?

Log in

Aug. 23rd, 2006 @ 08:45 pm О, критики! Имя вам - Легион! :)))
Я очень редко влезаю в дискуссии по поводу разбора моего творчества. Почитать - оно да, интересно. А переходить на личности - увольте. И так с самого начала ясно: я не собираюсь потупя глазки кушать деготь ложками слушать как меня ругают, а критики желают видеть исключительно чистосердечное раскаяние в написании этой пакости, иначе мне будут ругать уже за манию величия (а я ею горжусь, не забыли? :-).
Тем не менее периодически возникают ситуации, когда и от разговора вроде не уйти (возник в чужом ЖЖ оффтопом), и получается он... хм... несколько странный.
- Скажите, это вы написали Вольху? Если да, то вот что я вам скажу - фигня книга, жалко денег и времени. Хотя вас мое мнение наверняка не интересует.
- Вы правы, не интересует. Тем более что вас я не знаю и вообще это оффтоп.
- О, это агрессия?! Я тоже имею право на мнение! Вы писатель и слушать только лестные отзовы хотите? Вы смешнее,чем ваши книги,честно!
- Да нет, что вы, я мазохистка и люблю таких людей как вы. (чистая правда!) Критикуйте исчо!
- Я вас критиковать не хочу, т.к. такие плохие книги даже критиковать неинтересно! Но, может, что-то не так,если много народу скажет,что книга не очень? Заметьте,сначала,я просто проинформировала.Может,если таких как я будет 10,20,30...100 - может, тогда, наконец, задумаетесь?
- Несомненно задумаюсь! Я уже - сижу и думаю... долго... :))))

Ну как после этого не любить людей?! :)))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:karsagirl
Date:August 23rd, 2006 05:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
эээ... Юмор?..
Хотя почитать такую критику (если она всё-таки будет) - просто интересено, наверно..
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:August 23rd, 2006 05:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хахаха :)))
Мне всегда кажется, что таким людям просто заняться нечем... вот они дурью и маются...
Сартр, конечно, жутко бы страдал - он же мне так не нравится! А бедняжка Монтень?! :))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 23rd, 2006 06:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Но они как раз это ни за что не признают :)))
[User Picture Icon]
From:alverena
Date:August 23rd, 2006 05:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Заметьте,сначала,я просто проинформировала
Сначала проинформировала. А потом она достанет йаду и пойдёт в наступление.=))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 23rd, 2006 06:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
гы-гы-гы :)))
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:August 23rd, 2006 05:58 pm (UTC)

Дави критиков:)

(Ссылка тудыть)
Олька, отомсти им!!! Напиши еще одну книгу!!!:)))))
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:August 23rd, 2006 05:59 pm (UTC)

Re: Дави критиков:)

(Ссылка тудыть)
ЗЫ: Трепетно жду свой экземплярчик:))))))))
[User Picture Icon]
From:belalex
Date:August 23rd, 2006 05:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Ну как после этого не любить людей?! :)))"

Любите :) Их стоит любить хотя бы за логичность :)
Признаюсь честно, большая часть моих знакомых считает ВерВр более художествеными и мастерскими, а я, при всем моем к остальным, Ведьму легкомысленно люблю :Р
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 23rd, 2006 06:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да любите на здоровье, скоко книг, стоко и мнений :)
[User Picture Icon]
From:skyuni
Date:August 23rd, 2006 05:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Имхо на критику из разряда нравится/не нравится вообще не стоит особенно обращать внимание. О вкусах не спорят. Другое дело когда указывают на что то конкретное.
[User Picture Icon]
From:luan_ka
Date:August 24th, 2006 07:19 am (UTC)

+1 :)

(Ссылка тудыть)
Полностью согласна!
"Фиговая книжка" - "Нет, все супер" - такой разговор может длиться вечно. К чему время терять? Общаться стоит с уважеющими тебя и себя людьми, знающими, как аргументировать свою позицию, кроме как "плохие книги даже критиковать неинтересно".
[User Picture Icon]
From:dark_shnaider
Date:August 23rd, 2006 06:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
милые, любимые, но тяжело больные дети...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 23rd, 2006 06:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот-вот :)
[User Picture Icon]
From:koalena
Date:August 23rd, 2006 06:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
мало что так быстро обижает идиота, как простое отсутствие интереса к его бесценному мнению.
это так приятно делать раз за разом! :)
[User Picture Icon]
From:alex_min
Date:August 24th, 2006 07:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
В цитатник! В цитатник!!!
[User Picture Icon]
From:magistr111
Date:August 23rd, 2006 06:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оля! Бросьте! Это обратная сторона тех критиков, которые в своё время выдавали: "Я Пастернака не читал, но ..." Я вот жалею, что не смог прийти на встречу с Вами, и сказать лично, чем, на мой взгляд, отличаются "ВеВр" от "ЦК". И почему, несмотря на эти отличия, Ваши книги я читал, читаю и читать буду!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 23rd, 2006 06:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так можете и на мыло, я до сих пор жду :)))
[User Picture Icon]
From:vadun
Date:August 23rd, 2006 06:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Такое чувство, что здесь какая-то личная неприязнь к автору или его стилю. Уж как-то очень агрессивно атакует) И конструктивно, конечно, по самое не могу...
Или может все критики такие? Мне, слава богу, с ними дела иметь не приходится)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 23rd, 2006 06:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нет, не все :) Но это один из самых забавных подвидов :)
[User Picture Icon]
From:enova
Date:August 23rd, 2006 06:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Их стоит любить только за то, что они продлевают жизнь писателю пятью минутами здорового смеха. А мстить им надо так: изданием еще большего количества книг!

На всех нне угодишь.
[User Picture Icon]
From:enova
Date:August 23rd, 2006 06:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
И, кстати, наличие критиков и нелюбителей может свидетельствовать только о черной зависти "А вот я так не умею! Надо этого аффтара облить грязью, чтоб не задавался!"
[User Picture Icon]
From:vzyckov
Date:August 23rd, 2006 06:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оля, не обращай внимания. Я сначала хотел вмешаться, но потом передумал. Первым своим комментарием ты достаточно ясно и чётко обрисовала свою позицию, и это хорошо. Каждый раз оказываясь в подобных ситуациях, я ограничиваюсь подобным ответом, а потом благополучно забываю о наезде.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 23rd, 2006 06:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что ты, там некуда было вмешиваться - подобными высказываниями меня обидеть сложно :) Извини, что чуток засорила ЖЖ :)
[User Picture Icon]
From:venetzia
Date:August 23rd, 2006 06:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Патовая ситуация, на самом деле. Слушать покорно такие вещи - себя не уважать. А возразишь - так тут же в глазах всех, кроме коллег (которые понимают, что это такое)- - будешь выглядеть... не очень.
Наверно, лучгше на критику вообще не реагировать.
А то ответишь - потом вонь идет по всему интернету: автор зазнался, у автора звездочка.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 23rd, 2006 06:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну как это не реагировать - я ж должна радостью поделиться! :)))
[User Picture Icon]
From:scotish_folda
Date:August 23rd, 2006 06:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Простой анализ приведенного диалога показывает, что данный критик хочет критиковать личность автора, а не книгу.
Куда мы посылаем таких критиков, любезная ВБП? Прааально, фтоппку :)))
From:ex_fullmetal484
Date:August 23rd, 2006 06:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
На дураков не обижаются %-P))
А вообще - аффтар жжот нипадецки))))
[User Picture Icon]
From:_snusmumrik
Date:August 23rd, 2006 06:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Любите и пишите еще! А то им, бедным, критиковать будет нечего...:)
[User Picture Icon]
From:mr_slimper
Date:August 23rd, 2006 06:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я, хе-хе, жду не дождусь, когда моя книффка выйдет! :)))
Пинать у народа её не получится, но попинывать станут.
И я знаю, за что:
1. За пропаганду пьянства и антисоциальное поведение ГГ и иже с ним;
2. За двусмысленность -- даже можно сказать явную "открытость" -- концовки (финала книги);
3. За местечковость -- упоминание в тексте нескольких ЖЖителей (Калбасик и Аким);
4. За то, что вообще.
...И так далее.
Но я привык -- выдюжу :)))
Чай, не в первый раз.

Чего и тебе желаю: спокойно относиться к выпадам врагов и прочих непонимающих, и ценить слова друзей.
[User Picture Icon]
From:letnie_sumerki
Date:August 23rd, 2006 06:23 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Это попытка наивной чукотской девочки привлечь к себе внимание))))
Ко Мне как всемирно неизвестной приставали так:"Вы бездарность!
- Господи, как вам не стыдно!- чей -то ухоженный ноготь уперся в мое плечо,- Вы же вопиюще безграмотны, простите, да нет, не оборачивайтесь, и не разглядывайте меня, что за хамство, я просто высказываю собственное мнение, кто вы такая что бы считать буквы "Н" в слове "собственное"? Даже если их слишком или не достает - КТО Вы ТАКАЯ МЕНЯ УЧИТЬ?
- ээээ,- удивляюсь я, - Простите вы кто?
- Ну вот,- расстраивается Критик, - Ну вот пожалуйста, вы даже прямую речь с заглавной буквы не пишете. Вам ли спрашивать меня кто я?! Позор! А это что? Чему вы учит нашу молодежь? Вы осознаете что ваши писульки читают миллионы и следуют вашему плохому примеру?
- Милионы?- воодушевляюсь я,- А можно я с них всех по одному евро возьму и буду счастлива в тиши и одиночестве?
- Вот, - Критик огорчается,- вот, вы не только бездарны, да вы еще и денег хотите. Фу, вы мне противны.
- Так зачем же вы пришли?,- удивляюсь я.
- Что за речь "Солнце сожгло улицы Москвы", - гремит Критик,- Вы вообщее понимаете что должно случится, чтобы дошло до такого катаклизма? Вы осознаете, что такое Солнце вобще?! Детский сад с вами, вот бегай и объясняй. Опозорила нас на всю Европу!
- Меня вся Европа читает? - удивилась я.
- Вся! Частями! Раз уж Вы повесили свои писульки (хиххихих, иначе их не назовешь) на сайте литературном, будьте добры, ну примите в дар от меня пожелания "Удачи в дальнейшем", только не брыкайтесь когда я пишу вам как Критик. Я ведь вас моей бабушке с тремя вышками читаю, пожалейте ее, пишите чище.
- Три вышки - это три высших меры?,- спрашиваю я.
- Ты! Обидела! Мою ! Бабушку! Ты! Хамка! Недоношеная! Я приеду! В ! Твой ! Город!Я! Съем! Твой! СкальП!
- Спокойнее, Человек, ну за чем вы так пришли? ну бездарность я, дышите ровнее.
- НЕТ! Тварь! Ты! Обидела! Мою! Бабушку! Я! Теперь! Твой ! Вечный ! Враг!"


Простите, но я же и в самом деле бездарность, а каково талантам? Теперь я знаю каково Вам. А вы плюньте слюной и забудьте)))
[User Picture Icon]
From:kris_reid
Date:August 23rd, 2006 06:26 pm (UTC)

Хихикс.

(Ссылка тудыть)
>Если да, то вот что я вам скажу - фигня книга, жалко денег и времени

Надо было ответить: "Искренне надеюсь, что вы потратили на меня второе, а особенно - первое!":)
[User Picture Icon]
From:bjakka
Date:August 23rd, 2006 06:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ДА!!!!!!! МСТИТЕ ТАКИМ ЛЮДЯМ!!! ПИШИТЕ БОЛЬШЕ И ЧАЩЕ!!! Пусть повесятся хехехе... :)))
[User Picture Icon]
From:dgenni_fiter
Date:August 23rd, 2006 06:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Действительно, как можно...-)))

Оффтоп: Ольга, ровно в противовес вашему посту: спасибо вам огромное за "Цветок Камалейника" - очень понравилось, не было жални ни денег, ни времени ; )
Спасибо-)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:August 23rd, 2006 08:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пожалуйста :) Рада что я свое время напрасно не потратила ;-)
From:olga_valkyr
Date:August 23rd, 2006 06:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я "Цветок" не читала, но осуждаю. И вышлите мне его на мыло, а то жаль денег тратить на такую ерунду.
[User Picture Icon]
From:mashatrener
Date:August 23rd, 2006 07:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
гениально)))
From:ex_kurnenko
Date:August 23rd, 2006 06:36 pm (UTC)

Ольга, неправда!

(Ссылка тудыть)
Врут они всё, и притом нахально...
Читая года два назад ваши книги, я не могла оторваться.. и сейчас перечитываю даже уже читанное по много раз.
Позитив. Оригинальность. Жизнь в лучших её проявлениях.
Да идут эти.. "доброжелатели".. лесом, честное слово!
Не понимают - сами дураки.
А я, что бы ни говорили "критики", буду наслаждаться вашими произведениями.
[User Picture Icon]
From:lt_rev
Date:August 23rd, 2006 06:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ничего страшного. Вот дождитесь, когда ваши книги попадут в школьную программу, и тогда появится хорошо обоснованный отзыв с объективными критическими замечаниями. В количестве 1 штуки, с которого будут списываться все остальный отзывы и сочинения :)
[User Picture Icon]
From:katoroi
Date:August 25th, 2006 10:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, а вопросик не по теме можно? Книга "Верные враги" единственная или возможно продолжение?
[User Picture Icon]
From:oleg_bondareff
Date:August 23rd, 2006 06:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Самое забавное, что сии критики по большей части книжку-то и не читали.
Просто противятся большинству.
Если мне, например, книга не понравилась вообще, я ее не дочитываю. И уж тем более - не пишу на нее отзыв :)