?

Log in

Sep. 29th, 2007 @ 12:07 am Бабк Аттак - 2 :)))
Tags:
Сегодняшнее утро сулило нам с бабкой очередные суровые испытания.
Мне привезли встроенный шкаф. И стали его встраивать.
Вы когда-нибудь встраивали шкафы? Нет? В таком случае, представьте себе ядерную зиму из классической фантастики: повсюду лежит сантиметровый слой пыли - было бы два, но один висит в воздухе, закрывая солнце, а сопровождается это все канонадой битвы обезумевших роботов в руинах. Так вот, встраивание шкафа - это то же самое, только локализованное на трех лестничных пролетах и в квартире.
Естественно, производилось это в самое что ни на есть буднее рабочее время, официально разрешенное для всяческой ремонтной деятельности (под дамокловым мечом бабки я не поленилась предварительно сбегать в ЖЭС и все хорошенько разузнать).
Естественно, когда закон был не на стороне бабки, это, с ее точки зрения, было полным беззаконием и угнетением бедных бесправных пенсионеров.
Первый час все было тихо. То есть бабка раз десять выглядывала из квартиры, надеясь, что потустенные звуки ей мерещатся, но это было еще терпимо.
Потом бабка поняла, что это НАДОЛГО, возможно, аж до вечера!
И пошел черт по кочкам...
Каждый, повторяю, КАЖДЫЙ запуск дрели (примерно раз в 15 минут) приводил к бабкиной активации. Она так резво выскакивала из квартиры, как будто рабочий нечаянно вбурил ей сверло прямо в приложенное к стене ухо.
Я позорно отсиживалась на балконе, прислушиваясь к диалогу бабки с дрелью, пилой и молотком.
- Да что же это та...!!!
- ВЗЗЗЗЗ!
-...кое! Нормальные люди...
- ВЗЗЗЗЗЗЗЗ!
- ...ни телевизор посмотреть, ни...
- ВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!Вжжжжжжж...
- Где Ольга? Где эта...
- ВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ! Бын-бын-бын...
Рабочие были широкоплечи и суровы, и на бабку им было глубоко на... чхать.
- У нас работа такая, - отвечали они на все ее притязания.
- А мне плевать, что у вас работа! - голосила бабка.
- А нам плевать, что вам плевать, - философски отвечали рабочие. - ВЗЗЗЗЗЗЗЗ! Тук-тук-тук...
Примерно на двенадцатом своем визите бабке удалось-таки застигнуть меня на месте преступления: если до сих пор я пробиралась на кухню мимо распахнутой входной двери короткими перебежками, прячась за деталями шкафа и спинами рабочих, то сейчас я несла на тарелочке чай и бутерброды, а посему была вынуждена двигаться по прямой.
- Ааааа, - радостно завопила она, - да как вам не стыдно?! Сверлют и сверлют весь день! Да я вам! Да я на вас!
Я человек добрый. Даже излишне. Но когда у меня от неожиданности падает из рук выстраданный, уже два часа предвкушаемый бутерброд, я становлюсь страшна и плотоядна.
Квест "ощути себя Темным Властелином"(вокруг разгром, пахнет паленым, деловито орудуют верные орки-наемники) начался. Я подбоченилась, вопросительно изогнула бровь и уставилась на бабку, как Саурон на Фродо, пойманного у самого края Ородруина в альтернативной версии ВК.
- Я в ЖЭС позвоню,- неуверенно начала бабка, за годы нашего знакомства впервые ощутившая, что моральное превосходство почему-то не на ее стороне.
- Звоните! - широким жестом разрешила я.
- И в милицию позвоню! Пусть посмотрят что тут у вас делается!
- Ха-ха-ха! - Фамильный смех Темных Властелинов, негромкий, горький и зловещий, произвел на бабку должное впечатление.
- И президенту на горячую линию! - тоном ниже проблеяла она.
- Нивапрос! Дать телефончик? Щас муж в КГБ позвоню, спрошу!
Последний бабкин бастион позорно пал. Она попятилась, распахнула дверь своей квартиры и уже с порога надрывно выдала:
- Ну что же вы за люди?! С соседями надо мирно жить! А вы прямо звери какие-то!!!!
Пять минут тишины бабке удалось-таки выбить. Рабочие так хохотали, что не могли удержать инструменты :)))))))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:sha_lun
Date:September 28th, 2007 09:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Супер. Это просто праздник какой-то :)
[User Picture Icon]
From:anna_art
Date:September 28th, 2007 09:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это что-то с чем-то))).
У меня на лестничной клетке нечто подобное живет. Даже два нечт подобных. У одной телефон на одной линии с соседями сверху, и если они долго на телефоне висят, то она выходит на площадку и громко начинает возмущаться. Соседи сверху ее и не слышат, зато мы - очень даже.
А вторая с утра до вечера случает на полную громкость телевизор. Мы можем экономить, узнавая новости из ее квартиры, при этом даже не обязательно открывать дверь и прислушиваться. А еще она иногда выходит на лестничную клетку и дурниной орет "ЖЕ-Э-Э-Э-ЭНЯ-А-А-А!!!"
Кто такой Женя - я без понятия (может, мифический персонаж, к которому она взывает с просьбой о пенсии), но иногда эти две колоритные бабки выходят на лестницу одновременно и в унисон начинают взывать: одна к соседям, другая к Жене,а им под это дело поддакивает телевизор. Звуковой волной просто сносит)))).

З.Ы. А что там с разрешенным для ремонта временем? Я полагаю, что 11 вечера в выходные к нему не относятся?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 28th, 2007 09:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
с 9 до 19 в будние дни, на протяжении не дольше ПОЛУГОДА :)))))))
Так что я могу из вредности просто врубать дрель на 10 часов еще три месяца :)))))
[User Picture Icon]
From:jeff_kari
Date:September 28th, 2007 09:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ваши рассказы про ремонт приводят нас с мужем в экстаз! Оно так знакомо... Ольга, срочно пишите новую книгу про Вольху и Лена :) И чтобы там было про ремонт и младенца! Бестселлер гарантирован :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 28th, 2007 09:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
не знаю ,лично нас с мужем бабкины эскапады приводят в бешенство :)))
From:koritsa_world
Date:September 28th, 2007 09:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какая боевая старушка;)))
[User Picture Icon]
From:artemons
Date:September 28th, 2007 09:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хахахаха,спасибо!Это прекрасно!
Хосспади,какое щасье,что мои соседи через четыре часа сваливают в другой город!Это ж просто праздник какой-то!
[User Picture Icon]
From:ilona_i
Date:September 28th, 2007 09:28 pm (UTC)

Огромное спасибо

(Ссылка тудыть)
Скрасили смехом мой архинеудачный день...
[User Picture Icon]
From:d_r_a_k_o_n
Date:September 28th, 2007 09:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какое-то некачественное отношение к бабке. Тщательнее надо подходить к этому вопросу. Ужастиков посмотреть, Стивена Кинга почитать. Лучи внезапной диареи настроить правильно. Больше внимания соседям - они это любят. :)
[User Picture Icon]
From:5154826
Date:September 28th, 2007 09:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ремонт.. Как много в этом слове...
Я человек совсем незлобный. Даже сотое повторение неумелыми детскими пальцами "Клоунов" Кабалевского по пианино в семь субботнего утра меня не выводят из равновесия. Я только глубже зарываюсь в подушку. На истерические взвизги дрелей и прочей прелести я одеваю наушники и слушаю Мельницу, при этом еще и подпеваю Хелависе - так что неизвестно кому хуже, тем кто с дрелью, или мне. Мои соседи сверху видимо сносили все стены и заново устанавливали, потому как они с завидной регулярностью в течение полугода что-то долбили, сверлили, стукали. Апофеозом стал мой день рождения, когда под слова: "А сейчас Мар задует свечи.." прямо в торт мне упала моя же люстра. Вобщем - вся кухня в торте и осколках, все гости под столом, а в дырку в потолке на меня с любопытством смотрит черо-карий, как переспелая черешня, глаз турменского гастарбайтера.
From:ladyshallott
Date:September 29th, 2007 05:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спасибо за рассказ - пять минут здорового смеха для всей семьи )))
[User Picture Icon]
From:skyuni
Date:September 28th, 2007 09:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Интересно, чти значит мирно в понимании бабки.
[User Picture Icon]
From:demonerq
Date:September 28th, 2007 10:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ето значит она всех козлит а ей и слова не сказать! вот ето для нее дружно! прям как сща!
[User Picture Icon]
From:mr_slimper
Date:September 28th, 2007 10:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эх, хорошо!
И предыдущий пост, и нынешний.
Тебе, Оленька, ту бабку надо холить и лелеять -- источник творческого вдохновения, млин :)))
...Я тебя очень даже понимаю, подобных идиоток (идиотов) я достаточно в жизни встречал -- но без них и жизнь как-то не столь весёлая, ей-ей :)))
[User Picture Icon]
From:dok_zlo
Date:September 29th, 2007 05:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
о только сам хотел написать - бабка - источник творчества и не забрасывания ЖЖ, её надо на диктофон записывать, и перед описанием каких то плохих героев прослушивать:)
[User Picture Icon]
From:iriok
Date:September 28th, 2007 10:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
спасибо за позитив! ))
а книжка на тему была бы и в самом деле хитом ))) с другой сторон будут и злопыхатели... "совсем старых ВББ не уважает, проходу не дает, а щас и в книгах гнобит " )))
[User Picture Icon]
From:leante
Date:September 28th, 2007 10:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У родителей в доме живут бапко, именуемые в префектуре "бабульки-кагабульки" (бывшие кэгэбэшницы не шибко высокого класса). Ух как они нас доставали, пока мы ремонт делали!
Бедные представители властей к нам толпами ходили. Три раза в неделю, к 12. Мы на второй неделе бедных прорабов чаем поили и бутербродами кормили. Бапко накатали заяву, что мы несущую стену ломаем (несущих в квартире две - к соседям справа и к соседям слева), вот и стерегли - не сломаем ли несущую.
А еще у нас две кошки. Бапко жаловались, что кисы орут громко и к бапкам ход копают. Тут-то у ЖЭКа терпение и лопнуло...
Зато в префектуре на жалобы с нашего адреса неадекватно реагируют - сразу все чинят и красят. Бапко - страшная сила!
[User Picture Icon]
From:obaglaza
Date:September 28th, 2007 11:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сегодня отец
Купил мне новые колонки.
Теперь всем конец,
Соседи дрыхнут на помойке!
(вроде Дискотека Авария)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 28th, 2007 11:38 pm (UTC)

Неправильно :)

(Ссылка тудыть)
"Соседи вешайтесь, подонки!" ;0)
[User Picture Icon]
From:selentina
Date:September 29th, 2007 02:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, уж сочувствую. Мерзакая соседка.
[User Picture Icon]
From:lemaxi
Date:September 29th, 2007 03:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
хыы, проведите бабке интернет!))))
будет чем старушке заняться :))))
[User Picture Icon]
From:dark_shnaider
Date:September 29th, 2007 06:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
соседи... расстрелять!
[User Picture Icon]
From:eniki_beniki
Date:September 29th, 2007 07:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*проржавшись и вытирая слёзы* А мне мои три бабки в аналогичной ситуации выговаривали за то, что я встраиваю шкаф вместо того, чтобы купить шифоньер. А рабочие были вежливые мальчики, что тоже выводило бабок из себя.
[User Picture Icon]
From:niral
Date:September 29th, 2007 07:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
да, бабко они такие!
и я боюсь думать о том, что ждет нас самих лет через -цать
From:myjuk
Date:September 29th, 2007 07:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да уж это суровая правда что бабульки у нас такие вот .... http://baldur.ru/go_sp.php?92
[User Picture Icon]
From:kliaksik
Date:September 29th, 2007 07:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
мне, оказывается повезло? :) У нас в подъезде одни бабки и дедки живут. Когда мы делали ремонт, к нам никто не приходил. :)
[User Picture Icon]
From:zerok
Date:September 29th, 2007 08:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
я вашей бабке откровенно завидую.

у нас дома капремонт без отселения, сверлят и долбят с 8 утра в том числе и по выходным.

Мне интересно законы на государственный ремонтные службы распространяются?
[User Picture Icon]
From:adela_ida
Date:September 29th, 2007 08:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я с точки зрения молодежи, ранее тусовавшейся по подъездам с друзьями, могу сказать, что бабки явно принимают галлюциногемны. Иначе как объяснить их ор на всю деревню, мол де все вы гады, сволочи, наркоманы и разбойники, ежели видят они только девушку и парня, мирно стоящих у окна и беседующих. Это у меня такое было - встретились зимой со старым другом, пошли в подъезд погреться - а в итоге ору было... Значит, они что-то не то видят...
[User Picture Icon]
From:niral
Date:September 29th, 2007 08:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
это зависть не иначе... у них то вот так постоять в подъезде не с кем..
[User Picture Icon]
From:zhizd
Date:September 29th, 2007 08:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кстати, я немного бабку понимаю, если, к примеру, здорово болит голова, а моск к тому же сверлят еще и снаружи, это и в самом деле трудновыносимо, несмотря на все прочие объективные обстоятельства.
И в общем-то, смех смехом, но либо мы все рано или поздно окажемся на бабкином месте, либо помрем еще смолоду и не сможем отравить жизнь кому-нибудь помоложе своими охами и вздохами.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 29th, 2007 11:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ООО, видели бы вы эту бабку... персик в соку!!! она меня переживет....
[User Picture Icon]
From:merit_seguer
Date:September 29th, 2007 08:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Весёлая у Вас там жизнь...
Бутерброд-то поймали?
Или новый сделали?
[User Picture Icon]
From:al_from_aachen
Date:September 29th, 2007 09:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Книгу хочу! Про бабку!!!
[User Picture Icon]
From:spring_soul
Date:September 29th, 2007 09:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
:)))
отлично!
буду учиться у Вас общению с такими людьми )