?

Log in

Aug. 6th, 2009 @ 06:19 pm Блондинка и джип: страх и ужас Логойска :))
Tags:
Сцена: узкая улочка с двухполосным движением, сплошная полоса, дорога вверх-вниз - обгон реален только через райские ворота.
За медленно ползущим джипом собрался длинный хвост машин, некоторые возмущенно побибикивают.
Блондинка, злорадно: "АВОТХРЕНВАМ, на въезде сюда знак "40" - и буду ползти ровно 40!!!"
Надо было видеть лица водителей, когда полоса наконец сменилась на прерывистую.
Чувствовала себя прямо-таки оплотом ГАИ в Логойске, на который приходится всего одна бригада этого доблестного учреждения.Я встретилась с ней в последний день пребывания в городе. Она шла по встречке - как я заподозрила в первую секунду, мне на таран, дабы остановить любой ценой, но потом выяснилось, что ее полоса просто разбита немножко больше.
По-моему, в области выдают какие-то альтернативные права...

Едем с мужем по трассе (мужа я последнее время беру с собой только в случае крайней необходимости, ибо в прошлой жизни он был гонщиком, а в позапрошлой - Джеком-потрошителем). Уже через 10 минут скорости 80-90 км/ч (при официально разрешенной 90, а разрешенной водителю-новичку - 70) муж начитает ерзать, пыхтеть и постанывать, но пока терпит, ибо я взяла с него Страшную Клятву ПРОСТО СИДЕТЬ РЯДОМ.
И тут нас обгоняет веселенький, блестящий бежевый Запорожец.
- Аааааааа!!!! - взрывается муж. - Ты что делаешь?! Немедленно его обгони!!!
- Зачем? Ему надо, он пусть и летит.
- Немедленно обгоняй, кому сказал!!! Чтоб я позволил какому-то запорожцу перед джипом ехать!!!
Матерясь сквозь зубы, даю 120, обгоняю запорожец (который, завершив обгон, пошел, как и все, 90) и встаю перед ним. Сбрасываю скорость до 90, расслаблюсь, и... тут нас снова обгоняет запорожец.
- ....!!! Да кто так ездит!!! Ты ж на джипе, а тебя делает какой-то запорожец!!!
- Да фиг с ним, - начинаю уже злиться я. - Мне абсолютно все равно, за кем ехать.
- А мне нет!!! Или пускай меня за руль, или обгоняй его живо, а то я щас тебе что-то сделаю нехорошее!!!
Поскольку ругаться посреди трассы очень неудобно, проще обогнать, добавляю скорости, обгоняю этот гребаный запорожец, еще минут 5 иду на скорости 110, потом сбавляю до 90 и.... меня обгоняет запорожец и перестраивается прямо передо мной.
Я могла поклясться: его водитель хохочет точно так же, как я.
В речи мужа на этот раз нецензурными были даже знаки.
- Давай я ему посигналю, остановлюсь, вы отойдете за куст и померитесь?! - выдавила я, еле удерживая руль в трясущихся от смеха руках - ибо водитель запорожца совершенно опеределенно имел в виду именно это.
Но тут как раз показался мой поворот и я ушла с трассы, оставив водителя запорожца с пальмой первенства в обнимку.
Муж сказал, что я его опозорила, и до самого дома сидел красный и злой.

Интересно - это только у меня, когда я за рулем, в голове назойливо крутится песенка: "Нас обгоняет, кто пожелает, люди смеются нам вслед. Только однажды папа отважно взял и обогнал велосипед?" :)))

В тему, прекрасное от solya

И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:zontichka
Date:August 6th, 2009 03:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Уж лучше такая песенка в голове, чем лишние проблемы на Вашу голову..)))
А за рассказ спасибо огромное!! Посмеялась!))) Мда.. Мужчины на джипе должен быть впереди! Как думает мужчина..)))
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:August 6th, 2009 03:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
гы, если мужчина на джипе должен быть впереди, то тогда где должен быть мужчина на "запорожце"? ;) ;) ;)

P.S. у мну был запорожец... мну на нём по двору каталсО... :)
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:August 6th, 2009 03:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мужчины - такие забавные зверьки...
[User Picture Icon]
From:shnyra
Date:August 6th, 2009 03:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я за руль не сяду никогда, ибо даже велосипед так и не смогла освоить :-)) Но песенка у меня тоже крутится иногда, когда рядом с мужем сижу :-)))
[User Picture Icon]
From:letjaga
Date:August 6th, 2009 03:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня поначалу вертелось:
...так где ж ты друг, наш третий друг?
засыхает плавленный сырок...

Почему - не ведаю. Но я этот долбанный плавленный сырок мурлыкала долго и упорно, пока в машине не появилась магнитола)) Видимо, благодарные пассажиры нажаловались мужу на мой однотипный репертуар)))
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:August 6th, 2009 03:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
гм, а мну всегда "Ой ты степь широкая..." исполняет...
сколько бы меня не просили заткнуться...
:))))))))))
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:August 6th, 2009 03:40 pm (UTC)

аффтар! езжай быстрее... тьфу, пиши есчо! :)

(Ссылка тудыть)
От имени вольного и справедливого племени ГАИ-шников, а так же доблестного клана логойских автоинспекторов, пора бы уже вручить Хозяюшке специальную медаль. "За соблюдение правил дорожного движения вопреки всему!"
:)

P.S. мужу - респект! а ещё терпения и валерьянки... впрочем, как и Вам...

:))))))))))
[User Picture Icon]
From:the_jubjub_bird
Date:August 6th, 2009 03:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я обычно не заморачиваюсь, кто меня обгоняет, к тому же в Британии здесь не принято подгонять гудками или вообще сигналить - считается дурным тоном ( что мы, итальянцы, какие-то, что ли?), на однополосной дороге предел 60миль/час, на 2-полосной и шоссе - 70, но по шоссе народ ездит 80-85 и полиция обычно смотрит сквозь пальцы. За 100 миль/час, конечно, поимеют по полной программе.
[User Picture Icon]
From:alena555
Date:August 8th, 2009 02:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гудками тут тоже подгоняют - на светофоре, если задержишься на миллисекунду =)
На шоссе полиции действительно особо не видно, зато эти камеры везде - прямо приятно смотреть, как все дружно перед ними притормаживают, а потом снова разгоняются...
[User Picture Icon]
From:shajtanka
Date:August 6th, 2009 04:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
о!
как-то раз давным давно,на заре своей водительской деятельности я перегоняла старую родительскую машину из Теля в Хайфу.рядом сидел папа.
никогда.никогда.НИКОГДА больше он не сядет в ту машину,которую я веду.каждый раз когда кто-то ехал быстрее нас(а я правила дорожного движения всё-таки соблюдаю,так что это было часто) он начинал заламывать себе руки и орать на меня и весь окружающий мир про страшный позор и "вообще кто так ездит".ладно бы джип,но шарада даятсу 85 года?
а еще этот чудесный концерт поддерживал котёнок каким-то образом вылезший из переноски и с диким мявом носившийся по салону.кругами.во всех измерениях одновременно.за рулём я была в первый раз после теста,машина послепенсионного возраста...ужас!
короче нет,не только у Вас :)
[User Picture Icon]
From:volha_vixen
Date:August 6th, 2009 04:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
т.к. доселе мне доводилось порулить исключительно велосипедом, то, катаясь по полураздолбанной брусчатке, я напевала нечто среднее между "Нас не догонят" и "Неуловимыми мстителями". пение сопровождалось отважным клацаньем зубов в такт упомянутой брусчатке и периодическими матюками на таких же велосипедистов и пешеходов.

теперь я боюсь, что будет, когда я таки получу права... о_О
[User Picture Icon]
From:serezhkin
Date:August 6th, 2009 04:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Запорожец - это украинское Порше :)
Так что пусть муж не возмущается. Порше круче.
А еще есть такой хороший принцип - ДДД (дай дорогу дураку).
Работает в любой стране и для любого Д. Не важно, на "джипе" он или на Запорожце :) Экономит кучу нервов.
[User Picture Icon]
From:kaiorina
Date:August 6th, 2009 04:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Интересная логика: стыдно ехать на джипе за запорожцем. Тогда надо пересесть на что-нибудь менее респектабельное, чем запорожец и тогда вообще ни когда не будет стыдно:)
Вот недавно наблюдала у дороги обломки оранжевой раскореженной машинки, которой тоже было стыдно за кем-то ехать. В итоге она гордо попала под колеса самосвала с песком. И после этого ее хозяину было абсолютно не в падлу лежать пирамидкой возле дороги.
[User Picture Icon]
From:tarbozaurus
Date:August 6th, 2009 04:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Целиком и полностью разделяю занятую вами позицию. Кому на тот свет некогда - пусть нарушает и обгоняет, будь это даже не "Запорожец", а инвалидная коляска.
[User Picture Icon]
From:forsh_tayna
Date:August 6th, 2009 04:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Браво! И Вам и мужу))
[User Picture Icon]
From:kaktus_mama
Date:August 6th, 2009 04:38 pm (UTC)

Умирая от хохота

(Ссылка тудыть)
Очень был похожий случай несколько лет назад: у нас тогда был еще "Фольксваген-Гольф", и за рулем сидела я. Еду себе спокойно по междугородней трассе со скоростью 110, и вдруг меня обгоняяет Запорожец! Причем настолько явно было, что бедолага для этого все-то силенки выложил, что мы решили не лишать его заслуженной награды (благо мне уже вот-вот и сворачивать надо было). Когда я об этом рассказывала на работе, кто-то из моих сослуживцев из-под стола прорыдал: "А там внизу под ним ножки не мелькали? Может, водитель еще и сам помогал?" ))))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 6th, 2009 04:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
не мелькали ножки, я тоже посмотрела :)))))
[User Picture Icon]
From:alto_fuego
Date:August 6th, 2009 04:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
когда за рулем я, а муж на пассажирском - наоборот всегда кричит "ну куда ты летишь?" если вижу перед собой экс-отечественный автопром - "почти" обязательно буду обгонять. "почти" - потому что если машина впереди идет 105-110 едет на разрешенных 90, просто буду ехать сзади :)
[User Picture Icon]
From:vmp_ru
Date:August 6th, 2009 05:13 pm (UTC)

Фантастика!

(Ссылка тудыть)
Вы сейчас пишете про Беларусь или про Белорию? :)
Несколько раз приезжал в Беларусь (последний раз - в эти выходные), нигде не видел разбитых дорог. В Логойске правда не был, только в Минске, Витебске, Полоцке, Лепеле и окрестностях. Всюду дороги очень хорошие, а по российским меркам - просто идеальные.
Во время первой поездки (Витебск) меня поразило, что правила (и скорость!) соблюдают даже водители маршруток. Хотя частники на трассе действительно едут 110 - 120.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 6th, 2009 05:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
:-) в том-то и дело, наши водители избалованные уже... им подавай идеально ровную трассу...
[User Picture Icon]
From:goldy_trf
Date:August 6th, 2009 05:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Терпения Вам... Помню, в одном из Ваших рассказов про дорогу меня поразило, что Ваш муж говорил, что Вы имеете преимущество на перекресте, тому что у Вас BMV x5...
А теперь "ты должна обогнать запорожец"... Я думала, такие заморочки только в анекдотах бывают, а оказывается - и у живых людей встречаются. Может, это всё-таки шутка?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 6th, 2009 05:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
почитайте каменты выше :) Похоже, это из области мужских заморочек, женщинам непонятных...
[User Picture Icon]
From:adova
Date:August 6th, 2009 05:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А мой муж совсем другой... Говорит - езжай как хочешь, кому надо, обгонит. И не парится. Хоть и на джипе.
Хотя... один раз возмутился. Когда меня "буханка" обогнала. Древняя такая. Но я тогда только училась.
[User Picture Icon]
From:new_ta
Date:August 7th, 2009 08:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
буханка - любому джипу фору даст, особенно по бездорожью, тож разработка для военных ;)
[User Picture Icon]
From:mara_dn
Date:August 6th, 2009 05:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мы помнится просто пели эту самую песню, когда сначала папа, потом и папа мама только-только купили машину и начали ее водить. :)
[User Picture Icon]
From:dengi_zlo
Date:August 6th, 2009 06:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
знаю одного товарища, который на запорожец многосильный мотор поставил и забавляется тем, сто меринов и бумеров обгоняет.
[User Picture Icon]
From:avb1
Date:August 7th, 2009 05:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У брата был роскошный ушастик по кличке "голубой гром", с форсированным движком. Когда это чудо шпарило 150 по трассе народ просто выпадал в осадок. "Карл" в натуральную величину :) Одно плохо - управлять им на такой скорости нужно было очень и очень аккуратно - чтобы не вылетел куда-нибудь или не развалился...
[User Picture Icon]
From:nilusya
Date:August 6th, 2009 06:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Дивная зарисовка.)
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:August 6th, 2009 09:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
да, но ведь вы обгоняете именно эту!!!
:)
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:megana
Date:August 6th, 2009 06:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
у меня эта песенка тоже бывает нередко в голове в процессе езды, факт :)))
хотя последние полгода я стала уверенно обгонять дофига чего %)
[User Picture Icon]
From:nzhukovets
Date:August 6th, 2009 06:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой, и я пела про велосипед, когда начинала водить. Со временем песенки меняются. :) И тоже норовят обогнать, а лучше того - подрезать - на таких машинах, которые на помойку и то должны брать за дополнительные деньги. На солидных машинах и ведут себя солидно, не скачут козликами. Для себя мериться пиписками хоть с джипами, хоть с любым ведром с гвоздями считаю просто ненужным. У меня машина хорошая, у него - попелац. Ну, пусть самоутвердится хоть здесь, мне ж не жалко. :) А если не попелац - ну, и я свою не на помойке нашла, ну и что?
[User Picture Icon]
From:olga_yanochkina
Date:August 6th, 2009 07:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ох уж эти мужчины :-) до чего же знакомо!
Да пусть обгоняет, кто хочет, лишь бы не подрезали!!!!!!!
[User Picture Icon]
From:velca
Date:August 6th, 2009 07:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)