?

Log in

Apr. 2nd, 2008 @ 11:14 am У кого-то щи пустые, у кого-то аквариум мелкий... :)))
Вчерась ночью час лежала и изнывала от осознания, что для вмещения всех видов любимых рыбков/растениев одной жалкой банки на 240 литров мне не хватит. Двух тоже не хватит. Трех - со скрипом. А чтобы запихать в квартиру стеллаж а-ля зоомагазин, придется выкинуть супружескую кровать и завести уж заодно вместо мужа водяного. Будет помогать ухаживать, стекла изнутри протирать...
Ну ладно еще, мимо барбусов я сцепя зубы прохожу. Мимо сомиков тоже. Но вот ЭТО, мое первая и до сих пор пламенная любовь, неизменно заставляет рыбонаселение акваса пополняться -
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Photobucket

А еще б чистопородное разведение забацать... эххх... :(((
И такое лечат...
рыпка
[User Picture Icon]
From:haubha9i
Date:April 2nd, 2008 08:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гуппи - кролики в рыбном мире)
Дарите знакомым в баночке с ленточкой)))
пы.сы. Дома родители в аквариуме таком бафооом круглом ботанический сад развели((( А когда то там плавала живность(((
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 2nd, 2008 08:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
мне для этого слишком жалко знакомых, и еще больше - рыбок
[User Picture Icon]
From:stalkersha
Date:April 2nd, 2008 08:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
УХА!!!!!!!!
[User Picture Icon]
From:mazayats
Date:April 2nd, 2008 08:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Точно! Вот оно, решение двух проблем - пустых щей и мелкого аквариума!
[User Picture Icon]
From:gerdashka
Date:April 2nd, 2008 08:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У. А что это за красота с черно-белым хвостом? Я тож такое хочу!!!
ЗЫ. А моллиенезии гуппЕй не обижают? А то у меня 5 рыл этих карасей черных лирохвостых....
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 2nd, 2008 08:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
? у меня нет моллли
[User Picture Icon]
From:tigrriss
Date:April 2nd, 2008 08:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
хи, дык это саамые лучшие рыбки - даже у меня выживают !
[User Picture Icon]
From:geddare
Date:April 2nd, 2008 08:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
я и не знала, что гупех столько разновидностей!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 2nd, 2008 08:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
хо-хо... если б столько, я б не ныла... это так, всего пять или шесть у меня, а реально - сотни!
[User Picture Icon]
From:warlla
Date:April 2nd, 2008 08:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а у нас почему то гуппи не выживают, А вот остальные нормально плавуют
[User Picture Icon]
From:la_masque
Date:April 2nd, 2008 08:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Стеллаж - тоже временная мера. Лучше увеличить жилплощадь и отвести под аквариумы отдельную комнату. Тогда поместится всё :)
[User Picture Icon]
From:drakoniha
Date:April 2nd, 2008 10:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
"а здесь у меня притаился аквариум с бегемотиками"
[User Picture Icon]
From:sguirel
Date:April 2nd, 2008 08:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Красавицы ;)
Помню лет ...ть назад был репортаж, о том что в родном Куйбышевском водохранилище выжили и спокойно живут вот эти вот гуппи(правда растерявшие весь свой радужный окрас ) :)
[User Picture Icon]
From:horea
Date:April 2nd, 2008 08:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*философски* Когда человек называет 240 литровый аквариум жалкой банкой, сразу все становится ясно... *)
У знакомых кролик - молодой ышче совсем, правда, - кидается на аквариум, особенно когда рыб кормят и они плывут к еде. Нервничает, бедняга, начинает тыкаться. Зрелище своеобразное)) Ваши такого не делают?
[User Picture Icon]
From:vedma_natka
Date:April 2nd, 2008 09:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
"огда человек называет 240 литровый аквариум жалкой банкой, сразу все становится ясно... *)"
Ага... но тут надо решать радикально - покупать ДОМ вместо квартиры, в доме отводить под аквариумы половину площади и тогда уж.....
;-)
[User Picture Icon]
From:drevo_z
Date:April 2nd, 2008 10:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А чего же без сомов-то? Вот у нас живет сом, зовут Гадюкин. Седьмой год пошел - долгожитель. Как растопырит перья-плавники свои - чистый мезозой. Пузо толстое, морда наглая - красавец!
[User Picture Icon]
From:drakoniha
Date:April 2nd, 2008 10:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А моих гуппей, когда аквариум был, лягухи слопали... Зато лягухи жили много лет нам на радость.
From:setavr0_0
Date:April 2nd, 2008 10:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эх были у меня в детстве гуппии, а потом неожиданно стали пропадать из аквариума пока все не исчезли...хотя дома кота у меня не было, до сих пор гадаю куда они могли подеваться(
[User Picture Icon]
From:asha_list
Date:April 3rd, 2008 07:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ой, у мну тоже такое было. Как оказалось, они совершили акт само.. убиения что ли - взяли и повыскакивали из аквариума :( потом по углам дома месяц находила сушеных
[User Picture Icon]
From:iskra13
Date:April 2nd, 2008 11:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Помню у меня мама когда я ее своими гупиями довела пару пятилитровых банок с мальками в унитаз слила. Так они потом еще часов пять там благополучно жили пока мама со словами "Неужели от них не избавиться!!!" раз 20 спустила воду...
[User Picture Icon]
From:freo
Date:April 8th, 2008 04:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ужас какой! Мамы и гуппи несовместимы....
[User Picture Icon]
From:__valkyrie_
Date:April 2nd, 2008 12:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Красивые... А моих когда-то давно кошка переловила и съела, охотница блин.
[User Picture Icon]
From:hea_ell
Date:April 2nd, 2008 12:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Красивые рыбки! Только я все равно не рискнула бы их завести - тяжело ухаживать. Вам аквариум мыть не надоедает? И воду менять? Хотя, для заядлого рыбковладельца это, наверное, не проблема! ;)
[User Picture Icon]
From:jorian
Date:April 2nd, 2008 01:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да это ж чертовы гуппяшки, им трехлитровой банки на десяток хватает! И плодятся, как кролики.
Сам люблю. А черных в те времена, когда я аквариумил, не было еще.
[User Picture Icon]
From:velca
Date:April 2nd, 2008 02:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Олька, пиши книжки, они много места не занимают и есть не просят :)))
[User Picture Icon]
From:schweif
Date:April 2nd, 2008 03:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я мимо сомов пройти не могу :(
Целый аквариум всяких разных сомов, на которых даже не полюбуешься толком...
Гуппи хоть красивые ;)
[User Picture Icon]
From:nevenka_
Date:April 2nd, 2008 04:23 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Красивые, заразы, но что с ними делать потом...Мы в свое время купили четырех, через пол-года у нас их было 60, и это при том, что мы их штук по 20 переодически сдавали в зоо-магазин. А потом мне надоело и несколько магазинов нам уже отказали, так что оставшихся 60 мы просто отдали бесплатно в хорошие руки. И теперь у нас разные барбусы, огромный плеко, данио, и моя нынешняя любовь до гроба- clown loaches.
[User Picture Icon]
From:od_lynx
Date:April 2nd, 2008 05:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А вот у соавтора вашего был такой персонаж описан... Ной Смокинг.. Дракон... воть у него аквариум быыыыыыыл.... Описан в "Раз герой, два герой..." :)
[User Picture Icon]
From:squirrel04
Date:April 2nd, 2008 06:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Летом собираюсь ехать домой, в Николаев. Может привезти тебе парочку, а то, боюсь, папа уже не знает куда их девать
[User Picture Icon]
From:wellina
Date:April 2nd, 2008 08:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
да, мало кто с гуппи может сравниться по красоте;) недавно вот нашла еще одних красоток) осталось уговорить родных освободить побольше жизненного пространства;)
попондетта:
http://www.aquasale.spb.ru/pictures/13632_1.jpg
и
Iriatherina werneri
http://www.nt.gov.au/dpifm/Fisheries/Content/Image/species_ornamentals_img2.jpg
http://members.optushome.com.au/chelmon/P_gertrudae_Weipa_GS.jpg
[User Picture Icon]
From:estellgreydaw
Date:April 2nd, 2008 09:27 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
гуппи - это прелесть)
[User Picture Icon]
From:nilusya
Date:April 2nd, 2008 11:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Рыбки-моя детская несбывшаяся мечта. Рекорд по продолжительности жизни - месяц у двух скалярий.
А вот чистопородное разведение аквариумных рыбок-это МЫСЛЬ!)))))
[User Picture Icon]
From:krinang
Date:April 3rd, 2008 01:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эхэхэх... как я вас прекрасно понимаю....
Мимо такой красоты нельзя пройти мимо...
У меня самом аквас под завязку, поменьше вашего - всего 105 л.... Хотела боций мраморных - получила. Очаровательные тварюшки.
Теперь вот боюсь проходить мимо зоомага - там акантофтальмусы мне из-за стекла подмигивают и соблазняюще извиваются всем своим длинным телом...
Бррр....
Держите меня семеро...