?

Log in

No account? Create an account
Jul. 22nd, 2009 @ 09:18 pm Блондинка и джип :))
Паркую машину во дворе. Там бортики, машина ревет при подгазовке. Раз запарковала - плохо, два запарковала - не понравилось что далеко от соседней машины, потом что близко, потом просто захотелось попробовать другую схему, потом вроде нормально, выхожу и задумчиво вопрошаю наблюдающую за этим процессом подругу:
- Как ты думаешь, может еще чуть-чуть еще подровнять?
Мне-то не горит, я тренируюсь, двор полупустой.
Тут из-под соседней машины выныривает ковыряющийся в ней мужик, молитвенно складывает руки и жалобно, с мольбой в глазах:
- Девушка!!! У меня двадцать лет стажа, честное водительское: МАШИНА СТОИТ ХОРОШО!!!
Я смилостивилась и ушла :) Мужик перекрестился и залез обратно :)))

Двухполосная дорога, справа на моей полосе лежит куча песка, навстречу едет машина. Я торможу, пропуская. Водитель тоже тормозит. Дальше следует сцена по Задорнову "бабушка и КАМАЗ". Наконец все-таки разьезжаемся.
Я, проезжая мимо, кокетливо в открытое окно:
- Так помеха-то у меня!
- Так блондинка-то тоже вы!

Едем. В машине напряженное молчание. Муж не выдерживает первым:
- Ты, конечно, извини, жена, но подумай сама: машина стоит десять штук. Бензоколонка, которую ты чуть не снесла, наверное, еще больше. Я решил, что дешевле будет один раз обругать тебя матом...

На заправке пристраиваюсь за учебкой. Глушу двигатель и наблюдаю прекрасное: из учебки выныривает блондинка моего типа и комплекции, и с надутыми губками и гордо вскинутой головой идет платить. Справа вылезает инструктор, становится у колонки. Папа мой от нечего делать тоже вылезает, обмениваются понимающими-понимающими-взглядами и начинают гнусно хихикать, глядя то на меня, то на ту блондинку. Я возмущенно открываю окно и ловлю конец разговора:
Папа, гордо:
- Не, моя уже с правами!
Инструктор, уныло:
- Один черт. Учи их не учи, все бестолку...
И опять понимающие взгляды. Тьфу :)))

З.Ы. БМВ Х5 - вещь! :)))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:goldy_trf
Date:July 22nd, 2009 06:27 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Главное, Вы уже не боитесь машины и уже совсем идеально умеете парковаться. Скоро будете на ралли выступать! И ура Х5! ))
[User Picture Icon]
From:lightwind
Date:July 22nd, 2009 06:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Удачной парковки)))) Как практически владелица (точнее, дочь владельца) аналогичного транспортного средства - понимаю)
[User Picture Icon]
From:olesher
Date:July 22nd, 2009 06:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
х5 за 10 штук? Вы ее часом не на свалке автогеном собирали? :) Или у вас все же наступил коммунизм? :))
From:cacao_caramel
Date:July 22nd, 2009 06:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Тоже стало жутко интересно - чего штуки :)))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:i_moon_ell
Date:July 22nd, 2009 06:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Шикарно:))))
а БМВ это реально вещь!
[User Picture Icon]
From:santanyko
Date:July 22nd, 2009 06:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Как Вам удается? Елки-палки, чувствую, день налаживается. :))) Я тоже права хочу получить... Hу или хоть в эту школу походить. И с приближением времени Ч - мне все страшнее и страшнее. Почему-то перед глазами все время стоит картина орущего инструктора и руля, отодранного от машины, у меня в руках. :))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 22nd, 2009 10:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да. Учиться куда страшнее чем ездить на самом деле. Потому что учат не на автомате, а на механике, инструкторы требуют соблюдения всех-всех правил, и ругаются просто кошмарно - работа типа нервная.
From:cacao_caramel
Date:July 22nd, 2009 06:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хуже, чем блондинки (на Матисах) - только брюнеты на Газелях)))
[User Picture Icon]
From:kaktus_mama
Date:July 22nd, 2009 07:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой! Великолепно!!! Надо запомнить...)))
[User Picture Icon]
From:nickbez
Date:July 22nd, 2009 06:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Восторг! ))
[User Picture Icon]
From:skyuni
Date:July 22nd, 2009 06:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Теперь второй вофдитель будет всем рассказывать, что видел умную блондинку :)
[User Picture Icon]
From:akuhei_no_gosai
Date:July 22nd, 2009 06:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
*понимающий-понимающий взгляд* дааа... а я вчера на просьбу двоюродного брата включить свет, врубила свет в салоне О.о
он так ржал что чуть бардачок лбом не расшиб, зараза О.О кто же знал что он имеет ввиду фары.. (ехали уже поздним вечером. темноооо:)))
[User Picture Icon]
From:garkushev
Date:July 22nd, 2009 06:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ты что-то на комменты не отвечаешь, но попробую спросить: а десять каких штук стоит БМВ Х5 - вещь! :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 22nd, 2009 07:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Баксов, разумеется! Белорусская тыща рублей у нас разывается "рупь" :))) А штука - по умолчанию это всегда баксы!
[User Picture Icon]
From:irik
Date:July 22nd, 2009 07:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Жму лапку. Только что сама вернулась с покатушек. Любимый мужчина, конечно, не орал. Но ходит какой-то грустный :)
А паркуюсь я отвратительно. :(
[User Picture Icon]
From:korrisa
Date:July 22nd, 2009 07:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой, понимаю!!! Я хоть и брюнетка, но папина машина тоже бьется в конвульсиях, когда я пытаюсь ее оседлать)))
З.Ы. Как же Вы изменили своему чудо-велосипеду с джипом??? %))) Бедняжка, наверно, горько плакал...
[User Picture Icon]
From:korneev_ssxoxol
Date:July 22nd, 2009 07:11 pm (UTC)

2 года в москве

(Ссылка тудыть)
за баранкой посидел, такого асмотрелся, что теперь только на метре катаюсь. И быстрее и нервов тратится меньше1
[User Picture Icon]
From:kaktus_mama
Date:July 22nd, 2009 07:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Долго-долго хихикали на пару со старшей дочерью, представляя себе картинку парковки. Ну очень актуально: права есть у обеих, но парковаться не рискуем обе... У нас двор машинами забит!Так что - папуля, вперед! )))
[User Picture Icon]
From:sht_bi_rliz
Date:July 22nd, 2009 07:35 pm (UTC)

(Ссылка тудыть)
улыбнуло.

несколько седых волосков и у меня есть после того как свою подругу по городу обкатывал.
[User Picture Icon]
From:asmela
Date:July 22nd, 2009 07:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ох уж эта мужская солидарность...
[User Picture Icon]
From:estellgreydaw
Date:July 22nd, 2009 07:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
и за что так не любят блондинок? Брюнетки-новички ездят точно так же:)
[User Picture Icon]
From:omos_gasa
Date:July 22nd, 2009 07:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оч знакомо! С поправкой на брюнетку на Ниве))Понимающие взгляды спутникам даже во время поездки обеспечены!
[User Picture Icon]
From:ins0lence
Date:July 22nd, 2009 09:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эх, каким бы промыслом в нынешний кризис заработать на машину безработной рекламщице? =(
[User Picture Icon]
From:_lestar_
Date:July 22nd, 2009 11:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Простите, немного не по теме: если все время время смотрят на то, какого цвета у женщины-водителя волосы, вполне возможно классным выходом будет побриться налысо? Представляете реакцию? 10-ти секундный шок обеспечен.
[User Picture Icon]
From:babkayaga
Date:July 23rd, 2009 04:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Побьются же....
[User Picture Icon]
From:idle_talk
Date:July 23rd, 2009 05:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
BMW X5 за 10k$ и ездит?!
В Москве за такие деньги только такую можно купить - http://1.auto.ru/all/14/14156f93.jpg
[User Picture Icon]
From:pure_white_line
Date:July 23rd, 2009 06:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ааааа,весело!
Мою маму (крашеную блондинку)папа тоже матюгами учил водить.
Два года стажа - отлично водит, по-моему :)
[User Picture Icon]
From:letjaga
Date:July 23rd, 2009 07:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
О - полку блондинок за рулем джипа прибыло! Гуд :)))

Кстати - если на меня орут близкие, водительские навыки тут же падают до нуля, проверено. Тут давеча ехали на двух машинах, муж отвлекся - и едва не вписался мне в бампер, когда я перед ним перестроилась. В итоге на заправке наорал - и я подъехать к колонке нормально смогла только с третьего раза. Он все понял, подбежал - успокоил (меня) и заправил (машину) :)))
[User Picture Icon]
From:ironikus
Date:July 26th, 2009 03:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Повеселили
From:immortaly
Date:July 23rd, 2009 07:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Дали мне как то поводить *прав у меня нет*...дело было в глуши, и кто ж знал что на дороге неожиданно появиться горка. 4 парней сидящих кроме меня в машине, вышли из нее почему то очень бледными...)