?

Log in

Aug. 13th, 2003 @ 11:21 am Наука и техника
Наконец-то(!) установила семаджик.
Мне нравится. Компу - нет. Десяток минут пожевав эту прогу, выдает, шоб я в течение 60 секунд собирала свои манатки и валила стирать мужу рубашки, потому что лично он выключается.
Полезная программа. Муж, во всяком случае, очень доволен...
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:belchar
Date:August 13th, 2003 08:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Боюсь, что это не из-за семаджика. Ты комп на вирусы проверяла? Ибо ща именно такой бродит, который перезагружает комп, когда оный подключается к сети.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 13th, 2003 11:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Похоже на то...
Просто он появился вместе с семаджиком, и пока не могу антивирус подобрать... :-((
[User Picture Icon]
From:bara_
Date:August 13th, 2003 03:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
угу, а на такую весчь как SVCHOST не ругается при этом? если да - то точно вирус.
заплатку стаить надо на винду и стену хорошую.
читать можно здесь (там и ссылки на заплату есть) http://www.livejournal.com/users/olegart/33500.html
а это есть лечилка: http://www.bitdefender.com/bd/downloads/removaltools/Antimsblast-EN.exe
[User Picture Icon]
From:seasun
Date:August 13th, 2003 11:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это вирус :( нужно качать заплатку обязательно.. и обновлять антивирус срочно
[User Picture Icon]
From:amdeluxe
Date:December 15th, 2005 09:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что, прям так и писАл?!
Вот это ТЕХНИКА!!! :)
[User Picture Icon]
From:helga_ross
Date:April 17th, 2009 12:35 pm (UTC)

;o))

(Ссылка тудыть)
хи-хи-хи...