со всем остальным я уже смирилась, но обои жалко :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 7th, 2010 09:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
никак, ань :( даже если будешь ругаться, она все равно будет драть - только втихаря, за диваном
[User Picture Icon]
From:yagnesh_ka
Date:February 7th, 2010 09:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А у меня в холодильнике горностай лежал только.
[User Picture Icon]
From:yoriy_nosovsky
Date:February 7th, 2010 03:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я, Ольга, по логике повествования ожидал, что последними словами в Вашей истории будет "О боже! Крыса!!!! Ее нет - она убежала!!!!" :)))
В конц концов, замороженные тритоны оживают - а еще читал в журнале "Наука и жизнь", как в середине 70-х годов она американская девушка забуксовала в машине в страшный снегопад, пошла за помощью в легкой курточке, да так и замерзла, упав в сугроб всего-то за сотню метров от ближайшего поселка :(
Ее утром обнаружили отвезли в больницу - фактически, в качестве ледяной статуи (иглы от шприцов не входили в тело).
Тем не менее, замерзшую обложили грелками с водой комнатной температуры - она и оттаяла :)
И на момент написания очерка была очень даже жива - и даже довольно симпатичная на фотографии :))
А вдруг и та крыса тоже лишь уснула летаргическим сном? ;)
[User Picture Icon]
From:helma
Date:February 7th, 2010 04:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
пацталом!!!:)
[User Picture Icon]
From:forfirithel
Date:February 7th, 2010 05:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да ну, нормальные байки! ;)) Не такие уж и чОрные. ;))