?

Log in

No account? Create an account
Apr. 18th, 2009 @ 01:06 pm Лытдыбр :)
Tags:
Что-то мне последние несколько дней не только не пишется, но даже файл с текстом открывать не хочется. Хотя книгой я в принципе довольна, и что дальше писать, знаю.
Так что, плюнув на это дело, генерально убираю квартиру, готовлю обед из трех блюд, открыла велосезон, купила диван в детскую, собственноручно раскрутила старую детскую кроватку, и даже - о ужас! - езжу по городу в поисках холодильника, ибо старый совсем оборзел, вообразив себя дедом Морозом, от дыхания которого всюду вырастают сосульки и гроздья инея.
А еще сегодня под утро мне приснился наш паноптикум НИИ, в котором я якобы снова работаю. И все там такие величественные, даже престарелая аспирантка преобразилась, научившись пользоваться косметикой и высокими каблуками, а шмотки на ней из дорогого бутика. В общем, наука встала с колен и влезла на пьедестал. И блудной дщери еще не поздно раскаяться и вернуться в этот рай.

Короче, творится со мной сплошная лепота для окружающих и честный богоугодный труд.

Что убедительно доказывает, что фантастика - от диявола. И перед Пасхой из меня изошли бесы (будем надеяться, временно :)))

З.Ы. Я знаю, что накануне Воскресения бесы как раз особенно активны. Ну вот они из меня и изошли, дабы честным людям попакостить. А потом снова спрячутся, чтобы всякие фантастики нашептывать :)))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:zhizd
Date:April 18th, 2009 10:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ни фига, бесы исходят только на Пасху, а перед Пасхой они только сильнее начинают искушать. Так что нежелание работать над книгой и престарелая аспирантка в дорогих шмотках это и есть искушение)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 18th, 2009 10:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да куда уж больше меня искушать-то, они из меня по другим разбежались! В отпуск! :)))
[User Picture Icon]
From:asmela
Date:April 18th, 2009 10:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Без бесов скучно... :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 18th, 2009 11:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ага :(
[User Picture Icon]
From:yoriy_nosovsky
Date:April 18th, 2009 10:29 am (UTC)

Спутали грешное с праведным :)

(Ссылка тудыть)
Ольга,даже с учетом моего, более, чем скромного аскетического опыта, должен заметить, что в основном тезисе Вашего наблюдения, Вы, как бы это сказать, "поменяли плюс на минус" :)
Ибо Великая Суббота - пожалуй, один из самых "искусительных" дней в году (если не наибольший).
То есть, "искушений" - неприятностей, сюрпризов, нехороших страстей в этот день намного больше, чем обычно.

Оно и понятно - в Страстную Пятницу Христа распяли, Он сошел в Ад.
Хоть и для того, чтобы вывести оттуда всех праведников - но все же царство живых оставил.
Что и воспринимается злыми силами, как последняя перед Светлым Воскресением Христовым возможность напакостисть ;)
Ну, помните, соотвествующий отрывок из "Ночи перед Рождеством" - "черт знал, что недолго ему уже ходить по земле"? :)
Ну а в Великую Субботу - ИМХО, эта ситуация актуальнее многократно...

Временное падение творческого потенциала - ИМХО, из этой оперы ;)
А уж сон, понятый как призыв "зарыть богоданный талант в землю" - и подавно :))
Хороших лаборанток и мэнээсов много - а ВБП одна :)))
И зарывание ею своего уникального дара - преступление перед Создателем и Подателем всякого блага :)
Хотя, конечно, небольшой творческий "пост" на пару дней может быть и благотворным :)

Кстати, косвенно вышеизложенную гипотезу подтверждает событие с "железками" ;)
Даже если у Вас дома не "Минск" - но все равно, чтобы в столице Белоруссии, славящейся на все СНГ своей холодильной техникой, начались такие глюки...
Без происков темных сил точно не обошлось ;)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 18th, 2009 10:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Юрий, а почему бы не истолковать это так, что бесы изошли из меня дабы попакостить добрым людям перед Пасхой? ;)))) мол, решили, что эта все равно никуда не денется, и можно еще гадостей на земле натворить? :)))
[User Picture Icon]
From:tanhorn
Date:April 18th, 2009 10:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вы будете смеяться, но я Вас сегодня видел во сне %)
И не одну!!! ;))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 18th, 2009 10:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это вас бесы искушали :))))
[User Picture Icon]
From:arthin
Date:April 18th, 2009 11:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Предлагаю сочинить ритуал призывания беса фантастики! Ведьма вы или где?
[User Picture Icon]
From:siur
Date:April 18th, 2009 11:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вах...ну ничего себе, как у вас замечательно-велосезон открывать можно, а на наших Северах продолжается лыжный. =(

Я думаю, бесам без вас крайне скучно и они быстро вернутся =)
[User Picture Icon]
From:disaster_lady
Date:April 18th, 2009 12:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
мне бы одного такого бесика)) а то сил не хватает даже на пресловутый велосезон, о которым мечтала всю зиму.
[User Picture Icon]
From:orsana_78
Date:April 18th, 2009 01:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хорошие книги от нечистого быть не могут....
Может, это авитаминоз, а?))))
[User Picture Icon]
From:kaiorina
Date:April 18th, 2009 01:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
та же фигня. ни чо не охота, умственные потуги на нуле. С горя по магазинам ходила, яйца покрасила в радостно зеленый цвет:)
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:April 18th, 2009 01:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
*голосом змия-искусителя, вдохновенно впаривающего неопытным девам начинающие портиться яблоки* А давай вернемся в НИИ? если что, сбежим на каблуках во второй декрет:)))
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:April 18th, 2009 06:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
+100! :)
[User Picture Icon]
From:srecha
Date:April 18th, 2009 02:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, а вы можете со своими бесами договориться (ну вы столько слушали их советов по написанию фантастики, наверняка с ними в хороших отношениях) чтобы они в меня поселились? Может и мне удастся что-нибудь написать, а?
From:pekar_iv
Date:April 18th, 2009 02:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Даёшь графоманских бесов простому народу! А то как раз сейчас они позарез нужны:)
From:allegoria_999
Date:April 18th, 2009 02:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
В Минске,велосезон? На Цнянке что ли? =) единственное более-менее тихое место.
[User Picture Icon]
From:arthin
Date:April 19th, 2009 12:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вчера проехал Восток-Дружная-Ванеева-Восток. По тихим местам, кроме буквально пары перекрестков. Или мне это после Москвы и Краснодара кажется? :-)
[User Picture Icon]
From:helga_ross
Date:April 18th, 2009 03:11 pm (UTC)

Соучастия всем!

(Ссылка тудыть)
Бесы ушли на шабаш перед великим праздником. Скоро вернуться...с кучей историй...
[User Picture Icon]
From:klena_s
Date:April 18th, 2009 03:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Умный человек даже бесу применение найдет?;))))