?

Log in

No account? Create an account
Aug. 30th, 2009 @ 10:52 am Народные промыслы :)
Вся эта история началась в Дудутках, где мое внимание привлек домик с реконструкцией ткачества. Посреди комнатки сидела на стульчике приятная аутентичная тетенька в аутентичном костюме и аутично аутентично ткала аутентичный пояс на аутентичном бердо. По домику скучающе бродили туристы, тупыми коровьими глазами разглядывая готовую продукцию и расшитые занавески.
Получалось у тетеньки очень здорово, туда-сюда, туда-сюда, и узор печатался, как на принтере. А мне внезапно подумалось, что такой пояс чудесно подошел бы к моим джинсам. Цвета бы только другого, а не бело-красного, но сойдет и такой.
- Почем во-о-он тот промысел? - поинтересовалась я, показывая на продажные экземпляры.
- 80 тыщ, (27$)- алчно сказала тетенька. И хорошо поставленым, аутентичным голосом продолжила, дабы сгладить впечатление: - Такой пояс имеет великое сакральное значение, заключая владельца в метафорический круг и тем самым оберегая от зла!
- Опа, - ошарашенно сказала я и попятилась к выходу.
Не то чтобы я не верила в сакральное значение поясов, у меня даже книга была, какие узоры наши предки для чего использовали, но когда меня средь бела дня пытались убедить, что пояс, купленный в сувенирной лавчонке, убережет от зла (всего за 80 тыщ!), я начала чувствовать себя несколько неуютно. Впрочем, остальные туристы от таких комплексов не страдали и увлеченно выбирали себе поясок. Можно подумать, они будут носить его не снимая завязанным под трусами...

Следующую попытку приобрести заветный поясок я предприняла в Генуэзской крепости. Тамошние реконструкторские ткачи были попроще и о сакральной значимости своей продукции не заикались, сразу называя цену (от 20 до 40 баксов). Но и их продукция, увы, была похлипче. Средневековая рукоделица фиг бы с таким качеством работы замуж вышла. Да и цвета опять-таки нравились мне очень приблизительно...
"Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам!!!" - мрачно подумала я и пошла курить интернет.

В результате вдумчивого изучения мануалов от идеи с бердо я отказалась - тачать аутентичную технику из деревянной расчески показалось мне малоперспективным занятием :) А посему я нарезала себе дощечек и, после дня экспериментов, всего за 4 часа удовольствия (узор выбран самый простенький, можно ткать и спокойно смотреть при этом телевизор) и 2$ сваяла совершенно удовлетворивший меня экземпляр ;)))

1,3 м без учета кистей, 4 см ширины, х/б + акрил
142.14 КБ

"Разве ж "Нимфа" кисть дает, туды ее в качель?"(с)
101.25 КБ

Высокая технология :))
118.24 КБ
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:koalena
Date:August 30th, 2009 07:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ого!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 30th, 2009 08:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
на самом деле - проще пареной репы :)

Edited at 2009-08-30 08:03 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:August 30th, 2009 08:05 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Полный отпад!!!
[User Picture Icon]
From:ilona_i
Date:August 30th, 2009 08:05 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Просто замечательно получилось! Я бы поленилась :(.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 30th, 2009 08:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
бешеной собаке семь верст не крюк :)))))))
From:ex_chornyjp
Date:August 30th, 2009 08:07 am (UTC)

промыслы...

(Ссылка тудыть)
красиво...
[User Picture Icon]
From:tanhorn
Date:August 30th, 2009 08:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а как сидит на авторе????
Мне же не видно!! :))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 30th, 2009 08:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
хорошо сидит, аутентично :))))
[User Picture Icon]
From:katriona_cat
Date:August 30th, 2009 08:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вместо аутентичной расчёски можно взять плотную картонную коробку, и вырезать эту фигню из неё. Правда штукенция получается одноразовая, и концу пояса разхламляется в нафиг.

...А на дощечках я не умею... надо поэкспериментировать...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 30th, 2009 08:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
мануалов на дощечки в сети было намного больше и принцип плетения понятнее :)
[User Picture Icon]
From:catriona_obrian
Date:August 30th, 2009 08:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ухты!)
молодец какая)
а вообще это правильно - зачем платить деньги, если можешь сделать сам. особенно, если предлагаемый товар тебя не устраивает)
а не поделитесь инструкцией (может, из инета), как это делается?
[User Picture Icon]
From:natastranger
Date:August 30th, 2009 08:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
И я! И я хочу!!!! Аутентичный пояс за два бакса:))) Покажите тока как, ручками ж мы не кривые:)))
[User Picture Icon]
From:vellha_ne_volha
Date:August 30th, 2009 08:14 am (UTC)

Потрясающе!))))

(Ссылка тудыть)
Ольга, да Вы рукодельница!
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:August 30th, 2009 08:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А, да-да, помню, у меня дочка таким рукоделием занималась в школе.Дощечки где-то лежат. Хотя сам способ она позабыла.:)
"Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам!!!" - самый правильный подход. Мы им тоже руководствовались, когда делали ремонт дома и обустраивали балкон.
[User Picture Icon]
From:elanie
Date:August 30th, 2009 08:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У реконструкторов уж лучше на заказ, чем на фестивалях, т.к. на фестивали везут не "своим", а "цивилам", понятно что цены дороже :)
Я на Судаке видела латунное литье (ну, красивое, ну и что), которое у изготовителя в Киеве можно взять в пределах 1,5-5 зелененьких, а на море они же стоили в районе 15-20.
А по поводу убогости - опять же, себе плетут получше и "своим", а цивилам можно впарить все что угодно, как показывает опыт. Хотя я так не делаю, и если я получила свои положенные 10$ за мегасложный пояс, то я сделаю его по всем правилам, буду ночами не спать, но сделаю такой, что мне потом скажут - вау, дайте две )
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 30th, 2009 08:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
вот мне и обидно, что меня за дуру считают и впаривают

а на сайтах умелиц я вообще видела феерические просто пояса
[User Picture Icon]
From:igorzloy
Date:August 30th, 2009 08:18 am (UTC)

Приятно и полезно

(Ссылка тудыть)
Если неблагодарные читатели окончательно достанут, можно спокойно зарабатывать на жизнь таким способом
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 30th, 2009 08:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
я уже об этом подумывала :))))
[User Picture Icon]
From:kanareikinna
Date:August 30th, 2009 08:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Красиво :)
[User Picture Icon]
From:karaidel
Date:August 30th, 2009 08:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот до чего жадность доводит;о)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 30th, 2009 08:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
сама пугаюсь :))))
[User Picture Icon]
From:duduka
Date:August 30th, 2009 08:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
На словах "нарезала себе дощечек" упала со стула...
Завидую людям, у которых руки растут из нужного места :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 30th, 2009 08:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
я нарезала их из китайского бамбукового коврика под тарелку (два бакса на блошином рынке), обычным ножницами :))) потом правда шилом дырки била и подпиливала края :)))
[User Picture Icon]
From:kaiorina
Date:August 30th, 2009 08:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Блиииин.... Точно! Так же еще пояски плели, а не только веревочки на мешки с картошкой скучной зимой когда телик сломан. Это я про мою бабушку. У нее такие веревочки плелись от нефиг делать, только материал был попроще и подешевле и с рисунком не заморачивались. А я вот не пожадничала и купила себе шаманский амулет, продаваемый лично шаманом как он уверял "поможет от всего ваааще":) Но я конечно не поэтому купила, а потому, что он симпатично на шерстяном свитере смотрелся:) Всего 15$.
[User Picture Icon]
From:svinskaya_ya
Date:August 30th, 2009 08:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Помогает?