?

Log in

No account? Create an account
Oct. 7th, 2008 @ 09:54 pm Гламур и ВБП :))
Tags:
Помните, я как-то в ЖЖ стебалась над рекламой по радио: "Женский журнал" - ЖЖ для настоящих женщин?
Бумеранг судьбы вернулся и врезал мне по кумполу в виде редактора той самой ЖЖ. О ужас, она оказалась моей подругой по биофаку, и на правах этого дела попросила у меня интервью.
Вначале мне стало немножко плохо. Я осторожно уточнила у Светы, ТОЧНО ли она понимает, к кому обратилась? Ну нафига гломурному журналу интервью с исключительно богемной мной???
Но Света сказала, что это будет не совсем интервью. Так, парочка вопросов, которые, как она уверена, мне еще НИКТО не задавал.
Мне стало еще нехорошее. Рубрика "Интимная жизнь звезды" с фотографиями??? Или они собираются подсунуть меня какому-нибудь авангардному стилисту, который всего за три часа сделает из ВПБ пугало приличную женщину, а процесс этот опять-таки заснять в духе "до" и "после", причем "после" просмотр детям до шестнадцати только в присутствии родителяй???
Но Света заверила меня, что это будет "просто статья, интересная читателям". И от меня всего-то нужно приехать на другой конец города и отдаться журналисту на пару с гримером (видно, чтобы моя физиономия на фотке выглядела не столь порочно).
Поскольку в тот момент со временем у меня была проблема, я предложила - журналистка пришлет мне вопросы на е-майл, я на них там же отвечу, а потом где-нибудь в городе мы пересечемся с фотографом и я попытаюсь сделать умное лицо без помощи гримера.
Редакции ЖЖ возрадовалась и тем же вечером, часов эдак в 10, я получила на мыло письмо. Оно содержало один-единственный вопрос: "Что бы вы поменяли в мироздании, если бы имели такую возможность?", с припиской "где-то на 2000 знаков".
- Бля, - с чувством сказала я и стала звонить Свете.
- Да-да, - с энтузиазмом отозвалась та. - Ты уже написала?
- Нет! Потому что ничего я не хочу в нем менять, меня и так все устраивает!
- Ну вот это и напиши, в чем проблема? - удивилась Света. - И завтра у тебя фотограф, ты помнишь?
Я зарычала и повесила трубку.
Часа два я честно пыталась придумать, что бы мне хотелось поменять в мироздании, стеная в аське всем подряд и жалуясь на несправедливость этого самого мироздания. Ибо рабочий вечер выпал напрочь: от меня требовалось не просто тупо ответить на вопросы, а фактически написать эссе. Изящное и гломурное, чтобы блондинки всей страны возрыдали над глянцевыми страницами, острожно промокая накрашенные Dior'ом глаза.
Беда в том, что в голову лезла только всякая похабень и маты.
- Андрей! - уже почти безнадежно взвыла я в МРА. - Ты не хочешь попробовать себя в роли блондинки?
- Да запросто! - залихватски отозвался Уланов. - А что надо?
- Статью для гломурного журнала, вот тема, вот образец...
- Бля, - ознакомившись с материалом, ответил соавтор. - Щас, я только ребенка уложу, накрашусь и отполирую ногти.
Уже через полчаса мне пришло обещанное эссе. Написанное настолько блондинисто, что я всерьез заподозрила: Андрей тайно сотрудничает с гломурными журналами, оглупляя домохозяек по заказу шовинистов в правительстве. Увы, полный текст шедевра был утерян, но одна фраза навсегда запала мне в память: "...а еще я бы придумала такие маленькие миленькие электромобильчики, тогда нефть стала бы не нужна и во всем мире прекратились войны".
Отхохотавшись и сцепив зубы, я стала самостоятельно ваять гламурную статью, исключительно негламурно поминая все журналы, мироздание и свою доброту. Одно в статье Андрея было хорошо: он задал направление моей творческой мысли (про автомобильчики, кстати, я тоже включила, только в смягченной форме). Когда я наконец закончила сей опус, на часах было три ночи. Соблазн отправить его прямо сию секунду был очень велик, но я побоялась, что в тексте могут обнаружиться случайно набитые подсознанием маты, и отложила это дело до утра.
Утром обнаружилось, что полуотключенные недосыпом мозги справились с задачей на ура, и я пальнула письмо в ЖЖ (для настоящих женщин!), твердо решив, что если не подойдет, то статью им таки придется писать самим, я такой вредной работой больше заниматься не желаю :)
Письмо не вернули, ответ тоже не пришел, и результат я обнаружила уже в свежем номере ЖЖурнальчега :))

Photobucket

З.Ы. К собственно "ЖЖ" у меня нет ни малейших претензий, журнал как журнал. Просто - ну не мое оно, глянцеписание!!! Зато фотограф у них замечательный, муррр... ;)))
И такое лечат...
писатель
[User Picture Icon]
From:kulyok
Date:October 7th, 2008 06:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хорошо как! Про загорающих крокодилов и стеклопакеты особенно. :))))

Спасибо!
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:October 7th, 2008 07:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Весьма и чрезвычайно! :)))
Про хулиганов прелесть. И вообще :)
[User Picture Icon]
From:lightwind
Date:October 7th, 2008 07:04 pm (UTC)

идиотически-жизнерадостным голосом журналистки

(Ссылка тудыть)
А теперь, уважаемая наша Ольга, представьте, что Вы живете в описанном Вами прекрасном мире в условиях тропического климата и пожинаете плоды собственного эксперимента. Скажите, что бы Вам хотелось изменить в этом мире?)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:October 7th, 2008 07:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
щас ка-а-ак забаню!!! :)))
[User Picture Icon]
From:kingrats
Date:October 7th, 2008 07:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, вот так пока едешь домой, мечтаешь...То ты спасаешь мир от непотребного ему то кого-то от ентого мира:-) А дома ЖЕНА :-) Помнишь мультик? И всё по старому так, хорошо....Главное чтобы хуже не было, а там прорвёмся. Хотя ноги можно.....
[User Picture Icon]
From:curlyzu
Date:October 8th, 2008 03:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
прости, любимая, так получилось..
[User Picture Icon]
From:logrus
Date:October 7th, 2008 07:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ссссупер :)
С юмором и как я понимаю запланированным перегибом )
[User Picture Icon]
From:katriona_cat
Date:October 7th, 2008 07:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
*задумчиво*
А если погоду подкорректировать, это в Минск можно будет в отпуск ездить. А то кому нужны эти турции, бразилии и прочие эквадоры? :)
[User Picture Icon]
From:svetliachock
Date:October 7th, 2008 07:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оля:))) Здорово, мне понравилось:)))))
Зато небось как интересно журнал стало читать:)
А то все факты и факты...А ты так его разбавила юмором)
[User Picture Icon]
From:angellesis
Date:October 7th, 2008 07:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Уж простите блондиконатуральное, но какое же удовольствие читать что угодно вашего пера:))))
[User Picture Icon]
From:hanka
Date:October 8th, 2008 08:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
DA!!!
[User Picture Icon]
From:merit_seguer
Date:October 7th, 2008 07:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Фотограф классный, Ваше фото великолепно.
Статья убила:)))).
Особенно порадовали две версии предыстории - настоящая и предложенная в статье.
[User Picture Icon]
From:crimson_admiral
Date:October 7th, 2008 07:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Фигассе темки статей для женских журналов! Так скоро мы до чертежей коллайдера докатимся. Он будет розовенький и со стразиками. Чтоб уж если навренуться со всем миром - так гламурненько!
[User Picture Icon]
From:llueve
Date:October 8th, 2008 07:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
муа-ха-ха супер коммент.
[User Picture Icon]
From:mc_leo
Date:October 7th, 2008 07:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Самое смешное в этой статье - сочетание фотки автора с текстом. Блондинка с мозгами и чувством юмора - это редкость почище разума во вселенной будет :)
[User Picture Icon]
From:gipsylilya
Date:October 8th, 2008 08:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну спасибо.
[User Picture Icon]
From:rijka
Date:October 7th, 2008 07:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
интересно. а что пишут остальные звезды об изменении мироздания )
[User Picture Icon]
From:dinishe
Date:October 7th, 2008 07:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
про стеклопакеты это хорошо)оч актуально,к сожалению.а фотография замечательная
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:October 7th, 2008 07:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мне Надя показывала:)
Зато фотка классная!
[User Picture Icon]
From:poru4ik
Date:October 7th, 2008 07:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Фото замечательное, статья толковая.
[User Picture Icon]
From:flaming_beara
Date:October 7th, 2008 07:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Поменять "Минск" на "Киев" и... а как это вы мои мысли читаете? Особенно в той части, где про мужа. И крокодильчиков...

Хехе, статья сама по себе - очаровательна, но с предысторией - блеск!
[User Picture Icon]
From:volha_vixen
Date:October 7th, 2008 08:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
загорающие крокодилы, дадада! и тогда мир точно станет красивее и лучше!)))
[User Picture Icon]
From:eerie_evil_elf
Date:October 7th, 2008 08:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а Вы, помимо прочих достоинств, ещё и красавица! Как это прекрасно :)
[User Picture Icon]
From:zl_ink
Date:October 7th, 2008 08:20 pm (UTC)

повезло журналу

(Ссылка тудыть)
Вы делаете тираж журналу - я купила его только из-за Вашей фамилии. :)
[User Picture Icon]
From:casey_lin
Date:October 7th, 2008 08:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
у них в каждом месяце "свои люди"? О.о
М-да. Статья похожа на красивую-красивую фотографию одной моей вечно непричёсанной подруги. Все ей пишут: "Какая красивая фотография!" - а она пишет: "Но не моя".
[User Picture Icon]
From:enova
Date:October 7th, 2008 08:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Щикарно)Жаль, что подобные материалы принимают только от "маститых авторов". В остальном же заявляют, что это не формат(
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:October 7th, 2008 08:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Субтропическая Россия" оно же "Назад в миоцен" - отличная предвыборная программа :) (Беларусь, хоть убейся, сделать субтропической отдельно от Росии не удастся.)
Что касаемо фотографа - так это у тебя лицо фотогигиеничное, ежели фотограф не полный неуч в своем деле, так ему стараться бы пришлось, чтоб ты плохо получилась.
[User Picture Icon]
From:vedma_natka
Date:October 13th, 2008 08:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
неправда это очень просто! я невысокого роста и фотографировала Вольху. а что один кадр даже неплохо вышел, но это не моя вина!
;-)
Так что неудачный ракурс подобрать легче легкого!
[User Picture Icon]
From:nickbez
Date:October 7th, 2008 08:44 pm (UTC)

!!!

(Ссылка тудыть)
«чтобы вопили... а стеклопакеты не пропускали...» :-)))))
Восторг.
[User Picture Icon]
From:tata_kp
Date:October 7th, 2008 08:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
зачОт:)особенно предыстория:))
[User Picture Icon]
From:soniko_smile
Date:October 7th, 2008 08:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а)понравилась статейка!
б)БОЛЬШЕ ПРЕКРАСНЫХ ФОТОК В СТУДИЮ!!!
неужели больше нет?...
From:if_seriously
Date:October 8th, 2008 10:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
да-да
фото очень классное
еще хотим)