?

Log in

Apr. 23rd, 2008 @ 11:17 pm Вшивый и баня :)
Tags:
Еду я давеча в автобусе, и тут на одной из остановок заходит ОН. Готишный вьюнош с взором горящим, копной вороных волос, с рюкзаком, весь в чОрном и ботинки размера навскидку 48-го, на которых пыль дорог, романтики и пр. А в руке он держит, несомненно, меч, замаскированный под аквариумную лампу розового света "СильванияГро-Люкс" - коробка уж больно характерная, я такую по всему Минску месяц искала.
И как думаете, о чем я все пять остановок думала??? (причем пятая была лишняя, я увлеклась объектом воздыхания и проехала свою).
Какие рыбки могут быть у этого прЫнца. Если мужик купил "Сильванию", сладострастно размышляла я, значит, он делает упор на растения. Цихлиды и золотые сразу отпадают. Вишневые барбусы? Как-то несолидно для такого красавца. Может, неоны? Судя по лампе, аквариум у него не меньше чем у меня, можно завести бо-о-ольшую стаю...
На этом месте вьюнош начал подозрительно на меня коситься, ибо я стала хрюкать, откровенно пожирая его взглядом. Причем виноват в этом был batworker, недавно рассказавший мне такую байку: "Знакомый знакомого аквариумиста работал когда-то в "мире аквариума" на Садово-какой-то-там, возле Площади Восстания. И, помимо прочего, был у них большой (а главное - длинный довольно) аквариум, в который почти без декораций выпустили большую, несколько сотен, стаю красных неонов. И вот этот мужик заметил, что заходят в салон какие-то молодые люди и подолгу сидят на корточках перед неонами. Некоторое время оставался он в непонятках, а затем узнал, в чем дело. Оказывается, местные торчки, слегка подгрузившись, приходили в салон садились напротив аквариума и ...смотрели на неонов. Неоны единой стаей плавали в один конец аквариума, потом в другой, в один, в другой... куча маленьких ярко-блестящих рыбок - в один конец, в другой... Короче, торчки догонялись неонами по полной.".
Я так живо представила, как статный брюнет, вернувшись с ведьминского шабаша или рыцарского похода, садится у аквариума и догоняется неонами, что объект моих извращенных мечт не выдержал и бежал на другой конец автобуса.
И вот, блин, неделя прошла, а забыть его не могу! Молодой человек!!! Если вы читаете мой ЖЖ, пожалуйста, ответьте мне взаимностью и признайтесь: у вас действительно неоны?! И где вы купили эту чертову лампу??? :)))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:drakoniha
Date:April 23rd, 2008 08:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот так и usless_faq не нужен :)
[User Picture Icon]
From:osennaya_feya
Date:April 23rd, 2008 08:30 pm (UTC)

*оффтопом*

(Ссылка тудыть)
Оль, ты письмо от меня с фотками получила? А то я маюсь подозрением, что Яндекс-мейл сглючил..
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 23rd, 2008 08:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
получила :) все оченно хорошо 8) А насчет приезда никак :( У меня все и так впритык. Слушай, а если бандеролью?
[User Picture Icon]
From:osennaya_feya
Date:April 23rd, 2008 08:40 pm (UTC)

Re:

(Ссылка тудыть)
Зная, как доставляет Почта России и о фактах покражи (или недохождения) ценных посылок до адресатов - не рискну. :( Есть шанс, что не доберется, будет обидно.
А впритык - это как? Приезжаешь сразу на Еврокон или хотя бы денек до будешь в Москве? А то можно было бы тебя цапнуть с утра..
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 23rd, 2008 08:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Приезжаю утром в Москву, во сколько правда не знаю, но вроде часов в 10 .Если обещаете доставить меня потом в пансионат, то можем до вечера зависнуть у тебя, там все равно первый день делать нечего особо.
[User Picture Icon]
From:osennaya_feya
Date:April 23rd, 2008 08:59 pm (UTC)

Re:

(Ссылка тудыть)
По поводу зависания у меня до самого вечера ничего точно сказать не могу, но днем ко мне зарулить можно и нужно. Просто я хотела на Роскон в первый день доехать еще засветло по возможности.
Могу тебя словить с поезда (10 утра это вменяемая цифра, не то что 6.30, когда Аннимо приезжал), а там определиться.
[User Picture Icon]
From:vasilida
Date:April 24th, 2008 06:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я извиняюсь за вторжение.
Просто я еду в Минск 8 мая могу передать.
Еще раз извините, если не в тему.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 24th, 2008 06:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
спасибо, щас посоветуемся :)
[User Picture Icon]
From:osennaya_feya
Date:April 24th, 2008 12:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оль, давай тогда так. Если уважаемая vasilida предлагает передать платье - я лучше с ней передам, и тогда дома померишь, и отпишешь мне, если чего-то надо будет доделывать (а еще лучше - приложить фото). И тогда перед Росконом с утра я смогу тебя встретить и подогнать все. (мне так будет удобней - я буду знать, где чего не так).
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 24th, 2008 06:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
поезд приходит в 9.20, во :) Так что полдня у нас точно есть. или, если тебе неудобно в последний день все делать, там ниже передать предлагают.
[User Picture Icon]
From:nilusya
Date:April 23rd, 2008 08:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"А что подумал вьюноша никто не узнал...")
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 23rd, 2008 08:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
и слава богу :))))
[User Picture Icon]
From:jetrabbit
Date:April 23rd, 2008 10:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А что, в Минске нет ГроЛюксов? Вот незадача... Если есть оказия из Питера, вполне могу передать. Только размеры скажите.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 24th, 2008 06:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
есть, просто временно завоза не было. я вместо нее уже флора-гло поставила, вроде ниче.

Edited at 2008-04-24 06:43 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:krinang
Date:April 24th, 2008 02:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ЫЫЫЫЫ!
Как я вас понимаю!
Сама обыскала весь город в поисках этой Сильвании...
Ведь знаю - есть! Но вот гдееее.... *там, где нет меня* В итоге заказала в Аква-Шопе. И теперь жду пока моя прелесссть не прибудет.
[User Picture Icon]
From:vasilida
Date:April 24th, 2008 05:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сбежал от взгляда? А если бы ты еще и озвучила свои мысли так он вообще бы вышел из автобуса. :)
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:April 24th, 2008 03:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
причем, на ходу :))))
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:April 24th, 2008 06:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оля, надо было брать его тепленьким, пока он не насторожился, подобраться тихо, и зловеще сказать:"Отдай, немедленно отдай мне сей чудный девайс, иначе я так тебя распишу в следущем своем нетленном произведении, что мало не покажется", и, пока чувствительного вьюношу будут откачивать соседи по автобусу, спокойно вынуть лампу из безвольной руки(мож, и сама выпадет:D), и выйти на своей остановке.:)
Ну, или в крайнем случае интеллегентно вопросить:"Уважаемый, где вы брали сию чудную лапму, кстати, я - ВБП, могу обменять на автограф" - сам бы отдал, как миленький.:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 24th, 2008 06:41 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
:))))))))
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:April 24th, 2008 06:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот-вот, и его бы проняло.:)
[User Picture Icon]
From:delvin_devlin
Date:April 24th, 2008 08:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
между прочим эту же лампу вешают просто в комнатах, где много растений любящих свет и таки мало самого света:)
У меня на кухне две, например. И ни одного аквариума.
[User Picture Icon]
From:anna_gurova
Date:April 24th, 2008 08:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Неоны вставляют, да. Тоже ходила в детстве на зоорынок и смотрела, медитировала... А мне запретили их заводить - сказали, они капризные и у меня непременно передохнут :(
[User Picture Icon]
From:jorian
Date:April 24th, 2008 07:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Брехня! Взрослые неоны весьма неприхотливы. Просто их разводить трудно - вода нужна специальная, то, се...
[User Picture Icon]
From:mara_dn
Date:April 27th, 2008 06:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Странно... У нас жили годами и ничто их не барло. Только не размножались, но мы и неставили перед собой такой цели. ;)
[User Picture Icon]
From:raniel_glorlas
Date:April 24th, 2008 10:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я-то увидела двадцать комментариев и подумала: "Неужто столько вьюношей нашлось?"
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:April 24th, 2008 04:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Как там было у детского классика???
"Ищут пожарные,
Ищет милиция...
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти,
Парня какого-то
Лет двадцати."
:)
[User Picture Icon]
From:jorian
Date:April 24th, 2008 07:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вьюнош был один, остальное - любовная переписка.
;)
[User Picture Icon]
From:lexx_ryazanov
Date:April 24th, 2008 01:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"А таблетки я не люблю - я ими давлюсь. Я больше люблю рыбок разводить" (к\ф "ДаунХаус")
[User Picture Icon]
From:psihfilolog
Date:April 28th, 2008 01:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Точно! :)))
[User Picture Icon]
From:volha_vixen
Date:April 24th, 2008 01:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
чудно))))

надо было таки товарища не просто разглядывать с научным интересом в глазах, но тут же ловить и лампу экспроприировать)
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:April 24th, 2008 05:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
угу, и следующий пост ВПБ начинался примерно так:
"шановны френды! мерзко хихикая, сидю в ближайшем отделении ОВД... Лю-ю-ю-ди, внесите залог!!!"
[User Picture Icon]
From:forfirithel
Date:April 24th, 2008 01:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Чего ж ты не подошла и не спросила про лампу (а там, глядишь, и до рыбкоф дошли б)? ;))
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:April 24th, 2008 03:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
гм, вроде бы не торчок, а глюки вот какие приходят после прочтения:
Великая Белорусская Писательница, во время езды (обожаю это слово!) в автобусе наблюдала... Антона Городецкого.
Доказательства:
1. ВПБ наблюдала "въюноша", а Антон Городецкий (основное время) был въюношем.
2. в руках у въюноша была длинная, похожая не меч, аквариумная лампа - вспомните, чем Антон воевал против Завулона в "Ночной дозоре"... То-то же!
3. Только Антон Городецкий мог, заметив, что на него четыре остановки ВНИМАТЕЛЬНО ПЯЛИТСЯ ВПБ, сделать вид, что "не в теме".
Таким образом, уважаемая Ольга, если в ближайшее время к Вам в дверь постучат работники "Горсвета", тьфу, Ночного дозора, не пугайтесь - всё в порядке - вы настоящая Иная...



P.S. не забыть у г-на Лукьяненко авторский гонорар за глюк попросить...