?

Log in

No account? Create an account
Jul. 3rd, 2008 @ 03:55 pm Продажные зайцы :)
Зайцы как-то незаметно доросли до продажного размера, пофотала их для доски объявлений. Решила напоследок и сюда кинуть. Кому надо - обращайтесь. Есть возможность передать в Москву, а также Брест. Возможно, удасться переправить и в другие города по Беларуси. Если договоритесь с проводницей - подвезу на вокзал. Прививки, клубные документы, консультации и пр.
Только не надо, плз, "ах взял бы с удовольствием, но у меня кошка/собака/дедушка-зоофил". На нет и суда нет. И ради меня брать тоже не надо. Это самоценное животное, а не мой автограф.



Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket
И такое лечат...
зайетс
[User Picture Icon]
From:garkushev
Date:July 3rd, 2008 01:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Самоценное животное! :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 3rd, 2008 01:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
угу :)
[User Picture Icon]
From:garkushev
Date:July 3rd, 2008 01:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кстати, как ты их различаешь? Неужели помнишь всех?
И Фанта и фантик девочки - это разные животные? :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 3rd, 2008 01:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а они хорошо различаются, по расположению полосочек :)Фанта и фантик - да разные - а шо, не видно?
[User Picture Icon]
From:julia_soft
Date:July 3rd, 2008 01:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ик! неужели на том самом платье???
[User Picture Icon]
From:dbog
Date:July 3rd, 2008 01:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага-ага, она его уже распотрошила и сшила из ткани шторы, скатерть для кроликов и чехол для дивана :))))
[User Picture Icon]
From:samoljot
Date:July 3rd, 2008 01:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
> возможность передать в Москву, Брест, возможно, еще кое-где по Беларуси.
Ух ты, а союзное государство таки построилось и Москва вошла Беларусь.
[User Picture Icon]
From:poru4ik
Date:July 3rd, 2008 01:22 pm (UTC)

Оффтоп

(Ссылка тудыть)
Позвольте, пожалуйста, одну фото упереть на юзерпик?
[User Picture Icon]
From:vitalik_k
Date:July 3rd, 2008 01:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой какие вкусненькие зайчатинки)))
[User Picture Icon]
From:black_nail
Date:July 3rd, 2008 01:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
иииииииииии : )
[User Picture Icon]
From:nita_s
Date:July 3rd, 2008 01:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какие ла-апы! Красавец и красавицы.

Показала маме, она тут же посоветовала на рабочий стол, как обойку повесить. :-))))
Можно понаглеть и попросить одну фотографию куда-нить в обойном качестве залить?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 3rd, 2008 01:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
только в комплекте с зайцем :))))
[User Picture Icon]
From:hellstern
Date:July 3rd, 2008 01:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
какие теплые!
From:dranik
Date:July 3rd, 2008 01:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я понимаю, что коммент не по делу совсем, но жутко интересно, почему все ники на "ф"?
[User Picture Icon]
From:_wut
Date:July 3rd, 2008 02:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Система называния породистых собак обычно такая, что заводчик регистрирует собак в клубе и клуб, который ведет племенные книги, выдает ему букву, на которую должны начинаться клички всех щенков помета. Тут, наверное, что-то похожее, хотя мне тоже интересно, есть какие-то правила или просто "чтоб покрасивше"? :)
[User Picture Icon]
From:irbisland
Date:July 3rd, 2008 01:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Фея - потрясающая фотомодель! И остальные зайки сказочные.
[User Picture Icon]
From:light_grover
Date:July 3rd, 2008 03:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Угу..я тоже в Фею влюбилась...ммм...и хочу,и собак-кошек-дедушки зоофила нет...вот только живу далековато..восток Украины...эх..*кусаю локти
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:moonvampiress
Date:July 3rd, 2008 05:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так и хочется потискать.:) А мальчик видимо в качестве моющего средства.%)Прелесть.:)
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:July 3rd, 2008 05:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Клевые кролики, лопоухие.
Только по что ж ты самоценное животное Фартой назвала? Люди могут бог весть что про нее подумать :)))
[User Picture Icon]
From:hildisvini
Date:July 3rd, 2008 06:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Все зайцы как зайцы, а Фишка - тигр какой-то подозрительный!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 3rd, 2008 08:23 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
фишка как раз то что надо типичный японский окрас. это остальные в папу пошли.