?

Log in

No account? Create an account
Jul. 15th, 2006 @ 03:45 pm Чесс слово, раньше я думала, что...
...анекдоты про блондинок это действительно просто анекдоты! Ибо никто еще не доказал, что меланин является гормоном, ответственным за интеллект :)) Но... вчера наблюдаю дивную сцену: в нашем дворике паркуется здоровенная черная машина. Ну, паркуется - слабо сказано. Она со всей дури врезается в бортик, потом сдает назад, и от нее отваливается бампер! Открывается дверь водителя, и выходит... высокая тощая блондинка в черных очках! Она подходит к бамперу, берет его наманикюренными пальчиками, приставляет обратно. Бампер падает. Блондинка мучительно думает. Потом снова садится в машину, газует вперед, пока та не утыкается в злосчастный бортик. После чего выходит, снова берет бампер, кладет его на бортик вплотную к машине - типа целая - и, довольная, включает сигнализацию и уходит :)))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:al103
Date:July 15th, 2006 12:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Дело не в меланине. А в том, что от недостаток ума и крашеные волосы частенько связаны.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 15th, 2006 12:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну спасибо :))))
[User Picture Icon]
From:al103
Date:July 15th, 2006 01:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Имелось в виду отнюдь не это конечно :) Но что дуры любят красится в блондинок факт :)
[User Picture Icon]
From:alverena
Date:July 15th, 2006 01:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Предполагаете хим. отравление? =))
[User Picture Icon]
From:ethel_baird
Date:July 15th, 2006 03:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"У многих животных с развитым осязанием — например, крыс или кошек, — есть особые волосы-вибриссы.
Причём каждый вибрисс имеет своё представительство в мозгу, т.е. воспринимается отдельно. Подобно тому, как человек различает каждый свой палец на руках.
Если крысе обстричь усы, то она заболевает. Представьте себе, что вы надели гипсовые перчатки и чёрные очки — каково вам придётся, пока гипс и очки не снимут.
Я это к чему веду: не влияет ли перекись водорода на сознание?"

(взято здесь)

[User Picture Icon]
From:alverena
Date:July 15th, 2006 09:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так и представляю усики на голове, которые помогают нам общаться с космическим разумом... =)))
[User Picture Icon]
From:mr_jzebra
Date:July 15th, 2006 12:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
вообще то оч сообразительная девица:). это ведь не каждый догадаеться таким вот образом сохранить реноме при плохой то мине!:))
[User Picture Icon]
From:alverena
Date:July 15th, 2006 12:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Между прочим, барышня весьма разумно замаскировала следы перступления: назавтра явится муж, заведёт машину и.. Что подумает? А то, что это ночью какие-то хулиганы бампер оторвали. =))
[User Picture Icon]
From:_glaza_
Date:July 15th, 2006 12:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Дык, когда муж сядет за руль, тогда и отвалится, а она как бы ни сном ни духом.
Поморгает глазками: хулиганьё, мол.
From:o_bondarev
Date:July 15th, 2006 01:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
:)
Не, ну догадалась же хоть так приладить! :)
[User Picture Icon]
From:draconessa
Date:July 15th, 2006 01:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прелесть какая! Она точно не натуральная блондинка. Когда-то в далеком/недалеком (нужное подчеркнуть) прошлом она была весьма сообразительной рыжей!
[User Picture Icon]
From:sorokin_anonym
Date:July 15th, 2006 03:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Именно! :)))
[User Picture Icon]
From:kpematop11
Date:July 15th, 2006 01:53 pm (UTC)

как гласит старая поговорка,

(Ссылка тудыть)
есть две вещи, на которые американцы могут смотреть бесконечно - как горит огонь и как паркуются блондинки :)
[User Picture Icon]
From:lady_asher
Date:July 15th, 2006 06:20 pm (UTC)

Re: как гласит старая поговорка,

(Ссылка тудыть)
В другом варианте: "Есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, течет вода, и как работают другие. Идеальный вариант - тушение пожара в соседнем доме!"
[User Picture Icon]
From:uk_nav
Date:July 15th, 2006 01:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Подсталом...))
Однако...
[User Picture Icon]
From:llyfrbryf
Date:July 15th, 2006 02:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Девица просто очень хитрая! :))
From:miell
Date:July 15th, 2006 03:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
мда... а я бы не додумалась...
[User Picture Icon]
From:iles
Date:July 15th, 2006 03:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Значит точно пора краситься в блондинку. :))) Хотя не факт, что поможет: я вот покрасилась, а все равно не додумалась. :)))
From:miell
Date:July 15th, 2006 04:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
надо было краситься в рыжую :))
[User Picture Icon]
From:booky_moussy
Date:July 15th, 2006 05:19 pm (UTC)

Про блонду и не только...

(Ссылка тудыть)
У нас на Фонтанке барышни сильно обижаются, когда мужики заводят привычную блонд-песню. Однако... Когда я резко рыжею (из естественно-темного), некая игривость возникает откуда-то...
[User Picture Icon]
From:vedma_natka
Date:July 15th, 2006 08:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прошу прощения не могу ужержатся! Решпект за юзерпик! Золотая идея!
[User Picture Icon]
From:iles
Date:July 17th, 2006 06:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Благодарю. :) Только моя заслуга состоит исключительно в поиске и обнаружении сей шикарной картинки в недрах интернета.
From:alexx_40in
Date:July 15th, 2006 06:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Умница какая :)
И какой красивый и элегантный выход из положения.
Будущее России - за блондинками!
[User Picture Icon]
From:puhnasta_o
Date:July 15th, 2006 06:10 pm (UTC)

о блондинках - история из жизни =)

(Ссылка тудыть)
....как-то спустившись в подземный бесплатный(чистый, но работников постоянно не присутствует, ибо решили бы вопрос) санузел, с единственной кабинкой, я увидела человек 5 девочек-блондинок, заглядывающих в эту самую кабинку со смесью ужаса и интереса на лицах(коллективном ЛИЦЕ?)Очередь естественно никуда не двигалась, прождав минут 5 я (т.к. не на экскусию туда спустилась) решила тоже разузнать что же там такое происходит. Оказалось, что заклинило ручку слива, и в унитаз непрерывно текла вода. на вопрос "А почему никто не заходит?" одна из них посмотрела на меня с еще большим удивлением и сочувствующим моей беспросветной тупости голосом пояснила: там же ВОДА ТЕЧЕТ!!!
...В общем распихав блондинок, приподняла злосчастную ручку, вода перестала течь.И захлопнула дверцу перед их лицами. Обалдевшими, с неподдельным уважением, будто они сейчас кинутся мне в ноги с криком "Гуру!"
До сих пор не пойму - чем вода им помешала? ведь даже не брызгала "наружу" - шумела просто...видать сосредоточиться не давало....
[User Picture Icon]
From:lady_asher
Date:July 15th, 2006 06:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Мадам паркуется по слуху?"
[User Picture Icon]
From:mumi_mapa
Date:July 15th, 2006 06:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Отчего-то истории о паркующихся блондинках всякий раз напоминают старую армейскую байку от муми-папы.
В один прекрасный день ни с того ни сего в гараж (предположительно той части, где он служил)въезжает сквозь стену танк. Открывается люк, охреневший танкист оглядывает масштабы разрушений и в панике убегает пешком. Все в шоке и непонятках.
Как оказалось, это в соседней(!) части сдавали "слепое вождение" (т.е. по приборам).
[User Picture Icon]
From:twin_tay
Date:July 15th, 2006 07:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
*округлив глаза* Чего только в жизни не бывает...
[User Picture Icon]
From:vedma_natka
Date:July 15th, 2006 08:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Роскошная история! даже не знаю какая мне нравится больше... в смысле Про блонидинку или танкиста.ю... обе хороши!
8-)
[User Picture Icon]
From:black_alda
Date:July 15th, 2006 08:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нет, лишний раз убеждаюсь, что многие блондинки просто гениальны! Это из серии "Мы простых путей не ищем". Я бы со своей повышенной брюнетностью точно до такого не додумалась...
Мне тоже понравилась одна ситуация...Стоят две блондинки посреди спального райончика, кругом одни пятиэтажки-хрущёвки...одна, задумчиво поднимая голову:
-Раз, два, три, четыре, пять...(пауза, дальше обрадованно) Пятиэтажка!!!
Другая, судорожно озираясь в поисках оной:
-ГДЕ???
[User Picture Icon]
From:gipsylilya
Date:July 15th, 2006 11:23 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да она небось крашенная была.
Исследования показали, что коэффициент дур среди натуральных блондинок такой же, как среди шатенок и брюнеток. А вот среди крашенных просто зашкаливает.
Я вот оказалась натуральной блондинкой, случайно окрашенной в ненатуральную блондинку. Хожу и боюся, как бы чего из анекдотических событий не началося... Одно, правда, было, но давно:

http://gipsylilya.livejournal.com/9309.html

П.с. Здесь стесянюсь ТАКОЕ разместить, но не поделиться ЭТИМ не могу. Половые органы в рекламе, прости-господи...

http://gipsylilya.livejournal.com/10280.html
http://gipsylilya.livejournal.com/10082.html
http://gipsylilya.livejournal.com/9773.html
[User Picture Icon]
From:iriska_devil
Date:July 16th, 2006 05:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
мда... прикольная дама... и бампер не утащат, и муж скандал не устроит, и соседи пальцами тыкать не будут!
[User Picture Icon]
From:rizhajakoshka
Date:July 16th, 2006 09:47 am (UTC)

Еще история про блонди=)

(Ссылка тудыть)
Приехали как то к нам в гости ребята из МСК, погуляли по городу и зашли в 0,5 пива попить-покушать... Народу было человек 10, назаказывали, причем один парень попросил грибного супчика. Официантка-блондинка всё принесла. Ест он значится супчик, и периодически когда ложкой по дну проводит слышит характерный скрип, как будто там песочек... Сей факт он озвучил нам, но так как был голодный - доел, на дне и впрямь песок! В следующий подход официантки интересуется: "Девушка, а почему у меня в грибном супе песок?" Блондинка на пол минуты впадает в ступор, глаза стекленеют и тут она додумалась! Улыбка озарила лицо, и тоном, в стиле "а чё вы хотели" выдаёт:" Так с грибов же!" Все были патсталом=).
[User Picture Icon]
From:gipsylilya
Date:July 16th, 2006 01:07 pm (UTC)

Re: Еще история про блонди=)

(Ссылка тудыть)
Оу майн гот!
Я думала, продукты не моёт только мой свёкръ...
[User Picture Icon]
From:iskalda
Date:July 17th, 2006 06:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
перекись водорода которая входит в блондинистую краску нифига не полезно влияет на моссск:)
From:lilolit
Date:July 17th, 2006 07:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Господа! А ведь и в этой ситуации всё упирается в секс:) Про ферромоны слышали? Гормон сексуальной привлекательности (так вроде...). Так вот самый высокий уровень этого гормона среди европеоидной (белой) расы наблюдается у НАТУРАЛЬНЫХ БЛОНДИНОК. Выводы очевидны: если в башке один сплошной секс, откуда там взяться уму?:)))
А мимикрия со сменой окраса на количество ума не влияет. Кстати, на себе проверила - очень даже удобно быть "бляндинкой секлятаршей", особенно с мужиками:)))
[User Picture Icon]
From:mara_dn
Date:July 17th, 2006 09:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хм... Меланин вообще-то пигмент, а не гормон... Хм...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:July 17th, 2006 10:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Думаете, что биолог этого не знает ? ;-)
Фраза как раз и построена в плане что меланин не гормон...
[User Picture Icon]
From:ejbik
Date:July 17th, 2006 10:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я кажется понял!!! Вероятно часть энергии в мозг поступает от солнца (солнечная батарея). Если блондинка настоящая, то её мозг с детства привыкает к недостатку энергии и оптимизируется. А вот если она крашеная то после покраски мозг начинает лагать и тормозить (т.к. светлые поверхности поглощают менише солнечной энергии). ИМХО так)))))
[User Picture Icon]
From:wellina
Date:July 17th, 2006 11:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а у меня маман регулярно замазывала царапины на нашей бывшей машине мелком) а потом говорила, что это я ее поцарапала) но потом мы с папой увидели, как она въезжала в гараж.....
[User Picture Icon]
From:iles
Date:July 17th, 2006 06:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Божемойбожемой! Новое слово в науке! :))))
Что-то в этом есть... Короче, если уж приспичило, то оптимальней всего в блондинку краситься зимой, ибо световой день меньше, да и собственно солнца тоже... Да? :))
[User Picture Icon]
From:sorokin_anonym
Date:July 18th, 2006 07:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нет :)))))
Зимой именно по причине недостатка солнца оптимальней краситься в брюнетку (т.к. темный цвет потому и темный, что поглощает энергию, а не отражает). А возможно этот цвет окажется даже более к лицу, чем натуральный? ;)))))
[User Picture Icon]
From:policeman
Date:July 18th, 2006 10:24 am (UTC)

супер :))))

(Ссылка тудыть)
сейчас друзьям в аське разошлю :)))
From:tara_sca
Date:July 18th, 2006 11:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Интересно, а если сделать блондинистое мелирование, тогда будешь косячить не постоянно, а периодически? ;)
[User Picture Icon]
From:booky_moussy
Date:July 18th, 2006 03:10 pm (UTC)

Зебра называется!

(Ссылка тудыть)
Точно! И статистика некая уже набежала...
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:booky_moussy
Date:July 19th, 2006 08:34 am (UTC)

Про черный

(Ссылка тудыть)
Тоже -как состояние. Картинка из жизни. Постоянная покупательница, ежедневно приходит в киоск с колготками и косметикой - покупает лаки для ногтей всякие экзотические. Красива, особенно глаза - прозрачные, дымчатые. Оперение - средне-пепельное, к глазам. И тут вдруг приходит - Дайте мне черный лак! Я - в депрессии! Вот купила черное постельное белье, пальто и т.д. На голове - те же перья, но радикально-черные. Ух!
Я-то про себя осторожно подумала - а кончится деперссия? Что - парик?
[User Picture Icon]
From:esper12
Date:October 29th, 2016 03:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Цвет волос - это не причина особенностей ума и логики, а уже последствия. Этим объясняется то, что крашенные блондинки радуют человечество наравне с природными.