?

Log in

No account? Create an account
Mar. 29th, 2007 @ 11:07 am "Лесные дали" - фантасты взяли!
Не знаю, как кто, но лично я последнее время езжу на конвенты всего с двумя целями: отъесться и отдохнуть. Возвращаюсь почему-то неизменно похудевшая на два кило и два дня потом отсыпаюсь - при том, что регулярно посещаю столовую (о, домашнее питание, приготовленное НЕ МНОЙ, как ты мне мило после рождения ребенка!)
Так что когда после конвента по сети начинают разноситься вопли: "аааа, конвенты мельчают и вымирают, а писатель Пупкин, которого я так хотел, не пожелал вести со мной высокоинтеллектуальную беседу, и вообще на банкете не было красной икры - фигня конвент!" - изумляют меня своей суетностью.
Судите сами: вечер перед отъездом на Роскон. Я последние двое суток сплю по 3-4 часа, ибо ребенок подцепил какой-то зверский вирус. Добрый стоматолог почему-то не пожелала залечить мне зуб под анестезией, а запихала туда кило мышьяка, заштукатурив его временной пломбой, из-за которой у меня не закрывается рот. Причем убиваемый нерв, разумеется, не желает сдаваться без боя, и яростно отстреливается. Муж, пришедший с работы на полчаса пораньше (всего в 10 вечера), дабы я смогла сбегать к подруге к парикмахеру в соседний дом, имеет бледно-зеленый вид и с порога сообщает, что, кажется, чем-то траванулся, после чего запирается в одном из помещений квартиры на вечное поселение.
И вот представьте мое состояние: ночь, 11 часов. Я возвращаюсь от парикмахера с влажной головой, по темноте (дом стоит рядом с лесом) и жуткому ветру, который пробивает щеку насквозь, дабы поучаствовать в битве нерва с мышьяком. Дома меня ждет хоспис, причем неубранный. Под мышкой у меня зажат тяжеленный Меч без Имени, который я месяц назад одолжила подруге для постановочных фоток и только теперь сподобилась забрать.
И тут за моей спиной раздаются негромкие крадущиеся шаги.
Я остановилась, молитвенно сложила руки на рукояти меча, возвела глаза к небу и взмолилась: "Господи!!! Ну пожалуйста, ну пусть это будет маньяк! Сначала я тресну его мечом по башке, потом воткну его в живот, потом расчленю на маленькие-маленькие кусочки..."
Увы, бог ответил мне взаимностью, то бишь не пожелал внимать мольбам атеиста, и мимо меня прошмыгнул вполне приличный с виду дядька, покосившийся на мой меч со священным ужасом.
Поэтому когда я читаю в ленте френдов сообщения типа: "ооо, не знаю, ехать ли на конвент, вдруг меня там никто не ждет, вдруг мне там будет скучно", мне хочется ответить: "Так, блин, приезжайте ко мне - тут вам точно будет весело!!!"
В общем, сам себя не развлечешь - никто за тебя стараться не будет. Оргкомитет тем паче.

На вокзале меня встречали shalicka, lliothar и шофер от Альфы. Видно, любимое издательство побоялось, что я в последнюю минуту струшу и не явлюсь на презентацию, так что лучше не выпускать меня из виду.
- Вот теперь, Олька, я верю, что ты великая писательница, - благоговейно прошептала Юлька, увидев минивэм с тонированными стеклами.
- А где лимузин, ковровая дорожка и розовые лепестки?! - возмутилась я.
- Может, уже пора ее убивать и продавать раритетные автографы за большие деньги? - с надеждой осведомилась Юлька.
- Рано еще, - с сожалением признала Аська. - Вот когда действительно лимузин подадут...
Пообедав в кафешке и дождавшись соавтора, мы покатили в пансионат. То, что он прозывается "Лесные дали", было уже обшучено в инете раз сто, а сам пансионат переименован в "Сговорчивых эльфов" (ну, раз лесные и дали!) Но когда мы увидели поворот с указателем "Лесные дали - 2", у всей нашей команды вырвался дружный вопль: "Остроухие извращенцы!!!"
Заселившись в двухместный номер и бонусом получив Асю в спальнике на коврике, мы переоделись и всей дружной компанией поехали на презентацию. Было, как всегда, шумно и страшно - причем почему-то не мне, а почитателям, лично я уже через пять минут расслабилась и начала получать удовольствие. Народ жутко стеснялся и норовил спрятаться друг у друга за спинами. Зря, господа читатели, ибо трындеть культурно общаться я люблю гораздо больше, чем давать автографы. Увы, большую часть времени пришлось заниматься именно этим, и только тут я в полной мере оценила преимущества соавтора - он не только мужественно размалевывал книги, но и заверял их моей печатью. Зато потом мы с Юлькой получили уникальную возможность пожмякать lionkingst91 и даже покормить его розой :)))
Эх, где мои 18 лет... :))))
http://i5.photobucket.com/albums/y179/Evanika/vedmodrom/2203.jpg

В пансионат мы вернулись около к девяти. Я устала, как собака - не столько от самой презентации, сколько от совокупности дороги и предыдущих дней, но упасть на кровать и издохнуть и заснуть не удалось: мне зверски захотелось есть. Из еды в номере наблюдалось кило вафель в шоколаде, кило яблок, кило мандаринов и не скажу сколько спиртного, тут дети ходят. Но все это мне в пищу не годилось - когда я голодна, я принимаю в расчет только мясо.
Пришлось воздвигаться с кровати и искать источник белка.
Увы, из обещанных организаторами пунктов питания два уже не работали, третий был закрыт на ремонт, а в четвертом мы увидели ценник с хачапури за 500 рэ и дружно заболели жабой.
Мы уныло поплелись обратно. Причем когда стало ясно, что пожрать мне не светит, есть захотелось еще сильнее. Я тоскливо ныла на тему "вот умру и будете плакать", Андрей предлагал вернуться и купить-таки хачапури, даже за его счет, но жаба обострялась и начинала квакать уже в унисон с совестью.
- А давайте поймаем фаната пожирнее! - кровожадно предложил соавтор. - Их тут много, никто не хватится!
Мы тут же вспомнили анекдот про НИИ, льва и уборщицу, и стали радостно выдвигать кандидатуры на жертву ВБП.
В холле нам встретилась inna_jv. В меру упитанная и колоритная, и понятия не имевшая, какой опасности подвергается. Но, видимо, она все-таки что-то почуяла, ибо быстренько откланялась и убежала, пару раз боязливо оглянувшись на меня через плечо. Андрей и Ася тоже занервничали и смылись, а Юлька, которой по худосочности бояться было нечего (тратить шесть часов на варку холодца мне не хотелось), выдвинула еще одну идею:
- Слушайте, меня тут _talya_ приглашала пирог есть! Пошли к ним?
Объедать ЖЖ-знакомых показалось мне не слишком приличным, однако Юлька развила бурный энтузиазм и повисла на мобилке, пытаясь по сложной цепочке выяснить телефон пирога. Причем каждому абоненту она с чувством расписывала наши страдания (мои от голода и ее от страха быть съеденной), в конце добавляя, что только пирог спасет мать белорской литературы от позорной смерти. Когда я готова была убить ее уже просто так, а не по пищевой цепочке, "наш" пирог нашелся, и мы понесли к нему в гости бутылку мартини.
Четырехместный номер Лены и Наташи, которого мы все почему-то так боялись, требуя именно двушку, оказался гораздо просторнее и дешевле нашего, надо будет учесть на следующий год. К тому же у них было МЯСО, и жизнь наконец-то наладилась.
Просидев до полуночи за приятной беседой на автопилоте (включившемся после второго стакана мартини), мы решила, что пора наконец и честь знать. Хозяева по доброте душевной вызвались проводить светила фантлитературы до ее корпуса, и теперь представьте сцену: ночь. Темнота. тишина. Пустынный холл, в котором наш автопилот сбойнул и мы нечаянно свернули не вправо к выходу, а влево.
- Эй, - окликнула нас Талия, - вы куда - там Егоров живет!
И тут из темноты доносился зловещий бас (судя по исполнению - назгула):
- КТО СКАЗАЛ "ЕГОРОВ"?!
Истерический рогот был ему ответом. С воплями: "Никто!", "Вам почудилось!", "Это мы, глюки!" и "Пить меньше надо!" мы кинулись к двери и канули в ночь.
Поскольку утром Егоров нам ничего не сказал, можно считать, что он нам поверил.... :)))
В итоге первый день конвента прошел очень живенько. Хоть и вовсе без конвента.
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:medvedd
Date:March 29th, 2007 08:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Повеселило :) А меч должен быть в каждой дамской сумочке :)
[User Picture Icon]
From:dana_lana
Date:March 29th, 2007 08:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
потрясающе. продолжение-то будет?

(льстиво) какая вы красивая. аж светитесь...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 29th, 2007 09:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
вот уж не надо, я на фотках исключительно отвратная
[User Picture Icon]
From:ryzhevataja
Date:March 29th, 2007 08:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
>К тому же у них было МЯСО, и жизнь наконец-то наладилась.
Теперь понятно, зачем белорусские писательницы приезжают на конвенты. Чтобы поесть халявного белорусского мяса! +))
[User Picture Icon]
From:_talya_
Date:March 29th, 2007 08:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да-да, твое мясо мы скармливали писателям! :)))
[User Picture Icon]
From:riatria
Date:March 29th, 2007 08:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
когда будете писать автобиографию - включите обязательно =)))
[User Picture Icon]
From:snaky_lady
Date:March 29th, 2007 08:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ыыыыыыыыы! Верю, что было весело;)
[User Picture Icon]
From:_talya_
Date:March 29th, 2007 08:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Егоров в роли назгула? Хм... А это идея! :)))
Кстати, он нас действительно не опознал. Хотя на обратном пути мы с Аленкой их компанию еще раз встретили и не смогли пройти мимо, не согнувшись от дикого хохота.

А вот стрельбу из арбалета в исполнении ВБП мы так и не увидели, к сожалению... :(
[User Picture Icon]
From:ledy_jenn
Date:March 29th, 2007 08:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сгибаться от хохота при виде Егорова - это уже не оригинально)))
[User Picture Icon]
From:shenda
Date:March 29th, 2007 08:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ох, как же я вас понимаю насчет МЯСА!!!
[User Picture Icon]
From:ledy_jenn
Date:March 29th, 2007 08:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так. В моём номере была ВБП, а я в это время пила с какими-то сомнительными личностями! Безобразие!
[User Picture Icon]
From:ryzhevataja
Date:March 29th, 2007 08:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
эээ... про сомнительные личности осторожнее... мы, если мне память не изменяет, в это время были на вино-водочной вечеринке у Громова...;)
[User Picture Icon]
From:llueve
Date:March 29th, 2007 08:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кажется у вас талант написать смешно даже о телефонном справочнике!!! ПИШИТЕ ЖЕ БООООООООЛЬШЕ, уважаемый/ая автор/ша (как кстати все таки вежливо - в женском роде или в мужском???)
Ушла на 5-ый круг чтения Ведьмы...
[User Picture Icon]
From:katevnik
Date:March 29th, 2007 08:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага, я на конвенты теперь тоже приезжаю отоспаться и пожрать на халяву %)))))) Так что он однозначно удался %))))
[User Picture Icon]
From:alex_leit
Date:March 29th, 2007 08:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
записи из ЖЖ издавать не планируете? ;))
Смотрелось бы как продолжение "Ведьминых баек" ;)))
[User Picture Icon]
From:grachonok
Date:March 29th, 2007 08:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Куда ж девушке одной вечером по Малаховке без меча?"(с):)
[User Picture Icon]
From:logvinov_i_a
Date:March 29th, 2007 09:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Неплохой квест!
[User Picture Icon]
From:michelle1630
Date:March 29th, 2007 09:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*Сползая под стол*
Гран-мурррси за отчет - уползау досмеиваться.
А читатели тоже больше любят потрындеть, но э... впереди было столько широких и жарких спин, что почему-то вспоминался июль-месяц, пробуждая желание выбраться на воздух %))
[User Picture Icon]
From:liviang
Date:March 29th, 2007 10:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Настоящий меч? Откуда, если не секрет?
[User Picture Icon]
From:anna_art
Date:March 29th, 2007 01:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Меч без имени - это премия начинающим писателям в жанре фэнтези.
А вообще, настоящий меч сейчас купить несложно. Были бы деньги.
[User Picture Icon]
From:ejbik
Date:March 29th, 2007 11:05 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
>Лесные дали 2
Ну все просили "дайте два!" вот они и дали два))))
А (по)читателям было уже жарко и все кожаные куртки слиплись в одну, но многоместную)))
[User Picture Icon]
From:tenb
Date:March 29th, 2007 11:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
да, в целом, праздник для себя каждый устраивает сам... ну и не без помощи хороших друзей. ;)

P.S: а вдруг фанаты обнаглеют, и скопом захотят потрындеть, т.е. культурно пообщаться, не окажется, что расписываться легче? ;)
[User Picture Icon]
From:meoiven
Date:March 29th, 2007 11:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Все, в следующем году я точно приеду:
1) Чтобы пообщаться с вами;
2) Чтобы вы не сильно мучались от общения со мной, привезти вам домашние кубете (или как там оно правильно пишется) с мясом. И запивку домашнего же приготовления (не обязательно алкоголь, это выбирать будете вы).
[User Picture Icon]
From:cuba_go
Date:March 29th, 2007 12:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гы-гы :)))))))

А если серьезно - Ольга, не ходите больше к этому стоматологу. Ходите к тому, кто вам даже не заикнется про мышьяк - это же прошлый век, в Европе все препараты с мышьяком давно запрещены! Как верный читатель, не могу не беспокоиться о состоянии здоровья любимого аффтара :)... а то еще писать от боли зубовной перестанет - чур меня, чур! :)))
[User Picture Icon]
From:vasilida
Date:March 29th, 2007 01:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мясо - это да. Если его нет, то на подвиги тянет. :)
[User Picture Icon]
From:dashka_bird
Date:March 29th, 2007 01:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Похоже, что про зуб на конвенте вы уже не вспоминали - вот еще один плюс таких мероприятий :-))
[User Picture Icon]
From:mumi_mapa
Date:March 29th, 2007 01:27 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так вот зачем вы с Аськой меня второй год на Роскон зазываете...
Жаждете поробовать, какое с меня сало получится...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 29th, 2007 09:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а ты вообще молчи, биссовистная тетя! Я две ночи подряд твой гнусный опус читала - только чтобы узнать, что он закончился на самом интересном месте, и восьмая - не последняя!!!
я на тебя обиделась :((((
[User Picture Icon]
From:shejtara
Date:March 29th, 2007 01:30 pm (UTC)

Так, гитара+спальник+мясо... список растёт! =)

(Ссылка тудыть)
ну что ж, так как я уже твёрдо решила ехать в следуещем году на РОСКОН, то я , пожалуй, присовокуплю к Наказу от Lliothar(привезти гитару) ещё и Ваш и привезу с собой существенной(мясной) еды. Сама без неё жизнь себе не представляю!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 29th, 2007 09:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
да еды там дофига было, просто так совпало, что мы с 12 ничего не ели, а расход калорий был зверский...
[User Picture Icon]
From:vad_nes
Date:March 29th, 2007 02:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я уже пожалобился Андрею, что презентацию вы подгадали как раз на время моего присутвия на конвенте. 8)) Жаль, не увиделись. 8)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 29th, 2007 09:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ты нарочно удрал, я знаю...
[User Picture Icon]
From:inna_jv
Date:March 29th, 2007 04:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
пфе, я все равно ядовитая
[User Picture Icon]
From:kazak_ixbt
Date:March 30th, 2007 08:44 pm (UTC)

(Ссылка тудыть)
А с виду--такая аппетитная... 587 байт