?

Log in

Dec. 31st, 2008 @ 03:03 pm Новогоднее угощение :)

Photobucket
торт"Кривые руки"

Надо:
- какой-нибудь рецепт торта
- кривые руки (желательно растущие из задницы).

1. Начинаете делать торт кривыми руками. В данном случае, печь бисквиты и взбивать сметану, предвкушая, как торжественно внесете в комнату шедевр кулинарного искусства и все обвосторгаются до потери пульса, а противная свекровь/теща подавится от злости и у вас будет двойной праздник.
2. Но яйца оказываются невзбиваемыми (возможно, из-за хвастливой надписи "Молодецкие" - ибо у молодцев при контакте с вами в объеме обычно увеличиваются не яйца, а кое-что другое), сметана слишком жидкой, а тесто прилипает к форме, как личинка Чужого к отважному космонавту, и выламывается из формы только по кускам. К тому же в нем обнаруживаются вкрапления плохо размешанной муки и куски скорлупы.
3. И тогда вы восклицаете: "Б...Ь ,КАК ЖЕ МЕНЯ ЗА....ЛА ЭТА С...Я ГОТОВКА!!!" "Пришло время торта "Кривые руки"!
Вот тут-то вам очень пригодится праведная ярость, которуя я зачеркнула загнала в себя. Вы берете огромный нож и кромсаете утюгоподобный бисквит на кривые куски (особо впечатлительные могут даже порвать его руками и зубами для сброса стресса). Потом производите раскопки морозильника на предмет каких-нибудь ягод (сгодится даже клюква), хорошенько засыпаете их сахаром и на 5 минут в микроволновку. Все, наверное, тырили ягоды из только что закипевшего варенья, когда они еще и вроде как свежие, и уже горячие-подваренные? Вот до такого состояния, а потом слить жидкость (а можно и не сливать, какая уже разница-то - больше пропитки будет). Смешиваете (но не сминаете!) сметану, бисквит и ягоды. Потом вспоминаете детские навыки полепления куличей из всякого дерьма и вдохновенно ваяете торт (в процессе постепенно понимая, почему у коровьих лепешек именно такая форма). Остатками сметаны на стенках тазика замазываются щели. Сверху идут орехи. Испортить их даже кривыми руками очень сложно, поэтому торт начинает выглядеть немного приличнее. Если в холодильнике завалялись побелевшая шоколадка и позеленевшее масло, будет еще лучше - их можно растопить вместе и побрызгать сверху. Типа креатив.
Ну и на несколько часов в холодильник, а лучше вообще его оттуда не доставать.

Некоторые особо дотошные кулинары могут возмутиться и сказать: ну какой же это фирменный рецепт, это же обычные "Графские развалины"!
А вот фигушки!!!
Основные отличия:
- "Графские развалины" готовят целенаправленно, а торт "Кривые руки" приходит к вам неожиданно (хотя, вообще-то, за годы готовки вы должны были к нему привыкнуть).
- "Графские развалины" орехи украшают, а "Кривые руки" - маскируют
- "Графские развалины" вначале строят, а потом разваливают. Торт "Кривые руки" развален изначально, и ваша задача сродни некромантской: поднять его из могилы.
- "Графскими развалинами" потчуют, а "Кривые руки" стыдливо прячут за чайником.
- "Графскими развалинами" гордятся до следующего года, а "Кривые руки" стараются забыть как страшный сон.

Как ни странно, торт "Кривые руки" обычно имеет успех у гостей. Хотя рецепта почему-то никто не просит... Нате хоть вам! :)
И такое лечат...
вольха
[User Picture Icon]
From:snaky_lady
Date:December 31st, 2008 01:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А по-моему очень аппетитно выглядит :)
Учитывая, что у меня руки более, чем кривые, возьму этот рецепт на заметку ;)
[User Picture Icon]
From:venero4ka
Date:May 3rd, 2009 02:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сууууууууууууупер!!! Подняли настоление стилем текста и даже захотнлось на кухню. Чего раньше за мной не замечалось. Супер, во френды :)
[User Picture Icon]
From:gata_grande
Date:December 31st, 2008 01:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
гы))) а выглядит аппетитно)))
[User Picture Icon]
From:zajcev_ushastyj
Date:December 31st, 2008 01:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кривые руки - не для скуки! А дле чего по-интереснее ;)))
С наступающим Вас! :)
[User Picture Icon]
From:amryt_toya
Date:December 31st, 2008 01:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
очень красиво получилось )
наверное, вы просто кокетничаете ) чтобы вас похвалили ))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 31st, 2008 01:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
нет
[User Picture Icon]
From:lecovik
Date:December 31st, 2008 01:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
На мой взгляд вполне съедобно и живописно. А следовательно такой торт праздник не испортит :) *Проглотил слюну, отправился жевать конфеты*
[User Picture Icon]
From:nilusya
Date:December 31st, 2008 01:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мне срочно захотелось утереть эти трогательные шоколадные слёзы. Эх, пока я дойду, они уже успеют "растаять" на декабрьском нежном морозе.)
From:visantia13
Date:December 31st, 2008 01:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я обычно торт плохо зашпаклевываю кремом (приготовленным собственноручно, ага), а остатки, которые, по идее, превышают основное, нагло съедаю. Потом конструкцию вдохновенно посыпаю тертым шоколадом.
[User Picture Icon]
From:elena_vm
Date:December 31st, 2008 01:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
*задумчиво* А красиво получилось... может и мне пойти по кромсать тортик?.. Он правда, покупной, но точно не такой эффектный!
[User Picture Icon]
From:plamy
Date:December 31st, 2008 01:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ага. фактически такой же торт моя тетка (и я теперь) готовит целенаправлено и называет "кучерявый мальчик" :D
Фкуснотища офигенная.
кстати, я первым долгом спросила рыцепт :)))
[User Picture Icon]
From:opunzia
Date:December 31st, 2008 01:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это шедеврально :)))
[User Picture Icon]
From:fire_in_silence
Date:December 31st, 2008 01:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ура! моим кривущимм рукам теперь будет чем удивить и порадовать друзей )))
[User Picture Icon]
From:dr_shinigami
Date:December 31st, 2008 01:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Боже...)))
Это лучший рецепт сегодняшнего дня...))))))))
"Графские развалины" готовят целенаправленно, а торт "Кривые руки" приходит к вам неожиданно - так и хочется добавить, что он подкрадывается незаметно))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 31st, 2008 01:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
это подразумевалось :)
[User Picture Icon]
From:anna_gurova
Date:December 31st, 2008 01:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Блин, как я хочу это съесть! Наверняка ведь вкусный, по фотке видно. А как выглядит, неважно, в желудке все перемешается :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 31st, 2008 01:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
под этим лозунгом он и готовился :)
приезжай, испеку! ;)
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:December 31st, 2008 01:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
В желудке все равно все перемешается (а на самом-то деле еще раньше - во рту, в процессе пережевывания). Опять же, ежели торт выглядит как произведение декоративно-прикладного искусства, его жалко есть, а так - нет.
Главное, чтобы вкусно было. Поэтому в крайнем случае - орехов побольше и искать вторую шоколадку.
С Новым Годом!
[User Picture Icon]
From:maxi_maus
Date:December 31st, 2008 01:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спасибо за идею! Пойду печь бисквит, потом обязательно поломаю/порву зубами (все равно нормально из формы не вынимается почти никогда!) и в отсутствие шоколада посыплю сверху вишнями. Будут "Графские развалины после ковровой бомбардировки" :)
С наступающим!
[User Picture Icon]
From:prizrak_spb
Date:December 31st, 2008 02:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Великолепная фраза! Ржал как конь! :-D
Прошу разрешения на использование в обыденной жизни! И с наступающим! :-))
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:December 31st, 2008 02:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
:)))
Подумаешь:), помню, у меня вообще как то тесто через щели в форме утекло...
[User Picture Icon]
From:gipsylilya
Date:December 31st, 2008 02:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я и его не смогу
Эх, стыдно :(
[User Picture Icon]
From:gipsylilya
Date:December 31st, 2008 02:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кстати, выглядит как магазинный (у нас местная кондитерская такой продаёт... кажется, я догадываюсь, зачем - поломатые бисквиты сбывают :) но вкусный и нарядный всё равно)
[User Picture Icon]
From:katriona_cat
Date:December 31st, 2008 02:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот вам не стыдно, а?
Сразу так тортику захотелось...
[User Picture Icon]
From:crimson_admiral
Date:December 31st, 2008 02:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я думала это что-то жутко сложное вроде торта "Муравейник". Хи-хи. Надо будет взять на вооружение.
[User Picture Icon]
From:vorona_karrr
Date:December 31st, 2008 02:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Уважаемая хозяйка Графских развалин))))
читать Вас одно удовольствие)))
каждый текст шедевр)))
Легкого пера Вам, да не покинет Вас Ваша Муза (или у писательниц это Муз?))), спасибо за миры, которые Вы описываете в своих книгах (и не только), Здоровья Вам, Вашим Близким, Любви, Удачи, Финансового Благополучия!
Будьте, пожалуйста, счастливы))))
[User Picture Icon]
From:obertone
Date:December 31st, 2008 02:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Браво! И думаю, что очень вкусно :)
[User Picture Icon]
From:kapelka_schastj
Date:December 31st, 2008 03:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вы даже из торта умудряетесь сделать шедевр! :))) С наступающим! Успехов, любви и счастья! :)
[User Picture Icon]
From:minimum_me
Date:December 31st, 2008 03:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
В этом году у меня десерт подозрительно удался, едва ли не в первый раз, но на будущее возьму идею торта на заметку :))
[User Picture Icon]
From:sorokin_anonym
Date:December 31st, 2008 03:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спасибо за хорошее настроение! :))) Рецепт офигенный :)

А что, у вас действительно продаются яйца "молодецкие"? Выложите фотку упаковки, пожалуйста, грех пропадать в безвестности такому шедевру!

И, если можно, где адрес Вашей ёлочки-то?
[User Picture Icon]
From:jorian
Date:December 31st, 2008 04:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Чтобы бисквит вынимался нормально, надо форму выложить изнутри хорошо промасленной чистой бумагой. Способ, конечно, в целом дедовский, но верный.

А вообще приятно видеть, как тебе даже самокритику удается превратить в саморекламу. Это талант. Приедешь - получишь в ухо.
From:gamajun_gm
Date:January 1st, 2009 05:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, выглядит аппетитно, но после такого поста - кушать страшно.
Интересно, если применить к нему Главное Правило ("всё мелко-мелко порезать"), что получится?
Пожалуй, проведу експеримент... когда-нибудь.