?

Log in

No account? Create an account
Feb. 26th, 2009 @ 01:02 am Парадокс :)))
Часто натыкаюсь в инете на разочарованные заявления: мол, люблю книги Громыко, но почитамши ее ЖЖ, жутко разочаровалась - ибо тетка оказалась стервозная, злая и вредная.
Не, насчет стервозной-злой-вредной я не возражаю :) Я к тому же еще ленивая и неаккуратная.
Но в чем разница-то с книгами? Взять любую из моих героинь - "я добр только к себе и своему непосредственному окружению" (с) А.Сапковский. Что, Шелена добрая и общительная? Вольха - кроткая и благостная? Архайн - воплощение человеколюбия и милосердия? И это вы еще последнюю книгу не читали :)))

"Ну, и на том спасибо. Могли бы написать, что ты такая же неприятная тетко, как и книги твои - это было бы обиднее!" (с) laurrie
И такое лечат...
Шел
[User Picture Icon]
From:m_alyar
Date:February 25th, 2009 11:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
человек в ЖЖ выставляет только то что хочет чтобы прочитали, и только так как он это видит...
надо знакомиться вживую и тогда что-то можна будет сказать
[User Picture Icon]
From:legacy_forever
Date:February 25th, 2009 11:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ды блин! Оль! Ну НЕ ЧИТАЙТЕ ВЫ ВСЯКУЮ ЕРЕСЬ!
У вас прекрасный ЖЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Начиная с того момента, как вы еще не были Великой Писательницей и до сих пор! Это один из самых добрых и наполненных уютным, теплым юмором журнал. Уже столько раз писала Вам - идиотов и не совсем нормальных людей очень много. Нельзя обращать внимания на всех. "Не читайте советских газет перед завтраком"!(с)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 25th, 2009 11:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да не, я не расстраиваюсь, я прикалываюсь :)))))
[User Picture Icon]
From:izzwerg_kr
Date:February 25th, 2009 11:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оооо! Ну неужели кто-то ищет ЖЖ идеальных людей? Психи!
Принципиально не читаю ЖЖ личностей, пытающихся показать какие они все из себе хорошие.
Честность - наше всё! И нефиг всяким на честных людей жаловаться)))
[User Picture Icon]
From:legacy_forever
Date:February 25th, 2009 11:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вольха точно такая же как и ваш ЖЖ, Оль. Именно за это я ее и люблю. Вольху. И Вас. :) И книжки все ваши тоеж. :) Не говоря уже о блоге.
[User Picture Icon]
From:gipsylilya
Date:February 25th, 2009 11:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мда.
Лилечко под впечатлением.
[User Picture Icon]
From:ara_umi
Date:February 25th, 2009 11:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мне очень нравится, как вы в ЖЖ о кролях своих пишете :) Пора выпускать книгу "Будни кроликовода"
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 25th, 2009 11:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
кролики - это единственное, что еще может смягчить мою черную черствую душу :)))))
[User Picture Icon]
From:ginger_ly
Date:February 25th, 2009 11:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Именно такая, как в книгах. Озорная, забавная, хитро...умная и заинтересованная. С чувством юмора, стиля и собственного достоинства.
Преклоняюсь и несу книжку на подпись заочно.
[User Picture Icon]
From:igor_sabadah
Date:February 25th, 2009 11:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
идиоты, что тут ещё можно сказать, это все равно что судить об актрисе по её ролям :) хотя по духу вы чисто героиня своих книг, та же самоирония..
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 25th, 2009 11:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну да, мои героини такие же сволочи как я! :) чего люди возмущаются, не пойму :)))
[User Picture Icon]
From:kleo_girl
Date:February 25th, 2009 11:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
это просто люди не обладают нормальным чувством юмора. Когда я наткнулась на Ваше ЖЖ я им зачитывалась неделю напролет и пребывала в диком восторге! и не только не разочаровалась, а совсем наоборот. сатира, юмор и сарказм в одном флаконе - при этом на самом деле ничего злобного и нет! так что все подобные высказывания - исключительно ДУРОСТЬ высказавшихся
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 25th, 2009 11:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
обладают, просто не ожидают, что этот юмор могут применить к ним самим
а это далеко не так прикольно
[User Picture Icon]
From:123marinka456
Date:February 25th, 2009 11:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не знаю,не знаю...

Найдя Ваш ЖЖ и начав его читать,я только сильнее уверилась,что такие веселые книги может писать только такой веселый и неординарный человек.

Фигня все это и зависть.Плюньте ядом)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 25th, 2009 11:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гы :) Да при чем тут яд? Мне просто интересно, в чем разница между моими книгами и моим ЖЖ :) и там и там - откровенно стервозные герои.
[User Picture Icon]
From:vythe
Date:February 25th, 2009 11:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У героинь, как правило, есть группа поддержки, которая их всячески любит и одобряет (поэтому подлинное лицо Вольхи открывается только в БХ). А в ЖЖ поддержка появляется слишком поздно, уже в комментах - эффект не тот. Наверное, кому-то так воспринимать сложнее.

Читатель нынче вникать не любит. Если вообще когда-то любил. :-)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 25th, 2009 11:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
скорее проблема в том, что люди читающие книжки автоматически относят себя к тому близкому окружению, в то время как его статус еще надо заслужить - от дракона там спасти, кровью поделиться... :)))
[User Picture Icon]
From:natasha_shad
Date:February 25th, 2009 11:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
не заметила в Вас ни чего стервозного-злого-вредного)) вполне себе нормальное чуство юмора. может я конечно такая святая наивность, но мне нравится и Ваши книги и Ваш ЖЖ)
а быть кроткой и добродетельной жутко скучно, говорю Вам по собственному опыту)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 25th, 2009 11:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
>не заметила в Вас ни чего стервозного-злого-вредного

значит вы меня еще плохо знаете 6)))
[User Picture Icon]
From:hazy_amber
Date:February 25th, 2009 11:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
**шепотом
а автор всегда должен быть такой, как книги?
и как из книг вывести автопортрет автора, там не рассказывалось?
о, и еще - если тебе нравится книжка, зачем тебе еще лезть к автору в душу и потом высказывать фе? читай книжки дальше и всего делов

я вот вас радостно читаю в книжках и в жж, но никакого желания проводить параллели... Доктор, это лечится?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 25th, 2009 11:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
автор по сути и есть такой как книги
меня озадачивает утверждение, что я книгами произвожу ложное впечатление :)))
[User Picture Icon]
From:leante
Date:February 25th, 2009 11:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Они, наверное, думали, что живая Громыко - она такая милая, добрая, возвышенная и нежная, вся просто неземная такая, а ее героини - психотерапевтическая реализация комплексов и прочих головных тараканов. А оказалось - Громыко по жизни такое мерское тетко, не лучше их самих, и ваще не в белом уся, еще и в кроликах и рыбках, да еще и ребенок у нее, и ваще!
Абидна людям! Люди страдают!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 25th, 2009 11:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
и мужа намедни вареными шнурками отравила, ага :)))
[User Picture Icon]
From:hinarien
Date:February 25th, 2009 11:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сарказьм - сложная штука. Не для средних умов.
И что в книжке может быть списан на разное - мало ли героинь/героинов, то тётке в жизни не простится.
Ибо мироспасительнице быть стервой - можно и нужно, круто ибо, а тётке-рядовой-тутошней - ненене.

Как-то так. На дайрях в перепосте вашего Бутузоведения, помнится, проводили шикарную диагностику по пикселю - про отсутствие мужа, детей, поклонников, работы. удачи и счастья в жизни. Не выдержала, огорчила детей:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 25th, 2009 11:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, бутузовеедние вообще вызвало самый массовый исход разочаровавшихся из ЖЖ :)))