?

Log in

No account? Create an account
Dec. 14th, 2008 @ 08:27 pm Блин, задолбалась :)))
Все началось с неонов. Суперских таких, редких красных неонов, которых мне удалось по дешевке купить на Ждановичах. Неоны порадовали меня дня три, а потом начали дохнуть. Собственно, я и не ожидала от этих гадов ничего хорошего, уж больно капризная рыба.
Увы, неоны оказались не только нежной, но и исключительно подлой рыбой. Эстафету приняли данио, прожившие у меня год. Поскольку данио я не сильно любила, их унитазирование не нанесло ущерба моему душевному равновесию. Однако я озадачилась и на всякий случай залила в аквариум Херналк (какая разница, как оно на самом деле называется, все равно ж аквариумистов среди френдов почти нет).
День прошел нормально и даже появилась легкие признаки улучшения.
За ночь сдохло три голубых неона.
"Значите, не херлиоз..." - мрачно размышляла я, изучая грустные морды оставшихся рыб: они чуяли близкую смерть и смотрели на меня с немой укоризной. Я отвечала им плохо скрываемым омерзением: симптомов, кроме собственно смерти, практически не наблюдалось.
Пока не заболели расборы. У них раздулся живот, они стали вялыми и грустными, и ловить их тушки было очень удобно: они были очень яркими и хорошо виднелись сквозь толщу воды даже при открытой крышке.
Позвонив знакомому аквариумисту, я по его совету залила Хренозол и сменила по инструкции 90% воды. Рыбы покрылись пузырьками и вид у них стал изумленный-изумленный, однако никто от такого варварского метода лечения не помер. До утра, когда померли остатки раздутых расбор и заскучали пецилии.
"Значит, не хренолит..." - мрачно размышляла я, подбрасывая на ладони пустую баночку от Хренозола.
У пецилий болезнь проявилась исхуданием и пугливостью. Я проконсультировалась с продавцом в магазине и залила в аквариум Фигопур.
От фигопура вода стала желтой-желтой. Рыбы отчетливо напоминали жертв Освенцима. Особенно когда заболели барбусы, покрывшись жуткими язвами и кровоподтеками.
"Не фиголез..." - мучительно размышляла я, гуляя по парку с ребенком. Язвы я фотографировала с алчностью маниака и рассылала по всем рыбоводным форумам, чтоб завсегдатаи тоже полюбовались на эту прелесть. По их отзывам складывалось впечатление, что я открыла неизвестную науке болезнь. К тому же я тоже что-то начала покашливать...
Под угрозой смерти я ночь напролет шарилась по интернету и листала справочники, и в итоге меня осенило комбинацией Жолтые Таблеточеги+ Бурые Таблеточеги.
Последний барбус из вредости таки сдох, зато остальные доходяги потихоньку начали приходить в себя и резвиться среди остатков растений (единственных жертв Хренозола).

Прошел месяц. Я решила заполнить освободившуюся площадь и купила пять черных неонов. Трех расбор. Уйму моллинезий. И, расхрабрившись, пять пецилий.
Пецилии порадовали меня три дня, скуксились и начали дохнуть...

Поймала себя на том, что сижу на банкетке перед аквариумом, упершись руками в разведенные колени и зловеще говорю меченосцу, который изображает здорового (но у меня-то глаз наметан!!!): "Все-е-е-е лгут!"
Пойду трость для полного комплекта куплю, что ли :)))
И такое лечат...
рыпка
[User Picture Icon]
From:shnyra
Date:December 14th, 2008 06:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот поэтому у меня никогда не будет аквариума, разве что растительно-улиточный, да и то вряд ли. Насмотрелась в нежном детстве на регулярно дохнущих рыбов :-(
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 14th, 2008 06:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ты что, это ж так прикольно! можно поиграть в американский госпиталь! :)))
[User Picture Icon]
From:_lestar_
Date:December 14th, 2008 06:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Боюсь дело в том, что вам продают уже больных рыб. Если будет у вас возможность, обзаводитесь дополнительным аквариумом или просто трехлитровой банкой и посадите туда свежекупленных рыб на карантин. Мы обычно так всегда делали. Очень помогает. И их можно спокойно поливать всеми препаратами, а ваши ветераны-рыбы будут целее и среди них не будет всех этих эпидемий.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 14th, 2008 06:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
пецилии сидели...
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:December 14th, 2008 06:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да уж, фильм ужасов "Будни нашего аквариума"...:(
...а мыло "Хренекс" вспоминаю до сих пор...:)
[User Picture Icon]
From:bp21
Date:December 14th, 2008 06:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Извиняюсь за off-topic.
Я исследую причины того, почему люди безразличны к сохранению природы, ко всё нарастающему экологическому кризису = своему будущему.
Могу я просить Вас ответить на пару вопросов?

1. Вас волнует тот факт, что экологический кризис становится всё острее и Вы лично участвуете в том, чтобы его остановить? Почему да или почему нет?

2. Как Вы считаете, можно ли предотвратить экологическую катастрофу на Земле при нынешнем отношении людей и, если да, то, что для этого нужно сделать? И зависит ли лично от Вас улучшение экологической ситуации?
Спасибо.
Георгий Козулько
[User Picture Icon]
From:crimson_admiral
Date:December 14th, 2008 07:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эколог Козулько?! Я пацтолом!
[User Picture Icon]
From:123marinka456
Date:December 14th, 2008 06:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот когда читала,сразу же подумала о Хаузе)))Супер,что и Вы его любите!Так держать!
А рыбки - это клево!
From:dracky
Date:December 14th, 2008 06:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Здоровых рыбов для аквариума надо ловить в ближайшем пруду. Они там болезнеустойчивые и ничемнеубиваемые. Их даже радиация не берёт....
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:December 14th, 2008 06:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
гы, и ничего, что у них три головы и четыре глаза... :)))
[User Picture Icon]
From:estellgreydaw
Date:December 14th, 2008 06:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
неоны - они вообще капризные до полного безобразия.
Равно как и барбусы.
Кстати, я помещала свежекупленных рыб сначала отдельно, в маленький аквариум со слабым раствором марганцовки. Дня на полтора. Потом меняла воду в общем аквариуме, мыла его и заполняла водой. И только тогда подсаживала новых питомцев. Не знаю, насколько эта практика была эффективна, но неоны, которые сначала дохли, после введения такой практики перестали это делать.
Точно так же я поступала, когда обнаруживала у рыб признаки болезни. Отсаживала в карантин на марганцовке.
Все было нормально.
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:December 14th, 2008 06:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
простите, но вопрос о непрофессионала.
а рыбьи болезни людям передаются???
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:December 14th, 2008 06:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
первое наблюдение.
всё-таки, как хорошо, что мну увлекается коллекционированием ДВД-дисков... по крайней мере, они не мрут и не нуждаются в Таблеточегах...
второе наблюдение.
советы "знающих" рыбоводов, коллекционеров, юристов - к сожалению, не всегда помогают... знаю на собственном опыте, а теперь ещё убеждаюсь на Вашем...
третье наблюдение.
если рыбка РЕАЛЬНО хочет жить - "Хренозол" тут бессилен ;)
эпикриз.
все рыбки помрут. дай Бог, чтобы очень не скоро и от естественных причин!!!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 14th, 2008 07:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
(мрачно) у меня и ДВД мрут...
From:dracky
Date:December 14th, 2008 06:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кстати, единственные, кто у меня не сдох и даже прекрасно размножался - это сомики. Живучие твари.
[User Picture Icon]
From:ezgard
Date:December 14th, 2008 06:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Трость покупайте, но на викодин не садитесь!
Кстати - а как там кролики поживают?
Кстати - можно обналеть и попросить об ответном зафренживании?
[User Picture Icon]
From:saracyn
Date:December 14th, 2008 06:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Птичий грипп мы уже видали , теперь вот рыбий грипп изобрелся :)
[User Picture Icon]
From:mashysya
Date:December 14th, 2008 06:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
*с интересом* А можно устроить карантин в баночке? Или для рыб это бесполезно?
Не аквариумист ни в коем случае!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 14th, 2008 07:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
смотря кому. пецилии можно. а неон через день-другой окочурится...
[User Picture Icon]
From:sijnna
Date:December 14th, 2008 06:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
бедные рыбки)))))))
а простите, не поняла, трость то зачем???
[User Picture Icon]
From:ezgard
Date:December 14th, 2008 07:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Есть известный американский сериал - "Доктор Хаус". Главный герой там - гениальный диагност. Отличительные черты - нежелание общаться с пациентами лично (он аргументирует это словами "Все лгут") та самая трость (что-то с ногой), и коробочка с викодином (это препарат снимающий боль, и до кучи - наркотик)
[User Picture Icon]
From:shejtara
Date:December 14th, 2008 07:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Когда у меня был жив мой большой угловой аквариум, самое страшное бедствие было - самоубийства гурами.
У меня их было 3, все жемчужные. А помимо них два телескопа, стайка гупий и меченосцев. Ещё по дну и стенкам ползали три сома-прилипалы.
Все рыбы чувствовали себя нормально, никто не умирал....
Но в один день у меня, пока я меня лампу в крышке, выпрогнули из аквариума две гурами... а на следующий день, когда сдох компрессор - третья...
Плакала я тогда долго.
From:dracky
Date:December 14th, 2008 07:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
О да, когда мы воду меняли, заколебались этих прыгунов по ковру собирать.
From:ex_lady_mat
Date:December 14th, 2008 07:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
В таком случае мой супруг всегда менял воду полностью, и рассаживал каждый вид рыбок отдельно. Но в новые емкости вода из аквариума и растения попадать не должны. Если все пройдет нормально, рыбки должны очухаццо. Желаю вам победы над страшным рыбьим недугом.