?

Log in

No account? Create an account
Apr. 24th, 2009 @ 11:04 pm А мы сходили на "Мельницу" %)
Tags:
Дело было в клубе "Орион", у черта в жо на краю города, так что, честно говоря, я долго думала, идти или нет, даже когда билеты уже были на руках.
Но все оказалось замечательно. Народу собралось достаточно много, чтобы всем было весело, и в тоже время не настолько, чтобы нельзя было протолкаться к сцене и поглядеть на Хелавису :) Голос у нее потрясающий, жаль, что акустика в клубе фиговая. Но все равно - прекрасно. Очень уютно прошел концерт, атмосфера была именно что клубная, а не концертная, зрители подпевали и в конце даже водили хороводы %) Я уж не говорю про итоговый квест "взять штурмом лифт" :))))
И огромное человеческое спасибо хозяйке столика №7. У нас четверых были билеты на танцпол, но мы быстро устали, взяли по коктейлю и заняли чей-то возмутительно пустующий столик. Хозяйка, впрочем, минут через 15 пришла, но нас не выгнала, а взяла стул от соседнего стола и тихонечно присела рядом, хотя мы заверяли, что если мешаем, то можем уйти.
Так мы там до конца концерта и просидели :)
Жаль только, что дисков не продавали :((((((((((((
А после концерта, когда мы ждали на холодной и ветреной остановке без особых перспектив, к нам подошел молодой симпатичный блондин и застенчиво предложил нас всех развезти по домам. За сумму, вдвое меньшую той, за которую мы приехали на такси. Мы посоветовались и решили, что нас четверо, если что, запинаем. И пошли.
У блондина оказался чОрный мерседес с чОрными кожаными сидениями. И вел блондин его очень бережно, я бы даже сказала, трепетно. И когда на развилке возле моего дома он ошибочно завез нас под кирпич в лес, мы уже пришли к выводу, что это не мы запинаем, а ему отпинываться придется. Но фиг получится.
Увы, на наш пробный заброс: "Мужчина, а нам кажется, что вы маньяк и хотите нас всех изнасиловать!!!" у бедного парня, и так всю дорогу молча терпевшего наши гнусные намеки и похабные байки, от всего сердца вырвалось: " И НЕ НАДЕЙТЕСЬ!!!"
Не знаю, довез ли он домой остальных девчонок или они, не выдержав, таки на него набросились, но я сейчас сижу и думаю, какие же мы, бабы, все-таки стервы :)))))

З.Ы. Девчонки уже тоже дома :)) Молодой человек, простите нас пожалуйста!! :) Нам просто было ну очень хорошо :))) "Какие-то экзальтированные девицы... Обнаженные, толпами... На Стражей кидаются, предлагают неприличное!" (с) ВБП :))))
И такое лечат...
вольха
From:ringonoki
Date:April 24th, 2009 08:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
может вас узнали?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 24th, 2009 08:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
если так, то, боюсь, я себя полностью дискредитировала :((((
[User Picture Icon]
From:nilusya
Date:April 24th, 2009 08:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вечер удался...почти.)))
[User Picture Icon]
From:zontichka
Date:April 24th, 2009 08:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, вот испугали бедного мужчинку..)))
Пока читала подавилась чаем. Представив как мужчина отбивается от Вас и ваших подруг!)))) И ведь не отбился бы!)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 24th, 2009 08:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
самой стыдно :(
[User Picture Icon]
From:celedka
Date:April 24th, 2009 08:27 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
О, вам хорошо, концерт в вашем городе был, мы из Одессы в киев на концерт мельницы..))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 24th, 2009 08:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
офф: получила я вашу вторую работу, можете больше не дублировать :)))
[User Picture Icon]
From:dilian_a
Date:April 24th, 2009 08:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Наверное, это и называется "жить как по писаному"?
А в Питере концерт Мельницы был 1,5 мес назад, в середине недели:(, и у меня не получилось пойти... И кто придумал, что надо работать каждый будний день?!!
[User Picture Icon]
From:vesea
Date:April 24th, 2009 08:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я пешочком домой) Здоровский концерт вышел)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 24th, 2009 08:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я бы пешком только к утру - 15 км по кольцевой :)))
[User Picture Icon]
From:riatria
Date:April 24th, 2009 08:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, концерт Мельницы - это гуд)
[User Picture Icon]
From:dr_shinigami
Date:April 24th, 2009 08:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Чёрт.))
Юноше явно памятник надо... просто за красивые кожаные сиденья.)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 24th, 2009 08:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Радость моя, давай я тебе памятник поставлю - если ты мне сайт обновишь наконец :)))
[User Picture Icon]
From:neponyatnost
Date:April 24th, 2009 08:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ах...а нам остается только грезить клубными атмосферами..))
хах, тяжела судьба блондинов на чооорных мерсдесах))
[User Picture Icon]
From:hinarien
Date:April 24th, 2009 08:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
К нам в марте Мельница приезжала. Впервые в Украину. Скатались с приключениями, да:) Но понравилось очень.
Звук и музыка на грани того, что может выдержать моя голова. Так я выяснила. что ни на что тяжелее ходить точно низзя:)
Кстати, вроде осенью обещали и в Харьков приехать. Теперь ждём и надеемся
[User Picture Icon]
From:mrrinka
Date:April 24th, 2009 08:59 pm (UTC)

хозяйка, простите за оффтоп...

(Ссылка тудыть)
серьёзно обещали????!
(мне ли, правда, это спрашивать, пробакланившей нынче Дартсов... да послужит тренировка оправданием ))
[User Picture Icon]
From:stakrotka
Date:April 24th, 2009 08:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ааааа....Мы там таксама былі. Мельніца - гэта крута...
[User Picture Icon]
From:22isteriki
Date:April 24th, 2009 09:01 pm (UTC)

Ну Хеллависа, ну успевает..

(Ссылка тудыть)
Вчера барабанщик из Мельницы выступал вместе с Алевтиной на ее концерте в Москве(хто не в курсе, Алевтина - экс-вокалистка Мельницы, ушла от них года полтора-два назад). И все б ничего - но сама Мельница и Хеллависа были у нас в Ставрополе всего в понедельник, 20-го с концертом. А это от Москвы полторы тыщщи км все-таки.
Так вот логичный вопрос - они таки купили себе частный самолет? Как иначе можно успеть в три города за пять дней?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 24th, 2009 09:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А в чем проблема? В Минск только частные самолеты летают?
[User Picture Icon]
From:klena_s
Date:April 24th, 2009 09:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пели из "Диких трав?"
Какой милый молодой человек на мерседесе)))
А у меня тоже билет на концерт уже есть!!! скоро-скоро пойду!!!))))))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 24th, 2009 09:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага :) Если б они еще дисков догадались привезти, а то у нас их не купить нигде... :(
[User Picture Icon]
From:aidaya
Date:April 24th, 2009 09:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Завидуюююю, прям истекаю желчью, до мельбурна они точно не доедут!!!!:-(
[User Picture Icon]
From:katriona_cat
Date:April 25th, 2009 05:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вы знаете, они даже до Астрахани не доедут ((((
Хотя от того же Ростова, где они были, до нас - рукой подать...
[User Picture Icon]
From:vedma_natka
Date:April 24th, 2009 10:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
бедный молодой человек. суд по воплю души приходится ему от девушек отбивается не впервые!
[User Picture Icon]
From:8epecca
Date:April 24th, 2009 10:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ох, как же я вам завидую!!! а еще больше - тем, чей столик вы заняли! если бы со мной на концерте Самой Хелависы сидела Сама Ольга Громыко, я бы просто умерла от счастья на месте!!!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 24th, 2009 10:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
подозреваю, что она была даже не в курсе, кто такая эта Громыко :)))
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:April 25th, 2009 05:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я бы вас везти не вызвалась даже за мильён! бедный парень:))))))
[User Picture Icon]
From:ofeliya666
Date:April 25th, 2009 05:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А, значыць гэта ўсё ж былі вы)) а то твар знаёмым падаўся, а адкуль і што, не змагла ўзгадаць.......
толькі з "Господіном горных дорог" народ лажануўся, ёй гэта ой як не спадабалася(
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 25th, 2009 06:56 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а что там с господином было?
[User Picture Icon]
From:natasha_shad
Date:April 25th, 2009 06:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
эх нет на вас истинной мельнечной романтики и кубинцев на вас тоже нету)) где-нибудь в СДК МАИ!)) там бы дало одними хороводиками не обошлось)))
а вообще по доброму вам завидую, сто лет на Мельнице не была.

З.Ы. если нужно что-то из музыки - обращайтесь)
[User Picture Icon]
From:fflyingdutchman
Date:April 25th, 2009 06:41 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Представляю, что сейчас пишет в своем ЖЖ Молодой Человек :)

А "Дикие травы" в живом исполнении хорошо получились? А то жена вчера принесла в записи, такая вся радостная, прослушали и разочаровались. Предположили, что песни "для живого исполнения" и в записи не звучат.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 25th, 2009 06:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Если честно, то мне новый альбом так себе. Может, как раз из-за того что я его на диске не слушала и не распробовала :) Да и народ в зале старым песням куда больше радовался.
[User Picture Icon]
From:forfirithel
Date:April 25th, 2009 07:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я обзавидовалась! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Почему, интересно, не продавали диск, если ентот самый альбом презентировали?..
[User Picture Icon]
From:beska_san
Date:April 25th, 2009 07:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
здоровский был концерт! а нас завез какой-то благовидный мужичок на служебном! автобусе. всем автобусом пели песни, некоторые порывались даже станцевать :)
[User Picture Icon]
From:krezhya
Date:April 25th, 2009 09:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ыыы! я бы тоже так хотела! а то на нас с подругой в автобусе странно косились))
[User Picture Icon]
From:kleo_girl
Date:April 25th, 2009 10:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Завидую чУдной завистью, что Хелавису удалось послушать живьем - она, конечно... НЕЧТО)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А молодой блондин, наверное, потом чаем отпаивался.....
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 25th, 2009 11:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
хорошо если чаем... :)))))
[User Picture Icon]
From:milerena
Date:April 25th, 2009 10:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
О,я тоже была на этом концерте.:) Удивляюсь одному, как вам удалось с танцпола выйти? Там же такая толпа была...приличных размеров:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 25th, 2009 11:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да нет, она только до середины танцпола была плотной, дальше можно было вполне лавировать между людьми. Я вперед и не рвалась, встала на цапочки, полюбовалась на Хелавису в десяти метрах от себя, и пошла назад :)
[User Picture Icon]
From:milerena
Date:April 25th, 2009 11:15 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
Знаете,меня терзают смутные сомнения, что в начале концерта я вас даже видела:) Пока я сама не проталкалась поближе к сцене.:)