?

Log in

No account? Create an account
Nov. 24th, 2008 @ 01:20 am Счастья всем, не даром! :)))
Уже примерно год наблюдаю дивное. Еженедельно в мой почтовый ящик запуляют бесплатную рекламную газету, которую я благодарно вынимаю (ей очень удобно разжигать печку на даче) и бегло посматриваю, пока лифт едет вверх. И каждый раз вижу на разворте большую, красочную рекламу: "Бла-бла-бла, организация такая-то желает сделать всех женщин счастливыми, а счастливая женщина - это женщина которая трындит общается, так что мы вас с удовольствием пообщаем на любые интересные вам темы". Стоит эта радость примерно 1 $ в минуту.
Увидев это щедрое предложение впервые, я благоговейно офигела. Надо же, какое оно, однако, дорогое, наше женское счастье! Таки да, потрындеть я люблю. С velca, например, или там prosto_kat. Занимает это, в зависимости от степени моего несчастья на входе и желаемого счастья на выходе, от 10 до 60 минут на сеанс. Если я очень несчастна - то процедура ощасливливания повторяется по нескольку раз в день.
Короче, в среднем 1 час в день. 60 баксов.
Честно говоря, я слабо представляю, как можно быть счастливой, проговорив за полчаса по телефону месячную оплату интернета, за два дня - аквариум jebo-47, за две недели - дубленку, а за месяц - холодильник Бош, стиральную машину Занусси и утюг Тефаль в придачу. Но, видно, счастье для нормальных женщин куда дороже низменной роскоши.
Нет, я понимаю, когда люди звонят в секс по телефону (к тому же некоторые умельцы умудряются уложиться в одну минуту). Я даже понимаю, когда звонят всяким там астрологам и колдунам - это хотя бы прикольно.
Но звонить, чтобы поболтать с совершенно незнакомым человеком о свекрови-заразе и муже-пьянице?! Лично я мерканительно предпочитала носить дубленку и страдать.
Однако не успела я порадоваться, что благодаря мерзким теткам дорогим подругам мои кровные остались при мне, как сообразила, что кому-то же они идут!!! И если бы я была чуток порасторопнее, то могла бы первой застолбить золотую жилу!!!

Маленькая комнатка со стулом, столом и шкафчиком. На столе стоит допотопный компьютер, к монитору которого скотчем прилеплен листок с крупными словами. Рядом лежит груда папок, набитых распечатками. Монотонно звонит телефон.
Заходит бабка Марья Ивановна, устоившаяся в фирму на полставки подработать к пенсии. Не спеша раздевается, заваривает чашку кофия, достает из стола вязание, удобно устраивается в кресле, надевает очки и наконец снимает трубку.
Бабка: - Добрый день, вы позвонили в службу "Подружка по телефону"! С подружкой говорить - счастливой жить!
Женский голос (робко): - Ой, а с вами правда можно поговорить? А то я сегодня с утра такая несчастная...
Бабка (прижимает трубку плечом и начинает вязать):
- Конечно, я вся горю от желания вас выслушать!
Женский голос: - Представляете, от меня муж ушел!
Бабка (кидая беглый взгляд на монитор с подсказками): - Как я вас понимаю!
Женский голос (понемногу воодушевляясь): - Собрал, гад, все свои носки, и ушел! Мол, я толстая, глупая и готовить не умею! А нечего было с больным желудком жениться! И вообще, я давно подозревала, что у него есть любовница! С такой довольной рожей на работу уходил, гад! А сам небось к ней!
Бабка (отрешенно подсчитывая петли): - Да... Да... Два... Накид... То есть нафиг его, такого мужа!
Женский голос (в полном экстазе): - Точно! Большое спасибо, мне так полегчало!
Бабка (глядя на светящееся на телефоне время разговора): - Рада была вас слышать, милочка, звоните еще!
Кладет трубку. Телефон тут же снова звонит.
Бабка: - Добрый день, вы позвонили в службу "Подружка по телефону"! С подружкой говорить - счастливой жить!
Женский голос (с надеждой) : - Скажите, вы смотрите сериал "Два помидора и морковка"?
Бабка (неспешно скользит пальцем по корешкам папок, пока не натыкается на нужное название): - Конечно, милочка, с самого начала!
Женский голос (жадно): - Ну и как вам 324-ая серия?!
Бабка (находит краткий синопсис серии): - Ой, просто ужас что такое! Я и подумать не могла, что этот дон Педрилло такой подлец!
Женский голос (с хищной радостью): - Да, я когда увидела, что он подсматривает под дверью, прямо сердце защемило! Как вы думаете, он все расскажет мужу?! Или будет ее шантажировать? Я так надеюсь, что полиция все-таки сравнит этот отпечаток ягодицы с найденным на убитом...
Бабка (глядя в подсказку): - Как я вас понимаю!
...
Женский голос (довольный до невозможности): - Ой, мне уже пора, через три минуты 325-ая серия начинается!
Бабка (меняя спицы): - Да-да, звоните завтра, обсудим и ее!
Не успевает бабка сделать и трех глотков остывшего кофе, как телефон опять звонит.
Бабка: - Добрый день, вы позвонили в службу "Подружка по телефону"! С подружкой говорить - счастливой жить!
Женский голос: - Скажите, вы умеете готовить "Ку-су по-татарски"? Мой муж давно мечтает его попробовать, а сегодня у него день рождения и я хочу сделать ему сюрприз!
Бабка (отодвигает в сторону листик с подсказкой и трясущимся пальцем вбивает в строку яндекса "Ку-су по татарски"): - Конечно, милочка, у меня есть один старинный рецепт, по нему варила ку-су еще моя прабабушка!. Нет-нет, зачем записывать, начинайте варить прямо сейчас, а я буду по телефону контролировать! Значит, берете свежую баранью требуху...
...
Бабка: - Что? Соседи жалуются на странный запах, а кошку стошнило? Наверное, вы плохо мешали. Ну ничего, не расстраивайтесь, в следующий раз непременно получится! Звоните.
Бабка потягивается, хрустя всеми суставами себя и стула. Телефон разрывается.
Бабка: - Добрый день, вы позвонили в службу "Подружка по телефону"! С подружкой говорить - счастливой жить!
Женский голос: - Мои близкие меня совсем не понимают, особенно муж! А у меня кризис среднего возраста и хочется чего-то нового, свежего, необычного! Например, звериной страсти!
Бабка (теряя петлю): - Чтоб тебя!
Женский голос: - Да-да, чтоб меня изнасиловал соседский бульдог!Я гляжу на него и представляю, как он страстно лижет мою ногу, намазанную колбасным фаршем... выше... выше...
Бабка (в сторону): - Вээээ.... Как я вас понимаю!
Откладывает трубку на стол. Отуда долго еще несутся бессвязные обрывки слов.
Бабка (дождавшись, пока они начнут затихать): - Не огорчайтесь, у вас непременно все получится!
Женский голос долго благодарит и, похоже, идет пробовать.
Бабка на всякий случай кладет под язык таблетку валидола и снова берет трубку.
Бабка: - Добрый день, вы позвонили в службу "Подружка по телефону"! С подружкой говорить - счастливой жить!
Женский голос: - Здравствуйте, это Света!
Бабка: - Здравствуйте, Светочка, у меня для вас радостная новость: мы решили предоставить вам, нашей самой верной и постоянной клиентке, беспрецедентную скидку: каждая сотая минута бесплатно!
Женский голос: - Ура!!! Я вам сейчас такое расскажу, такое! Со стула упадете! В общем, вчера я наконец собралась с духом и сказала ему...
...
Женский голос: - Так и сказала! "Сейчас или никогда!" Он аж побледнел! Позеленел! Пошел пятнами! Он никогда не думал, что я на это решусь! И не подозревал, что я ему скажу...
Бабка: - Хррр...
Женский голос: - Чего?!
Бабка, встрепенувшись: - Как я вас понимаю!
Женский голос (умиленно): - Да, вы одна меня понимаете! Что бы я без вас делала?!!
Бабка кладет трубку, широко зевает и смотрит на часы. На них пять минут шестого. Бабка начинает неспешно собираться, складывает вязание, моет чашку, идет к двери... потом, подумав, возвращается, берет трубку и сама набирает номер.
Трубка: - Добрый день, вы позвонили в службу "Подружка по телефону"! С подружкой говорить - счастливой жить!
Бабка (радостно): - Привет, Митрична, это я, Маша с пятой линии! Отключай счетчик и давай, что ль, поболтаем, а то все работа эта, работа... умаялась!
Занавес.
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:m_alyar
Date:November 23rd, 2008 11:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
:)))))))
[User Picture Icon]
From:piligrim
Date:November 23rd, 2008 11:32 pm (UTC)

(Ссылка тудыть)
:)))
[User Picture Icon]
From:skyuni
Date:November 23rd, 2008 11:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прискорбно, что попадаются столь одинокие натуры, которым кроме как с телефоном больше поговорить не с кем. С другой стороны, иногда легче раскрыться незнакомому человеку.
[User Picture Icon]
From:homkaboo11
Date:November 23rd, 2008 11:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ыыыы:)))))))
[User Picture Icon]
From:olesher
Date:November 24th, 2008 12:27 am (UTC)

7535

(Ссылка тудыть)
...знаков с пробелами.
Еще 2465 знаков и будет мой дневной стандарт текста. :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 24th, 2008 05:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Леш, а тебе не кажется, что не все в этой жизни меряется знаками? ;)
[User Picture Icon]
From:gipsylilya
Date:November 24th, 2008 12:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мне порвало щёки.
[User Picture Icon]
From:stecki
Date:November 24th, 2008 12:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
=))) С утра хорошее настроение теперь.
Дал почитать в соседний отдел, они тех,поддержка.
Слышу, ржут еще, когда телефон звонит =)
[User Picture Icon]
From:trenke
Date:November 24th, 2008 01:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
гнусненько хихикаю:))
пасиб
Ваша баба Маня
[User Picture Icon]
From:emuna
Date:November 24th, 2008 02:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мляяя... доллар минута. Это же золотая жила!!!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 24th, 2008 05:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а я о чем!!!
[User Picture Icon]
From:tiriel_an_morn
Date:November 24th, 2008 04:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*восхохотамши пiд лавкою*))
Спасибо Вам, Ольга, за отличное настроение перед работой =))
[User Picture Icon]
From:kpematop11
Date:November 24th, 2008 05:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
как это всё по-человечески!!!!

эххх, реалии англоязычной жизни гораздо суровее - у нас бы эта Марьиванна расшивала яркой парчой новое сари, изредка перебивая звонящую плавающим индийским говорком....
[User Picture Icon]
From:nomore_me
Date:November 24th, 2008 05:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ой как то грустно все=(
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:November 24th, 2008 08:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это точно
[User Picture Icon]
From:valkeru
Date:November 24th, 2008 05:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Бедная бабуля, но закаленная :) После начала фантазии про секс с соседским бульдогом молодые то могут бросить трубку с воплем "извращенка!" а тут ничего, тока валидольчик на всякий глотнула :)
ЗЫ. еще не хватает моментика про деток которые изводят какую нибудь мамашку просьбами завести крокодильчиков в ванной/лошадку на балконе/жирафа в шкафу.
[User Picture Icon]
From:vasilida
Date:November 24th, 2008 06:02 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что поболтать, что сексом... Одна цена
[User Picture Icon]
From:krinang
Date:November 24th, 2008 06:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
)))
Да, и в самом деле обидно, что вы не догадались замутить такой бизнес))) Вот чесс-слово, с ВАМИ потрындела бы с удовольствием ))))
[User Picture Icon]
From:hvd
Date:November 24th, 2008 08:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
...Как я вас понимаю! :)