?

Log in

No account? Create an account
Sep. 18th, 2006 @ 03:20 pm ЗМ-2006: в двух строках
Открытие конвента, ведущий со сцены:
- Качество любого конвента в первую очередь определяется по его...
Вопль души из зала:
...- банкету!!!

Семинар. С ряда позади меня просят:
- Девушка, передайте, пожалуйста, вот это вперед...
Сразу несколько человек возмущенно восклицают:
- Это не девушка! Это ОЛЬГА ГРОМЫКО!!!
Дожила... :)))

В ночь с субботы на воскресенье - жуткий холод, сидим в номере вдесятером с гитарой, все замерзли как собаки.
- Я больше не могу петь, у меня зубы стучат!
- Тогда отстукивай ритм!!!

В прошлом году хорошая девочка Лялька сломала мой кадуцей, выкрутив его из подставки (как оказалось, обратно не вкручивается - резьбу срывает). Пришлось уже в Минске клеить его супер-клеем.
В этом году, заполучив приз в свои руки, я с возгласом: "Интересно, а этот тоже раскручивается?! Опс..." - сломала его сама.

Стоим у выхода из зала, держу в руках сломанный кадуцей, чувствую себя полной дурой. Подходит кто-то из коллег, интересуется, что случилось
- Да вот, кадуцей из любопыства сломала...
- Как? И ты тоже?!
Оказывается, кто-то там уже успел сломать золотую награду. Тоже из чистого интереса.
upd: в комментах выяснилось, что Лукьяненко :)))

В зоопарке: девушка-служащая продает нарезанную морковку и капусту для кормления животных. Глазастая покупательница:
- Ой, а вот у вас там целый батон лежит, он сколько стоит?
Служащая, с непередаваемой злостью:
- Животным свежего хлеба нельзя!!! Это я у литераторов отобрала, этих, со звездного моста - они ж совершенно без понятия!

Вечер, площадь, толпа в ожидании салюта, разговор местного и приезжего
- Скажите, что это у вас за праздник такой сегодня?
Ответ, обреченным голосом
- А, это Звездный Мост, ежегодный слет наркоманов и придурков!

Пожалуй, первый конвент, на котором я чувствовала себя своей в доску :)))
Хорошо! :)))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:jan_y
Date:September 18th, 2006 12:27 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прелестная картина :)
[User Picture Icon]
From:poru4ik
Date:September 18th, 2006 12:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"К черту подробности, какая страна?!" (С)
1. Поправились?
2. С прошедшим ДР!!!!
[User Picture Icon]
From:poru4ik
Date:September 18th, 2006 12:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
З.Ы. 3. А лом слабО сломать? :((((
[User Picture Icon]
From:snaky_lady
Date:September 18th, 2006 12:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Краткость - сестра таланта;)
Благодаря этим минизарисовкам,атмосфера чувствуется сразу же:)
[User Picture Icon]
From:letjaga
Date:September 18th, 2006 12:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
гы - щас пожалуюсь! мы с мужем были на книжной ярмарке, а камалейник нам на сайте Армады так и не продали! мы им тычем в книженцию, а нам в ответ сказали, что его для витрины держат, а остальные экземпляры уже раскупили)))
вот и сидим покамест, как ежики, без камалейника...
[User Picture Icon]
From:karsagirl
Date:September 18th, 2006 12:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот, значит, как...
Даже местные жители знают, КАК писатели вступают в нирвану и пишут свои тварения...
[User Picture Icon]
From:dbog
Date:September 18th, 2006 12:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Страшно завидую. Ну да ладно, на Росконе-2007 я буду точно, там, наконец, увидимся :)
Глядишь, через годик у меня и с ЗМ все прокатит успешно ;)
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:September 18th, 2006 12:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кста, а когда Роскон будет? А то опять Ольга тайно проскользнет мимо... :(((
[User Picture Icon]
From:mirakendragon
Date:September 18th, 2006 12:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Весело проводишь время.)))
Хорошее здоровое любопытство ни когда и ни где не подведет!
Вылечилась уже?
[User Picture Icon]
From:shnyra
Date:September 18th, 2006 12:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гы, Скирюк тоже свой кадуцей сломал случайно, помнится... Могли бы и покрепче призы ваять, ага...
Поздравляю, кстати :-))) Только я почему-то думала, что номинировались Враги, а не Камалейник... Все проспала в своих джунглях :-)))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:a_weize
Date:September 18th, 2006 12:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А что есь кадуцей?
[User Picture Icon]
From:ezhonok21
Date:September 18th, 2006 12:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Особенно умилило про зоопарк... %))
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:September 18th, 2006 12:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Могу в утешение сказать (как краевед, разумеется:))) - без понятия в этом плане не только литераторы, а и многие, многие, многие, многие другие. Многие, многие, многие, многие, многие, многие, многие, многие, многие, многие, многие другие...
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:September 18th, 2006 12:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какого цвета кадуцей на этот раз? ;)
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:September 18th, 2006 05:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Серебро.
[User Picture Icon]
From:riatria
Date:September 18th, 2006 12:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а фотку сломанного народу не покажете?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 18th, 2006 09:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
точь-в-точь прошлогодний ;)
From:ex_lumara
Date:September 18th, 2006 12:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
отлично, что хорошо. Когда свой в доску, даже штаны в полоску необязательны... :)
А как выглядит этот... кадуцей?
[User Picture Icon]
From:natty_ashberry
Date:September 18th, 2006 01:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
С возвращением!

Все приходит с опытом :)

А кадуцей надо разборный делать :)
[User Picture Icon]
From:twin_tay
Date:September 18th, 2006 01:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага. Набор "Собери себе приз сам"! Естественно, с большим количеством запасных деталей.
[User Picture Icon]
From:velca
Date:September 18th, 2006 01:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ты чего не звонишь???!!!
Вот я же говорила, что "камалейник" номинируют!!!:)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 18th, 2006 09:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а у меня тут гости-москвичи, некогда :) завтра уже...
[User Picture Icon]
From:vasilida
Date:September 18th, 2006 01:10 pm (UTC)

!

(Ссылка тудыть)
"В ночь с субботы на пятницу" - "Пожалуй, первый конвент, на котором я чувствовала себя своей в доску"

И я хочу ночь с субботы на пятницу!!! Начну писать, однозначно.
[User Picture Icon]
From:velca
Date:September 18th, 2006 02:04 pm (UTC)

Re: !

(Ссылка тудыть)
Туда можно поехать и не писателям.
[User Picture Icon]
From:posidelkin
Date:September 18th, 2006 01:10 pm (UTC)

В ночь с субботы на пятницу???

(Ссылка тудыть)
"В ночь с субботы на пятницу - жуткий холод"
Это или новый литературный прием, или контрамоция!
[User Picture Icon]
From:cheshirskaia
Date:September 18th, 2006 01:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
От же вредины, могли бы уже и золто дать. В любом случае, поздравляю :)
[User Picture Icon]
From:shepet
Date:September 18th, 2006 03:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нуууууу... Далия Трускиновская тоже того... :)
Я, правда, пока не сподобилась прочесть ни "ЦК", ни "Шайтан-звезду", но зная творчество обеих, предполагаю, что у жюри был трудный выбор :)

http://star-bridge.org/?section=history&subsection=laureat_2006
[User Picture Icon]
From:rudenka
Date:September 18th, 2006 01:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
сравнительная характеристика Ваших впечатлений о Евроконе (великом, знаменитом и т.д. конвенте фантастов) в киеве и ЗМ в Харькове явно не в пользу Киева. надеюсь, вы хоть не заболели (ввиду того, что уже больная ехали - не заболели еще сильнее).
[User Picture Icon]
From:naxellent
Date:September 18th, 2006 01:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Любимая писательница, считаю нужным известить тебя, что сегодня вечером я выложу фотокомпромат )) в том числе лобзания с приемными сыновьями )
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 18th, 2006 09:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Трипищу :)))
[User Picture Icon]
From:krupnaya_pakost
Date:September 18th, 2006 01:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хе-хе, а у меня остались фоты ЦЕЛОГО кадуцея :) И ещё много сумасшедших фоток тебя :) Скоро выложу все слайды и кину сцылку.
Пока обещанное: http://pinknu.livejournal.com/37815.html и бонус: http://pinknu.livejournal.com/45300.html и http://pinknu.livejournal.com/38048.html
From:ex_vsadnik20641
Date:September 18th, 2006 01:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, позравляю вас с наградой! Желаю вам дальнейших успехов.
Надеюсь кадуций можно склеить?

Коллега по клубу и цеху.
[User Picture Icon]
From:forfirithel
Date:September 18th, 2006 02:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А что, "золото" не Ваше?! А что тогда выдали в этот раз, если не секрет?
[User Picture Icon]
From:shepet
Date:September 18th, 2006 03:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Большой секрет для маленькой компании ;) здесь:
http://star-bridge.org/?section=history&subsection=laureat_2006
[User Picture Icon]
From:tiriel_an_morn
Date:September 18th, 2006 02:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Поздравляю с удачно проведённым конвентом :Р
[User Picture Icon]
From:orel_na_vole
Date:September 18th, 2006 02:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Чудная картина!!