?

Log in

No account? Create an account
May. 25th, 2009 @ 06:56 pm Реклама :)
Хорошие люди попросили попиарить литконкурс :)
http://altritter.ru/contest/
Требуется написать рассказ на заданную тему, сроку неделя, приз - меч, чтобы аффтар сделал себе харакири. %)
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:amarisuna
Date:May 25th, 2009 04:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Черт
Ненавижу клоунов - а его наличие как раз одно из условий(
Феерическая несправедливость)))
[User Picture Icon]
From:aleska_1809
Date:May 25th, 2009 04:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это, мягко говоря, ппц :) Условия убили: минимум 3 раза подкрепиться и быть клоуном. Сразу представила клоуна, кушающего торт, чтоб аж лицо все в нем, а из головы топор торчит. Не меч,как надо, а топор :)
[User Picture Icon]
From:siur
Date:May 25th, 2009 04:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Атас условия. Хотя, герою никто не мешает подкрепиться клоуном.
Типа Макдональдс, ага. %)
[User Picture Icon]
From:kapelka_schastj
Date:May 25th, 2009 04:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спонсор конкурса Белорусский государственный цирк. :))
[User Picture Icon]
From:flaming_beara
Date:May 25th, 2009 04:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Три раза за неделю съесть клоуна и получить за это картинку меча...
Класс, надо попробовать!!!
[User Picture Icon]
From:aleska_1809
Date:May 25th, 2009 04:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага, городской цирк и общественная столовая :)
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:May 25th, 2009 04:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а знает, Фундук решил попробовать.
правда, теперь боитсО: победителю дадут меч, или дадут мечом - чтобы не плодить графоманов... :))))))))
[User Picture Icon]
From:nefer_ra
Date:May 25th, 2009 09:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А вот объем словесного этого самого орги не указали. Хотя попробовать можно.
[User Picture Icon]
From:_kollega_
Date:May 26th, 2009 07:02 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
там раздельчик есть, "правила" называется :)

Участники конкурса должны написать рассказы на заданную тему объемом не менее 5 тыс. знаков и не более 80 тыс. знаков (с учетом пробелов). На написание (а также вычитку и редактуру) рассказа дается 7 дней. В тексте не должно быть сведений, позволяющих однозначно идентифицировать автора рассказа. На сайте конкурсные работы вывешиваются без указания авторства, только под названиями. До завершения конкурса авторство известно только координаторской группе.

ну, и еще кой-чего по мелочи оговаривается
[User Picture Icon]
From:nefer_ra
Date:May 26th, 2009 08:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мда, я как-то не ожидала, что на правила будет выделен целый раздел. Я честно полезла читать ЧаВо :) А там тогда это еще не спросили :)
[User Picture Icon]
From:iglobryuh
Date:May 25th, 2009 10:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я как представлю перманентно подкрепляющегося клоуна с мечом -- все, пацталом, выражаясь "современным языком"... :)))
From:deytv
Date:May 26th, 2009 08:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не буду и мучиться...пойду лучше "Год крысы" читать...там хоть удовольствие получу гарантированно.
[User Picture Icon]
From:iglobryuh
Date:May 26th, 2009 11:49 am (UTC)

ГЫЫЫ!!!

(Ссылка тудыть)
Кому могла, ссылку дала. Вроде, двое-трое заинтересовались, особенно моей шутливой вариацией на тему. Но напишут ли что, а главное, выложат ли на конкурс -- увы, не знаю... :)
[User Picture Icon]
From:bagyra
Date:May 29th, 2009 10:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я так понимаю, хозяйка вроде не собирается участвовать...