?

Log in

Mar. 6th, 2003 @ 09:22 pm Про Сволочь, или почему я не люблю восьмое марта
Ну не люблю я восьмое марта. То есть люблю до определенного предела - когда сам подарки выбираешь-даришь, но когда доходит до ответного поздравления меня, любимой, тут-то вся фигня и начинается. То поздравить забудут, то такую хрень подарят, что по-хорошему таких дарителей и на порог больше пускать нельзя, но я же добрая... типа.
А тут еще, накануне, вспомнилось...
В прошлом году мы на работе решили отметить 8 марта 6-го, а 7-го доесть бутерброды и уйти домой пораньше. Так одна сволочь мужского пола 6-го нарочно вернулась после окончания рабочего дня и праздника, сперла из холодильника оставшиеся бутерброды (штук 20, причем не абы с чем - ветчина, шпроты, сервилат), а 7-го она же приперлась на работу в 12 часов, и, когда мы пошли (вернее, я повела - остальные по абсолютно непонятными мне причинам ругали вышеупомянутую свольчь только в ее отсутствие, а при ней скисли)к нему ругаться (ругалась опять-таки только я - остальные, кисейные барышни, сочли это некультурным - авось сволочь сама раскается), сволочь сделала большие глаза, и вместо извинений еше и вставила нам (всем, кроме меня, потому как в гневе я страшна и сволочь меня заметно испугалась)что типа мы такие нехорошие и жадные, а она, одинокая, никем не любимая и в жизни не устроенная (мужику 27 лет!!!)скушала всего-то 5 бутербродов (при этом в глаза она мне смотреть остереглась)со своими друзьями (которых мы в глаза не видели и лично я знать не желала, поскольку отдала в общак последнюю пятерку), мучается вся утра головной болью, а нам всем на нее наплевать. На этом месте я действительно плюнула, обозвала сволочь сволочью и пожалела, что я не мужик,поскольку самая сильная женщина в одиночной борьбе против самого слабого мужика не выстоит. Остальные без меня как-то забоялись заметно повеселевшую сволочь и удрали из ее комнаты, так что домой я пришла злая, голодная (никто из наших девчонок, рассчитывая на бутерброды, покушать с собой не взял, а столовая по причине 7-го марта не работала - там тоже бухали) и в очередной раз убежденная, что 8 марта - полное фуфло, а мужики, за редким исключением - тем паче...
В общем, конечно, шанс меня переубедить в этом году у вас есть, но очень-очень маленький:))))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 6th, 2003 02:10 pm (UTC)

Рада, что доставила вам это культурное удовольствие:))

(Ссылка тудыть)
Вы знаете, про плохих людей и писать-то не хочется... Я, если кого в книги и включаю, то только хороших знакомых. А всякую сволочь зачем увековечивать? ;-)
[User Picture Icon]
From:piligrim
Date:March 7th, 2003 12:48 pm (UTC)

(Ссылка тудыть)
*Приступил к готовке бутербродов.*
[User Picture Icon]
From:amdeluxe
Date:December 13th, 2005 05:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ему нужно было КАК МИНИМУМ ОТОМСТИТЬ! Жестоко!!!
[User Picture Icon]
From:helga_ross
Date:April 16th, 2009 10:31 am (UTC)

Соучастия всем!

(Ссылка тудыть)
Ага, завернуть в бутерброд открывашку для консервов......:*
[User Picture Icon]
From:helga_ross
Date:April 16th, 2009 10:40 am (UTC)

Соучастия всем!

(Ссылка тудыть)
....пусть даже и через 6 лет...