?

Log in

No account? Create an account
Jan. 15th, 2007 @ 08:21 pm "Зима", междукнижье, депрессия.... :)

Однажды на одном ЗМ-е
А может, даже на Росконе
(короче,выпивши изрядно)
Один писатель именитый
В печали предавался думам:
- Ну чем я хуже всяких-разных
коллег из Альфы, АСТ и ЭКСМО,
что рынок щедро удобряют
своим продуктом натуральным
про "шел-упал-очнулся... опа!!!
В одной руке - клинок булатный,
другая светится от маны,
в зубах коня гнедого повод
а на заду печать всевластья!
И местный шеф Всея Злодеев,
Прочел в пророчестве старинном,
что близок час его кончины...
Еще добавить реки крови,
Друзей, спасающих героя,
Из всяких жутких приключений,
Врагов, тупых и неуклюжих,
Которых убивать не жалко,
А если жалко, то недолго,
А если долго, то для дела:
Самоанализ - это модно...
И, вдохновленный сей идеей,
Писатель в номер свой помчался,
Чтобы записать ее скорее,
Но среди лестницы споткнулся,
И шумно сверзился к подножью...

***
О, как башка трещит... похоже,
Не надо было минералку
Мешать с портвейном и абсентом,
И шлифовать поверху пивом.
Писатель голову пощупал,
Потом глаза продрал и...опа!
Вокруг какая-то природа,
Налево - лес, направо - поле,
с сельскохозяйственной ботвою
(какой - не разобрать с похмелья,
и вообще - ведь он писатель,
а не презренный агротехник!)
Вдали чернеет грозно замок,
Вблизи раскинулась деревня,
и там кудахчут, ржут и блеют.
Внизу лежит клинок булатный
(ну, очень хочется так думать -
а вообще похож он очень
на ржавый погнутый напильник)
И на земле следов цепочка
Да яблок (несъедобных) россыпь
- сам конь давно удрал в чащобу.
Пока писатель, обалдевши,
Глазел на это непотребство,
Раздался громкий визг девичий
И рядом шлепнулась на травку
Блондинка в джинсах и футболке
А подле в кочку меч вонзился -
двуручный, обоюдваострый,
(а может быть, обудваострый?
умаешься точить, короче)
Ба!!! Да ведь это же коллега!
Из номера 715!
- Б..., ни ..., ну в смысле - опа!
- воскликнула в сердцах блондинка,
приподнимаясь на колени.
- Коллега, что это за шутки?!

Писатель:
- Узнать бы, кто такие шутки
Шутить умеет - я б мерзавца
с той лестницы спустил раз двадцать,
Не поленясь тащить обратно.

Коллега, оглядевшись:
- Ты глянь, совсем как в моей книжке!
Вон речка, где герой купался
А вон кусты, где он... сушился,
Вон елка с шишками на ужин...
...А вон идут аборигены
с сельскохозяйственным орудьем!
Давай у них дорогу спросим?

Писатель (обеспокоенно)
- А может, лучше так поищем?

Мужики (подозрительно помахивая вилами)
- Вы кто такие и откеда?

Писатель (испуганно)
- Да так, гуляем помаленьку,
Цветочки нюхаем лесные...

Главный Мужик, грозно:
- А мы вот Избранную ищем
сказали, здесь должна свалиться.
Ее вы не видали часом?

Коллега (боязливо)
- А что? зачем она вам сдалась?

Мужик
- Ну как зачем?! Посадим на ко..
Ой, в смысле, почести окажем!

Коллега (поспешно заслоняет спиной меч)
- Нет, извините не видали,
к тому же тута мы недавно
И вообще уже уходим!

Мужики (недоверчиво косятся)
Писатели (торопливо пятятся)
В этот момент раздается треск, вспышка, и рядом с писателями падает усатый мужчина с изумленно вытаращенными глазами и саблей в руке.

Писатели (изумленно):
- Ой! Да ведь это ...(мэтр известный)
С стотысячными тиражами,
Которые ввели нас в искус...

Мужики (радостно)
- Ага, ну вот ты и попался,
Рецидивист и подстрекатель!
Хватай его!!! И этих - тоже!

Час спустя, в Черном Замке. Писатели,Правитель (предположительно, Темный Властелин) и его Совет

Правитель (обреченно)
- О боже, видишь ли ты ЭТО?!
Они уже стадами ходят
По нашей сказочной державе...
Издать, мне, что ль, распоряженье
О беспрепятственном отстреле
И уши принимать за деньги?

Совет (испуганно)
- Вы что!!! Казна же оскудеет
Тогда за считанные годы!!

Правитель:
- Да, это точно, не подумал...
(поворачивается к писателям)
Вам что, намазано тут медом?!
(принюхивается)
Или налито самогоном?!

Писатель (немного осмелев)
- А в чем, простите, мы виновны?
Я просто жертва обстоятельств,
Мне нафиг мир ваш не был нужен,
Меня и в том неплохо кормят
Переизданья-допечатки!

Правитель (раздраженно)
- А ты нам нужен, мыслишь, очень?!!!
Глаза б мои вас не видали!
Но только кто-то из фантастов
Посмеет сочинить писульку
И тиражом пять тыщ забацать,
А пять тыщ душ ему поверят
Что где-то эта хрень возможна -
Как тут же в нашем славном "где-то"
Вся эта муть и происходит!
Как напридумывают бреда -
что вы там курите, скажите?! -
То про драконов, то про магов,
То про восставшие кладбИща,
то про миграцию вампиров,
Короче, так всем надоели,
"Божественные" катаклизмы,
Что я созвал сильнейших магов,
И те составили заклятье:
Как только ваш лихой писака
коснется ткани Мирозданья -
так лично к нам переместится
А мы уж, встретив "демиурга",
с ним побеседуем приватно...

Писатель (проникшись)
- И помогло?

Правитель (безнадежно)
- Да где там, если б...
От вас, писателей, пожалуй,
Вреда не меньше, чем от монстров:
Недавно тоже забегала...
мать двух детей, а все туда же!
всех дам придворных мне растлила,
теперь боюсь ходить во мраке
я по дворцовым коридорам.
другой в чащобе заблудился
И одичал до непотребства:
В одних трусах по елкам прыгал,
У бабок отбирал корзины
С грибами; гнезда разорял
Ворон. В силки волосяные,
ловил ежей и ел со шкуркой,
а после повстречал медведя
И больше сам уж не встречался...
А третий вообще попался...
Тьфу, даже вспоминать противно
Он ездил тут на грязном додже,
Палил с двух рук, и в мирных орков
Кидал просроченной тушенкой
Так мы его и не поймали -
Утоп, мерзавец, сам в болоте!
...Но вас мы вовремя скрутили -
сейчас казним, и дело в шляпе!

Писатели:
- Ккка-как казним?! нет, так нечестно!!!
мы слишком молоды для смерти,
И кто ж тогда за нас напишет
Теснящиесь в мозгу шедевры?!

Правитель:
- Вот-вот, никто, И СЛАВА БОГУ!!!

Коллеги:
- Ах ты ... и ... и ...!

Писатель (пытаясь сохранить лицо)
-Коллеги, это недостойно,
Прозаиков с велик-могучим,
Ну где же ваш литературный?!

Коллеги (дуэтом)
- ...ь, ..н, на .. й!

Писатель:
- Ну хорошо, казните этих!
(мне меньше будет конкурентов)
Но я-то тут причем, любезный?
Ведь я не написал ни строчки,
Ни про тушенку, ни про эльфов,
А так, абстрактно думу думал!"

Правитель (язвительно):
- А думать, знаете ли, вредно!
К тому же, вы у нас известны
и с репутацией хорошей,
издательство вас очень ценит,
Мы вам поверили на слово!

Совет:
- Казнить, казнить, чтоб неповадно!!!

Стража грубо тащит пленников к двери. Писатель внезапно вырывается, кидается наутек, но посредине лестницы спотыкается и кубарем катится вниз...

"Все, мне конец!" - с тоской писатель,
подумал, неподвижно лежа
на каменных холодных плитах.
"Ну хоть его геройски встерчу..."
Открыл глаза, протер их... опа!
Вокруг встревоженные лица
коллег, фанатов и уборщиц
на грохот к лестнице рванувших.
- Эй, ты там как? - известный критик
интересуется с надеждой
(какой-то очень нехорошей,
но это мелочь, право слово!).
- ЖИВОЙ!!!! - воскликнул наш писатель
И обнял критика, как брата,
К всеобщему недоуменью
(местами даже отвращенью -
никто не любит правду-матку!),
и убежал с того конвента
Голосованья не дождавшись...

...С тех пор писатель на заводе
Прилежно пилит и строгает,
Не пьет (почти), совсем не курит,
По выходным с женой гуляет,
Детей из садика приводит,
И тихо радуется жизни
(жена тем более в восторге).
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:garkushev
Date:January 15th, 2007 06:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"В силки волосяные,
ловил ежей и ел со шкуркой" - это пять.

Узнал только утопшего Уланова.
[User Picture Icon]
From:garkushev
Date:January 15th, 2007 06:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кстати, Громыко, ты прочитала подаренную мной тебе на ЗМ книжку?
[User Picture Icon]
From:solo_invierno
Date:January 15th, 2007 06:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Офигеть как здорово!
[User Picture Icon]
From:mikoshi
Date:January 15th, 2007 06:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
БРАВО!!!!!!!!!
А вот "-Коллеги, это недостойно,
Прозаика с велик-могучим,
Ну где же ваш литературный?!" можно и для служебных дел применить. :)
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:January 15th, 2007 06:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ух ты.:) Мож, пора на пятистопный ямб(или как там) его переходить в своём творчестве. Я аж зачиталась.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 15th, 2007 06:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
да ну :)
эт не ямб, тут главное ритм поймать - и можно гнать такое до бесконечности :)))
[User Picture Icon]
From:brednaya
Date:January 15th, 2007 06:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Классно:)) Начало новой книги положено?
[User Picture Icon]
From:anoriel
Date:January 15th, 2007 06:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так их, так их! :)))))))))))))))))))))))))))
[User Picture Icon]
From:buuduur
Date:January 15th, 2007 06:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, это великолепно! Рыдаю. Узнала пару-тройку случайных совпадений :)))
[User Picture Icon]
From:morruth
Date:January 15th, 2007 06:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну с вступлением в Орден Святого Бестселлера Ж8)))
[User Picture Icon]
From:viata
Date:January 15th, 2007 07:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Во-во. Закономерная ассоциация. ;>>>

Но исполнение порадовало. В прямом смысле: от радостного хохота чуть не уронила сгущёнку...
[User Picture Icon]
From:tanhorn
Date:January 15th, 2007 06:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Послушайте, я всегда считал, что у меня проблемы со стихами, или у них со мной
И вот только читая у Вас стихи, я понимаю, что мне это не чуждо:)
Скажите, я умираю?:))))
На самом деле, спасибо:) За них:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 15th, 2007 06:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Просто стеб даже пятистопным ямбом не испортишь :)))
[User Picture Icon]
From:merit_seguer
Date:January 15th, 2007 06:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спасибо:).
Порадовали.
[User Picture Icon]
From:olenka_vlad
Date:January 15th, 2007 07:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гениально! :)))
[User Picture Icon]
From:morry_slc
Date:January 15th, 2007 07:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
(радостно) Никак, конопля проросла?!! Пора снова в гости проситься...
[User Picture Icon]
From:leante
Date:January 15th, 2007 07:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ай, гуляет по полям писатЕль,
Колосится на полях конопЕль,
Ай, писатель конопЕль изучал,
и неведомо чего наваял...

Что-то меня на стихуечки про конопель пробило. Не к добру это...
[User Picture Icon]
From:podkolodnja
Date:January 15th, 2007 07:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!:))
[User Picture Icon]
From:lowe_tier
Date:January 15th, 2007 07:16 pm (UTC)

очень понравилось!

(Ссылка тудыть)
А вдруг всё действительно так и бывает периодически ?
[User Picture Icon]
From:ancient_skipper
Date:January 15th, 2007 07:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
красотааа!