?

Log in

No account? Create an account
Feb. 3rd, 2007 @ 11:51 am Для тех, кто в танке :)))
...точнее, в группе френдов, читающих рассказку "Капкан для некроманта" - иллюстрация :) (группа сформирована полгода назад и расширению не подлежит!!! пжалста, не измывайтесь надо мной бесполезными просьбами и упреками. все будет. со временем. может, даже в печатном виде.)
Для остальных - сверху Шелена, снизу Верес. laurrie, я тебя обожаю!!! :)))
Photobucket - Video and Image Hosting
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:snaky_lady
Date:February 3rd, 2007 09:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Красота!
Вереса я себе почти так и представляла!
[User Picture Icon]
From:mara_arvarden
Date:February 3rd, 2007 09:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гыыыыыыыы!
В моем представлении: Верес очень даже похож, а вот Шелена... тощая слишком. :)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 3rd, 2007 10:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так жизнь такая - толстеть не с чего :))))))))))
[User Picture Icon]
From:lady_stellary
Date:February 3rd, 2007 10:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Верес здоровский, но, по-моему, у Шелены слегка злодейское выражение лица ;) (извините)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 3rd, 2007 10:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну так все правильно :))))
[User Picture Icon]
From:__valkyrie_
Date:February 3rd, 2007 10:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хммм...
[User Picture Icon]
From:anna_art
Date:February 3rd, 2007 10:02 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что-то у Шелены с руками не то...
[User Picture Icon]
From:inari_laikvendi
Date:February 3rd, 2007 06:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
И с губами...
А вот Верес хорош, ох хорош!
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:February 3rd, 2007 10:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
/группа сформирована полгода назад и расширению не подлежит!!!)/
Осокорблённо:))) :Не очень то и хотелось, вот, мы и так подозревали, что там продолжение будет, просто нам не говорят!:(
"Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
"Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?"
Мы ответим нашим чадам правду - им не все равно,
Удивительное рядом, но оно - запрещено.!!! "
(ушла безутешно рыдать, и пусть Вам будет стыдно!:)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 3rd, 2007 10:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так эт для вашего же блага! :))))
Те, кто в группе, безутешно рыдают, что над ними издеваются и пишут по чайной ложке в месяц :))
А вы сразу будете читать, скорее всего даже в книжке! :)))
From:ex_lumara
Date:February 3rd, 2007 10:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
эх черт, полгода назад я и не знала о существовании вашего журнала...

А иллюстрация отличная... оборотню положено оголять клычки :)
[User Picture Icon]
From:anna_art
Date:February 3rd, 2007 10:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А вы думаете, прямо так набор объявляли?))) Да щассссс)))).
[User Picture Icon]
From:dark_shnaider
Date:February 3rd, 2007 10:05 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
некромантская морда какая то сладенька. ему бы в сороки )))
а шелену ммм... сделали моделью современного пошиба ((( и улыбочка оскалистая..хех. понятно что пытались изобразить, но имхо не совсем получилось )
хотя если не придираться - дух на месте ;)
From:severealraune
Date:February 3rd, 2007 10:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ух ты! Красиво как нарисовали! и кстати если еще у кого-то остались вопросы по поводу конца книги "Верные Враги"- это, так сказать ответ...)))
From:severealraune
Date:February 3rd, 2007 10:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мдааааа...Верес и правда немного не удался....
[User Picture Icon]
From:buuduur
Date:February 3rd, 2007 10:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, вы мастер заинтриговывать общественность :)
[User Picture Icon]
From:a_runa
Date:February 3rd, 2007 10:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
анатомия немножко подгуляла... предплечье не может быть настолько короче плеча =) ну и еще есть кое-какие неточности. вересу предплечье малость того.. выломали =)
да и у шелены мышц должно быть поболе, как мне кажется. все-таки не томная девица в заточеньи
[User Picture Icon]
From:mara_arvarden
Date:February 3rd, 2007 10:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
> да и у шелены мышц должно быть поболе, как мне кажется. все-таки не томная девица в заточеньи
Вот! И я о том же.
Если Верес уберет руку, то будут виды ее ребра. Прям аннорексичная модель с подиума.
Мышцов ей наростить! :)))
[User Picture Icon]
From:grachonok
Date:February 3rd, 2007 10:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Будет?! Это очень-очень радует:).
А то на днях как раз с тоски почитала пару фанфов на тему с Вашего сайта, и поняла, что очень хочется еще про них. Но от автора.

Главное - знать, что будет, а ждать - дождемся:).
[User Picture Icon]
From:mrmay
Date:February 3rd, 2007 10:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А по-моему, оч классный рисунок. Я их такими и представляла.
[User Picture Icon]
From:krinang
Date:February 3rd, 2007 10:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Просто портысающий рисунок...
Как она его интимно шкрябает когтями... :))) Прелясть :))
[User Picture Icon]
From:dbog
Date:February 3rd, 2007 11:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А сколько человеков в группе?
Хочецца прочувствовать свою значимость :))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 3rd, 2007 11:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
где-то тридцать... не считала :)