?

Log in

No account? Create an account
Jan. 19th, 2010 @ 01:02 pm "Вивисекторы!!!"
Сижу и думаю, какому бы обществу "Любителей Дохлых Ёжиков" подороже загнать эту кошмарную фотку. Для иллюстрации какой-нибудь душещипательной агитки о бедных маленьких крысиках, прозябающих в тесных темных грязных клетках у нерадивых хозяев :)))

l
И такое лечат...
крыс
[User Picture Icon]
From:tanushok
Date:January 19th, 2010 11:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
хозяйка, выпусти. Мы, типа, это, больше так не будем. мамой клянусь. :-)
Чэстные такие глаза :-)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 19th, 2010 11:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
у весты "скорбь всего еврейского народа" вообще с морды не смывается :)))
[User Picture Icon]
From:stagerka
Date:January 19th, 2010 11:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Лапундрики длинноусые)
[User Picture Icon]
From:natalis_69
Date:January 19th, 2010 11:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
-Э, начальник! Ну ты бы хоть позвнить дал! )))))
А где же Рыска? Она ушла за армией освобождения?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 19th, 2010 11:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
она стремается фотоаппарата :)
[User Picture Icon]
From:faber_visum
Date:January 19th, 2010 11:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Дом 3. Жильцы здесь реально - просто звери!"

на правах (с)

:-)
[User Picture Icon]
From:kontradmiral
Date:January 19th, 2010 11:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
>Сижу и думаю, какому бы обществу "Любителей Дохлых Ёжиков" подороже загнать эту кошмарную фотку.

А вы, когда продавать будете, скажите, что ее Дмитрий Медведев сделал. Он сейчас самый высокоплачиваемый фотограф в России :)
http://www.eurosmi.ru/fotorabotu_dmitriya_medvedeva_otsenili_v_51_million_rubleiy.html

Ее без всяких обществ выкупят. И станете вы тогда не просто Великой Белорусской Писательницей, а Великой и Очень Богатой Белорусской Писательницей :D
[User Picture Icon]
From:semista
Date:January 19th, 2010 12:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
чистые прутья на клетке и здоровый вид животных губит вашу задумку на корню :(
вы б хоть фотошопом ржавчинки, грязючки какой добавили чтоли...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 19th, 2010 12:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
тут главное - не ржавчина, а истинное страдание на мордах животюг! :))) Вспышка, увы, его убивает: становится ясно, что они просто высматривают, что бы им еще у меня спереть и сожрать :)))
[User Picture Icon]
From:incosiente
Date:January 19th, 2010 12:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я если честно,не знаю как вставить свою фотографию с крысёнком,по этому кидаю ссылку. http://cs1584.vkontakte.ru/u2360526/51699326/x_77d9a7a6.jpg
Ваши крысята получились очень семейные)))
[User Picture Icon]
From:urbeck
Date:January 19th, 2010 12:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Годно! Только потемнее гамму - чтоб было мрачно и зловеще! )
[User Picture Icon]
From:na_tasha_29_95
Date:January 19th, 2010 12:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какая Крысота!!!
А дорого такие зверюшки стоят??
[User Picture Icon]
From:shermayy
Date:January 19th, 2010 04:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вы в Москве? Тогда от 200 до 400 рублей за хвост.
[User Picture Icon]
From:pouce
Date:January 19th, 2010 12:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Жаль, прутья не вертикальные :)
[User Picture Icon]
From:gabazya
Date:January 19th, 2010 12:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
обалденное фото
[User Picture Icon]
From:tramarim
Date:January 19th, 2010 12:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Свободу попугаям!" "Так мы ж не попугаи?" "А это уже пофиг!" (с)
[User Picture Icon]
From:marina_belka
Date:January 19th, 2010 12:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Обожаю этих ушасто-хвостастых солнышек! Мы ведь все любим своё зверьё, что бы оно ни погрызло и в чём бы оно ни погрязло))))
[User Picture Icon]
From:alina_neva
Date:January 19th, 2010 12:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какие глазки… сразу становится так жалко. Типа они такие маленькие, бедные, прозябают в тесноте, на головах друг у друга :)))
[User Picture Icon]
From:m_ag_us
Date:January 19th, 2010 12:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А мы свалили по ходу..