?

Log in

Jan. 16th, 2007 @ 12:58 am Родилось в MRA-диалоге с соавтором :)))
Я: - Черт, какое у меня настроение паршивое... не то погода, не то гормоны, хочется убить кого-нибудь... что делать???
Андрей: - Ну напиши какой-нибудь депрессивный рассказ, выплесни это из себя!
Я: - Да ну его нафиг, кто-нибудь прочитает и тоже задепрессивит, еще повесится чего доброго... а мне потом стыдно будет :(
Андрей: - Ну напиши и спрячь в стол.
Я (с неподдельным ужасом): - Соавтор, ты что, с ума сошел - мне не настолько плохо, чтобы писать бесплатно!!! Я же профессионал!!!

Соавтор уполз под стол и жалеть меня дальше отказался...
Подлец :)))

З.Ы. Под "бесплатно" имеется в виду отдача хотя бы духовная :) Не вижу смысла писать то, что никто кроме меня не прочитает :)))

Наверное, мне действительно не так уж плохо :)))))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:maximkat
Date:January 15th, 2007 11:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Простите меня, темного, но что такое "МРА"?
[User Picture Icon]
From:novik65
Date:January 15th, 2007 11:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Mail.Ru Agent. Какой хрени только не придумают, лишь бы ICQ не ставить...
[User Picture Icon]
From:maximkat
Date:January 15th, 2007 11:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Все равно jabber лучше :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 15th, 2007 11:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня стоит аська, уже пять лет ;)
но она мне не нравится
[User Picture Icon]
From:e2k_4d_x_ussr
Date:January 15th, 2007 11:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
стоит прикрыть её трилианом, или той же мирандой ;)
[User Picture Icon]
From:blackdoc
Date:January 16th, 2007 12:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Там уже советы про Миранду и Трилиан были...
А я вот советую www.qip.ru
[User Picture Icon]
From:xenia_27
Date:January 16th, 2007 08:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
+1 qip рулит!
[User Picture Icon]
From:dandy_the_man
Date:January 15th, 2007 11:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Тогда все-таки стоит что-нибудь написать =)
[User Picture Icon]
From:shepet
Date:January 15th, 2007 11:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот оно и... в общем, что написалось, то написалось(с)Почти
;)
[User Picture Icon]
From:vedmochka_by
Date:January 15th, 2007 11:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"мне не настолько плохо, чтобы писать бесплатно!!! "... бужу соседей страшным хохотом в ночи
[User Picture Icon]
From:novik65
Date:January 15th, 2007 11:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот оно, влияние тлетворного Запада...

>Под "бесплатно" имеется в виду отдача хотя бы духовная :)

В смысле - можно в беларусских рублях? :)))
[User Picture Icon]
From:n_tony
Date:January 16th, 2007 06:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
> Вот оно, влияние тлетворного Запада...

Да-да, "профессионал" - это вам не серпЫ с молотАми затак сращивать... 8-)

P.S. Все больше кажется, что интернет куда теснее, чем оно предполагалось...
[User Picture Icon]
From:e2k_4d_x_ussr
Date:January 15th, 2007 11:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эт'хорошо, когда есть кому уползать под стол. Какая интересная польза от соавторов бывает, однако. Так депресняк, р-р-раз, и уже и "действительно не так уж плохо :)))))".
[User Picture Icon]
From:pandorushka
Date:January 15th, 2007 11:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Можно написать и давать читать тем, кто точно не повесится :) Сплошная польза всем тогда станет :)
[User Picture Icon]
From:maximkat
Date:January 16th, 2007 12:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
В смысле соавтору? :)
[User Picture Icon]
From:pandorushka
Date:January 16th, 2007 12:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, если соавтор не повесится - значит и ему тоже польза :))
[User Picture Icon]
From:maximkat
Date:January 16th, 2007 12:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А если повесится, то кому он такой слабонервный нужен, да? :))
[User Picture Icon]
From:pandorushka
Date:January 16th, 2007 12:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Точно! Естественный отбор соавторов в действии. Выживает сильнейший. Соавтор. :)
[User Picture Icon]
From:maximkat
Date:January 16th, 2007 12:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я даже боюсь спрашивать, как именно они размножаются...
[User Picture Icon]
From:pandorushka
Date:January 16th, 2007 02:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не бойтесь. В рождении и взрослении соавторов нет ничего страшного и неестественного. Они размножаются почкованием пополам, которое происходит в период от зачатия до вылупления. В детстве это очень мирные, ласковые и любопытные особи, ничем не отличающиеся от прочих представителей вида. И только в период созревания соавторов начинает посещать нестерпимая жажда совместного творчества. Поиски партнера для молодых соавторов сопряжены с тяжелыми испытаниями. Суровые условия отбора, жестокость, капризы и непостоянство предполагаемого (а порой и уже практически состоявшегося!) партнера, тяжелый и мучительный творческий труд - все это негативно сказывается на состоянии организма и, в первую очередь, на неокрепшей психике соавтора. Слабые особи не выдерживают столь тяжких испытаний и жизнь их заканчивается самоповешением.
Есть еще одна опасность подстерегающая молодых соавторов - это случаи пожирания их более сильным и матерым соперником. Но об этом мы поговорим в следующей нашей передаче.
From:yoko_talion
Date:January 16th, 2007 01:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
5.
Жесть:))
[User Picture Icon]
From:pandorushka
Date:January 16th, 2007 12:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*резонерски* Ибо, ежли от чего вреда нету, то от того токмо польза случаецца. :)
[User Picture Icon]
From:krinang
Date:January 16th, 2007 01:11 am (UTC)

хохочу

(Ссылка тудыть)
КЛАСС!:)
[User Picture Icon]
From:selentina
Date:January 16th, 2007 03:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, тяжело вам великим писателям. Даже депресняк не выплеснешь.
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:January 16th, 2007 05:41 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
/Под "бесплатно" имеется в виду отдача хотя бы духовная :) Не вижу смысла писать то, что никто кроме меня не прочитает :)))/

А как же ЖЖ? Мы то всегда, вот они, готовы поддержать в трудную минуту.:)

/Соавтор уполз под стол и жалеть меня дальше отказался...
Подлец :))) /
Интересно, что он делал под столом? Прятался?:)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 16th, 2007 07:41 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ЖЖ и есть духовное понятие. Оно мне ничего кроме морального удовольствия не дает.
[User Picture Icon]
From:tatochkin
Date:January 16th, 2007 07:13 am (UTC)

офф частично

(Ссылка тудыть)
Ольга, а ваши книги уже на цитаты делят ;)))
я тут случайно на форуме (совсем не относящемся к фэнтази, если точнее - про братьев наших меньших) увидела у собеседника подпись: "Иногда человека проще убить, чем объяснить почему он не нравится (О.Громыко)". интересно, а это можно считать подтверждением професионализма :)
[User Picture Icon]
From:shnyra
Date:January 16th, 2007 07:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Есть еще вариант, который у меня проходит под кодовым названием: "клин - блином вышибают!"
Когда все беспросветно, написать - или хотя бы придумать - рассказик, в котором все мило-светло и этак сладенько... Потом даже и выложить можно: от меда в шоколаде никто всяко не повесится, разве что сблюет, если читал неосторожно :-)))
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:January 16th, 2007 07:55 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Требую депрессивного рассказа!! Не повешусь, не дождешься! :)
[User Picture Icon]
From:thewingedshadow
Date:January 16th, 2007 11:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Всё, теперь я поняла разницу между профессионалом и непрофессионалом. Непрофессионал, то бишь я, пишет, для того чтобы писать, запирает в стол или на самый дальний винт компа и никогда про это не вспоминает. Если находит случайно, перечитывает с телячьим восторгом, задумывается, глубокомысленно изрекает - "это интересно..." - и опять забывает. ;)
[User Picture Icon]
From:viata
Date:January 16th, 2007 12:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Тихо в лесу,
только не спит ведьмак.
Сегодня ведьмак работал за так -
вот и не спит ведьмак...
(ц) vnuchka_franco
[User Picture Icon]
From:forfirithel
Date:January 16th, 2007 12:22 pm (UTC)

Стоит поддержать мыслю соавтора! ;)

(Ссылка тудыть)
Ну почему же? Можно разместить в ЖЖ. Отдача будет--однозначно! А если фильтрануть это потом, то вполне можно найти и действительно что-нить интересное. А потом, выяснив самых "отдачеполезных" личностей--устроить им "депрессивную рассылку от ВБП". ;))))
[User Picture Icon]
From:vasilida
Date:January 16th, 2007 01:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не повесимся. Щаззз!
[User Picture Icon]
From:fenrry
Date:January 16th, 2007 07:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я тоже требую депресняка - согласна с ЛЛиотар, восторженные читатели сожрут и не подавятся. А те, кто Громыко читают, я полагаю успели развить достаточное чувство юмора, что бы "улыбаться хорошему и смеяться над плохим"
[User Picture Icon]
From:ilana_anry
Date:January 16th, 2007 09:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Полностью поддерживаю! Нигатив иногда тоже нужен. Как говориться, слишком хорошо тоже не хорошо!
[User Picture Icon]
From:saveliya
Date:January 17th, 2007 03:14 pm (UTC)

простите, оффтоп

(Ссылка тудыть)
Слышу, как сын заливисто хохочет. Зашла в комнату - что-то читает.
- Федь, что читаешь?
Рассеяно так отмахнулся - типа, отстань, мама, занят я.
- Теть Ольгину книжку..
Уставилась на сына - странно, это какая такая ТЕТЯ?
- Ну теть Ведьмину, про ... И не изображай из себя золотую рыбку!
- К-какую рыбку??
- Аквариумную. Посмотри в зеркало - глаза выпучила и рот открыла.

Вот так, уважаемая Ольга:-)) Даже не знаю, что сказать :-)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 17th, 2007 11:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
:-))
From:tigraha
Date:January 17th, 2007 11:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Добрый день.
Наткнулась случайно в сети на это стихотворение:
http://dark-aeon.narod.ru/VERSE/Poslednyaya.html

Оно ваше, кажется, а не того, чье авторство там указано.

С уважением,
Тигренок.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 17th, 2007 11:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да все и так знают, шо мое, делать мне больше нечего - писать им ругаться :)
[User Picture Icon]
From:ilana_anry
Date:January 18th, 2007 08:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да уж, плагиатчиков понарозвелось :(((.
Ругайся не ругайся, а всё равно будут за своё выдавать.
[User Picture Icon]
From:legacy_forever
Date:January 18th, 2007 08:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, у вас не получится депрессивный. :)))) Они у вас все слишком светлые, чтобы быть депрессивными. Грустный, романтичный, печальный, но все равно светлый. Вы просто очень теплый человек. Депрессия это чернуха. Слава Судьбе, это не про вас. :))))) Очень надеюсь, никогда не будет про вас. :)