?

Log in

No account? Create an account
Mar. 18th, 2009 @ 02:21 am Фан-эрот"Голая правда" :)
Поскольку идея получила нездоровое горячее одобрение общества, объявляю условия :))
1. Конкурс стартует от сих и до выхода новой книги (18-25 мая), каковая и станет призом. Количество награжденных будет варьировать в зависимости от количества и качества работ.
2. На конкурс принимаются рисунки ПО КНИГАМ ОЛЬГИ ГРОМЫКО. Герои должны соответствовать книжному описанию и быть узнаваемыми.
3. Тема конкурса "Эротика", а не порнография и извращения. Увижу Вереса в пейринге с Ксандром - буду долго ржать, но к конкурсу не допущу. Фантазия и юмор приветствуются.
4. Требования к работам: обладать хотя бы минимальной эстетической ценностью - почеркушки левой задней куриной ногой на листочке в клеточку, а так же 3D-конструкторы к участию в конкурсе не допускаются. Не принимаются также перерисовки известных картин - я, конечно, не могу знать их все, однако среди посетителей ЖЖ знаток наверняка найдется, и рисунок будет с позором снят. Размер файла - не больше 1 Мб (иначе удаляю не глядя прямо на сервере), размер рисунка - не больше 1024 по самой длинной стороне.
5. Работы присылать на o_gromyko @ mail.ru . Выкладывать буду по мере накопления, партиями в volha_konkurs Особо потрясшими меня работами - если будут таковые - буду хвастаться в volha Страна должна знать своих героев! :)
И такое лечат...
конкурс
[User Picture Icon]
From:susse_n
Date:March 18th, 2009 12:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
По-моему, ваш юзерпик уже победил :)
[User Picture Icon]
From:kulyok
Date:March 18th, 2009 06:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага. :)
++++ много. :)))
[User Picture Icon]
From:tinejrenn_dae
Date:March 18th, 2009 12:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
И чем только Верес/Ксандр не угодил?)
[User Picture Icon]
From:ofeliya666
Date:March 18th, 2009 12:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
хы, по-моему, тут НЕхудожников, жаждущих посмотреть на работы художников, больше чем последних)))))
[User Picture Icon]
From:hinarien
Date:March 18th, 2009 01:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А то:)
Какие деньги на билетах и на попкорне сделать можно!
[User Picture Icon]
From:vedma_natka
Date:March 18th, 2009 01:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Черт, я ж не по эротике... а так охота порадовать любимого автора!!!!!!!!!!
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:March 18th, 2009 02:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ужель кроме меня кто-то еще поратовал за эту идею? :))
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:March 18th, 2009 06:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
См предыдущий Ольгин вост. Как чего полезное сделать, забор, там, покрасить - так никого, а голых баб рисовать - тут все художники :)))
[User Picture Icon]
From:lilofeya
Date:March 18th, 2009 02:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой, когда ж шыдевры будут выставлены? А то мне уже такие еротичные сны снятся с участием рыжих ведьм, оборотней, эльфов и вампиров :) Жаль, что рисую задней левой лапой, а то некоторые сюжеты вполне могли бы претендовать на какое-нить Ваше мааахонькое одобрение :)))
From:justalenore
Date:March 18th, 2009 03:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Блин, а я тут уже девять рисунков нормальных накатала... *подумала* Впрочем, у меня была одна идейка, и я ее боялась сделать - вдруг не примете по причине эротического характера... *глубокомысленно потерла подбородок* Решено! Побежала добавлять эротишшшшности!^^
[User Picture Icon]
From:selena86
Date:March 18th, 2009 04:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а работы друзей выкладывать можно? с указанием автора ессесна)
[User Picture Icon]
From:hellstern
Date:March 18th, 2009 05:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
поменяй максимальный размер картинки на 350 кб этого вполне за глаза))))))))

Edited at 2009-03-18 05:20 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:tanhorn
Date:March 18th, 2009 05:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
гыгыгы
[User Picture Icon]
From:eniki_beniki
Date:March 18th, 2009 05:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Возрастной ценз бы надо, наверное. А то посодют ВБП за развращение малолетних :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2009 06:56 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
см. п.3
[User Picture Icon]
From:foxy_helen
Date:March 18th, 2009 05:55 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
эх, жаль, что рисовать не умею, все какие-то кракозяблы получаются )))
[User Picture Icon]
From:osennaya_feya
Date:March 18th, 2009 06:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пустите меня в первый ряд, я хочу это видеть! :)
[User Picture Icon]
From:dr_shinigami
Date:March 18th, 2009 06:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот там, кстати, выше очень здраво про возрастной рейтинг.))
Я, например, максимум мягкую эротику выдам - это уже даже не вопрос анатомии, но вопрос "школы"))) А ведь кому-нибудь раскрытия темы персей подавай по полной программе...)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2009 06:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ничего, я буду проводить цензуру на стадии выкладки :)))
[User Picture Icon]
From:morrodel
Date:March 18th, 2009 07:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Смотрю на Ваш юзерпик и душа радуется. Так вот как ТЕ САМЫЕ порты выглядели!!! Неудивительно, что селяне обалдели, узрев Повелителя в ТАКОМ!!! :)))
(а разве лошадка не белая должна быть? Или это не первые и не последние порты?)
[User Picture Icon]
From:rony_rnd
Date:March 18th, 2009 07:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*пошла вспоминать рисовательные навыки, покупать стол и карандаши, может успею..*
[User Picture Icon]
From:pr_rjevsky
Date:March 18th, 2009 07:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
На юзерпике тема конкурса не раскрыта. Вернее закрыта трусами в сердечках, находящимися в столь неподобающем месте. И лошадь - как олицетворение читательской аудитории, с осуждением смотрит на это безобразие, как бы вопрошая "какого?" :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2009 08:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
тема конкурса - эротика, а не нудизм :)
[User Picture Icon]
From:ilya_komarov
Date:March 18th, 2009 08:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
блин, а я и не читал ничего (
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2009 09:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так прекрасный повод прочитать! :)
[User Picture Icon]
From:keeper_of_key
Date:March 18th, 2009 09:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Фсе. Иду откапывать карандаши. А потом кто-нибудь будет откачивать меня, ибо рисовать я никогда не умела, а от последнего шедевра до сих пор заикаюсь. Присылать ЭТО я постесняюсь, разумеется, но хоть душу (и подлых друзей) потешу=))
А мне так почему-то вспомнилось, как голы... простите, обнаженный Лен удирал от Вольхи... или та картинка, где го... тьфу, дамы дезабилье с Вольхой во главе ловят его с сачком... эх, почему меня в детстве не отдали в художественную школу?!=)
[User Picture Icon]
From:ecoross1
Date:March 18th, 2009 09:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какая жалость, что я не рисую, только смотреть люблю...
[User Picture Icon]
From:owod_cold
Date:March 18th, 2009 09:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
хнык... а можно лично меня без всяких конкурсов, но соответственно не бесплатно оделить книгой "Ведьмины байки"??? Ни в одном магазине не могу её найти!!! Даже по интернету заказать не откуда( хнык. А очень хочу. и буду счастлива как слон в посудной лавке:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2009 10:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
вы думаете я их печатаю???
[User Picture Icon]
From:ins0lence
Date:March 18th, 2009 12:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
кстати, а есть ли ограничение на количество работ от одного автора?...)
а то меня разрывает идеями и на какой-то одной я явно не остановлюсь)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2009 01:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
нет :)
[User Picture Icon]
From:ptica_tori
Date:March 18th, 2009 01:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не-не-не, Ксандра исключительно в пэйринге с Ороеном ))
[User Picture Icon]
From:valgery
Date:March 18th, 2009 01:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эх, обломали такую хорошую идею. Лереена/Вал - прекрасная пара. :)))
Ладно, если серьезно, то только по книгам можно работы присылать или по рассказам тоже?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2009 01:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
если без извращений - то на здоровье :)

Можно и по рассказам.
[User Picture Icon]
From:mumi_mapa
Date:March 18th, 2009 01:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну вот, зарубили на корню мой проект "Подманивание доверчивой овцы"... А я уже почти мужа вдохновила!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 18th, 2009 01:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
одно дело подманивать, а другое цинично ебать :))))