?

Log in

No account? Create an account
Jun. 13th, 2006 @ 03:58 pm Ну вы меня успокоили :)))
Теперь могу смело разводиться, без дармоеда кормильца долго не останусь :)))))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:barceloneta
Date:June 13th, 2006 01:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
...а за дармо...гм, кормильцем тоже очередь или вы все же выигрываете по очкам? =)
[User Picture Icon]
From:vasilida
Date:June 13th, 2006 01:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А как спрос на мужа?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 13th, 2006 01:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А нафига ему вообще жена, если у него машина есть :)))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:uk_nav
Date:June 13th, 2006 01:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кого отрыли?))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 13th, 2006 01:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
сами подсчитайте, я статистику не вела :)
From:lilolit
Date:June 13th, 2006 01:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой, блин!:)) Ну вот кто бы сомневался-то! Да мы ж Вас если надо и в жены возьмем, и удочерим, и увнучим! Со всеми детями, кролями, проектами, идеями и даже рыжей вредностью не отмахаетесь!!:)))
P.S. Кстати, а счет-то в чью пользу?:)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 13th, 2006 01:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
в мою, ессно :) это ж мой ЖЖ :)))
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:June 13th, 2006 01:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А то ты сомневалась, такая красивая и талантливая? :)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 13th, 2006 04:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
угу, стоимостью в 37.20 у.е. :)))))))
[User Picture Icon]
From:amarisuna
Date:June 13th, 2006 02:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага. А кого ты будешь пинать во сне?!
=)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 13th, 2006 04:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
между нами спит бутуз, так что никого я не пинаю :)))
[User Picture Icon]
From:naxellent
Date:June 13th, 2006 03:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Эх, Ольга, шило на мыло?.. на нафиха оно надо?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 13th, 2006 04:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Шило в наш век без надобности, а мыло - штука полезная :)))
From:o_bondarev
Date:June 13th, 2006 06:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, ты чего, совсем шуток не понимаешь? :)
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:June 14th, 2006 03:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А народ вы, уважаемая пысательница, не удочеряете? :о))))
[User Picture Icon]
From:mara_arvarden
Date:June 14th, 2006 05:10 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гы, предлагаешь удочерить всех, кого стали сравнивать с ВБП? :)))
[User Picture Icon]
From:mikoshi
Date:June 14th, 2006 06:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот так и убеждаешься - варианты всегда есть. :)
[User Picture Icon]
From:tatochkin
Date:June 14th, 2006 07:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
С таким замечательным характером, очаровательным малышом и сюмпатичными зверушками вам не дадут побыть в одиночестве :)
А тем более у вас еще и приданное есть :)
Но, надеюсь, до реального развода дело не дойдет.
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:June 14th, 2006 07:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Представляю толпы дармокормильцев около твоего подъезда:)))))))))
[User Picture Icon]
From:vasilida
Date:June 14th, 2006 02:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Подъездом дело, я думая, не ограничиться.
:)
[User Picture Icon]
From:alaventer
Date:June 14th, 2006 08:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Старый муж - лучше новых двух... %)))
[User Picture Icon]
From:nessi31
Date:June 14th, 2006 02:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А муж результатами удовлетворен? :)