?

Log in

Nov. 20th, 2007 @ 04:55 pm Цнянская местечковая игра -
...магнитный утиный клейдоскоп :)))

1. Утки в спокойном состоянии, равномерно и хаотично распределенные по поверхности воды (прим. 200 шт на 100 м2).

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

2. Но стоит шмальнуть в них из дробовика кинуть кусочек хлеба, как все утки четко ориентируются клювами в одну точку и начинают двигаться к ней со скоростью, обратно пропорциональной изначальному расстоянию до точки. Узоры получаются просто шикарные :)

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:sonichnaj
Date:November 20th, 2007 02:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а селезни то - по наглее будут! Никакого уважения к дамам!!!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:poru4ik
Date:November 20th, 2007 02:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Шикарно. Еще похоже на магнит и железные опилки:)
У нас тоже есть утки, но так красиво не снять - в картинку вмешиваются жадные злые чайки:(((
[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 20th, 2007 03:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это он и есть, я ж написала ;-)
[User Picture Icon]
From:merit_seguer
Date:November 20th, 2007 02:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Красиво...
[User Picture Icon]
From:elvenface
Date:November 20th, 2007 03:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Неплохо! %)
[User Picture Icon]
From:moandor
Date:November 20th, 2007 03:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
прям как в нашей бухгалтерии в день зарплаты!
From:ex_lumara
Date:November 20th, 2007 03:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
выглядит как какой-нибудь геометрический узор :)
[User Picture Icon]
From:marinka_lisa
Date:November 20th, 2007 03:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
:) Здорово! А ведь они еще норовят по спинам друг у дружки "проскакать"...
[User Picture Icon]
From:ve_roni
Date:November 20th, 2007 03:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прямо утиная пирамида:)
[User Picture Icon]
From:alex_leit
Date:November 20th, 2007 03:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
закон уткодвижения и следствие из него, квантовая механика рыдает %)
[User Picture Icon]
From:sabbaoff
Date:November 20th, 2007 03:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Файно! %-)
[User Picture Icon]
From:dashka_bird
Date:November 20th, 2007 03:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Правда, шикарно - самое верное слово :-)
[User Picture Icon]
From:alvik
Date:November 20th, 2007 04:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А....
Жесть!.... :))))

А вообще... показательно...
Где-то там уже зародилась новая книга. И она рвётся наружу - через сковородки, соседок, блины, диваны и двери... Ну и уток вот - тоже...
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:November 20th, 2007 04:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Помню, мне ужасно понравилось. На озере Тана, в Эфиопии, около Бахрдара плавала стая африканских белых пеликанов. Сотни две абсолютно одинаковых пеликанов в одинаковых позах и клювами все в одну сторону. Мимо проходит рыболовный катер - и все пеликаны абсолютно синхронно поворачиваются клювами в его сторону, а затем, когда катер отходит на некоторое расстояний, возвращаются в исходное положение.
[User Picture Icon]
From:alamar
Date:November 20th, 2007 04:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прям-таки железные опилки в магнитном поле.
[User Picture Icon]
From:demonerq
Date:November 20th, 2007 05:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Главное не снимать их на суше! Тогда они выстраиваются носами ОТ фотографа! тоесть когда их кормиш все нормально! Хавают за милу душу! Но стоит появится фотоапарату! Они тутже начинают тикать со всех ног! видимо в фотике мощный магнит с минусом!
[User Picture Icon]
From:kislitsina
Date:November 20th, 2007 05:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Почему-то оченно напомнили инфузории-туфельки под микроскопом :)))))))))))))))))))))))))
[User Picture Icon]
From:riatria
Date:November 20th, 2007 05:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага, утки - они везде утки. Фотка будто с моста к Петропавловке в Питере :)
From:nheg
Date:November 20th, 2007 06:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
На первой фотографии соотношение селезней и уток 23 и 13.
На втором снимке 29 и 21.
Это указывает на то, что у уток ускорение больше и жрать они любят не меньше мужиков.
[User Picture Icon]
From:ejbik
Date:November 20th, 2007 07:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Энтропия однако)
[User Picture Icon]
From:avtor_
Date:November 20th, 2007 07:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Утки - это дивно...
А чайки ещё дивней!
Чайки уток гоняют от хлеба или на лету его ловят! )))))))
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:November 20th, 2007 07:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что ни говори, красивый утиный калейдоскоп получился.:)
Позапрошлой осенью утки у нас возле дома(вдоль проспекта идёт канал и уходит по трубам в устье Чёрной речки) плыли вдоль дорожки за прохожими, крякали и требовали угощения.
[User Picture Icon]
From:sguirel
Date:November 20th, 2007 08:24 pm (UTC)

sguirel

(Ссылка тудыть)
Очень красочно :)
У нас тут так не сфоткаешь - чайки не только забьют фотографию, уток но и тебя еще до кучи выхватывая хлеб практически из пальцев :)
[User Picture Icon]
From:skyuni
Date:November 20th, 2007 08:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Калейдоскоп? Скорее Большой Хлопок в миниатюре.
[User Picture Icon]
From:snaky_lady
Date:November 20th, 2007 09:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Дивно!
[User Picture Icon]
From:krinang
Date:November 20th, 2007 10:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Обратите внимание, что на втором снимке две утки вовсе даже не повернулись носом в эпицентр )))) И даже средь уток есть оппозиция )
[User Picture Icon]
From:volha
Date:November 20th, 2007 11:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
эти просто слабо намагничены :)))