?

Log in

No account? Create an account
Mar. 21st, 2006 @ 08:19 pm Совпадение? ;)
На вечерних посиделках на Росконе Алькор, хитро на меня посмотрев, объявила, что сейчас исполнит песню, которую написала еще лет десять назад, а после недавнего прочтения кое-чьей книги ее со страшной силой преследует дежа вю :)
"Лазутчица"
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:ejbik
Date:March 21st, 2006 06:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, жизнь вообще состоит из множества совпадений)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 21st, 2006 06:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
но вплоть до шкуры неизвестно как добытого медведя и зелья "не в прок"??? брррр...
From:pzrk
Date:March 21st, 2006 06:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Неплохая песенка, испохабленная отвратительнейшей записью... :-/
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 21st, 2006 06:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ага, а вы хотели чтобы вам тут на 5 мегов чистого звука выложили? ;) Вообще-то я просто познакомить с ней хотела.
[User Picture Icon]
From:merit_seguer
Date:March 21st, 2006 06:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А мне и запись понравилась:))).
А где можно - если можно - найти ещё музыку Алькор?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 21st, 2006 06:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
в ее юзеринфе на дайри есть
[User Picture Icon]
From:irinkaal
Date:March 21st, 2006 06:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Песня и книга нашли друг друга - и это замечательно! :)
[User Picture Icon]
From:ejbik
Date:March 21st, 2006 06:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Скорее не книгА, а книгИ.)
[User Picture Icon]
From:buuduur
Date:March 21st, 2006 07:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хороший голос, хорошая песня :))) Ольга, без Ваших книг очень скучно. Без Ваших новых книг
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:March 21st, 2006 11:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Кысь, в Жж она тоже есть :) allkorr :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 22nd, 2006 06:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я знаю, просто ближе под рукой дайрик оказался, я как раз по ним шарилась :)
[User Picture Icon]
From:helen_mes
Date:March 22nd, 2006 04:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Теперь надо думать - или песню, или книгу переименовывать :)
[User Picture Icon]
From:allkorr
Date:March 22nd, 2006 04:25 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нет уж, пусть всё остаётся как есть... а то куда моё "дежа вю" девать?! :-))))))))))))))))
[User Picture Icon]
From:poa_pratensis
Date:March 22nd, 2006 05:59 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сколько ценной информации, какие идеи витают в воздухе! Главное - схватить их за хвост первым, чтобы уже кто-то другой говорил: "Народ, я такие строчки сегодня родил! Вот, послушайте: Я помню чудное мгновенье... Что, уже было у кого-то? Вот блин!"
[User Picture Icon]
From:dark_shnaider
Date:March 22nd, 2006 09:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
где то я уже это видел. слушал? читал?
хм.
*зацикливает песню*
[User Picture Icon]
From:tramarim
Date:March 22nd, 2006 10:40 am (UTC)

Ушами младенца глаголет истина. :-)

(Ссылка тудыть)
Читала в какой-то НФ о людях настроенных на единую волну. По-моему это как раз тот случай. Если не не знать, что это "дежа вю с 10-летней разницей", то одно идеально подходит ко второму. В смысле, и песня к книге, и книга к песне.
К дискуссии о медвежьей шкуре - в ВеВр данный эпизод тоже имеет место быть. (А не только в "Байках"!) К сожалению, сейчас книги под рукой нет и процитировать не могу. Но точно помню!
Вольха, хочу отметить, у Вашего Детя хороший вкус к музыке и песням. :-) Сочувствую Вам. И в душе где-то понимаю - мой карапузик, примерно в этом же возрасте спал днем только под песни Олега Медведева. (А когда выключали - просыпался и возмущался!) Я почти не сопротивлялась и даже старалась получить аккустическое удовольствие, а вот муж испытывал тихое желание повеситься на магнитофонном проводе. :-)
[User Picture Icon]
From:wildlemming
Date:March 22nd, 2006 03:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ех, а я и послушать не могу... ЛЮДИ, НУ ВОТКНИТЕ МНЕ ЗВУКОВУЮ КАРТУ!!! ПОЧЕМУ У РЕДАКТОРА Е, А У МЕНЯ - ГХЫР НЕСТОЯНЫЧ?!?!? ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?.. ыыыыыы...
[User Picture Icon]
From:shelly_mcm
Date:March 23rd, 2006 01:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
К вопросу о дежа вю=).
Ольга, Вы случайно не знаете такую группу - "Полынья"? В их песне "Ведьмино счастье" тоже просматриваются некоторые моменты из Ваших книг.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 23rd, 2006 02:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нет, не знаю
[User Picture Icon]
From:belorska
Date:March 23rd, 2006 07:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пусть Вашему ребенку напоют несколько колыбелен в стиле фентези:))где "спят усталые упыри, вурдалаки и слоны" *увы, с рифмами у меня проблемы:))*
[User Picture Icon]
From:annakora
Date:March 24th, 2006 01:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Добрый день, я здесь случайно. Книгу, каюсь, не читала, а песню знаю давно, много лет. Правда, у меня целая кассета отменно паршивой по качеству записи...
[User Picture Icon]
From:gipsylilya
Date:March 25th, 2006 05:02 pm (UTC)

Оффтоп: троллий язык

(Ссылка тудыть)
Недавно с диким изумлением узнала, что на одном из старых наречий "х...й" будет "кхыр"!!!

Оля, тебе памятник от цыган за активную пропаганду цыганской речи!!!
[User Picture Icon]
From:gipsylilya
Date:March 25th, 2006 05:09 pm (UTC)

Re: Оффтоп: троллий язык

(Ссылка тудыть)
то есть Вам... прошу прощения!!!
[User Picture Icon]
From:jorian
Date:March 27th, 2006 03:03 pm (UTC)

Офтоп - ОНИ ОПЯТЬ С НАМИ!!!

(Ссылка тудыть)
http://teamslc.net/reviews/16.shtml#comments
- читай комменты и наслаждайся. Филиал Ведьмодрома, блин...