?

Log in

No account? Create an account
Feb. 22nd, 2003 @ 01:05 pm Смотрю я на эту погоду и вспоминаю...
Степень раскаяния: слякотное
Песнопения: Русское радио
Tags:
Два года назад, примерно в это же время, когда в нашем институте иногда водились деньги и моя зарплата была не 18 у.е., а около ста, наш директор невесть с чего расщедрился и заказал для сотрудников шоп-тур в Москву. Поскольку лично я в Москве никогда не была, я обеими лапами вцепилась в сие заманчивое предложение и подбила на него еще трех сотрудников лаборатории - Лёху, Наташу и Люду, все примерно моего возраста. Если бы мы знали.... Если бы мы только знали!!!! Ладно, все по порядку....

Начать с того, что автобус опоздал. Он явился возле проходной института не в 17, а в 19 часов. Уже это должно было меня настрожить! Нет!!! Я не отказалась от этой сомнительной авантюры и смело полезла внутрь.
Во-первых, в автобусе не было обещанного кипятка, хотя директор клятвенно заверял, что будет и он, и туалет. Кушать макароны "Роллтон" всухомятку ( с больным горлом) живо напомнило мне среднеевропейскую пытку, когда заключенных кормили только селедкой водой с солью и селитрой. Во-вторых, встроеного туалета тоже не было, а для остановок по требованию выбирались на редкость безтуалетные места. Конечно, я за природу, но в данном случае ни я ей, ни она мне (было -4 градуса) не понравились (в лесу снег лежал выше колена, и, если мужчины не испытывали особых затруднений, то нам... кхм... ну вы догадались:))) Бесподобные ощущения!! :))))
В Москве мы были в 4.00, хотя обещали в 6.00 - товарищ водитель, чтоб ему, перевыполнил план, и белокаменная встретила нас унылой безлюдной темнотой, а-ля "Улицы разбитых фонарей". Нас выкинули у Черкизовского рынка и скомандовали общий сбор ровно в 11. Кто придет позже, тому придется мчаться на Красную площадь, где автобус простоит еще часок.
Все быстренько разбились на группки и углубились в рынок. Мы, разумеется, пошли вчетвером. Очень скоро выяснилось, что рынок на 95% еще не распаковался. Ждать нам было в облом, мы решили совершить самостоятельный экскурс по Москве - сначала на Олимпийский, смотреть книжки, потом на ВДНХ. Посетив перед уездом первое приличное заведение за 3 руб (грузин при входе радушно приветствовал нас: "Прахады, красавицы!"), мы спустились в метро. За вход на Олимп с нас содрали 10 руб ( с ума сойти! у нас - около 8 центов, а тут в 4 раза дороже!!!!). Книги, к нашему глубокому изумлению (нам говорили, что книги в Минск везут отсюда), тоже оказались дороже на 0,5 бакса каждая, причем выбор был такой же, как и в Минске (потому уже выяснилось, что книги там действительно дешевле - везде, за исключением Олимпа).
Очень скоро нам там надоело, и мы почесали на ВДНХ. Там мы с Лехой совершили роковую ошибку - позволили Наташе и Люде купить телевизор и микроволновку. Я, конечно, согласна, вещи в хозяйстве необходимые, но если бы мы знали, что они весят 10 и 17 кг соответственно, мы бы приплатили им разницу между ценами в Минске и в Москве! Короче, оставшиеся 1,5 часа мы по очереди тащили эту проклятую технику, причем нас сначала не хотели пускать в метро, а потом в такси. Без 15 минут 11 стало ясно, что до точки Х мы доберемся в лучшем случае через 30 минут. Пришлось гнать Леху к автобусу, просить у мужиков подмоги, а у водителя - подождать еще полчасика. Ессно, когда мы вернулись к автобусу, на нас обрушились совместные упреки 52 (- 4) человека. Злобно отбрехиваясь (до меня постепенно стало доходить, что я ухлопала полдня на переноску чужого телика, в процессе которой заляпала джинсы грязью сверху донизу, ни хрена не купила и замерзла, как собака), мы заняли свои места и покатили на Красную.
Самый прикол был, когда наш экономист заявил, что на площадь он дает нам 30 минут, а потом собираемся у автобуса и едем на ВДНХ, с которого мы с таким трудом убрались!!!
Народ побушевал, но смирился, и разбрелся по площади. На этот раз я пошла гулять без Наташи и Люды (т.к. опрометчиво высказала им все, что я о них думаю, и была временно вычеркнута из их френд-листов). Уже заворачивая к автобусу (второпях сделав несколько снимков площади), часть наших спонтанно решила идти в Кремль. Не подождав отставших, даже никого не уведомив (возглявлял этот кагал экономист, чтоб ему пусто было), мы пошли в Кремль.
Как вы думаете, реально осмотреть Кремль за 45 минут? Мы это сделали, мать его!!! В смысле, не Кремль, а нашего экономиста!!!! Он давал нам на каждый собор по ПЯТЬ минут!!! Без гида!!!! Причем все это под ругань , типа я всех задерживаю!!!!
Ессно, никакого я удовольствия от этой беготни не получила, разве что согрелась....
Вернувшись к автобусу, мы встретили там вторую половину туристов, которые не
попали в Кремль и честно вернулись к авто через 30 минут; стоит ли говорить, что они были ОЧЕНЬ недовольны этим обстоятельством!!! Начать с того, что водитель, не дождавшись народ через уговоренные полчаса, свалил в неизвестном направлении, закрыв дверь, а на его откидывающееся сидение улеглась спать одна из наших сотрудниц. Она не знала, как открыть дверь изнутри, на мольбы мерзнущих снаружи резонно отвечая : "А вдруг я что не то нажму, и он поедет???" .
Когда мы вернулись... в общем, лучше бы мы не возвращались... ругани было!!
Экономист орал на водителя, все остальные - на экономиста и друг на друга: одни были обижены, что их не взяли на экскурсию, вторые - что их туда ВЗЯЛИ (такой идиотского пробега у меня еще не было!!!)
Наконец все худо-бедно успокоились, и экономист задал курс на ВДНХ. Тут
выяснилось, что водитель плохо знает Москву и не ведает, где оное находится. Мы, минчане, достали карту и стали объяснять ему, куда ехать!!!
К этому времени нам удалось убедить народ, что на ВДНХ ничего интересного нет, и ехать туда не стоит. Тем более, у всех кончились деньги, и народ потребовал остановиться у какого-нибудь гастронома, чтобы закупить продуктов и чего-нибудь пожевать.
Мы долго искали место для парковки. На проспекте становиться было нельзя; наконец нас завезли в какой-то темный глухой переулок, там высадили и дали 1,5 часа на обход магазинов.
Мне очень стыдно признаваться, но... мы за...ли этот переулок сверху донизу! Мужики - стены, а мы - середку... уж очень хотелось:))) Так что теперь я смело могу говорить всем и каждому: да ... я на их Москву! :)))
Не знаю, может, где в Москве и есть магазины получше-подешевле, но те, что посетили мы, ассортиментом не блистали. Продукты дороже раза в 1,5 минимум, причем половина их была нашей, Белорусской; тем не менее, на всех хвастливые ценники типа: сельдь, РОССИЯ. Купила только папе с мужем по бутылке пива и маме халвы с арахисом, в Минске такой нет. (Самое яркое воспоминание от Москвы - как валит снег, собачий холод, а я тащусь по грязи с двумя бутылками пива под мышками под злобное бормотание: "... ... ... мать!!!").
В автобусе народ мрачно пожирал НАШУ сельдь "Матиас" (кстати, рекомендую;-),
заедал нашими же сырками, которые были тут дороже в два раза и требовал
немедленного возвращения на историческую родину.
Путь домой занял на 2 часа меньше; уже в 3.00 меня подло выкинули у кинотеатра (до дома 15 минут ходьбы, транспорт не ходит, на такси денег нет). Почесала пешедралом. На одном плече сумка, на другом - авоська, голодная, невыспавшаяся, усталая, как собака. Навстречу мне очень скоро нарисовалась компания подвыпивших парней,которые громко обсуждали, куда им пойти громить витрины - к киоскам или к магазинам. Мне было настолько плевать, что со мной сделают, что я даже не стала переходить на другую сторону улицы... Поравнявшись со мной и продолжая оживленно обсуждать, как бы им повеселее провести остаток ночи, хулиганы разделились и беспрепятственно пропустили меня, не потребовав ни денег, ни дубленки, на натуры. Такая вот у нас в Минске положительная шпана... даже шпана у нас лучше московской!!!:)

В общем, из этой поездки я вынесла только одно: я наконец-то осознала, что...
ЛЮДИ!!!! Я ОБОЖАЮ СВОЙ ГОРОД!!!! ОСОБЕННО ЗА РАССТАВЛЕННЫЕ ПОВСЮДУ БИОТУАЛЕТЫ!! :)))
И такое лечат...
ведьма
From:ex_dant
Date:February 23rd, 2003 03:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А очень хочу в Минск , давно :(
[User Picture Icon]
From:schreik
Date:February 23rd, 2003 11:17 pm (UTC)

*жутким шепотом*

(Ссылка тудыть)
А что, для вас -4 мороз? :) Для нас это счастье великое, в любом случае, даже при хм.. походе в лес ;)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 24th, 2003 03:54 am (UTC)

Re: *жутким шепотом*

(Ссылка тудыть)
Сам по себе - нет:)))
Но когда я выезжала из Минска, было +6, и я поехала в легкой курточке и осенних ботинках:)))
[User Picture Icon]
From:schreik
Date:February 25th, 2003 12:36 am (UTC)

Re: *жутким шепотом*

(Ссылка тудыть)
Да.. Я наоборот - в зимней экипировке с Урала в Питер - думал изжарюсь ;))