?

Log in

No account? Create an account
May. 8th, 2007 @ 08:31 pm О грустном...
Так как-то вышло, что за прошлый месяц я прочитала больше книг, чем за последний год (оказывается, если не писать, столько времени свободного появляется! %). И с изумлением (и возмущением!) обнаружила, что быть простым читателем куда проще и интереснее,чем писателем!!! Не надо заморачиваться ни по поводу стиля, ни сюжета, ни этих, как их, миетафоры искать. Как в кино: сиди себе с пакетом чипсов да получай культурное удовольствие. Еще и праведные отзывы внутре копиться начинают: вот тут недотянул, вот тут скучно, тут можно было бы так повернуть, у этого туфто, тьфу, тавтология на каждом шагу, а вот штампик, родимый, а тут какая-то концовка невнятная... вот я щас ка-а-ак...
Но тут-то, блин, и облом! Самой что ни есть радости я оказалась лишена!!!
Ибо кого я читала?
Олди, Лукьяненко, Дивова, Афанасьева, Дяченок, Иванову&Баштовую, Камшу, Жвалевского, Бабкина, Пехова, Казакова, Скирюка и ты.ды...
ЗНАКОМЫХ. Ну, не обязательно друзей, но, в общем, писателей, с которыми я регулярно встречаюсь на конвентах или в сети. И вообще, если на то уж пошло, цеховую солидарность никто не отменял.
А прилюдно ругать/хвалить знакомых для меня с некоторых пор табу. Хвалить жаба задушит хорошие книги я не умею. Ругать плохие - значит обидеть человека, хоть он и ни в жисть не призанется. По опыту знаю: когда пишешь книгу, она для тебя самая хорошая. Какой бы плохой она для других не оказалась. И без меня критеГов найдется - ого-го!! Хотя надо бы, надо бы кой-кому крылышки-то пообломать: сами ни фига писать не умеют, а меня любимую ругают.
И вот сижу я, мучаюсь и страдаю :(((( тяжко, тяжко читать и не критеГовать, половина удовольствия насмарку...
Завести себе, что ль, злобного виртуала, и чехвостить всех по чем ни попадя? Эх.. скока яду пропадает :)))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:tanhorn
Date:May 8th, 2007 05:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а ведь все, мне кажется, читают по разному. один копает вглубь, ищет нессответствия, придирается к деталям, второго интересует сюжетная линия и антураж, а я вот когда читаю, словно вижу картинку кино и ощущаю переживания героев, если конечно книга хорошо написана.
и в принципе я _почти_ никого не критикую, - ну не пошла сейчас, но если что-то затронула - может, для меня придет и ее время ;)
[User Picture Icon]
From:mumi_mapa
Date:May 8th, 2007 05:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сцеди йад и разошли всем приватно, ежели прилюдно воспитание не позволяет. :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 8th, 2007 06:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не, только лицом к лицу! :()
Ты когда эпопею свою закончишь, а? :))))
[User Picture Icon]
From:zhizd
Date:May 8th, 2007 05:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
+1 к предыдущему оратору.
Только предлагаю йад объявить целебным, наладить его производство в литровых и полторалитровых бутылочках и не рассылать, а продавать на экспорт)
[User Picture Icon]
From:medvedd
Date:May 9th, 2007 02:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
+1 :))
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:May 8th, 2007 05:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Посоветуй почитать чего-нить:) Могу публиковать твои критические опусы и терпеть наезды раъяренных аффтаров за умеренную мзду:)))
[User Picture Icon]
From:drakoniha
Date:May 8th, 2007 06:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Дьяченков почитай.
[User Picture Icon]
From:murky_cat
Date:May 8th, 2007 05:49 pm (UTC)

знакомая картина

(Ссылка тудыть)
вот уже месяц решаюсь написать что-нибудь о "плюс на минус" и так никак не решусь :)

[User Picture Icon]
From:2kreon
Date:May 11th, 2007 09:09 am (UTC)

Re: знакомая картина

(Ссылка тудыть)
и ненадо, я вот прошлый раз о обложке Камалейника высказался не сдержался до сих пор жалею :(
[User Picture Icon]
From:slychild
Date:May 8th, 2007 05:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а я последнее время кроме очень добрых, светлых и веселых фантазюшных книг вообще ничего читать не могу, потому что оно потом мне все снится! И в таких вариациях, что после пробуждения долго и упорно мотыляю головой, пытаясь сообразить где я и кто я :) Хоть бери да записывай все это дело, психоаналитиков пугать:)
[User Picture Icon]
From:adela_ida
Date:May 8th, 2007 05:58 pm (UTC)

О книгах

(Ссылка тудыть)
Ну ведь необязательно читать известных авторов... Я частенько бываю на Самиздате.ру - там многие начинающие очень неплохо пишут... А как бы Вы осчастливили молодого автора своим вниманием и комментом, куда он где чего не дотянул! :) И сами бы удовольствие получили, и человеку бы подсказали!!! По-моему, так...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 8th, 2007 06:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
:)))))))))))))))))))))
Ага, известный автор, томимым вампирской жаждой, шарится по СИ, чтобы удовлетворить ее хоть на мышках...
[User Picture Icon]
From:magistr111
Date:May 8th, 2007 05:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А чего стесняться - свои, как раз, поймут!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 8th, 2007 06:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
не-а, не поймут нифига, проверено :))))
[User Picture Icon]
From:ksysha
Date:May 8th, 2007 06:02 pm (UTC)

(делая пометку на полях)

(Ссылка тудыть)
Значит, до Минска книга дошла... А то как сговорились!Тираж маленький, тираж маленький... :Р
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 8th, 2007 06:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А у нас она через 3-4 дня после выхода появляется ;)
[User Picture Icon]
From:dbog
Date:May 8th, 2007 06:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ИМХО, отзыв он далеко не всегда передает мысли в процессе прочтения.
Когда "отзываешься", как-то подсознательно пытаешься вытянуть минусы - дабы немного пнуть и пожелать творить "еще лучшее". Ну по крайней мере, у меня так...
[User Picture Icon]
From:demonerq
Date:May 8th, 2007 06:07 pm (UTC)

Отдыхайте!

(Ссылка тудыть)
Махонькое резюме! Пора завязывать гонять халяву! буить куда поплеватся и чего попререписывать! Хотя наверное еще рано! Поднакопить яда побольше! До лета мона спокойно! до реального лета! а не етой тягомотины! И КАААК выдать чегонить! ТАКОООГО! Ну хотябы начать писать! Ну или план составить... потом еще погонятся за теткой халявой... и еще...

ГЫ! да я фанат! и еще хочууу!!! Но понимаю! пускай человек отдохнет! у

П.С. Удачного отдыха!
[User Picture Icon]
From:liskis
Date:May 8th, 2007 06:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
можно же книги друзей не критиковать злостно, как делают другие, а на правах знакомого описать ошибки или недочеты с иронией, разве нет? тогда и мнение свое можно высказать, и яду немного выплеснуть, и не обидеть человека?:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 8th, 2007 06:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
порой такая критика обижает еще больше :))
[User Picture Icon]
From:yusmal
Date:May 8th, 2007 06:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот последнее (предпоследнее)предложение меня тоже мучит... Э-эх, завести бы себе злобного виртуала, а то культу-у-у-урная, жуть. А авторы-то все хорошие!
[User Picture Icon]
From:ptitsarukh
Date:May 8th, 2007 06:20 pm (UTC)

Ну уж не-ет!

(Ссылка тудыть)
Нефиг у нас, критеГов, хлебушек отнимать! :)
[User Picture Icon]
From:mr_slimper
Date:May 8th, 2007 06:39 pm (UTC)

Верным путём идёте, товариСЧи :)))

(Ссылка тудыть)
И правильно, не надо ругать никого из знакомых и друзей прилюдно -- обидятся.
Был прецедент на Третьем Нуле, был...
Лучше в глаза на каком конвенте, кулуарно и под водку -- тогда ни обид, ни недопониманий: свои ведь, можно :)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 8th, 2007 06:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не, под водку не надо - ты тогда становишься обидчивый и злобный :)
а так ты добрый и пушистый :)))