?

Log in

No account? Create an account
Nov. 7th, 2009 @ 05:07 pm Мы все умрем-6 :)
Все-таки я не зря люблю Украину! (за вычетом ее таможни)
Только что позвонила сестра из Винницы, и сообщила, что им на фирме руководство подарило по коробке марлевых повязок и по УТЮГУ, ЧТОБЫ ГЛАДИТЬ ИХ КАЖДЫЕ ДВА ЧАСА.
Грипп уйдет, а утюги останутся. Ну, конечно, у тех кто гладил особенно старательно и выжил :)))
Надо позвонить в любимое издательство и ультимативно потребовать утюг, ящик повязок, мешок арбидола, литр оксалиновой мази, УФ-стерилизатор и барокамеру.
Вот как надо о сотрудниках заботиться, учитесь.

"Свiннi помсцяць украiнцам. Чакаем бульбянога грыпу". (с) белорусский анекдот
И такое лечат...
белочка
[User Picture Icon]
From:alonso_kexano
Date:November 7th, 2009 03:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Погладь повязку!
Погладь повязку, сука! :-)
[User Picture Icon]
From:fflyingdutchman
Date:November 9th, 2009 08:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
круть несусветная.
[User Picture Icon]
From:kris_reid
Date:November 7th, 2009 03:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
- Я требую скафандр и ракету на Луну. Если через час мои требования не будут выполнены, я начну чихать на заложников.
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:nefer_ra
Date:November 7th, 2009 03:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кто б мне утюг подарил, а? Аж завидно :)
[User Picture Icon]
From:tanoy
Date:November 7th, 2009 03:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Скафандр еще можно попросить. Защита абсолютно надежная. И зимой пригодится - когда холода настанут. Если уж он космические минусы держит, то по нашим морозам в нем на остановке автобуса ждать будет одно удовольствие. :-)
[User Picture Icon]
From:grey_gruber
Date:November 7th, 2009 07:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А к скафандру путевку на орбитальную станцию...

PS У нас на фирме всех сотрудников обеспечили лимонами
[User Picture Icon]
From:faber_visum
Date:November 7th, 2009 03:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мне тоже аналогичный анекдот сочинился, когда пошли первые панические сводки с Украины.

А вообще просить нужно машину герметичную, с хорошим кондиционером. И можно еще с водителем-киборгом. Чтобы не продуло (вот у вас герметичная машина?), в метро-автобусе не начихало и т.д.
[User Picture Icon]
From:kanareikinna
Date:November 7th, 2009 03:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
И бесплатную елку на Новый Год. Для поддержания морального духа.
[User Picture Icon]
From:switlana
Date:November 10th, 2009 10:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
и не только для духа... полезно вдыхать сосновый запах )) для профилактики
[User Picture Icon]
From:n_biley
Date:November 7th, 2009 03:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Щедро, в Киеве по-бедному: по квартирам разносят пакетики с: бинтом, вазелином!?, 2 пакетиками Фервекса, витаминами А и аспирином, вот так... Так что столица шикует:)
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:November 7th, 2009 04:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вазелин вместо оксолинки:) нос мазать
From:firiel_21
Date:November 7th, 2009 03:58 pm (UTC)

Идиотский вопрос

(Ссылка тудыть)
Ольга, а можно спросить, что значит слово "бульбянога"? Просто хочется по-достоинству оценить белорусский юмор, а языка я, к сожалению, не знаю :(
Кстати, позавчера я дочитала вашу первую книгу о ведьме Вольхе. Спасибо вам огромное за вашу фантазию, лёгкий слог и чувство юмора! Такие книги жаль дочитывать - душа так и просит "продолжения банкета" )))
[User Picture Icon]
From:templarr
Date:November 7th, 2009 04:19 pm (UTC)

Re: Идиотский вопрос

(Ссылка тудыть)
Бульба = картошка :)
[User Picture Icon]
From:zontichka
Date:November 7th, 2009 04:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Интересно, а на этой фирме и в рабочее время будут заставлять сотрудников гладить маски каждые два часа?? ))) Интересно было бы глянуть как выстраивается очередь к утюгу чтоб прогладить повязку. А пока ждут очереди, то можно пообщаться, чайку попить..))
[User Picture Icon]
From:vctor
Date:November 7th, 2009 05:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага, посопеть друг на друга, чихнуть разок невзначай... :)
[User Picture Icon]
From:arhanna
Date:November 7th, 2009 04:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У нас на работе еще придумали каждый день по пару раз протирать всю клавиатуру, мышки и гарнитуру спиртом!! Зайти после перерыва страшно - запах стоит непередаваемый - вдруг в голову ударит ;))
[User Picture Icon]
From:myrumyr
Date:November 7th, 2009 04:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Организм надо дезинфицировать, а не клавиатуру! :)
[User Picture Icon]
From:noel_kervalen
Date:November 7th, 2009 04:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Переведите, пож-та, для необразованных.
[User Picture Icon]
From:iriok
Date:November 7th, 2009 05:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
свиньи мстят украинцам. ждем картошечного гриппа. :)
[User Picture Icon]
From:made_up_marie
Date:November 7th, 2009 05:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а еще водителям всякого транспорта дают литр хлорки в день (это кроме масок).
[User Picture Icon]
From:akrena
Date:November 9th, 2009 12:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ВНУТРЬ?
[User Picture Icon]
From:kot_kam
Date:November 7th, 2009 06:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Бульба в свое время неплохо отомстила ирландцам. Сгнила нафиг - и треть Ирландии вымерло...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 7th, 2009 06:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
она ен сгнила - ее фитофтора съела
[User Picture Icon]
From:svetlana_yaraya
Date:November 7th, 2009 08:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
И спирту! спирту побольше требуйте! Для протирки тонким слоем.
[User Picture Icon]
From:sabbaoff
Date:November 7th, 2009 08:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А-а-а-а-а!!!! :-)))))))
Анекдот украден, жалобу писать в ООН!.. ;-)
[User Picture Icon]
From:nusya76
Date:November 8th, 2009 02:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А еще надо по стиральной машине и коробке порошка с хлорным отбеливателем и стирать и гладить каждые 2часа. Так офисы превратятся в доходные прачечные...
[User Picture Icon]
From:prizraksmerty
Date:November 8th, 2009 06:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Президент России тоже надумал позаботиться об Украине, и решил закидать вас выще упомянутым Арбидолом
Хорпощо что не Марлевыми повязками и Утюгами-)))
Тихое обычное украинское утро.... Птички еще не поют( еще не успели отойти от птичьего гриппа, солнце лениво перекатывается с бока на бок, забираясь повыше, как вдруг с неба
Летят, свистят арбидол и утюги... а за ними печально махая завязочками опускаются марлевые повязки.
....
Жестокая картина
[User Picture Icon]
From:schreik
Date:November 8th, 2009 11:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а я настойчиво жду табачного гриппа. Кто победит - предвыборные нужды или сговор табакопроизводителей?
нам на аскорбиновую кислоту расщедрились в конторе. Мы ею пуляться уже начали.
[User Picture Icon]
From:heather_wolf
Date:November 8th, 2009 01:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Лучше затребовать от издательства канистру 5-ти литровую спирта. И профилактика заболевания,и в хозяйстве сгодится(там настойки всякие мутить).А маски с арбидолом ,это мне кажиться, не проктично.
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:November 8th, 2009 03:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, насколько я помню, марлевые повязки действительно теряют свою защитную функцию через два часа. (Как говорила мне детский хирург во времена дочкиного младенчества.) Так что, если серьезно, руководители фирмы - молодцы, в наше время идти на такие траты ради здоровья работников.:) Правда, сознание рисует сюррелиастическое зрелище - все сидят в масках, работают, возле каждого стола по гладильной доске (кстати, а доску-то не подарили!:)), звенит будильник, все встают и начинают гладить свои маски...:)
[User Picture Icon]
From:ogo2707
Date:November 8th, 2009 07:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
почитываю изредка Ваш журнал и уже появилось настойчивое желание выучить белорусский. семья в шоке- не поймут, откуда такой порыв! а все из-за Вас!!!
[User Picture Icon]
From:mariana_d
Date:November 8th, 2009 10:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
*зеленея от зависти*
Это кто- ж у нас создал кусочек рая на отдельно взятом предприятии???
А то ведь большинство трудоспособного населения либо в отпуске *в лазарете*, либо сами обязаны обеспечивать себя отсутствующими в аптеках ( на рынка, в магазинах, в держ.резерве...) марлевых повязок (марли, маски, хоть какой-то тряпки...) так еще и штрафуются за отсутствие оных.
[User Picture Icon]
From:mariana_d
Date:November 8th, 2009 10:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Свежий анекдот в тему:
Приходит парень в больницу:
- Доктор, у меня множественные гематоми, переломы, вывихнута челюсть, перебит позвоночник... а еще я чихаю!
Так тернопольский вуйко катался в киевской маршрутке...
[User Picture Icon]
From:fflyingdutchman
Date:November 9th, 2009 08:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Все ясно. Свинский грипп заказан вовсе не Моссадом, а производителями утюгов.
[User Picture Icon]
From:wbdcg
Date:November 9th, 2009 11:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Блин... ну, мы конечно не в Виннице, но потребовать с начальства новый утюг мне же ничего не помешает? :)
Пойду подбивать коллектив на эту авантюру:)