?

Log in

No account? Create an account
Jun. 9th, 2007 @ 12:59 pm Хе-хе :)
Обнаружила в сети "Гороскопчик", который выкладывался под замком "для определенной группы френдов". Причем он оказался выложен сразу после появления в моем ЖЖ. Соббсно, ничего удивительного, замкам в ЖЖ веры у меня никогда не было. Ну стырили и стырили, знала чем рискую :)
Умилило другое.
Человек дает вначале ссылку на рассказ.
Ему пишут: не открывается.
Он: "Это оказывается закрытая запись. Я надеюсь это не нарушение авторских прав".
И выкладывает текст целиком.

Нет, текста мне ни капли не жалко :) Но из френдов мстительно вынесла :)))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:krupnaya_pakost
Date:June 9th, 2007 10:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это, может, и не нарушение авторских прав. Но это нарушение права на конфиденциальность :) Короче, правильно ты всё сделала, молодец.
Ты на ЗМ едешь? Надо кое-что обсудить, вот и думаю, в аське или там :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 9th, 2007 10:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
еду :)
[User Picture Icon]
From:katewish
Date:June 9th, 2007 10:05 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Странные действия... Хоть бы спросили, для приличия. Тем более подзамочный пост.
[User Picture Icon]
From:jan_y
Date:June 9th, 2007 10:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
значит такие френды...
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:dranik_new
Date:June 9th, 2007 10:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
+1
[User Picture Icon]
From:earlyhawk
Date:June 9th, 2007 10:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А имхо - дурь. Подзамочник - не то что не гарантия, он вообще ничего не значит.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 9th, 2007 10:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гы :) да разве дело в подзамочнике? я тоже бывает кидаю подзамочные посты одних френдов другим... но должна же быть хоть видимость порядочности :))))
[User Picture Icon]
From:dark_shnaider
Date:June 9th, 2007 10:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
о. а тут, не далее чем, поминали не злыми словесами.
тихо, мол, в журнале, как в окопе.

[User Picture Icon]
From:loisa_logan
Date:June 9th, 2007 10:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Во-во)) Скукотищщщщщщщщща..Ольга, Вы хоть смайлик кидайте иногда, чтоб мы знали, что с Вами все в порядке)) Пожалуйста))
[User Picture Icon]
From:merit_seguer
Date:June 9th, 2007 10:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сурово Вы с ним!
Хотя, с другой стороны, справедливо...
[User Picture Icon]
From:jaklin
Date:June 9th, 2007 10:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ничего себе "сурово"!
Я бы распяла. :)
На фига такие френды.
[User Picture Icon]
From:legacy_forever
Date:June 9th, 2007 10:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
И правильно сделали, Оль.
[User Picture Icon]
From:sella2
Date:June 9th, 2007 10:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это не мстительность. Это гигиена.
[User Picture Icon]
From:la_tisana
Date:June 9th, 2007 10:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, а Вы внесете меня в френды, если я торжественно пообещаю никогда Ваши замочные записи никому не передавать итд итп? Вас читать очень интересно, и на бумаге, и в ЖЖ.
[User Picture Icon]
From:dranik_new
Date:June 9th, 2007 10:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот именно что плюну ядом:) Сначала в жж вежливые посылы к публикации в журнале http://volha.livejournal.com/235984.html?thread=11062992#t11062992 а потом Вы прям на всю аудиторию говорите, ищите мол ребята в интернете где то на его просторах лежит мол текстик то:) Честно скажу нашел, и хоть не вхожу я в группу френдов Вами упомянутую, но прочитал, не устоял перед соблазном:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 9th, 2007 10:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
так мне уже пофиг, текст-то опубликован почти месяц назад :)))
[User Picture Icon]
From:sandeys
Date:June 9th, 2007 10:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Видимо, "правила поведения" не все до конца дочитывают...
[User Picture Icon]
From:liviang
Date:June 9th, 2007 10:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
вот-вот...
[User Picture Icon]
From:liviang
Date:June 9th, 2007 10:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Этот пост тоже надо было сделать "подзамочным"... :D :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 9th, 2007 10:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ага :))))))))))))))))))))
читаю некоторые каменты и наслаждаюсь
[User Picture Icon]
From:poru4ik
Date:June 9th, 2007 10:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я вот не понимаю - зачем подставляться и публиковать в ЖЖ то, что тебе, зафренденному, показали?
"Чем просить и унижаться, лучше стырить и молчать!" (С)
Типа как я - распечатываю в одном экз. и пускаю по рукам тех, кто берет у меня зачитать книги О.Громыко:)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 9th, 2007 10:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
:)))))) во-во. А вот там сверху товарищи упорно не понимают, почему первый вариант честнее ;)))
[User Picture Icon]
From:misato_mya
Date:June 9th, 2007 11:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
действительно, мило)