?

Log in

Apr. 11th, 2007 @ 10:18 pm За..е...
подбирая с пола упавшую челюсть (соавтор, твое дурное влияние!!!)
Наткнулась чисто случайно в сети на вот ЭТО http://www.stihi.ru/author.html?olgrom
Ну ладно, там выложены мои стихи - копирайт-то соблюден! Но там не все мои!!! Более того - "Я" там отвечаю на комментарии читателей!!! Вежливенько так, на судьбу сетую, на непонимание!!! Копнула глубже - там еще и сайт прозы примыкает! http://www.proza.ru/author.html?olgrom
И там я тоже веду высокоинтеллектуальные беседы с читателями!!!
Доктор, это лечится?? И кого лечить - меня от амнезии или... ээээ ... "Ольгу Громыко"?!!!!
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:asmela
Date:April 11th, 2007 07:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
М-да... в данном случае надо, наверное, не к доктору обращаться, а к администрации сайта... тоже хорошие доктора для нарушителей авторских прав.
[User Picture Icon]
From:ymik
Date:April 11th, 2007 07:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
круто.
[User Picture Icon]
From:annitty
Date:April 11th, 2007 07:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
кажется, это у кого-то прогрессирующее раздвоение личности..
И явно, не у вас =)
[User Picture Icon]
From:linoja
Date:April 11th, 2007 07:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
вот это да! чего только среди стихоруких не водится! Вообще админы там относительно оперативны, так что - жаловаться.
[User Picture Icon]
From:ronny_kassovsky
Date:April 11th, 2007 07:25 pm (UTC)

Как челюсть?

(Ссылка тудыть)
Ужасть. Это уже популярность на грани шизофрении. Првый раз с таким сталкиваетесь? Что ж, это только начало. Шиза форева! Весеннее обострение полным ходом. Главное теперь всем читателям данного Инет - творения дать понять, что им, некультурно выражаясь, "задвигают фуфло". И как можно скорее. Иначе фиг знает, чего им там наотвечают от вашего имени.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 11th, 2007 07:36 pm (UTC)

Re: Как челюсть?

(Ссылка тудыть)
вывихнулась и болит :))))
[User Picture Icon]
From:foozzie_woozzie
Date:April 11th, 2007 07:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Стоит с оттуда начать, амнезию успеется :)
Оно, конечно, пиар, только вот стра-а-анный...
[User Picture Icon]
From:wellina
Date:April 12th, 2007 03:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну почему) Данная мадам даже официальный сайтик пиарит))

"Спсибо! Зайдите на мой сайт http://www.volha.ru/ в раздел баечки. Там тоже много смешного и жизненного

Громыко Ольга 2007/01/18 20:39 "
[User Picture Icon]
From:laurrie
Date:April 11th, 2007 07:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ого, уже завелись маниаки - виртуалы...
А ведь это слава. Матереешь. :)))
[User Picture Icon]
From:armizar
Date:April 11th, 2007 07:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
=)))
До этого надо ещё до думаться!
А может у Вас теска есть?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 11th, 2007 07:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
с которой мы одинаковые стихи пишем? :))))
[User Picture Icon]
From:snaky_lady
Date:April 11th, 2007 07:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Говорят, по весне всегда психические болезни обостряются;)
А вообще-то - ужас!
[User Picture Icon]
From:dzyoseito
Date:April 11th, 2007 07:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я вот ни за что не поверю что настоящая Ольга будет так безграмотно отвечать на вопросы читателей, как то:"...Я вот в детстве мучила всегда только тех, кто мне очень нравиться..."
Вот эта ошибка с мягким знаком в суффиксе меня бесит больше всего наверное=)
[User Picture Icon]
From:meoiven
Date:April 12th, 2007 06:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гм, а как вам вот эти перлы:
"Зря. Так можно черепахой стать - замкнулься от всего и вся в своем непробиваемом панцере и... все. Уж лучшу черезчур чем недочур!"
Или "Микробиолог, но с уклоном в медицину. Хотя всю жизнь мечтала стать патологоанатомом! Может хоть эта раблта удовлетворила бы мои садистские наклонности."
[User Picture Icon]
From:egeni13
Date:April 11th, 2007 07:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Можете пообщаться сама с собой и вывести самазванку на чистую воду. Это должно быть занимательно.
[User Picture Icon]
From:punch123
Date:April 11th, 2007 07:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, это было бы забавно.
[User Picture Icon]
From:zhizd
Date:April 11th, 2007 07:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не вы первая, не вы последняя. Инна Живетьева тоже с этим сталкивалась, по-моему. Мало что, ее произведения были выложены, так еще и от ее имени восторженные рецензии на какого-то графомана писались.
Козлы, блин.
[User Picture Icon]
From:anna_art
Date:April 11th, 2007 07:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Там есть ссылка "Заявить о нарушении правил". Я бы на Вашем месте ей воспользовалась.
[User Picture Icon]
From:tonkostrunnay
Date:April 11th, 2007 08:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А Вы ещё не встречали книг с якобы Вашим автографом?
[User Picture Icon]
From:dunia_vish
Date:April 11th, 2007 08:54 pm (UTC)

:-)

(Ссылка тудыть)
Нет, лучше так "Вам еще не приносили на подпись яакобы ваши книги?"
[User Picture Icon]
From:leante
Date:April 11th, 2007 08:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Тихо сам с собою я веду беседу...
Без себя.
Апофигей шизофрении.
[User Picture Icon]
From:rhal
Date:April 11th, 2007 08:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
это что,новый способ обходить копирайт? изобретательно, однако...
[User Picture Icon]
From:yulkar
Date:April 11th, 2007 08:23 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
охренеть!!!!
[User Picture Icon]
From:goldfish
Date:April 11th, 2007 08:27 pm (UTC)

Как в тему оказалось ваше сообщение...

(Ссылка тудыть)
Хм, Ольга, а я вот сегодня по радио Гродно услышала поздравления Ольге Громыко с днем рождением... Тихо выпала в осадок и решила сразу в ЖЖ залезть - проверить, может у вас ДР?! Оказалось, что по "Компромату" оно у вас в сентябре... Или я что-то путаю, или у вас тезка есть ))
[User Picture Icon]
From:na6ira
Date:April 11th, 2007 08:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да уж. Сюжеты книг уже заимствовали, теперь решили поэксплуатировать образ ВБП.

"Ну ладно, там выложены мои стихи - копирайт-то соблюден! Но там не все мои!!!" - Вот возьмет кто-нибудь, и предъявит иск Ольге Громыко (настоящей) за нарушение авторских прав:)))
[User Picture Icon]
From:lios_kun
Date:April 11th, 2007 08:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
кстати, интересно, кто автор сего творчества http://www.stihi.ru/poems/2006/06/01-2239.html ? Мы, помниться, это даже в каком-то классе завывали, но что-то мне не верится, что это творчестов ВБП "написала уже давно в пору моей глубокой юности с одной подружкой сидя в школе за последней партой"... или написала? ;)
[User Picture Icon]
From:koalena
Date:April 11th, 2007 08:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
нну, или у тебя раздвоение личности, причем какое-то нетипичное -- обычно на разные личности раздваиваются :)
или надо идти к админам сайта.

(а вообще это слава. и весеннее оборзение обострение. у кого что. :)
[User Picture Icon]
From:vesea
Date:April 11th, 2007 08:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Бедные люди, которым "вы" отвечали на комменты))) Они так радовались, наверное, изливая душу "самой Ольге Громыко" (там такие трогательные места есть, про "влюбилась" и тэ дэ...), да ещё и ответы получали от "вас" (типа "вы замечательный поэт" и всё такое...)!
[User Picture Icon]
From:vesea
Date:April 11th, 2007 08:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ого! судя по всему, там не просто "не все ваши", и те, которые не ваши, даже не этой "Громыки №2", но довольно старые и известные! "Громыка -вы изверг. Да я эту песню полжизни искала!!! а теперь оказывается что она ваша. склоняю огорченно голову и признаю что стихи вы пишите так же красиво и изящно как и книги. Ой что будет если сюда вика заглянет... она ведь тоже ее искала к своей книге!" (с) Судя по всему, пёрли не у вас одной...
[User Picture Icon]
From:lenka_iz_hij
Date:April 11th, 2007 08:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да-а-а-а... Многое я в сети видала, и своих виртуалов, и двойников хороших знакомых, но такой супернаглости... Видели главную жемчужину собрания "стихов Ольги Громыко" - "Шут и королева"? (Оригинал, не испорченный грамматическими ошибками, здесь: http://www.shansonprofi.ru/archiv/books/russhanson/p19.html )
"Я рассказу вам о любви шута с прекрасной королевой", ага. У ребят нет не только совести, но и мозгов. И не умеют они не только писать, но и считать. Сдается мне, когда эта песенка пошла в народ, ВБП либо на свет не родилась, либо посещала детское дошкольное учреждение!

Кстати, поклонники виртуальной Ольги Громыко не полные кретины. У некоторых на этом месте все-таки зародилось подозрение.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 11th, 2007 09:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, я вообще-то польщена :) Потому что в детстве слышала как эту песню исполняли на гитаре знакомые мамы, и очень ею впечатлилась :) лет мне тогда было от силы 10...
[User Picture Icon]
From:avtor_
Date:April 11th, 2007 09:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой, весело-о... )))
Особенно, меня впечатлило то, что Вы, Ольга, являетесь автором "Шута и королевы".
Вот тут моя плакаль весь. ))))))

А вообще, вещи такие стоит пресекать.
[User Picture Icon]
From:_adino_
Date:April 12th, 2007 07:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да не просто пресечь, а по возможности огласить имя или хотя бы ник умельца, что все это затеял. Страна должна знать своих "героев", а то, получив по носу, они либо постараются напакостить, либо переключаться на других авторов.
[User Picture Icon]
From:skyuni
Date:April 11th, 2007 11:23 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Экслеров, как известно, 5. Громык очевидно тоже несколько. То ли 2, то ли 3, а то и все 4 :)
[User Picture Icon]
From:inna_jv
Date:April 12th, 2007 12:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
аааа! у меня та же фигня была. Кто-то выложил мои тексты и активно от моего имени комментировал. Когда я пришла и посоветовала этому активисту удалиться, он же на меня и наехал. Решала через администрацию сайта.