?

Log in

Apr. 19th, 2006 @ 02:34 am Интересно...
...сколько нервных клеток сэкономлено было бы в масштабе ЖЖ за сутки, если бы все рефлексирующие на его просторах юзеры набивали в семаджике длинные посты о своей неудавшейся жизни, подробно, по пунктам выказывая свое недовольство мирской юдолью скорби и отдельными населяющими ее личностями, со вкусом их раз по десять перечитывали, придирчиво правили, а потом стирали до отправки к чертовой матери, и с чувством выполненного долга шли спать?! :)))))

(задумчиво прикидывает на пальцах: это ж можно было бы такой УМИЩЕ из сэкономленных клеток собрать!!! или хотя бы мозгов с горошком в горшочках натушить... :)))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:eugenia_alf
Date:April 18th, 2006 11:42 pm (UTC)

Гениально! :)))

(Ссылка тудыть)
:0))))))))))
Действительно, лучшая психотерапия получается ;))) а главное, совершенно безопасно для окружающих!
[User Picture Icon]
From:brefil
Date:April 18th, 2006 11:54 pm (UTC)

Re: Гениально! :)))

(Ссылка тудыть)
Глупо.
ЖЖ - это дневник. Личный. Как кому нравиться, так и ведет. Не нравиться - не читайте, никто ведь не заставляет.

А психотерапия ЖЖ в том как раз и состоит, что создает у человека, у которого по жизни все плохо, ощущение, что он с кем-то поделился проблемами. Неотправленный пост этой функции не выполняет.
[User Picture Icon]
From:belka592
Date:April 19th, 2006 12:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, стереть до отправки неинтересно, вроде как никому и не поведал...
Лучше под замок такие посты укладывать. Дабы мучить ими только френдов (назвался груздем - лечись дальше). И искомое сочувствие получишь, и идиотом выглядеть не станешь. А отправлять истерики в открытый доступ действительно глупо. Одних читателей ЖЖ они будут смешить, других раздражать.
Я, например, натыкаясь в некоторых ЖЖ на пафосные посты о возвышенных эманациях души хозяина журнала и гнусных выделениях той же части организмов окружающих, не могу отделаться от мысли, что это просто рисовка.
[User Picture Icon]
From:ashley_rat
Date:April 19th, 2006 12:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот-вот-вот. Верно. Потому что этим жалобщикам нужно отнюдь не решение их проблем - они палец о палец не ударят, чтобы эти проблемы решить - а именно чтобы вокруг них скакали вприсядку.
"Мозги с горошком"... Я рыдала...
[User Picture Icon]
From:belka592
Date:April 19th, 2006 12:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, проблемы обычно решают тихо. А жалуются на них громко. Но эти действия присущи разным типам людей - один простудится и неделю лечится всем чем может, поминутно призывая родных и оглашая новый вариант завещания, а о неприятностях другого узнают, только если он на них подорвется...
[User Picture Icon]
From:omella
Date:April 19th, 2006 12:41 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Иногда человеку просто требуется сказать, что все хорошо. И если он пишет такие посты редко, то вполне имеет право на сочувствие, а не на осмеяние.
Но конечно... если смотреть в обще-ЖЖ-шном формате.... Ведь мельче смотреть как-то и непристало?
Моей судьбе, с ее полета, смотреть на этих мотыльков? (с)
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:April 19th, 2006 02:13 am (UTC)

Нууу, дневник - это личное дело его хозяина :)

(Ссылка тудыть)
а по мне такое кидать лучше в "личное": и другие не увидят, и самой потом над собой поржать можна - не знаю, как у других, у меня всегда прошедшее уже воспринимается с хохмой (хотя конечно зависит от срока давности, это бесусловно).

З.Ы. Оль, ты б в аську вылезла, а? :)
[User Picture Icon]
From:yulyanka
Date:April 19th, 2006 03:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гораздо больше нервных клеток было бы сэкономлено, если бы люди не писали посты обличающие и осуждающие ЖЖ-нытиков (феминисток, националистов, домохозяек, сторонниц ГВ и т.д). Жалобные посты обычно пишут под замком и заранее предупреждают: «буду ныть». Можно не читать или написать «Сочувствую!» Обличительные посты помещают в открытый доступ или даже в сообщество. После их прочтения обычно запасаешься новой карточкой и начинаешь убедительно и эмоционально доказывать автору (или его оппонентам) насколько он не прав. А уж сколько нервных клеток при этом гибнет!
[User Picture Icon]
From:belka592
Date:April 19th, 2006 03:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А если автор в пределах досягаемости, то клетками дело может не ограничиться!(делает страшные глаза, хотя они и на юзерпикче ничего так...)
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:April 19th, 2006 03:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Именно так я, порой, и поступаю. Эмоции выплеснешь, прочитаешь себе вслух и стираешь. Зачем дальше-то нести, в массы, кому это интересно, мои переживания и беды. Потом же самой неприятно возвращаться будет. Лучше я что-нибудь интересное напишу...
[User Picture Icon]
From:lariele
Date:April 19th, 2006 04:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да никто в общем-то и не заставляет окружающих читать такие посты. Как вы там сами пишете: хозяйка данного ЖЖ может писать в него что, как, когда и сколько захочет... Вот так и каждый тоже имеет право поступать :-) А дальше уж френды и все остальные пусть сами решают, интересно оно им или нет, отметиться коментом - или не надо...
[User Picture Icon]
From:miss_pinchman
Date:April 19th, 2006 05:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой, я частенько занимаюсь такой фигней. Пишу и стираю, потому что мрачно и никому не нужно. Зато иногда меня прибивает это опубликовать. И именно в этот момент, как правило, отключается компьютер, электричество или дети на что-нибудь нажимают. Поэтому создается ложное впечатление, что у меня всегда все в порядке :))

Круче выходит с комментариями. Пишешь-пишешь. Особенно ругачий или спорный. Потом думаешь: о чем это я? - и стираешь. Хорошо себя при этом чцвствуешь :))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 19th, 2006 05:55 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так и я тоже ;)
Собственно, этот пост написан вместо того самого пространного нытья :))))
[User Picture Icon]
From:earendil1977
Date:April 19th, 2006 05:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хм, не первое подобное мнение. Писать затем, что бы стереть? Глупо! Ждать что пожалеют - еще глупее. НА мой взгляд, опять же на мой, каждый пишет то, что он хочет и каком ему угодно одному стиле. Если есть люди, которых устраивает эта виртуальная личность - превосходно, нет, он пишет для себя или устраивает эдакий душевный эксгибиционизм для масс. Вот и все.
И еще, лучше писать, пробовать, а не нравится, закройте страницу и будте здоровы:) Кстати, те люди которые читаю меня, отнюдь меня НЕ жалеют, и про "жалобную жизнь" я тоже не пишу, пишу то, что есть и как есть. А пищу чаще всего для них и для себя, потому как им интересно, да и мне не скучно.
[User Picture Icon]
From:arabellao
Date:April 19th, 2006 05:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Все ведут свои дневники как хотят, все имеют право относиться критически к содержанию постов в других ЖЖ и высказать свое мнение по поводу.
[User Picture Icon]
From:reflecsplint
Date:April 19th, 2006 05:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
мозги с горошком в горшочке..
а они не йадовитые из таких-то мозгов ? )))))))
мысль ненаписанная испортилась поди и пропала..
[User Picture Icon]
From:mikoshi
Date:April 19th, 2006 06:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Иногда до жути хочется, чтобы тебя именно пожалели, погладили по квадратной головенке, сказали какой ты хороший, умный и вообще самый-самый, но все это в личном и под катом. А длинный пост со всеми подробностями....
[User Picture Icon]
From:poa_pratensis
Date:April 19th, 2006 06:06 am (UTC)

А надо?

(Ссылка тудыть)
Кое-кому для рефлексии хватает родных, близких и друзей (иначе что это за ужасные тайны, которые никому нельзя поверить?), наконец, дневника на бумаге. Запирающегося на надёжный ключ.
А тра...э-э-э... грузить мозги френдам в ЖЖ - и не умно, и не эффективно. Имхо.
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:vasilida
Date:April 19th, 2006 06:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сама так делая, а потом смотрю, а проблемы-то и нет, или совсем смешная она, а уж решаемая так точно.
[User Picture Icon]
From:vad_nes
Date:April 19th, 2006 06:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хех... Взрослеешь, Оль. 8)) Боюсь, скоро отчислишься из категории "молодых и поэтому глупых" по собственному желанию. 8))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 19th, 2006 06:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Старею :)))
[User Picture Icon]
From:tramarim
Date:April 19th, 2006 06:54 am (UTC)

Зачем путать ЖЖ и жилетку?

(Ссылка тудыть)
Из всех типов нытья предпочитаю конструктивное - "по методу Хмелевской". В одну строчку написать все неприятности, а в другую - способы решения.
Твердо уверена, что страдать лучше в уголочке, в крайнем случае, если очень плохо, с близким другом. Пусть тоже помучается :-) А когда тебя начинают жалеть посторонние люди.... Нафига так унижаться? И где, покажите мне пальцем, здесь моральное удовлетворение?
Предпочитаю воспринимать ЖЖ, как дневник наблюдений за жизнью и ее проявлениями. Иногда этим хочется с кем-то поделиться. А чем стирать жалобныем посты... В конце концов их можно писать и мысленно. Так даже проще, комп не нужен.
Все вышеперечисленное жуткое ИМХО. А-а-а! Не бейте меня каблуками! :-)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 19th, 2006 06:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мысленно не интересно, это только распаляет.
А написанный текст остужает :)
[User Picture Icon]
From:spring_soul
Date:April 19th, 2006 06:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
проблема в том, что те, кто это прочитал бы, столько же и потеряли бы )
[User Picture Icon]
From:asunaro
Date:April 19th, 2006 06:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
о да... Я предпочтиаю вообще о личном-личном и тревожащем мою душу в ЖЖ не писать. Понимаю что до этого ни кому никакого дела нет, своего Г** у всех с лихвой и так, так что лучше делиться позитивом. А мелкие неприятности бывает, выльются в пост, но быстро их вытесняют более позитивные.
У меня в ленте есть один весьма странный френд,который мало того пишет один сплошной негатив,так еще и так не понятно вообще о чем!!! Куча троеточий, предложения прерываются в самых неожиданных местах словами "ну не знаю..., ладно..., вот..., вообще о чем это я?, хотелось бы,но ничего не поделаешь..." Причем они к смыслу вообще не относятся! Читаешь, вроде бы грустный пост, а от его манеры изложения так смешно!!!
[User Picture Icon]
From:tchuda
Date:April 19th, 2006 07:05 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
;) стираю две трети своих постов в семаджике - еще чуть-чуть после того как они появлись в ЖЖ.
[User Picture Icon]
From:besm6
Date:April 19th, 2006 07:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А если бы их читатели вместо чтения ЖЖ занимались делом, то это сэкономило бы не меньше нервных клеток и гораздо больше времени...
From:lilolit
Date:April 25th, 2006 10:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Согласна! Абсолютно и полностью!!! :)))
[User Picture Icon]
From:balor_ng
Date:April 19th, 2006 08:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Лично я этим занимаюсь сплошь и рядом... правда, больше таким образом пишу ответы :).
[User Picture Icon]
From:kot_kam
Date:April 19th, 2006 09:10 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, я часто примерно так и делаю... Если после десятого прочтения мне приходит в голову, что проблема надуманная, или что это, на самом деле, никому не интересно. Только пишу не семаджике, а в ворде, и сохраняю на всякий случай - мало ли, пригодится...
[User Picture Icon]
From:oslyona
Date:April 19th, 2006 10:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ИМХО, интересная мысль.
Однако ж... от дискуссий, разворачивающихся вслед сообщениям, содаржащим длинные и нудные жалобы на жизнь, ума у многих только прибавляется... Мыслить учатся люди. Понимать.
Глядишь, и начнем тепатией владеть... Вернее овладеем ей. Телепатией. Хм.
From:jjournalist
Date:May 25th, 2006 12:12 pm (UTC)

Лучше поздно чем никогда

(Ссылка тудыть)
- выразить полное согласие. Даже с нелогичным вроде переходом к телепатии. Даже с "Хм." :)
[User Picture Icon]
From:leante
Date:April 19th, 2006 10:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А зачем нужен ЖЖ? Сугубо для самовыражения. Охота человеку самовырвзиться нытьем - так пусть! Я всех френдов предупредила - иногда тут будут кровавые сопли с сахаром, неохота - не читайте. Ну... если мне неохота, я такие посты просто не читаю. И они иногда не читают. Ну и ладно. Я ж для себя ЖЖ веду, а не на публику :-)
[User Picture Icon]
From:miafa
Date:April 19th, 2006 11:30 am (UTC)

Рискну поделиться.....

(Ссылка тудыть)
Инструкция по разводу кроликов.
http://monstra-n-vix.livejournal.com/24103.html#cutid1