?

Log in

Mar. 3rd, 2008 @ 11:41 am Графика №3

Photobucket

художник Олег Бабкин
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:semista
Date:March 3rd, 2008 09:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
крута...
[User Picture Icon]
From:solya
Date:March 3rd, 2008 09:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
на каблуках.. в босоножках, по палубе.....
ну если только она летает на ней.. низэнько-низэнько =)))
[User Picture Icon]
From:lairt
Date:March 3rd, 2008 09:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сольк ну в порту же есть краны для грузов, вот они наверное тетеньку эту этим краном и закинули на палубу !!!
[User Picture Icon]
From:margelaene
Date:March 3rd, 2008 09:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
до чего же я соскучилась по нормальным книгам с нормальными книжными иллюстрациями! Ура! :)
[User Picture Icon]
From:dr_shinigami
Date:March 3rd, 2008 09:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
И плевать, плевать-плевать на каблуки и босоножки)))) Ибо за одни такие иллюстрации - вырву книгу у продавцов с руками вместе и, хохоча от восторга, побегу на свой летучий бриг, предаваться разврату чтения "для себя"))))))
[User Picture Icon]
From:alexey_krion
Date:March 3rd, 2008 11:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
главное чтобы ппс не задержали? а то они вас - в трюм, книгу в вещьдоки и сами будут приобщатся к грамоте ))
[User Picture Icon]
From:wolf_julia
Date:March 3rd, 2008 09:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Море... корабли... парусники.

Нас ждет что-то необыкновенное! :) :)

Скорее бы апрель.
[User Picture Icon]
From:fkruk
Date:March 3rd, 2008 09:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Классный рисунок! Правда, не совсем понятно что происходит. Она собирается раздеться танцевать, стоя у шеста мачты? :) Что она делает правой рукой?
[User Picture Icon]
From:lairt
Date:March 3rd, 2008 09:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прошу прощения за .ммм... вышеизложенные комментарии, так сказать констатация фактов.
В остальном графика прсото на высоте
[User Picture Icon]
From:armitura
Date:March 3rd, 2008 10:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
эратишна, да)
[User Picture Icon]
From:goldy_trf
Date:March 3rd, 2008 10:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
И эта иллюстрация тоже прекрасна, как и предыдущие. Очень рада за Вас, Ольга. Честно. Трудно найти нормального иллюстратора, издатели как сговорились. И за нас, читателей, рада. Обязательно куплю книгу!
[User Picture Icon]
From:buuduur
Date:March 3rd, 2008 10:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Красотищщщща
[User Picture Icon]
From:pr_rjevsky
Date:March 3rd, 2008 10:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Чем мне нравится этот иллюстратор, так это отсутствием на дамах нижнего белья из легированной стали :)
[User Picture Icon]
From:buttonly
Date:March 3rd, 2008 10:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ах, Ассоль!:)
Люблю я братьев-Бабкиных.Они такие романтишные!:)
[User Picture Icon]
From:mr_slimper
Date:March 3rd, 2008 01:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага :)))
[User Picture Icon]
From:riatria
Date:March 3rd, 2008 10:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хороша!
Обязательно куплю)))
[User Picture Icon]
From:osennaya_feya
Date:March 3rd, 2008 10:40 am (UTC)

*до последнего почему-то ждала совсем другого персонаж

(Ссылка тудыть)
О, хорошаааааааа. Немного напоминает "Алые паруса" Грина, но удивительно хорошо сделано. Поздрям!
[User Picture Icon]
From:lionkingst91
Date:March 3rd, 2008 09:25 pm (UTC)

*лично я рад, что это эта сцена)*

(Ссылка тудыть)
А картинка - отменная! =)
[User Picture Icon]
From:bibigosha
Date:March 3rd, 2008 10:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Замечательные иллюстрации! Сейчас так не делают. :)
Жду книгу, с удовольствим почитаю и посмотрю. :)
From:anelia_vamp
Date:March 3rd, 2008 10:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А ноШШки-то какие...
Да и вообще, фигура у девушки - просто загляденье!=)
[User Picture Icon]
From:alexey_krion
Date:March 3rd, 2008 11:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
но 2 кекса на 3-м плане получились намного выразительней и эффектней, можно сказать характерней:
"Шеф, позвольте, я отрублю ей голову..."
[User Picture Icon]
From:alexey_krion
Date:March 3rd, 2008 11:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Классно все, Volha, но сам я люто жду продолжение саги про вашу оборотню и мага. Этож такой неисчерпанный колодец! и заявленно не хуже, чем Редная. Даже наоборот - более жостко, ясно - профессиональней ))
[User Picture Icon]
From:l_ora
Date:March 3rd, 2008 11:41 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а грудь где? ;)
[User Picture Icon]
From:mr_slimper
Date:March 3rd, 2008 01:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мда...
Тема сисек художником явно не раскрыта :)))
[User Picture Icon]
From:yoriy_nosovsky
Date:March 3rd, 2008 02:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какая милая девушка!
Пусть даже это Риона в теле Териллы - но мне теперь еще больше Териллу жа-алко :(
Ей бы, с учетом та-акой внешности еще бы жить да жить :)
Тем более, что лицо у нее стало такое доброе - даже если списать это на благотворное влияние Ринкиной души :)
Ну не могла она не улучшиться морально при таком "наследстве", после обратного обмена!
В конце концов, гормональный фон заставит думать больше о любви, нежели о смертоносных интригах :))

Кстати, мужики - тоже ничего :)
Художнику - респект, а уж его вдохновительнице - так вообще... :)))
[User Picture Icon]
From:mara_arvarden
Date:March 6th, 2008 05:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Глядя на эту картинку, я почему-то сразу могу представить как королева выглядела раньше. ;)) А такое не часто бывает. ;)
[User Picture Icon]
From:emuna
Date:March 3rd, 2008 03:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Даа... все таки графика Бабкину удается куда лучше, чем цвет. Женщина, женщина, а какой там мужик на заднем плане!:-)
[User Picture Icon]
From:aryvejd
Date:March 3rd, 2008 05:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Красиво-то как... Вот бы еще вместе с рассказом (или что там...) мечтыы...
[User Picture Icon]
From:selesta
Date:March 3rd, 2008 05:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
1. Так где же, всё-таки, хрудь?
2. Чет у нее с челюстью непорядок
а так все прекрасно.... :))
Но грудь нарисуйте!!
[User Picture Icon]
From:averjian
Date:March 4th, 2008 05:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
С чего вы взяли, что это женщина? Посмотрите на челюсть и правую руку. Это же Овод сбегающий из дома.
[User Picture Icon]
From:skyuni
Date:March 3rd, 2008 06:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ужос! Женщина на корабле! :)
[User Picture Icon]
From:foxy_dorr
Date:March 4th, 2008 11:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
..На земле не лучше(с)
[User Picture Icon]
From:katriona_cat
Date:March 3rd, 2008 09:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
*восторженно* Какая преле-е-есть! Просто обалденная картинка. Грудь, каблуки - это всё фигня. Тут же ат-мос-фе-ра, блин!!!