?

Log in

No account? Create an account
Sep. 5th, 2009 @ 01:49 am Про ПМС :)))
Tags:
Практически в каждом сетевом споре я рано или поздно сталкиваюсь с одним и тем же убойным аргументом. Аргумент этот велик, неоспорим и каждый раз сражает меня наповал.
Исчерпав все логические доводы (или желая усилить имеющиеся), оппонент становится в позу и уверенно изрекает:
- ДА У НЕЕ ЖЕ ПМС!
Стрела попадает в яблочко: я нервно вздрагиваю и пытаюсь припомнить дату последних М. Иногда даже, охваченная паникой, начинаю рыться в столе в поисках календарика, который обычно находится на самом дне самого нижнего ящика. Причем зачастую оказывается, что я забыла сделать последнюю отметку, и пора искать признаки не ПМС-а, а тошноты, а то и шевелений в области малого таза
Успокоившись на счет своего девичьего здоровья, я начинаю озадаченно размышлять, что же на такое можно ответить. Приложить к комменту фото календарика? А вдруг не поверят, скажут, что это не мой, а моего мужа моей мамы? Да и глупо оно как-то. А если они заявят, что у меня геморрой, я буду фотку задницы выкладывать, да???
Еще пикантнее, если по календарику действительно выходит ПМС. Почесывая репу, я перечитываю дискуссию, пытаясь понять, где же я себя выдала. Ждать, пока ПМС пройдет, и взглянуть на спор свежим взглядом - авось что изменится - мне не хочется, приходится делать вид, что Акела промахнулся и я вовсе даже не обуреваема гормонами вдобавок к многочисленным порокам. Но поздно - удача от меня уже отвернулась, ибо "ложечки-то нашли, а осадок остался". Все, ПМС у нее! Не отпирается - значит, точняк!
Звучать этот аргумент может и более мягко, я бы даже сказала, соболезнующе.
- У вас, наверное, ПМС. Поэтому вы и такая сука.
"Так вот в чем причина всех моих несчастий!"- осеняет меня, заставляя глядеть на оппонента почти с благодарностью. Оказывается, если бы у меня не было ПМС-а, я была бы белой, пушистой, кормила по утрам бродячих кошек картошкой из форточки седьмого этажа и бесплатно пела в церковном хоре! Оппонент в меня все-таки верит, и это приятно. Это вселяет надежду, что я не полное ничтожество, находящееся в плену предавшего меня тела, и когда-нибудь все-таки исправлюсь. Может, даже возьму себя в руки и соглашусь на лечение витаминами, антиоксикапсом, например. И меня исцеленную оппонент обязательно простит.
Следующая степень по спадению накала выглядит так:
- Вот когда у вас кончится ПМС, тогда и поговорим.
Это, можно сказать, уже почти дружеский вариант. Я перевожу его как "дай тебе бог здоровьечка дожить до климакса". Причем оппонент собирается все это время поддерживать со мной связь, дабы быть в курсе, когда я изволю принять его в хорошем расположении духа! Правда, на ответную вежливость типа "я вашего конца тоже непременно дождусь" оппонент все равно почему-то обижается, так что ПМС-ный аргумент остается безнадежно козырным :(((

Похоже, мне остается только сменить пол и заодно крышу :)))
И такое лечат...
ведьма
From:ex_divine_r
Date:September 4th, 2009 10:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Когда у тролля заканчиваются аргументы, собеседник тут же обретает пол, расу и национальность. (с) не помню кто
[User Picture Icon]
From:_russkiy
Date:September 5th, 2009 07:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а вот это в цитатник!
[User Picture Icon]
From:vic_er
Date:September 4th, 2009 10:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
не нужно - Вы нам нравитесь и в такие дни ;) просто стоит собеседнику о том, что и у него бывает ПМС (как ни странно - доказанный факт - у лиц мужского пола такие дни тоже имеют место быть)))
[User Picture Icon]
From:zuzin
Date:September 4th, 2009 10:59 pm (UTC)

))

(Ссылка тудыть)
Не меняй и не крышу, и не пол =)
ты прекрасна тем, что это именно ты)

А ссылки по поводу, что у тебя/кого-то пмс - настолько уже смешны. И лично для меня они обозначают, что оппонент сдулся, что ничего не может сказать в продолжение адекватного и аргументированного спора =)
[User Picture Icon]
From:mc_leo
Date:September 4th, 2009 11:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Есть еще два похожих аргумента:
предклимактеричка и недоебит.

[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 4th, 2009 11:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
спермотоксикоз еще бывает, во! :)))
[User Picture Icon]
From:tanhorn
Date:September 4th, 2009 11:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А вот ни надо ничего менять, кроме таких вот оппонентов :)
Доброй ночи :)
[User Picture Icon]
From:laurrie
Date:September 4th, 2009 11:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мать, не иначе, у тебя ПМС, что ты так переживаешь об оппонентах и их аргументах, вместо того чтобы по обыкновению, не особо заморачиваясь, по старой сатрапской традиции, испить кровушки многообещающего МТА или еще кого-нибудь талантливого и гордого, и пренебречь возмущением общественности. ;)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 4th, 2009 11:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
запалили! Запалили!!! :)))))))))))
[User Picture Icon]
From:n_tony
Date:September 4th, 2009 11:31 pm (UTC)

Теоретические предложения:

(Ссылка тудыть)
- Повесьте над монитором табличку "Троллей не кормить!".
- Отвечайте "Нет, только что проверила".
- Отвечайте "Нет, у меня просто на идиотов аллергия"
- Отвечайте "Спасибо за замечание, литературный негр отвечавший вам в последний раз был подвергнут досмотру и заменен."
...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 4th, 2009 11:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
беда в том, что это ПМС всплывает не только в разговоре с троллями, но и с адекватными, казалось бы, людьми, чуть им самообладание отказывает!
[User Picture Icon]
From:tyava
Date:September 4th, 2009 11:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
хм.А раньше слово стерва было в моде...
[User Picture Icon]
From:hinarien
Date:September 5th, 2009 09:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А ещё раньше - обозначало "падаль"
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:alintuviel
Date:September 5th, 2009 12:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
нда... скажут же так... можно подумать. что ПМС это когда у женщины обломали крылья, метлу и дали задрипанный веник из трех прутьев... типа вот поэтому женщины такие злые.
а ПМС-ный аргумент распространенная вещь(( к сожалению(
[User Picture Icon]
From:rol_foster
Date:September 5th, 2009 12:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Жесть.
Оказываеццо, вот как споры выигрывать можно...)))

А вообще, с девушками лучше не спорить. Вдруг у них и правда ПМС?..
[User Picture Icon]
From:onyx
Date:September 5th, 2009 12:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я как–то слушал в ответ на такое: "Нет, не ПМС, и только поэтому ты до сих пор жив. Так бы убила давно."
[User Picture Icon]
From:keeper_of_key
Date:September 7th, 2009 07:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
зачот!!! Можно воспользоваться идеей?=)))
[User Picture Icon]
From:frema_zhu
Date:September 5th, 2009 12:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Как сказала в своём журнале одноклассница моей дщери не помню о чём:
"Когда у меня в следующий раз будет ПМС, я над этим, пожалуй, поплачу".
[User Picture Icon]
From:emuna
Date:September 5th, 2009 12:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не надо менять пол. Ты забеременней, а потом корми грудью до севершеннолетия. И никакого пмс:-)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 5th, 2009 06:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
лучше ПМС!!!!! :))))))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 5th, 2009 06:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
почему? с ПММ на меня бы точно никто не наезжал :)))