?

Log in

Jan. 3rd, 2008 @ 12:41 am Если тебе что-то нужно...
...сделай это сам :)

Новый год начался, и душа требует очередного конкурса фан-арта :) Собственно, рисунки приходили еще с лета, и я очень извиняюсь перед художниками, что выкладываю их только сейчас.

Поскольку админа у сайта как не было, так и нет, конкурс стартует на площадке дочернего ЖЖ - volha_konkurs

Рисунки будут выкладываться по мере поступления, лично мной. Адрес тот же (o_gromyko @ mail.ru), условия те же. От сих и до - традиционно - 1 апреля :) Чуть попозже оформлю конкурсный ЖЖ как следует, и сделаю висячий пост о правилах здесь и там.

Когда админ у сайта все-таки заведется (или старый выкроит время ;-), рисунки будут перенесены в галерею Ведьмодрома.

А пока - первая порция выложена! :-)
И такое лечат...
вольха
[User Picture Icon]
From:estellgreydaw
Date:January 2nd, 2008 11:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
надо чего-нить нарисовать)
тем более, задумка давно имеется, просто руки не доходили, как всегда
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 3rd, 2008 06:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
вперед и с песней! :)
[User Picture Icon]
From:estellgreydaw
Date:January 3rd, 2008 11:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
тогда скоро будет)
[User Picture Icon]
From:mokasin_i_bober
Date:January 3rd, 2008 12:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а если рисунок будет больше 1мб, ет ничего?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 3rd, 2008 06:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
я не представляю, что должно быть в файле, чтобы он весил 1 мб. Для рисунка размером 1024*768 и расширением jpg нормальный размер в пределах 150-300 кб.
[User Picture Icon]
From:estellgreydaw
Date:January 3rd, 2008 11:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а вы его в фотошопе уменьшите, и в джипег переведите,и будет вам щасьте))))
From:old_smaller
Date:January 3rd, 2008 07:02 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
До 1 апреля, говорите? Ждите, скоро будет. Тем более сканер наконец починил =)
[User Picture Icon]
From:ansy_666
Date:January 3rd, 2008 07:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ух! Надо присоединиццо!
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:January 3rd, 2008 08:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хм. Захотелось принять участие вдруг :)
С наступившим, кстати! :)
[User Picture Icon]
From:dr_shinigami
Date:January 3rd, 2008 09:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
О.)) Вот и повод для постновогоднего расчехления кисточки нашёлся...
Кстати, большой ли фронт работ для сайта? А то, думаю, масса народу откликнется помочь.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 3rd, 2008 09:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Как максимум сделать с нуля
Как минимум заняться ведением имеющегося, переговорив с нынешним админом
[User Picture Icon]
From:dr_shinigami
Date:January 3rd, 2008 09:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
CSS, flash и прочие мракобесы требуются? Если без flash или flash по-минимуму - могу попробовать; если пригожусь, можно меня ловить по адресу ice009@list.ru.))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 3rd, 2008 10:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мне нужно, чтоб человек нагрузил на себя все и безропотно повез :))) Но для этого, боюсь, мне самой надо осваивать сайтостроительство...
[User Picture Icon]
From:dr_shinigami
Date:January 3rd, 2008 10:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Отнюдь!" (с)
Заинтересованных людей найдётся масса. К примеру, я в текущий момент времени "тащу" на себе четыре сайта (причём два - безвозмездно, что есть даром) и не плачу текстом про эксплуататоров. Если контент внятно выстроен и не требует обновлений стандарта: "Вот прям щас, и чтоб тут мигало, а там такое бегало" - вполне можно взяться.)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 3rd, 2008 10:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
человек, который занимается Ведьмодромом в данный момент, таким вот меценатским макаром набрал двадцать сайтов и теперь страдает :)
можете попробовать побеседовать с ней по icq 349-864-327, если вдруг появится из-под кучи работы...
[User Picture Icon]
From:dr_shinigami
Date:January 5th, 2008 06:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Появилась, пообщались, пароли выданы на руки; отныне - сутки на вливание в предмет и навигацию, и, если что, тепрь вы знаете, кого пинать...))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 5th, 2008 06:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
бум ждать, надеяться и верить :)
[User Picture Icon]
From:minimum_me
Date:January 3rd, 2008 02:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Если что, могу навязаться в помощники ;))

А вот рисовать... Сначала было метнулась в сторону рисовальных принадлежностей, но потом решила, что травмировать психику большого числа людей сразу будет слишком жестоко)))
[User Picture Icon]
From:aryvejd
Date:January 3rd, 2008 10:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*горят глазки, рука без ведома хозяйки тянется к карандашу*
[User Picture Icon]
From:osennaya_feya
Date:January 3rd, 2008 04:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кхе-кхе...
Оль, а фотожабки принимаются? В том смысле, если я из твоей фотки Вольху сделаю, ты меня сразу убьешь, или дашь пожить и помучатся? :)))
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
[User Picture Icon]
From:vedma_natka
Date:January 3rd, 2008 11:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А где глянуть предыдущие правила? А то мало ли вдруг фотошоповские коллажи допустаются к примеру, а я их еще больше люблю делать чем просто рисовать...
очень что-то захотелось приянть участи вдруг!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 4th, 2008 06:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
В профайле ЖЖ volha_konkurs
[User Picture Icon]
From:vedma_natka
Date:January 4th, 2008 12:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой, спасибо, что-то я не догадалась где смотерть! Зато уже придумала какой эпизод из любимой книги (ЦК) хочу рисовать.
[User Picture Icon]
From:vedma_natka
Date:January 8th, 2008 10:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня еще один глупый может вопрос но из правил я этого выавести не смогла. Могу ли я размещать свою работу в сети, всем и каждому хвастать о своем шывдевре и всяко проче саморекламироваться, или конкурс вроде как анонимный ( во всяком случае подписей под работами я не заметила) и надо сидеть тихо пока сроки не закончатся?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 8th, 2008 11:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
скажем так: конкурс не секретный, вывесить и хвастать, конечно, можете, но призывать накручивать вам рейтинг во время голосования не советую - я его отслеживаю и если покажется, что он завышенный, порублю лишнее :)
[User Picture Icon]
From:vedma_natka
Date:January 9th, 2008 12:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну призывать я не буду, народ и так догадается!
;-)))))

хе-хе т.е вариант качественной работы от такой зануды никто даже не рассматривает?
[User Picture Icon]
From:mokasin_i_bober
Date:January 8th, 2008 06:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А сколько рисунков может выложить один автор в одном конкурсе?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 8th, 2008 06:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
сколько угодно
[User Picture Icon]
From:funduk_80
Date:January 9th, 2008 03:33 pm (UTC)

ура-а-а-а-а!!!

(Ссылка тудыть)
УРА!!!
давно ждал обновления фан-арта!!!
Вы даже представить не можете, скольок траффика было убито на выкачивания с сайта Хозяюшки понравившихся рисунков... ;)
Так что, больше рисунков ХОРОШИХ и ЛУЧШИХ!!!!
From:anelia_vamp
Date:January 10th, 2008 03:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
УРАААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!
Наконец-то!!!
Обязательно надо принять участие!!!)))))))
[User Picture Icon]
From:wicked_bear
Date:January 16th, 2008 02:53 pm (UTC)

ХУДОжник)))

(Ссылка тудыть)
а какие-то спецтребования к рисункам есть?
[User Picture Icon]
From:fresh__meat
Date:January 17th, 2008 11:09 pm (UTC)

ОФТОП

(Ссылка тудыть)
Доброго времени суток, Вольха!
Вопрос будет не в тему, но т.к. у меня нет больше знакомых (и мало знакомых) людей живущих в Белорусии то обращаюсь к тебе.
Сможешь ли помочь в поиске диска wired tunes белорусской группы Diffuzion?

территориально я нахожусь в Москве. и поиск в общедоступных и известных ресурсах ни к чему не привёл. оЧеьн хотелось бы приобрести этот диск.
Заранее спасибо
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 18th, 2008 09:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Уважаемый ...!
Очень извиняюсь, но я не служба доставки ;) Тем более что я вас не знаю совершенно.
[User Picture Icon]
From:fresh__meat
Date:January 18th, 2008 11:16 am (UTC)

Re:

(Ссылка тудыть)
А жаль. Если верить Миядзаки, то Ведьмина Служба Доставки - самая быстрая ! :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 18th, 2008 01:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гы :) А мне вот в Москве нужен летний вольер для зайцев. Может, Путину написать? А то я больше там никого не знаю :)))
[User Picture Icon]
From:fresh__meat
Date:January 18th, 2008 05:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А почему бы и нет? ;))) и начать письмо со сток "Дорогой дядюшка Путин!..."