?

Log in

No account? Create an account
Feb. 19th, 2008 @ 03:17 pm Как все-таки безответственно...
...относятся люди к обзаведению живностью :(
Сегодня в зоомагазине заловил меня возле прилавка дед и стал допытываться, какую рыбку ему лучше купить - типа продавцам не доверяет.
- А какой у вас аквариум?
- Ну... Два литра.
Мля. Дед, налей туда пива и купи воблу!!!

З.Ы. По каментам сразу видно, кто тут аквариумист, а кто нет :))) давайте сунем рыбку в банку, собаку в ванну, кошку в клетку для канарейки - и благотворное влияние живой природы смягчит даже такую циничную душу, как я :)))
И "старость" и "финансы" тут не оправдание. Дедушка прямо-таки лучился жизнью и достатком.
И такое лечат...
рыпка
[User Picture Icon]
From:pr_rjevsky
Date:February 19th, 2008 01:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну нету денег у деда на больший.. А живность хочется... А продавцы норовят впарить что подороже
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 19th, 2008 01:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
нету - нехрен рыбку мучить. пусть собачку заведет и гуляет с ней.
[User Picture Icon]
From:lysyj_jah
Date:February 19th, 2008 01:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А уж как к растениям относятся... Говорю-говорю, что цитрус - это не герань и не бегония, если не кормить - то и расти не будет, и грунт надо нормальный, и не ставить посредь комнаты... Бесполезно :( Зарекся делиться с "цветоводами" растениями... Жалко, т.к. дохнут.
[User Picture Icon]
From:vasilida
Date:February 20th, 2008 06:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кстати, когда подкормить этот гадский цитрус. Рос-рос и загибаться начал, гад.
[User Picture Icon]
From:dr_shinigami
Date:February 19th, 2008 01:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Бедный дед, бедная вобла...
Может, у него та самая система, сферическая, стандарта "поставить на столик и забыть"?..
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 19th, 2008 01:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
похоже на то. там такие продавались.
[User Picture Icon]
From:alyenor
Date:February 19th, 2008 01:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нееее таких маленьких аквариумов, как мне кажется, не бывает. Наверное, дедуля просто не разобрался.
и зря вы раздражаетесь. Старость, как и детство требуют снисходительности.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 19th, 2008 01:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
бывает. они на полке стояли. он показал.

старость и детство, ага. у меня трехлетний ребенок знает, что кроликов нельзя тягать за уши. и у такого же деда я покупала рыбок на днях, так он мне лекцию на полчаса прочитал...

Edited at 2008-02-19 02:17 pm (UTC)
[User Picture Icon]
From:nickbez
Date:February 19th, 2008 01:45 pm (UTC)

Двойные литры

(Ссылка тудыть)
Ха! А если б он сказал, что вчера как раз Персидский залив прикупил и хочет рыбок поменять? Без «мля» и «дед», поди, б консультировала! :-)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 19th, 2008 01:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я бы к нему консультантом на выезде напросилась :))))
[User Picture Icon]
From:poru4ik
Date:February 19th, 2008 01:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
При мне гуппей покупали в качестве корма для других рыбок.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 19th, 2008 01:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а вот как раз к этому я спокойно отношусь
когда животных едят - это нормально. а вот когда мучают...
[User Picture Icon]
From:melladan
Date:February 19th, 2008 01:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Только дед потянулся к прекрасному - а это двухлитровая банка с пивом.
:)
[User Picture Icon]
From:alexey_krion
Date:February 19th, 2008 01:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
жостко как-то со старичком обошлись ((
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 19th, 2008 02:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
вы что, думаете, я ему это вслух сказала? :))))
[User Picture Icon]
From:mahonya
Date:February 19th, 2008 01:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну знаете... на 20-25 литров денежек хватает не у всех. А гупии, к примеру, вполне и в 2-3 литрах живут. Они же маааленькие))
так что зря так на деда то...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 19th, 2008 02:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну да, ну да. у меня тоже денег на коттедж нет. а на козу есть. давайте я ее куплю и буду на балконе держать.

вот таких людей я и называю безответственными.
даже паре гуппи нужен аквариум хотя бы 10 л.

з.ы. : разница в цене 3-литрового шарика и 20-литрового аквариума была от силы 10 баксов.

Edited at 2008-02-19 02:07 pm (UTC)
[User Picture Icon]
From:jillain
Date:February 19th, 2008 02:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вообще-то дедушка не так уж и не прав в своих запросах. Аквариумы специально для него существуют.
http://www.membrana.ru/articles/business/2006/10/19/125400.html
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 19th, 2008 02:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
нууу ,такое может и я бы купила :) там же все подогнано. а с банкой на 2 л и, допустим, гуппи, я знаю, что очень скоро произойдет :(
[User Picture Icon]
From:sella2
Date:February 19th, 2008 02:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Он добавил картошки, посолил и поставил аквариум на огонь (с)
[User Picture Icon]
From:cheshirskaia
Date:February 19th, 2008 02:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мне тут пиявок советовали, а собаку к хорошему живодёру. Мол, нечего мучить животинку поздним выгулом и непочасовым кормлением.
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:m_shavkins
Date:February 19th, 2008 02:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, тут может быть еще вариант, что дед не умеет на глаз определять объем. Мой бывший шеф тоже как-то рассказал, что его собака весит около 40 кг. Потом выяснилось, что это спаниель, а мужик просто не рассчитал.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 19th, 2008 02:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
отличить два литра от двадцати сможет любой :)))
[User Picture Icon]
From:asunsjon
Date:February 19th, 2008 02:45 pm (UTC)

Живодеры!

(Ссылка тудыть)
Наш босс обзавелся таким же "аквариумом" - двухлитровая "рюмка" на ножке.
Причем, в этом стакане нет ни одной травинки!!! И ваще ничего нет, кроме трех камней и двух ракушек...
А теперь этот товарищ уехал в отпуск на 2 недели, и если за это время рыбка сдохнет (а в том, что она выживет, все дико сомневаются), по шее получим мы...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 19th, 2008 02:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
вот-вот
смотрите шоб она еще себе харакири не сделала. В маленьких аквариумах рыбки часто выпрыгивают из воды.
[User Picture Icon]
From:vo_elena
Date:February 19th, 2008 02:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не... тут иногда не безответственность, а безголовость полная наличествует!!! Ну почитай ты литературу, интернет там или поспрашивай сведущих людей...
У меня коллега одна есть, у которой, в свою очередь, есть улитки какие-то особенные. Для дитёнка брала, типа приобщить к миру природы...
Так вот, улитки, сволочи!, всё время непорядок в аквариуме наводят - всё время влажные какие-то бывают!!!... И эта дама их моет каждую неделю от слизи и протирает насухо!!! Я как это услышала.. не знала, что первее сделать - то ли её прибить, то ли меня инфаркт о злости хватит.. Улитки, говорю, от природы влажные. У них организьм улиточий эту слизь вырабатывает... В ответ было - это же не чистплотно...
Алес капут!
Как с этим бороться?
[User Picture Icon]
From:funt_iziuma
Date:February 19th, 2008 03:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
жесть!
[User Picture Icon]
From:elariel
Date:February 19th, 2008 03:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У нас у шефа на работе аквариум большой и с водорослями...
И специальный человек ходит за ним смотреть...
А рыбки все равно умирают:(
[User Picture Icon]
From:liviang
Date:February 19th, 2008 03:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Человек - специалист и деньги за это получает или как? Если первое, пускай шеф другого лучше наймет! А "или как" пусть со спецами проконсультируется. А то птичку рыбок жалко. :'(
From:ex_kabashek
Date:February 19th, 2008 03:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
мдя,прям как овчарка в современной городской квартире
[User Picture Icon]
From:elariel
Date:February 19th, 2008 03:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хм... у нас в квартире (в однокомнатной) жил пес дворовой породы 92 см в холке...
Слепого щенка кто-то выбросил на улицу. Его нужно было оставить там? Но гуляли мы с ним час утром, и два-три часа вечером...
Пес дожил до 17 лет:)

З.Ы. а квартиры бывают разные:) В том числе и очень большие:)
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:lenkao
Date:February 19th, 2008 03:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я тут мучаюсь, что нашему сому (одному) восьмидесятилитровый аквариум мал...

От как надо - дешево и сердито!
From:aziral
Date:February 19th, 2008 04:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
смотря какой сом )
Клариевому 80л маловато )
Хищным мастацембелам тоже тесно будет
[User Picture Icon]
From:serebryakov
Date:February 19th, 2008 04:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот, обидели деда... А я, между прочим, в школе держал шесть макроподов в трехлитровой банке! :-)
[User Picture Icon]
From:yelin
Date:February 20th, 2008 02:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Правильно, они ж лабиринтовые. Петушков, говорят, разводчики вообще в литровых банках держат, чтоб не передрались, но сколько там с ними возни...
[User Picture Icon]
From:ejbik
Date:February 19th, 2008 04:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мне знакомая рассказывала, что в одной речке (что по ночам бросает красивые зелёные блики на ближайший химзавод)водятся трёхглазые рыбки. Думаю вот им-то точно пофиг, какой аквариум. Ну не 2 литра конечно... Но 10-20 в самый раз.
From:ex_kabashek
Date:February 19th, 2008 04:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ваша знакомая лиза или мардж симпсон?
[User Picture Icon]
From:anna_gurova
Date:February 19th, 2008 04:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У деда ностальгия по карасику в банке, которого он сам поймал в детстве.
[User Picture Icon]
From:anna_art
Date:February 19th, 2008 04:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не можешь купить рыбкам нормальный "дом" - лучше расстанься с мыслью купить рыбку.
Нет, я не аквариумист. И вообще рыбок не люблю, поэтому и не завожу. Но я против любого издевательства над животными, особенно над теми, кто целиком и полностью зависит от хозяев.

З.Ы. Надо было ему пиранью посоветовать :-D. Она бы проголодалась и скушала дедушке руку, после чего он навек зарекся бы селить рыбок в двухлитровые аквариумы :-D.
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:February 19th, 2008 06:23 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
млин, это что теперь новая мода такая?
раньше экзотичных животных "по приколу" было в квартире держать, пусть даже такое "содержание" становилось для животного предсмертной пыткой.
теперь народ решил рыбок в банках уничтожать... :(
[User Picture Icon]
From:skyuni
Date:February 19th, 2008 06:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нне знаю. Я однажды подарила брату золотую рыбку в небольшом аквариуме(литров 5 может). Пару лет она она там вроде жила.
/на всякий случай прячется.
[User Picture Icon]
From:lexx_fancit
Date:February 20th, 2008 01:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да разве это жизнь? :)