?

Log in

No account? Create an account
Jan. 16th, 2010 @ 09:58 pm Я плакаю вся...
Муж собирается продать мой БМВ Х5 2001 года, ибо задолбался его чинить. Сейчас там масло невесть с какой радости капает, и я опять без колес.
При том, что машина эта реально нас не любит- у мужа она ломалась через раз, у меня ломается каждый раз, все по мелочи, однако ужасно раздражающе (в идеале продать ее владельцу автомастерской), по характеристикам она меня абсолютно устраивает, и я в печали... :(((( Уже всерьез рассматриваю вариант - продать эту и купить такую же, но с более совместимой кармой.
Может, автолюбители чего посоветуют???
Требования:
- джип!!!
- автомат
- как можно короче и уже, но не ниже
- как можно выше мощность двигателя (имеет значение скорость разгона до 100 км, в БМВ Х5 она 6,5 с, и это мое счастье)
- вменяемая цена (продать БМВ и немного доложить). хотя можно кидать ссылки и на невменяемые, хоть полюбуюсь :)

И, честное слово, если кто-нибудь напишет: "Да зачем вам джип, вот у меня...", забаню нафиг :))))
И такое лечат...
Могилка
[User Picture Icon]
From:tanhorn
Date:January 16th, 2010 08:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
или тойота или митсубиши
кмк
[User Picture Icon]
From:tanhorn
Date:January 16th, 2010 08:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
чур не банитиь
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:rebizov
Date:January 16th, 2010 08:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Suzuki Jimny.
http://www.suzuki-motor.ru/auto/10/128/

Вопрос в двигателе - 1.3 литра, но это надо тест-драйвить
Вопрос в подвеске - два моста, что с одной стороны неубиваемо, а с другой накладывает нюансы на управляемость.
[User Picture Icon]
From:ara_umi
Date:January 16th, 2010 08:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Моя любимая машинка)))
[User Picture Icon]
From:kris_reid
Date:January 16th, 2010 08:27 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Рейндж-ровер спорт или Мерседес МЛ-серии. Но цена на неубитый, скорее всего, будет невменяемая.
[User Picture Icon]
From:kotboris
Date:January 16th, 2010 09:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Модели отличные, а с учетом того, что на БМВ цена еще невменяемее - так и вовсе лучший выбор.
[User Picture Icon]
From:velca
Date:January 16th, 2010 08:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я тебе такого точно не напишу :)
[User Picture Icon]
From:bagira
Date:January 16th, 2010 08:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я понимаю, что тут совсем другие машины, но у меня два года был Джип-Либерти (кстати, «джипами» у нас называются только джипы, это отдельная марка, а все остальные тачки такого типа--SUV). Машина намного проще БМВ, конечно, но джип, автомат, короче-уже, разгонялась, как на крыльях. %)
[User Picture Icon]
From:goldy_trf
Date:January 16th, 2010 08:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Лендровер-Фрилендер
[User Picture Icon]
From:mr_slimper
Date:January 16th, 2010 08:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Наши люди на джипах в баню не ездят! :)))
А только в булочную, на такси.
[User Picture Icon]
From:varyaji4
Date:January 16th, 2010 08:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Если Джип, то Субару Форрестер.
ИМХО, Без вариантов.
По длине покороче и поуже Х5.
До сотки в модификации Subaru Forester 2.5XT MT за 6 секунд.

Ссылки, ссылки... Ну, вот к примеру:
Цены на Яндекс.Маркет: http://auto.yandex.ru/search.xml?mark=SUBARU&model=FORESTER

Почитать про машинку: http://old.zr.ru/article/list/carmodel/228

ну и описание... скажем, вот тут:
http://avto-russia.ru/autos/subaru/subaru_forester_2-5xt_mt.html
[User Picture Icon]
From:varyaji4
Date:January 16th, 2010 08:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ps. Забыл про автомат.)
Тогда модификация 2.5XT AT, до сотки, правда, уже помедленнее - 7,6
http://avto-russia.ru/autos/subaru/subaru_forester_2-5xt_at.html
[User Picture Icon]
From:mc_leo
Date:January 16th, 2010 08:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Взять СМАРТ, отдать в мастерскую и сделать лифт-подвески :) Будет коротко, узко и высоко)))
[User Picture Icon]
From:verin_fe
Date:January 16th, 2010 08:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хонда CR-V, или можно ещё тойоту круизёр)))
[User Picture Icon]
From:forfirithel
Date:January 16th, 2010 08:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну и купи себе следующую модель ВМВ-шного джипа! Или Тойоту, Rav4 какой. Она должна быть короче (ну точно не длиннее). ;))
[User Picture Icon]
From:allusia
Date:January 16th, 2010 08:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
audi Q7 или Q5
[User Picture Icon]
From:rebizov
Date:January 16th, 2010 08:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ценник видели???
[User Picture Icon]
From:jorian
Date:January 16th, 2010 08:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Чтоб ты знала, БМВ Х5 - не джип, джипов этот производитель не выпускает. Паркетник это. Как сейчас называют, кроссовер.
А взять тебе лучше такой же агрегат, но сделанный до 2000 года. Именно после 2000 (и примерно до 2006) у них был жуткий провал в качестве изготовления. Или совсем новую машину бери, если финансы позволяют.
[User Picture Icon]
From:broke_heart_
Date:January 16th, 2010 10:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
X5 отлично служит уже два года, меняли только коробку. "джиповость" там особенная не нужна - это городская машинка, очень удобная в управлении.
From:xbvbx
Date:January 16th, 2010 08:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
(возмущенно) Это клевета! Иномарки не ломаются!
[User Picture Icon]
From:karhi
Date:January 16th, 2010 08:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
VOLKSWAGEN TOUAREG.
[User Picture Icon]
From:tchuda
Date:January 17th, 2010 07:55 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
таки мне туарег казался длинноватым - не?